КТП, 7 кл. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | № | Дата | Раздел Тема урока | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Фонетика Правила чтения | Гово-рение | Чте-ние | Аудирование | Пись-мо | Дом. зада-ние | Оборудова ние | |
Планир. | Фактич. | |||||||||||||
1 чет. | Взаимоотношения с друзьями | 7 | ||||||||||||
1,2 | U1 L1,2 | Знакомство с учебником. Повторение основного грамматического материала 6 класса. Повторение артиклей a/the. | German Turkish French Japanese Italian Chinese Spanish Latin to be the head of workaholic to be in danger | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Повтор Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple | 4,8,9, В | 1,6 | 1,7 | 2,3,56,8,А,В,С | ||||||
3 | U1 L3 | Развитие навыков аудирования. Развитие умения заполнять анкету или формуляр | Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги. | 1,2,3,4,7,В | 1,5,6 | 5,8 | 3,4,67,А | |||||||
4 | U1 L4 | Знакомство с понятием Идиома. Ознакомление с новой лексикой по теме. | treasure swap top secret to drop to make up to pull one’s leg to need a hand it doesn’t matter | 2,3,6 | 1,4,6 | 5 | 7,А,В | |||||||
5 | L5 | Формирование навыков диалогической речи. Закрепление лексического материала. | to be afraid | 1,2,5,6,7 | 3 | 4 | А | |||||||
6 | U1 L6 | Контроль и самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
7 | U1 L7 | Контроль навыков аудирования. | ||||||||||||
Каникулы и их проведение в различное время года. | 17 | |||||||||||||
8 | U2 L1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Мы идем в поход». Употребление артиклей с географическими названиями. | heavy disgusting to pick up adventure wood mosquito to go camping campfire | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа а pretty young girl Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь. | Повторение Чтение буквосочетаний ее, i+Id,nd,gh,ay,ai. Буква с перед согласными и гласными е, у, о, er, or Слогообразующая i | 7,8 | 1,2,3 | 1,2 | 3,4,5,6,А | |||||
9 | U2 L2 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Как я провел каникулы» Развитие навыков устной речи | sweater trainers trousers warm jacket guitar penknife mosquito cream torch matches socks camera Wellingtons pill compass soup bowl mug spoon tent | 2,4,5,6,7, А | А,3 | 3,7 | 1,5 | |||||||
10 | U2 L3 | Изучение степеней сравнения у многосложных прилагательных. Активизация лексики по теме | Степени сравнения прилагатель-ных | 3,4,5,6,7,С | 2 | 7 | 1,А,В,С,D | |||||||
11 | U2 L4 | Знакомство с притяжательными местоимениями. Развитие лекстико-грамматических навыков. | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be as red as a beetroot hurt | Абсолютная форма притяжатель-ных местоимений. Сравнение прилагатель-ных с помощью союзов as…as,not as…as | 7 | 1,2,34,6,А,В,С | ||||||||
12, 13 | U2 L5,6 | Развитие лексико-грамматических навыков. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | 4,5,6,8,10,А | 1,2,3,4 | 2,7 | 9,10,В,С | ||||||||
14 | U2 L7 | Контроль и самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
15 | U2 L8 | Контроль навыков чтения |
№ п/п | № | Дата | Раздел Тема урока | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Фонетика Правила чтения | Гово-рение | Чте-ние | Аудирование | Пись-мо | Дом. зада-ние | Оборудова ние | |
Планир. | Фактич. | |||||||||||||
Праздники | 9 | |||||||||||||
16 | U3 L1 | Употребление артикля с географическими названиями и именами собственными. Ознакомление с лексикой по теме «Россия – моя Родина» | The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, The Kremlin, St.Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theater, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St. Petersburg, Moscow | Употребление артикля | 5, A | 2, 3, 4, 5, B, C | 2, 7 | 1, 6, A, B, C, D | ||||||
