КТП, 4 кл., Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день. Каникулы. 9 | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | 4.09 | Тематические картинки | |
2 | Тема: «Твое любимое время года». Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Настоящее Простое время. | 1 | 6.09 | Тематические картинки | |
3 | Развитие навыков устной речи. Понятие безличных предложений. | 1 | 11.09 | ||
4 | Тема: «Погода». Введение НЛЕ. Чтение текста. | 1 | 13.09 | Опорные схемы, картинки | |
5 | Контроль усвоения грамматического материала . | 1 | 18.09 | Грамматические таблицы | |
6 | Грамматика. Будущее Простое время (введение). Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения и работа с текстом. | 1 | 20.09 | ||
7 | Развитие аудитивных навыков. Построение различных типов предложений в Будущем Простом времени. | 1 | 25.09 | ||
8 | Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений. | 1 | 27.09 | Тематические картинки | |
9 | Контроль чтения. Чтение текста и выполнение заданий. | 1 | 2.10 | ||
Мой дом/квартира/комната. 6 | |||||
10 | Тема: «Описание дома». Введение НЛЕ. Развитие аудитивных навыков учащихся. | 1 | 4.10 | Тематические картинки | |
11 | Введение оборота «There is, there are». Первичное закрепление материала. | 1 | 9.10 | Тематические картинки | |
12 | Развитие навыков диалогической речи учащихся. Построение вопросительных предложений (оборот there is/ there are). | 1 | 11.10 | Опорные схемы, картинки | |
13 | Введение НЛЕ. Предлоги места. Контроль аудирования. | 1 | 16.10 | ||
14 | Развитие навыков чтения | 1 | 18.10 | Опорные схемы, картинки | |
15 | Развитие навыков монологической речи. Описание комнаты. Контроль говорения. | 1 | 23.10 | Тематические картинки | |
Праздники: день рождения, Новый год. 5 | |||||
16 | Развитие аудитивных навыков. Разучивание стихотворения | 1 | 25.10 | Тексты, наглядность. | |
17 | Защита проектной работы. | 1 | 30.10 | Макет дома. Презентация. | |
18 | Развитие диалогической речи. | 1 | 1.11 | ||
19 | Контроль аудирования. | 1 | 13.11 | ||
20 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. | 1 | 15.11 | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (общие сведения: название, столица, крупные города)7 | |||||
21 | Тема: «Место, где ты живешь». Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения. | 1 | 20.11 | Тематические картинки | |
22 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные). Первичное закрепление материала. | 1 | 22.11 | Грамматические таблицы, картинки. | |
23 | Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений. Контроль говорения. | 1 | 27.11 | Презентация. | |
24 | Степени сравнения прилагательных (многосложные). Чтение текста и работа с ним. | 1 | 29.11 | Грамматические таблицы. | |
25 | Тема: «Люди и животные в городе и деревне». Введение НЛЕ. Развитие монологической речи учащихся | 1 | 4.12 | Тематические картинки | |
26 | Развитие аудитивных навыков. | 1 | 6.12 | Тексты. | |
27 | Чтение текста с извлечением информации. | 1 | 11.12 | ||
Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)6 | |||||
28 | Тема: « Мир фантазий». Грамматика. Прошедшее Простое время. Понятие правильных и неправильных глаголов | 1 | 13.12 | Грамматические таблицы, словарик | |
29 | Построение вопросительных и отрицательных предложений (Простое Прошедшее время). Вспомогательный глагол. | 1 | 18.12 | Грамматические таблицы. | |
30 | Контроль письменной речи. | 1 | 20.12 | ||
31 | Введение НЛЕ. Чтение тематических текстов. Выполнение упражнений (Простое Прошедшее время) | 1 | 25.12 | ||
32 | Развитие аудитивных навыков. | 1 | 27.12 | ||
33 | Отработка изученной грамматики в речи. | 1 | 15.01 | Проверочные карточки. | |
Моя семья и я.(члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).8 | |||||
34 | Тема: «Счастливы вместе!». Введение НЛЕ. | 1 | 17.01 | Тематические картинки | |
