Урок Модальный глагол must в речи
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Употребление модального глагола must в речи
Учебник Happy English.ru М.Ю.Кауфман,К.И.Кауфман 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Употребление модального глагола must в речи
Задачи урока:
- Отработать употребление глагола "must" в утвердительных,
отрицательных предложениях и в общем вопросе. - Развивать умение понимания текста на слух.
- Развивать познавательный интерес, логическое мышление, память,
внимание учащихся
Ход урока:
1. Организационный момент. Беседа с дежурным.
- Good morning boys and girls.
- I am glad to see you too.
- Sit down please.
- Let's start our lesson.
- Who is on duty today?
- Who is absent?
- Thank you, sit down, please.
2. Сообщение целей и задач урока.
- Today we shall sing, listen and read the text. And do tasks with the new
words. You will continue to learn a very important word to speak about
what you must do or mustn't do.
3. Активно - мобилизующее начало.
Фонетическая зарядка.
- Let's start our lesson with the song "Jilly and Doris".
- But, at first, let's remember the words.
Ребята, чтобы у вас получилось произнести слова правильно, мы должны повторить звуки.
- Look at the blackboard, please, and repeat after me!
Чтобы произнести этот звук правильно, нужно поднять язык вверх
за альвеолы, и в образовавшуюся щель между кончиком языка и
альвеолами пропускается воздух. Губы слегка округлены. Язык
напряжен, и звук произносится без вибрации.
[r] - read a book, write a letter
Поставьте кончик языка на альвеолы и произнесите:
[d] - do, find, and, Doris
[l] — Jilly
[ð] - the (межзубный звук) - звонкий
[Ө] - things - глухой
[p] - play tennis, Pat
[m] – must
Хорошо ребята, мы с вами повторим звуки и слова с этими звуками.
4. Речевая разминка:
Now you are ready listen the song.
(На плакате написаны слава песни, дети повторяют за диктором,
затем читают и переводят)
Who will be read and translate?
(Поют песню)
Now, sing it to the music.
Very well.
- Скажите, а какое слово употребляется в каждом предложении.
Правильно "must". Давайте вспомним все, что вы уже знаете об этом
важном слове. - Какое значение выражает слово "must"?
- Как образуется утвердительное предложение?
Кто может составить предложение у доски?
Go to the blackboard.
(По карточкам составляет предложение на наборном полотне, читает объясняет)
I must go.
- Как образовывать отрицательное предложение?
I mustn't go. (употребите сокращенную форму mustn't)
(объяснение учащегося — после глагола must ставится отрицательная
частица not )
- Как образуется общий вопрос?
Who will go to the blackboard?
Must I go?
Молодцы ребята! Вы вспомнили все о глаголе "must" и мы готовы с вами продолжить наш урок. Сегодня мы продолжим работать с глаголом "must" в утвердительных, отрицательных предложениях и общих вопросах, а также будем учиться отвечать на общий вопрос.
5. Проверка домашнего задания.
Дома вы должны были подготовить знаки и сказать, что вы должны и что не должны делать.
Who will be first?
Вы хорошо справились с домашним заданием. У вас получились замечательные рисунки.
6. Активизаций умений и навыков учащихся.
- Мы с вами много говорили о глаголе "must" и готовы к следующему
этапу нашего урока - к работе с текстом. - But, it's time to rest.
Stand up please. Listen and repeat!
Физкультминутка.
- Open your books on page 141, ex. 2
- Прежде чем начать работу с текстом мы должны познакомиться со
словами, которые будут встречаться в тексте.
- Look, listen and repeat.
(читают и повторяют за диктором слова)
Затем учитель читает и спрашивает How translate the word "year"?
- Now, ex. 3. Who will be read the task? (читают задание)
- Ребята, эти предложения нам будут необходимы при работе с
текстом, поэтому внимательно читайте и запоминайте информацию.
(читают и переводят предложения)
7. Работа с текстом.