17, 18 | U3, L2, 3 | Ознакомление со способами словообразования. Активизация лексики по теме | To take pictures, exciting, postcard Словообразование un-+прилагательное | Повторение третий тип слога, чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | 3,6,7,8, A | 1,3 | 1,4 | 2,5,B,C | ||||||
19, 20 | U3, L 4, 5 | Активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи | 2, 3, 5, 6, 8, 9 | 1, A | B | 2, 4, 7, C, D | ||||||||
21 | U3 L6 | Формирование умений делать проекты | ||||||||||||
22 | U3 L7 | Контроль навыков письменной речи | ||||||||||||
23 | U3 L8 | Повторение лексического и грамматического материала | ||||||||||||
24 | U3 L9 | Контроль навыков устной речи | ||||||||||||
Защита окружающей среды | 9 | |||||||||||||
25 | U4 L1 | Ознакомление со способами словообразования. Ознакомление с лексикой по теме «окружающая среда» | Polluted, glass , liter, campsite, Словообразованием суффикс –tion$ глагол + tion=существительное | Повторение чтения буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh | 1,3, A | 1 | 4, 5, 6, 7, | |||||||
26 | U4 L2 | Ознакомление с лексикой по теме «окружающая среда» Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своем роде | Environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals | Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своем роде | 3, 4, 5, 8 | 1, 2, 3, 4, 5, 8 A, B | 1,6,7, 11 | 2, B, C | ||||||
27 | U4 L3 | Ознакомление со способами словообразования. Ознакомление с лексикой по теме «Окружающая среда» | To recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay/ Слообразование префикс re-+глагол | 4, 7, 9 | 3, 5, 6, A | 3, 5 | 1,2,8,10 | |||||||
28, 29 | U4 L4, 5 | Ознакомление с грамматической конструкцией used to. Развитие навыков устной речи | Конструкция used to | 4, 10, 11 B | 3, 4, 5, 6, 11 | 3, 5 | 1, 2, 7, 8, 9, A, B | |||||||
30 | U4 L6 | Обучение умениям осуществлять проекты | ||||||||||||
31 | U4 L7 | Контроль навыков письменной речи | ||||||||||||
32 | U4 L8 | Test yourself Контроль и самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
33 | U4 L9 | Контроль навыков аудирования | ||||||||||||
Страна изучаемого языка | 11 | |||||||||||||
34 | U5 L1 | Ознакомление с новым грамматическим материалом Past Progressive | Past Progressive утвердительные и отрицательные предложения | 2, 3, 4, 9 | 1, 5, 6, 7, 8, A, B | |||||||||
35 | U5 L2 | Обучение образованию вопросительных предложений в Past Progressive | Past progressive вопросительные предложения | A, B | 5, 6 | 1, 2, 4. C | ||||||||
36 | U5 L3 | Обучение вежливой форме общения | To stick, to the point, to be pressed, for time, to cut a long story short, Could you...? | Употребление Past Progressive | Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa, oo, th | 5, 7, 8, 9 | 2, 3, 4 | 3 | 6, A, B | |||||
37 | U5 L4 | Ознакомление с союзом while. Ознакомление с новой лексикой по теме | Application form, to apply for smth, full name, marital status, sex, male, female, recent, family name | 5 | 1, 2, 3 | 2 | 6, A, B | |||||||
38, 39 | U5 L5, 6 | Ознакомление с новой лексикой по теме. Развитие навыков аудирования. | It takes, fast, single, ticket, return ticket | Повторение, чтение гласных в многосложных словах | 2, 7, 8, 9, 13, 14 | 1, 3, 4, 5, 14, 15 | 3. 4,10. B, 12, 14, 15 | 5, 6. 7, 11, 12, A, B | ||||||
40 | U5 L7 | Совершенствование навыков употребления Past Progressive. Развитие навыков аудирования | Fishy | Употребление Past Progressive | 2, 3, 4, 7 | 1, A | 6, 8, A | 4, 5 | ||||||