35 | Развитие навыков монологической речи. Выполнение упражнений. | 1 | 22.01 | Опорные схемы, картинки | |
36 | Контроль монологической речи. | 1 | 24.01 | ||
37 | Тема: «Как ты помогаешь своей семье». Введение НЛЕ. Активизация грамматического материала (неправильные глаголы) | 1 | 29.01 | Тематические картинки | |
38 | Составление тематических диалогов. | 1 | 31.01 | Опорные схемы, картинки | |
39 | Тема: «Который час?» Введение НЛЕ. Развитие устной речи учащихся. | 1 | 5.02 | Тематические картинки | |
40 | Развитие монологической речи учащихся. «Режим дня». | 1 | 7.02 | Опорные схемы, картинки | |
41 | Развитие аудитивных навыков. Контроль аудирования. | 1 | 12.02 | ||
Любимое домашнее животное. 6 | |||||
42 | Выполнение грамматических упражнений по теме Прошедшее время. | 1 | 14.02 | Грамматические таблицы. | |
43 | Развитие диалогической речи учащихся. «Режим дня». | 1 | 19.02 | Опорные схемы, картинки | |
44 | Обобщающий урок по теме «Режим дня». | 1 | 21.02 | ||
45 | Тема: «Правила этикета». Введение НЛЕ. | 1 | 26.02 | Тематические картинки | |
46 | Грамматика. Притяжательные местоимения | 1 | 28.02 | Схемы, картинки. | |
47 | Выполнение тематических упражнений. | 1 | 5.03 | ||
Игрушки, одежда.6 | |||||
48 | Тема: «Одежда». Введение НЛЕ. Чтение тематических диалогов. Развитие аудитивных навыков | 1 | 7.03 | Тематические картинки | |
49 | Введение НЛЕ. Чтение текста и работа с ним. | 1 | 12.03 | ||
50 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 14.03 | Стихи, рифмовки. | |
51 | Тема: «Продукты». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | 1 | 19.03 | Тематические картинки | |
52 | Контроль чтения. | 1 | 21.03 | ||
53 | Неопределенные местоимения. Закрепление лексического материала по разделу «Покупки». | 1 | 2.04 | Тематические картинки | |
Школьные принадлежности. Учебные предметы.7 | |||||
54 | Тема: « Чем мы занимаемся в школе?». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | 1 | 4.04 | Тематические картинки | |
55 | Активизация лексических навыков | 1 | 9.04 | Тематические картинки | |
56 | Развитие аудитивных навыков учащихся. Контроль аудирования. | 1 | 11.04 | ||
57 | Тема: «Школьные принадлежности». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | 1 | 16.04 | Тематические картинки | |
58 | Развитие навыков монологической речи. Притяжательные местоимения | 1 | 18.04 | Опорные схемы, картинки | |
59 | Грамматика. Указательные местоимения. Выполнение тематических упражнений. | 1 | 23.04 | Грамматические таблицы, школьные принадлежности. | |
60 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 25.04 | ||
Моя школа/классная комната.8 | |||||
61 | Тема: « Читаем с удовольствием» Развитие диалогической речи. | 1 | 30.04 | Тематические картинки | |
62 | Подготовка к к/р Чтение текста с извлечением информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту. Повторение Прошедшего времени | 1 | 2.05 | ||
63 | Контроль чтения. | 1 | 7.05 | ||
64 | Повторение. Закрепление лексических навыков .Повторение притяжательных местоимений | 1 | 9.05 | Тематические картинки | |
65 | Закрепление грамматических навыков. Повторение неопределённых местоимений | 1 | 14.05 | ||
66 | Подготовка к контрольной работе . | 1 | 16.05 | ||
67 | Контроль говорения. | 1 | 21.05 | ||
68 | Обобщающий урок. Анализ контрольной работы. | 1 | 23.05 |
Итого: 68 часов.
Контроль навыка чтения – 4
Контроль навыка аудирования – 4
Контроль навыка устной речи– 4
Контроль навыка письма – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников,...
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....
Итоговые контрольные работы к циклам 5 и 8 к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"5-6
Итоговые контрольные работы к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс к циклам №5 и №8. по вариантам. Тематические карточки. Тест на закрепление Present Progressive....
Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....