- And you are ready to listen to the text "I must tell you a secret"
- Listen very attentively
(Слушают текст) - Ребята посмотрите на упражнение №3 и отметьте знаком «٧»
предложения, если они действительно звучали в тексте.
(Ребята отмечают на карточках «٧ » предложения)
Check up.
Who will go to the blackboard?
(выходит ученик к доске и отмечает предложения)
- Ребята, поднимите руки, кто сделал все правильно?
- У кого неверно? Give me your cards.
Вы все справились с этим заданием, и мы продолжаем работать с глаголом "must".
- Look at the blackboard.
- Ребята, а что это, предложение или вопрос? (учитель показывает на
6 предложение упр. 3) - Правильно, общий вопрос, потому что на первом месте стоит
"must". - Прежде чем продолжить работу с текстом, который вы слушали, мы
должны научиться отвечать на общий вопрос с глаголом "must". - Look at me. Я буду показывать карточку, а вы будете говорить, что
должны делать мальчик или девочка?
(учащиеся говорят утвердительное предложение, учитель записывает
на доске)
She must read the book.
Кто построит общий вопрос?
Must she read the book?
- Правильно ребята.
- Чтобы ответить на этот вопрос положительно, мы должны сказать
- Yes, she must.
Repeat after me.
(Хоровая отработка) - Если ответ отрицательный
No, she mustn't
(Учитель показывает картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают хором, потом по одному)
- Мы научились отвечать на вопросы и теперь посмотрим кто хорошо
справится со следующим заданием. - Open your exercises books and write down the date.
- Look on ex. 6 page 142 and answer on my questions. Вы должны
написать в тетрадь только ответ на вопрос (для этого просмотрите
текст еще раз) - Must Misha go? No he mustn’t .
- Give me your exercises books.
8. Подведение итогов.
- Ребята, вы хорошо сегодня поработали.
You worked well during the lesson. - Скажите, о чем мы сегодня говорили на уроке?
- Какое слово мы употребляем, что бы сказать «Я должен»
- Сегодня на уроке мы учились употреблять глагол «must», в
утвердительных и отрицательных предложениях, в общем вопросе,
научились отвечать на общий вопрос утвердительно и отрицательно. - Давайте ещё раз вспомним, как мы отвечаем, если мы должны что-то
сделать?
А если не должны?
- Хорошо. Вы были очень активны на уроке. Эти знания вам
пригодятся на следующем уроке при изучении построения
специальных вопросов с глаголом "must".
9. Объяснение домашнего задания.
- Open your diaries and write down your home task
стр.141 упр. А, В
(учитель комментирует д/з ) Повторить правило стр. 139
- Thank you for your work children.
Your marks are five.
The lesson is over. Stand up please, good buy!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные упражнения для отработки грамматической темы Модальный глагол must и его эквиваленты
Задания предназначены для учащихся 8, 9 классов.Могут быть использованыпри работе над темой Модальные глаголы....
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
модальный глагол must.Урок-путешествие по английскому языку.
Урок-путешествие в игровой форме....
Урок английского языка с использованием здоровье сберегающих технологий по теме:"Модальный глагол "must""
Конспект урока английского языка с использованием здоровье сберегающих технологий Наша школа работает по здоровьесберегающий программе «Школа – территория здоровья» Тема урока: Модальн...
Модальный глагол must.
Используйте данную презентацию при ознакомлении с английскими модальными глагллами. Презентация яркая, красочно иллюстрированная, содержит проверочные задания в интресной игровой форме....
Конспект урока по английскому языку (в условиях ФГОС) Модальные глаголы must, might, can’t для выражения предположений и догадок
Конспект урока в условиях ФГОС по грамматике английского языка. На уроке рассматривается функция употребления модальных глаголов для выражения предположения и догадки....
Модальный Глагол Must/ must not
Глагол Must/ must notправилозначениеупотреблениепримеры...