41 | U5 L8 | Развитие навыков чтения | Употребление времен в аутентичном тексте | 2, 6,7, 8, | 1, 3, 4 | 4, B | 5, A, C | |||||||
42 | U5 L9 | Контроль навыков чтения | ||||||||||||
43 | U5 L10 | Test yourself. Самоконтроль и контроль уровня обученности | ||||||||||||
44 | U5 L11 | Контроль навыков устной речи | ||||||||||||
Школа и школьная жизнь | ||||||||||||||
45, 46 | U6 L1, 2 | Ознакомление с лексикой по теме. Ознакомление с субстантивированными прилагательными | As a rule, what about, in general, exception, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private | Употребление прилагательных в значении существительных | Повторение. Чтение Буквосочетаний th, al+ согласная | 3, 5, 7, 8, 9 | 1, 4, 6, 7 | 4, 6, 10, 11 | 2 | |||||
47 | U6 L3 | Ознакомление с местоимениями other, another | Other, another | 4, 5, A | 3, 6 | 2, 8 | 1, 2, 7, 9, 10 A, B | |||||||
48 | U6 L4 | Ознакомление с лексикой по теме. Развитие навыков устной речи | Compulsory, optinal polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully | Повторение. Чтение буквосочетаний ou+t, ow, oi, oy, ere, eer, ear | 1, 3, 4, 8 | 2, 3, 5 | 2, 9 | 6, 7, A | ||||||
49 | U6 L5 | Употребление глагола should. Развитие навыков устной речи | should | Повторение. Чтение ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull | 7, 8, B | 5, A | 5 | 1, 2, 3, 4, 6, A | ||||||
50 | U6 L6 | Ознакомление с лексикой по теме. Совершенствование навыков устной речи | manners | 1, 4 | 2, 3, 5 | 3, 5 | A | |||||||
51 | U6 L7 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1, 2, 3 | A | ||||||||||
52, 53 | U6 L8, 9 | Развитие навыков чтение | Anglo-Saxon, pagan, priest | 2, 4, 5, 6, 7, A, B, C | 1, 3 | 1, 3 | ||||||||
54 | U6 L10 | Test yourself. Контроль и самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
55 | U6 L11 | Повторение лексического и грамматического материала | ||||||||||||
56 | U6 L12 | Контроль навыков аудирования | ||||||||||||
Английская школа. | 11 | |||||||||||||
57 | U7 L1 | Ознакомление с новым грамматическим материалом. Present Perfect | Present Perfect. Образование утвердительных и отрицательных предложений | 2, 4 | 1, 3, 5, 6, 7, A, B, C | |||||||||
58 | U7 L2 | Употребление Present Perfect с наречиями just, never, ever, yet, already | just, never, ever, yet, already | Present Perfect | 2, 4 | 1, 3, 5, 6, 7, A, B, C | ||||||||
59, 60 | U7 L3, 4 | Образование вопросительных предложений в Present Perfect. Ознакомление с лексикой по темею | Образование вопросительных предложений в Present Perfect | 4, 6, 7, 8, 9 | 3, 6 | 3 | 1, 2, 5, A, B | |||||||
61 | U7 L5 | Употребление Present Perfect с наречиями ever, never. Контроль навыков письменной речи | To lose, to do the parachute, to jump, to dive | Present Perfect. Употребление наречий ever, never | 8, 10, 12, 13 | 5, 6 , 7, B, C | 1, 5, 6, B | 2, 3, 4, 9, 11, 12, 13, A | ||||||
62 | U7 L6 | Активизация употребления Present Perfect | ||||||||||||
63, 64 | U7 L7, 8 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1, 10 | 2, 3,4, 5, 6, 7 | 2, 3 | 8, 9, A, B | ||||||||
65 | U7 L9 | Test youeself. Котроль и самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
66 | U7 L10 | Повторение лексического и грамматического материала | ||||||||||||
67 | U7 L11 | Контроль навыков чтения | ||||||||||||
Досуг и увлечения. | ||||||||||||||
68, 69 | U8 L1, 2 | Ознакомление с разницей в употреблении Past Simple Present Perfect. Ознакомление с лексикой по теме. | Skiing, skating, compete, competition, team, shark, bear, to eran, point, cup, to give up | Разница в употреблении Past Simple Present Perfect | 3, 6, 8, 9, 10 | 2,4, 5, 6, | 2, 4, 10, 11 | 1. 7, 9, A, B | ||||||
70 | U8 L3 | Образование наречий | Challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir | Наречия | 6, 7 | 2, 3 | 2 | 4, 5, A, B | ||||||
