КТП, 8кл. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ | № | Дата | Раздел, тема. | Оборудование. | |
Планир. | Фактич. | Межличностные взаимоотношения с друзьями.15 | |||
1 | 1 | ! | Развитие навыков говорения. Активизация лексики по теме «Школа» | ||
2,3 | 2, 3 | !! | Изучение структуры письма. Различие между деловым и дружеским письмом. | Раздаточный материал | |
4 | 4 | Времена группы Simple. Построение отрицательных и вопросительных предложений. | Таблица времен. | ||
5 | 5 | Контроль навыков аудирования. | Лингафонное оборудование. | ||
6, 7 | 6, 7 | !! | Активизация навыков словообразования при помощи отрицательных префиксов. Знакомство в разговорными клише. | Лингафонное оборудование. | |
8 | 8 | ! | Развитие навыков чтения. | ||
9 | 9 | Развитие умений в различных видах чтения. Активизация лексики. | Раздаточный материал. | ||
10 | 10 | ! | Развитие грамматических навыков. Present Perfect Progressive | Таблица | |
11 | 11 | ! | Активизация лексики по теме. Закрепление Present perfect Progressive. | Таблица | |
12 | 12 | Контроль лексико-грамматических навыков речи. | |||
13, 14 | 13, 14 | !! | Развитие навыков чтения. Тренировка литературного перевода. Активизация лексики. | Лингафонное оборудование. | |
15 | 15 | Развитие умения составлять монологическое высказывание. | |||
Страна изучаемого языка. Знаменательные даты, традиции, обычаи. 13 | |||||
16, 17 | 1, 2 | !! | Активизация придаточных определительных предложений. Активизация лексики. Развитие навыков чтения. | Лингафонное оборудование. | |
18 | 3 | Выполнение проектной работы. | |||
19 | 4 | Контроль навыков говорения | Раздаточный материал | ||
20, 21 | 5, 6 | !! | Обстоятельства цели. Использование лексики по теме «Достопримечательности» в речи | Лингафон.оборудование | |
22, 23 | 7, 8 | !! | Совершенствование умений в различных видах чтения. Активизация речевых клише. | ||
24 | 9 | Контроль навыков чтения. | |||
25 | 10 | Образование степеней сравнения прилагательных и наречий. | Раздаточный материал. | ||
26, 27 | 11, 12 | ! | Развитие навыка точного словоупотребления. Активизация лексики. | ||
28 | 13 | !! | Активизация лексики. Развитие навыков чтения текста с пониманием общей информации. Повторение лексики по теме. | Лингафон.оборудование | |
Средства массовой информации15 | |||||
29 | 1 | Количественные и порядковые числительные. Тренировка чтения дат. | Таблица, раздаточный материал | ||
30 | 2 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
31 | 3 | ! | Тренировка употребления модальных глаголов. | Таблица | |
32 | 4 | ! | Развитие навыков восприятия английской речи на слух. Тренировка употребления модальных глаголов в речи. | Таблица, раздаточный материал | |
33 | 5 | !! | Тренировка употребления артиклей перед существительными с обобщающим значением. Тренировка чтения с целью выявления конкретной информации. | Раздаточный материал | |
34 | 6 | Тренировка употребления объектных местоимений. | |||
35 | 7 | Контроль навыков говорения. | |||
36, 37 | 8, 9 | !! | Тренировка употребления модальных глаголов may, could, can. Активизация речевых клише. | ||
38 | 10 | Отработка употребления притяжательных местоимений. | |||
39 | 11 | Контроль навыков аудирования. | |||
40 | 12 | ! | Развитие навыков устной речи. | ||
41, 42 | 13, 14 | !! | Совершенствование умений в различных видах чтения. Активизация и закрепление лексики. | Лингафонное оборудование. | |
43 | 15 | Повторение употребления местоимений some, any, no | |||
Средства массовой информации13 | |||||
44, 45 | 1, 2 | !! | Активизация лексики по теме. Развитие навыков восприятия устной английской речи. | Лингафонное оборудование. | |
46 | 3 | ! | Активизация модального глагола must. Тренировка употребления его в устной речи. | Таблица модальных глаголов. | |
47 | 4 | Повторение местоимений something, someone, anything, anybody, nothing, nobody | Раздаточный материал. | ||
48 | 5 | Контроль навыков чтения. | |||
49, 50 | 6, 7 | !! | Активизация наречий too, enough. Тренировка навыков аудирования. | Лингафонное оборудование. | |
51 | 8 | ! | Совершенствование произношения. | Лингафонное оборудование. | |
