КТП 10кл., Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема. Раздел. | Кол-во часов | Дата | Оборудование | |
план | факт | ||||
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. 12 | |||||
Введение лексики по теме «Досуг». | 1 | 3.09 | |||
Активизация новых лексических единиц в устной речи. | 1 | 5.09 | |||
Развитие умений рассказывать об отдельных фактах своей жизни. | 1 | 7.09 | |||
Развитие умений осуществлять запрос информации. | 1 | 10.09 | Грамм.таблицы | ||
Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 1 | 12.09 | |||
Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | 1 | 14.03 | |||
Развитие знаний о правилах вежливого поведения, включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье. | 1 | 17.09 | |||
Работа с грамматическим материалом. Фразовые глаголы. | 1 | 19.09 | |||
Совершенствование навыков устной речи. | 1 | 21.09 | презентация | ||
Совершенствование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | 1 | 24.09 | |||
Совершенствование навыков монологического говорения. | 1 | 26.09 | |||
Чтение научно-популярного текста: составление устного сообщения на основе выписок из текста. | 1 | 28.09 | |||
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 10 | |||||
Введение лексики по теме. Активизация новых лексических единиц. | 1 | 1.10 | |||
Повторение грамматического материала. | 1 | 3.10 | |||
Совершенствование умений обращаться за разъяснениями. | 1 | 5.10 | Грамм.таблицы | ||
Развитие умений выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. | 1 | 8.10 | |||
Совершенствование навыков говорения. Рассказ о себе. | 1 | 10.10 | Грамм.таблицы | ||
Совершенствование умений осуществлять запрос информации. | 1 | 12.10 | |||
Совершенствование умений рассказывать о своем окружении. | 1 | 15.10 | |||
Совершенствование умения фиксировать содержание сообщений, использовать одноязычный словарь. | 1 | 17.10 | |||
1 | 19.10 | ||||
Обучение умениям понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания. | 1 | 22.10 | |||
Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе. 10 | |||||
Введение лексики. Развитие навыков говорения. | 1 | 24.10 | |||
Активизация новых лексических единиц. | 1 | 26.10 | |||
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера. | 1 | 29.10 | |||
Совершенствование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | 1 | 31.10 | |||
Развитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера. | 1 | 2.11 | Грамм.таблицы | ||
Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | 1 | 12.11 | Грамм.таблицы | ||
Написание тезисов устного сообщения. | 1 | 14.11 | |||
Развитие навыков частично-поискового чтения. | 1 | 16.11 | Раздаточный материал. | ||
Контроль аудирования. | 1 | 19.11 | |||
Повторение грамматических времен: распознавание, употребление в речевых ситуациях. | 1 | 21.11 | |||
Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.10 | |||||
Отработка новой лексики в устной речи. | 23.11 | ||||
Активизация новых лексических единиц. | 26.11 | ||||
Развитие умений писать личное письмо. | 28.11 | ||||
Совершенствование умений участвовать в диалогах-побуждениях к действию. | 30.11 | ||||
Выполнение заданий по подготовке к ЕГЭ. | 3.12 | ||||
Развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему. | 5.12 | ||||
Развитие умений осуществлять запрос информации. | 7.12 | ||||
Учить учащихся делать выписки из текста, составлять план. | 10.12 | Грамматические таблицы | |||
Учить учащихся устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте. | 12.12 | ||||
Контроль лексико-грамматических навыков. | 14.12 | ||||
Природа и экология. Научно-технический прогресс. 6 | |||||
Введение лексики. Лексико-грамматический тест. | 17.12 | презентация | |||
Совершенствование навыков аудирования. | 19.12 | ||||
Совершенствование умений участвовать в диалогах-обменах информацией. | 21.12 | ||||
Совершенствование умения учащихся заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес. Контроль навыков чтения. | 24.12 | ||||
Развитие умений выражать свое мнение по обсуждаемой теме. | 26.12 | ||||
Обобщение грамматического материала. | 28.12 | ||||
Страна/ страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. 6 | |||||
Введение лексики. Развитие творческих навыков. Выполнение проекта. | 14.01 | ||||
Развитие умений выявлять наиболее значимые факты. | 16.01 | ||||
Развитие культуры общения, правил вежливого поведения. | 18.01 | ||||
Учить учащихся описывать особенности жизни и культуры страны стран изучаемого языка. | 21.01 | Грамматические таблицы | |||
Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | 23.01 | ||||
Развитие знаний об условиях жизни разных слоев общества. | 25.01 | ||||
Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов.10 | |||||
Введение лексики по теме «Путешествие». | 28.01 | ||||
Активизация новых лексических единиц. | 30.01 | ||||
Формирование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | 1.02 | ||||
Развитие понимания на слух аудио- и видео текстов. | 4.02 | ||||
Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа. | 6.02 | ||||
Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 8.02 | ||||
Совершенствование навыков монологического говорения. | 11.02 | ||||
Развитие умений участвовать в дискуссии на знакомую тему. | 13.02 | ||||
Развитие умений использовать словари и другую справочную литературу. | 15.02 | ||||
Развитие умений осуществлять запрос информации. | 18.02 | презентация | |||
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. 12 | |||||
Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | 20.02 | Грамматические таблицы | |||
Формирование навыков умения делать сообщение по прочитанным текстам. | 21.02 | ||||
Введение лексики. Отработка лексики в речи. | 25.02 | ||||
Активизация новых лексических единиц. Подготовка к проекту. | 27.02 | ||||
Написание тезисов устного сообщения. | 1.03 | ||||
Совершенствование умений участвовать в беседе на знакомую тему. | 4.03 | ||||
Совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому материалу. | 6.03 | ||||
Совершенствование навыков монологического говорения. | 8.03 | ||||
Совершенствование умений кратко передавать содержание полученной информации. | 11.03 | ||||
Развитие относительно полного понимания высказываний собеседника. | 13.03 | ||||
Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при аудировании. | 15.03 | ||||
Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. Контроль говорения. | 18.03 | Грамматические таблицы | |||
Осмотр достопримечательностей. 10 | |||||
Учить учащихся делать выводы, рассуждать о событиях, приводя примеры. | 20.03 | CD , грамм. таблицы | |||
Развитие умений извлекать из текста важную информацию. | 22.03 | ||||
Введение лексики по теме «Достопримечательности». | 1.04 | CD | |||
Совершенствование орфографических навыков применительно к новому языковому материалу. | 3.04 | ||||
Развитие умений участвовать в дискуссии на знакомую тему. | 5.04 | ||||
Развитие умений извлекать из аудио текста необходимую информацию. | 8.04 | ||||
Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной. | 10.04 | ||||
Совершенствование умений делать сообщения, содержащие важную информацию по проблеме. | 12.04 | ||||
Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 15.04 | ||||
Развитие понимания информации в объявлениях и информационной рекламе. Составление рекламы. | 17.04 | ||||
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на ближайшее будущее. 10 | |||||
Развитие понимания основного содержания несложных звучащих текстов. | 19.04 | Компьютер. | |||
Контроль чтения. | 22.04 | ||||
Формирование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | 24.04 | ||||
Совершенствование навыков монологического говорения. | 26.04 | ||||
Введение лексики. Обсуждение темы, используя новые ЛЕ. | 29.04 | ||||
Контроль аудировнаия. | 1.05 | ||||
Развитие умений описывать свои планы на будущее. | 3.05 | ||||
Совершенствование умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. | 6.05 | ||||
Развитие умений извлекать необходимую информацию. Лексико-грамматический тест. | 8.05 | ММП, компьютер | |||
Совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. | 10.05 | ММП, компьютер | |||
Языки международного общения. И их роль при выборе профессии в современном мире. 6 | |||||
Совершенствование умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры. Контроль навыков устной речи. | 13.05 | ММП, компьютер | |||
Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | 15.05 | ||||
Развитие понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера: теле- и радиопередач. | 17.05 | компьютер | |||
Контроль письма. | 20.05 | ||||
Учить учащихся устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте. Контроль навыков чтения. | 22.05 | компьютер | |||
Обобщение материала. | 24.05 | компьютер |
Итого : 102 часа
Контроль говорения: 2
Контроль аудирования: 2
Контроль чтения: 2
Контроль письма: 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по биологии 10кл/35ч Н.И.Сонин базовый уровень
Программа составлена для 35ч/год и 1 ч/нед в соответствии с авторской программой (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) 2010г, допущенной Министерством образования РФ. Содержит пояснительную за...
Урок химии в 10кл. ГИДРОКСИДЫ: ОСНОВАНИЯ (КЛАССИФИКАЦИЯ,СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ,СВОЙСТВА).
Урок направлен на изучение класса оснований и химических свойств, областей применения и классификации....
Открытый урок по теме" Показательные уравнения" 10кл.(2ч.)
Урок-обобщения знаний и способов решения показательных уравнений.На уроке использованы технология дифференцированного и разно-уровневого обучения, технология обучения в сотрудничестве, индивидуально-г...
методическая разработка урока в 10кл к учебнику М.З.Биболетова
Урок английского языка по теме "Progress and Development" в 10 классе с использованием интернета...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч
Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...