71 | U8 L4 | Ознакомление с лексикой по теме спорт | To score, a goal, to beat, to lose, to draw,to end a draw, forward, defender, nil, score | 1, 2, 3, 7, 10 | 4, 6 | 4, 5 9 | A, B, C | |||||||
72 | U8 L5 | Ознакомление с лексикой по теме спорт | Восклицательные предложения типа What a...! | |||||||||||
73, 74 | U8 L6, 6 | Закрепление лексико-грамматических навыков | ||||||||||||
75 | U8 L8 | Test yourself. Контроль и самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
76 | U8 L9 | Повторение лексического и грамматического материала | ||||||||||||
77 | U8 L10 | Контроль навыков устной речи | ||||||||||||
Родная страна | 13 | |||||||||||||
78 | U9 L1 | Обучение употребоению Past Perfect | Role model, hero, courage, strenth, explorer | Образование Past Perfect | A | 1, 2 | 1 | 3,4 | ||||||
79, 80 | U9 L2, 3 | Развитие навыков устной речи | Founder, successsful, computer, software, chemist,to graduate. | 1, 5 | 3, 4, 6, 7, 11 | 3, 9 | 2, B, 12 | |||||||
81 | U9 L4 | Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования. | 3, A | 1, 2, 4, A | 1, 2 | |||||||||
82, 83 | U9 L5, 6 | Ознакомление с лексикой по теме «Качества людей» | Generous, modest, ambitious, intellegent, bossy, serious, hardworking, lazy, to respect | 1, 4, 8, 11, 13, 14, 15, 16, B | 2, 9, 12 | 1, 5, 6, 8, 9 | 5, 6, 7, 8, 10, A, B | |||||||
84 | U9 L7 | Обучение осуществлению проектной деятельности | ||||||||||||
85, 86 | U9 L8, 9 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Frenchman, Norman, Hastings, to decide | 3, 7, 8, B | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 | 1, 4 | A, B | |||||||
87 | U9 L10 | Контроль навыков аудирования | ||||||||||||
88 | U9 L11 | Test yorself. Контроль и самокнтроль уровня обученности | ||||||||||||
89 | U9 L12 | Контроль навыков письменной речи | ||||||||||||
90 | U9 L13 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
Взаимоотношения с друзьями | 12 | |||||||||||||
91 | U9 L1 | Повторение грамматического материала. | To disappear, to kidnap, kidnapper, to invite | Повторение Present Progressive | 6, 7 | 1, 2, 3, 8, A, C | 1, 3, 8 | 5, 7, 9, B | ||||||
92, 93 | U9 L2, 3 | Ознакомление с лексикой по теме «Мои друзья и я». Повторение модального глагола should | To let smb down, through, thick and thin, to stand by smb, to be selfish, friendship, to talk smb through | Повторение Present Simple, модальный глагол should | 1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, B | 2, 3, 4, 6, 8, 11 | 3, 4 | 5, 13, A | ||||||
94 | U9 L4 | Ознакомление с возвратным местоимением each other | Возвратное местоимение each other | 5, | 3 | 1, 2, 4, A | ||||||||
95 | U9 L5 | Развитие навыков устной речи | 3, 7 | 1, 2, 4, 6 | 1, 5 | A, B | ||||||||
96 | U9 L6 | Активизация лексического материала. | Повторение Past Progressive, past Perfect, Past Simple, Present Perfect | 5, 6 | 1, 2, 3, B | 2 | 4, A | |||||||
97 | U9 L7 | Контроль навыков устной речи | ||||||||||||
98 | U9 L8 | Активизация навыков чтения | ||||||||||||
99 | U9 L9 | Активизация навыков чтения | ||||||||||||
100 | U9 L10 | Контроль навыков чтения | ||||||||||||
101 | U9 L11 | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
102 | U9 L12 | Обобщение лексико-грамматического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...
Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....
Презентация к урока "Robin\'s secret" учебник К.И.Кауфман М.Ю Кауфман "Счастливый английский" 5 класс
Презентация к уроку №5 раздела №5...
Презентация к урока "Robin\'s secret" учебник К.И.Кауфман М.Ю Кауфман "Счастливый английский" 5 класс
Презентация к уроку №5 раздела №5...