52 | 9 | Повторение местоимений muсh, many, a lot of. | Таблица | ||
53 | 10 | Контроль навыков аудирования | Лингафонное оборудование. | ||
54 | 11 | ! | Развитие творческих способностей. Создание проекта. | ||
55, 56 | 12, 13 | !! | Тренировка навыков чтения. Активизация лексики. Совершенствование переводческих навыков. | Лингафонное оборудование. | |
Средства массовой информации. 13 | |||||
57 | 1 | Активизация фразовых глаголов to go, to look | Раздаточный материал | ||
58 | 2 | ! | Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Лингафонное оборудование. | |
59 | 3 | Контроль навыков чтения. | Раздаточный материал | ||
60 | 4 | ! | Развитие навыков устной речи с использованием изученной лексики. | ||
61, 62 | 5, 6 | !! | Активизация страдательного залога. Отработка использования страдательного залога. | Таблица | |
63 | 7 | Тренировка творческих способностей. Подготовка проекта. | |||
64, 65 | 8, 9 | !! | Тренировка навыка извлекать основную информацию из текста. Повторение различных типов вопросов. | ||
66, 67 | 10, 11 | !! | Совершенствование навыков чтения и перевода. Активизация лексики. | Лингафонное оборудование. | |
68 | 12 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
69 | 13 | Закрепление грамматических навыков. | Раздаточный материал | ||
Досуг и увлечения. 18 | |||||
70 | 1 | ! | Изучение особенностей употребления страдательного залога. | ||
71 | 2 | Совершенствование слухо-произносительных навыков | Лингафонное оборудование. | ||
72, 73 | 3, 4 | !! | Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения с целью извлечения основной информации. | Лингафонное оборудование. | |
74 | 5 | Употребление глагола to be во временах группы Simple. | Таблица | ||
75 | 6 | ! | Употребление сочинительных союзов either.. or, neither..nor. | Таблица | |
76 | 7 | ! | Употребление глагола would. Развитие навыков говорения. | Таблица | |
77 | 8 | Контроль навыков устной речи. | |||
78 | 9 | Развитие навыков монологической речи. | Раздаточный материал | ||
79, 80 | 10, 11 | !! | Активизация лексики по теме «Книги». Тренировка употребления лексики в устной речи. | ||
81 | 12 | Контроль устной речи. | |||
82 | 13 | ! | Развитие монологических навыков. | Лингафонное оборудование. | |
83 | 14 | Развитие навыков написания сочинений | |||
84 | 15 | ! | Создание проекта. | ||
85, 86 | 16, 17 | !! | Отработка лексических единиц. Совершенствование навыков чтения и перевода. | Раздаточный материал, лингафон. оборудование | |
87 | 18 | Контроль навыков чтения. | Раздаточный материал | ||
Выдающиеся люди15 | |||||
88, 89, 90 | 1, 2, 3 | !!! | Возвратные местоимения. Развитие навыков диалоговой речи. Тренировка навыков чтения с целью нахождения необходимой информации. | Лингафонное оборудование, таблица | |
91 | 4 | Тренировка восприятия английской речи на слух. | Лингафонное оборудование. | ||
92 | 5 | Контроль навыков аудирования. | Лингафонное оборудование. | ||
93, 94 | 6,7 | !! | Употребление прилагательных с глаголом to be. Тренировка правильного использования грамматических структур в речи. | ||
95 | 8 | ! | Тренировка словообразования с помощью суффикса –al. Активизация лексики. | Лингафонное оборудование. | |
96 | 9 | Времена группы Simple, Progressive. | Таблица | ||
97 | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
98 | 11 | ! | Тренировка творческих способностей. Создание проекта. | ||
99, 100 | 12. 13 | !! | Развитие навыков чтения. Тренировка литературного перевода. Активизация лексики. | Лингафонное оборудование. | |
101 | 14 | Контроль навыков говорения. | |||
102 | 15 | ! | Совершенствования навыков чтения с пониманием общей информации. Закрепление изученного материала. | Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...
Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....
Презентация к урока "Robin\'s secret" учебник К.И.Кауфман М.Ю Кауфман "Счастливый английский" 5 класс
Презентация к уроку №5 раздела №5...
Презентация к урока "Robin\'s secret" учебник К.И.Кауфман М.Ю Кауфман "Счастливый английский" 5 класс
Презентация к уроку №5 раздела №5...