план-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой "We compare"
план-конспект занятия (английский язык) по теме

Межевова Елена Николаевна

Урок проведен в рамках конкурса "Учитель года" на "чужом классе" На уроке использован метод проектов.Третий урок по главе «Жить счастливо в деревне и в городе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 4». Урок – введение нового материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_my_sravnivaem_4_klass.rar2.06 МБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку в 4 классе в рамках районного конкурса «Учитель года 2012»

в Чеховском муниципальном районе Московской области

По теме: «We compare» (Степени сравнения имён прилагательных)

 Учитель l квалификационной категории  

Межевова Елена Николаевна

МБОУ Крюковская СОШ

 Ноябрь 2011 год


План урока в 4 классе

Тема урока: «We compare» (Степени сравнения имён прилагательных)

Цели урока: 

Воспитательный аспект:

  • Развитие навыков учебного сотрудничества
  • Формирование навыков работы в команде

Развивающий аспект:

  • Развитие навыка работы в стрессовой ситуации
  • Развитие навыка работы в парах
  • Обучение рефлексии
  • Обучение сравнению предметов по различным признакам

Учебный аспект

  • Научить вести этикетный диалог о погоде
  • Ввести и первично закрепить степени сравнения имён прилагательных.

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация Power Point, раздаточный материал, учебники УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 4, компьютерная программа к курсу

Тип урока: Комбинированный

Место урока в планировании: Третий урок по главе «Жить счастливо в деревне и в городе». По УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 4». Урок – введение нового материала.

План - конспект

Название этапа, задачи

Содержание этапа

Форма работы, время

1

Приветствие, рефлексия

T: Hello! How are you? Sit down, please. I’m your teacher today. My name is Elena Nikolaevna. У вас на столах смайлики, выберите, пожалуйста, тот, что соответствует вашему настроению и покажите мне. Учащиеся показывают карточки-смайлики.

T: Thank you, I feel so.

T-Cl

T-S

2

Warming up

Фонетическая зарядка

What’s the weather like today ?It’s cloudy…Repeat after me: weather, What’s the weather like today, hot, cold,warm, windy, snowy, rainy.

Учащиеся повторяют за учителем, отрабатывая произнесение слов.

T-Cl

3

Аудирование

Обучение полному пониманию звучащего текста

T:  Let’s play.  Представьте себе, что вы бюро погоды. Look and listen. Is it clear?  Что нужно сделать ?  Drag (учащиеся видят на экране слайд с фразами из компьютерной программы к уроку и интуитивно догадываются, что нужно перетащить их, чтобы получить диалог). Thank you, well done.

T-Cl

4

Обучение чтению диалогов.

Чтение хором и чтение по ролям в парах

T:Read after me (учащиеся читают хором диалог за учителем). Who will read it? (Двое учащихся читают, остальные слушают.)

T: Work in pairs, please. (учащиеся отрабатывают чтение в парах, учитель контролирует).

T-Cl

Pairs

5

Развитие навыков устной речи с с выходом на новый материал

На доске названия городов и транскрипция из упр.15 стр.38.T:Let’s speak about weather in different cities. Look at the screen and answer my questions. What’s the weather like in Moscow? It’s warm. (учащиеся отвечают на фопросы с опорой на слайды. Глядя на последний слайд, они анализируют образец и приходят к выводу, что слово «warmer» означает «теплее».)

Class

6

Объявление темы урока и нацеливание на дальнейшую работу

The name of our lesson today is «We compаre». Сегодня мы будем сравнивать погоду, персонажей, и вы уже знаете, что чтобы сравнить предметы, нужно добавить –er к имени прилагательному. Например, cold – colder ( холодный - холоднее)

Class

7

Фонетическая отработка нового материала.

Посмотрим, как он учит сравнивать предметы. Учащиеся отрабатывают навыки произнесения сравнительной степени кратких прилагательных. Знаком ли вам мистер Rule? Open your books on the page 39 ,ex.16

 

T-Cl

8

Закрепление материала.

Дети учатся воспринимать на слух фразы с новым материалом. Они называют ответ на вопрос, выбрав одно из животных на картинках. Look on the picture and answer the questions: Who is smaller? - The dog is.

T-Cl

9

Проектная работа

Продолжаем учиться сравнивать предметы. Что означает The cat is bigger than the chicken. (На доске крупно)

Cl: Кошка больше, чем цыпленок.

T: Thank you. Давайте с вами заменим слова The cat и the chicken картинками, и у нас получится предложение, как в букваре.Видно ли из этого образца, как сравнивать животных? Ребята из моего 4 класса пока еще не знают, как это делать. Давайте изготовим для них плакаты с образцами! У меня заготовлены картинки с животными.  Вы будете работать в группах по 5 человек. Каждая из групп получает листы ватмана, по 6 картинок, листочки с напечатанными словами и клей. Задание: Составить по 3 предложения, как в образце на доске. В конце работы каждая группа вывешивает на доску свою готовую работу- свой проект.

Учащиеся выполняют проектную работу в группах, образованных по рядам и представляют свои работы

Class, Groups

9

Рефлексия Завершение урока

Thank you. Well done! Ребята, наш урок подходит к концу.  Покажите мне те карточки, которые отражают ваше настроение сейчас.

Учитель называет отметки и ставит в дневники. The lesson is over, goodbye!

T - Сl

 

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...