КТП, 4 класс, Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ | № | Дата | Раздел, тема | Лексика | Грамматика | Говорение упр/стр | Чтение упр/стр | Аудирование упр/стр | Письмо упр/стр | Оборудование | |
Планир. | Фактич. | Времена года. Погода. 6 | |||||||||
1 | 1 | Активизация Лексики по теме «Времена года» 5 | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to dive | 1/5; 3/6; 4/6; | 2/5;6/7; 11/8 | 5/5; | 9/8; | ||||
2 | 2 | Формирование навыков чтения | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold | 7/7; 10/8; 12/9; 16/10; 17/10; 18/10 | 8/7; | 13/9 | 14/9; 15/10 | ||||
3 | 3 | Развитие умений поискового чтения. Ознакомление с Future Simple | Tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple | 21/12; 27/13; 28/13; 30/14; 33/15 | 20/11; 23/12; 32/15 | 19/11; 26/13 | 25/13 | |||
4 | 4 | Контроль навыков аудирования | |||||||||
5 | 5 | Знакомство со структурой письма | |||||||||
6 | 6 | Контроль навыков чтения. | |||||||||
Мой дом/квартира/комната. 8 | |||||||||||
7 | 1 | Активизация лексики по теме «Дом» | Hall, bathroom, wall, kitchen, living room,bedroom | 2/21; 6/21; 7/22; 10/23 | 8/22 | 1/20; 3/21; 4/21 | 5/21; 9/23 | ||||
8,9 | 2, 3 | Активизация лексики по теме «Комната». Развитие навыков говорения | Bath, Pantry, floor, lamp, door, fire, fireplace, carpet, armchair | 13/24; 14/24; 15/24; 16/24; 23/27 | 19/25; 20/26; 21/26; 22/27 | 11/23; 12/23; 17/25 | 18/25 | ||||
10 | 4 | Контроль грамматических навыков | |||||||||
11 | 5 | Развитие навыков частично-поискового чтения | Desk, wardrobe | 26/28; 27/29; 30/29 | 24/28 | 25/28; 29/29 | 28/29 | ||||
12 | 6 | Закрепление полученных знаний. | 5/30 | 1/30; 2/30; 3/30; 4/30; 6/31 | |||||||
13 | 7 | Контроль письменной речи | |||||||||
14 | 8 | Выполнение проекта | |||||||||
15, 16 | 1, 2 | Активизация лексики по теме «Город. Страна» Образование множественного числа. | Field, cow, bridge, road, hill, river, garden | Множественное число существительных. Исключения | 4/35; 5/35; 10/37; 11/37; 12/37; 13/37 | 3/34; 8/35; 9/36 | 1/33; 2/34; 6/35; | 7/35 | |||
17 | 3 | Контроль навыков говорения | |||||||||
18, 19, 20 | 4, 5, 6 | Развитие навыков диалоговой речи. Образование степеней сравнения прилагательных. Развитие навыков чтения с целью нахождения нужной информации. | 18/39; 20/40; 23/41; 25/42; 29/44; 30/44; 31/44 | 26/42 | 14/37; 15/38; 19/40; 21/40; | 22/40; 24/41; 27/43 | |||||
21 | 7 | Повторение лексики по теме «животные». | To carry, thing | Образование степени сравнения многосложных прилагательных | 32/44; 35/45; 38/45; 39/46; 42/47; 43/47; 44/47 | 36/45; 41/46 | 34/45; 37/45$ 40/46 | ||||
22 | 8 | Закрепление изученного материала | 1/48; 2/48; 3/48; 4/48; 5/48; 6/49; 7/49 | ||||||||
Небольшие простые персонажи детских книг. 8 | |||||||||||
23, 24 | 1, 2 | Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | Past Simple | 2/51; 3/51; 10/53; 11/53 | 1/50; 5/52; 7/55; 8/53; 9/53; 12/53 | 4/52; 6/52; | |||||
25 | 3 | Контроль грамматических навыков. | |||||||||
26 | 4 | Развитие навыков говорения. | Yesterday, ago, last, catch | 17/55; 18/56; 19/56; 21/56 | 15/54; 16/55; | 14/54; 20/56 | |||||
27, 28 | 5,6 | Постановка вопроса в Past Simple. Тренировка умений создавать вопросительное предложение | To bite, to read, to write. | Вопросительное предложение | 23/57; 24/57; 27/58; 32/60; 33/60; 34/60; 35/60; 36/60 | 26/58; 30/59; 31/59 | 22/57 | 25/58; 28/59 | |||
29 | 7 | Контроль навыков письменной речи | |||||||||
30 | 8 | Закрепление изученного материала. | 4/62; 5/62 | 1/62; 2/62; 3/62; 6/63 | |||||||
31, 32 | 1, 2 | Активизация лексики по теме «Семья». Развитие навыков диалогической речи. | Father, mother, brother, for, draw, grandpa, family, mum | 5/66; 6/66; 10/68; 9/68; 14/69; 15/69 | 3/66; | 1/65; 2/65; | 7/67; 12/69 | ||||
33 | 3 | Контроль навыков говорения. | |||||||||
34, 35 | 4, 5 | Активизация лексики. Развитие навыков чтения. | 16/70; 17/71; 19/71; 20/71; 28/74;30/75; 31/75; 33/75 | 22/72; 29/75 | 23/72 | 18/71; 21/71; 24/73; 25/73; 27/74 | |||||
36 | 6 | Контроль навыков аудирования. | |||||||||
37, 38 | 7, 8 | Развитие навыков говорения. Развитие навыков чтения. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть
Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!»...
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...