план-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой "We compare"
план-конспект занятия (английский язык) по теме
Урок проведен в рамках конкурса "Учитель года" на "чужом классе" На уроке использован метод проектов.Третий урок по главе «Жить счастливо в деревне и в городе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 4». Урок – введение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_sravnivaem_4_klass.rar | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока по английскому языку в 4 классе в рамках районного конкурса «Учитель года 2012» в Чеховском муниципальном районе Московской области |
По теме: «We compare» (Степени сравнения имён прилагательных) |
Учитель l квалификационной категории Межевова Елена Николаевна МБОУ Крюковская СОШ |
Ноябрь 2011 год |
План урока в 4 классе
Тема урока: «We compare» (Степени сравнения имён прилагательных)
Цели урока:
Воспитательный аспект:
- Развитие навыков учебного сотрудничества
- Формирование навыков работы в команде
Развивающий аспект:
- Развитие навыка работы в стрессовой ситуации
- Развитие навыка работы в парах
- Обучение рефлексии
- Обучение сравнению предметов по различным признакам
Учебный аспект
- Научить вести этикетный диалог о погоде
- Ввести и первично закрепить степени сравнения имён прилагательных.
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация Power Point, раздаточный материал, учебники УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 4, компьютерная программа к курсу
Тип урока: Комбинированный
Место урока в планировании: Третий урок по главе «Жить счастливо в деревне и в городе». По УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 4». Урок – введение нового материала.
План - конспект
№ | Название этапа, задачи | Содержание этапа | Форма работы, время |
Приветствие, рефлексия | T: Hello! How are you? Sit down, please. I’m your teacher today. My name is Elena Nikolaevna. У вас на столах смайлики, выберите, пожалуйста, тот, что соответствует вашему настроению и покажите мне. Учащиеся показывают карточки-смайлики. T: Thank you, I feel so. | T-Cl T-S | |
2 | Warming up Фонетическая зарядка | What’s the weather like today ?It’s cloudy…Repeat after me: weather, What’s the weather like today, hot, cold,warm, windy, snowy, rainy. Учащиеся повторяют за учителем, отрабатывая произнесение слов. | T-Cl |
3 | Аудирование Обучение полному пониманию звучащего текста | T: Let’s play. Представьте себе, что вы бюро погоды. Look and listen. Is it clear? Что нужно сделать ? Drag (учащиеся видят на экране слайд с фразами из компьютерной программы к уроку и интуитивно догадываются, что нужно перетащить их, чтобы получить диалог). Thank you, well done. | T-Cl |
4 | Обучение чтению диалогов. Чтение хором и чтение по ролям в парах | T:Read after me (учащиеся читают хором диалог за учителем). Who will read it? (Двое учащихся читают, остальные слушают.) T: Work in pairs, please. (учащиеся отрабатывают чтение в парах, учитель контролирует). | T-Cl Pairs |
5 | Развитие навыков устной речи с с выходом на новый материал | На доске названия городов и транскрипция из упр.15 стр.38.T:Let’s speak about weather in different cities. Look at the screen and answer my questions. What’s the weather like in Moscow? It’s warm. (учащиеся отвечают на фопросы с опорой на слайды. Глядя на последний слайд, они анализируют образец и приходят к выводу, что слово «warmer» означает «теплее».) | Class |
6 | Объявление темы урока и нацеливание на дальнейшую работу | The name of our lesson today is «We compаre». Сегодня мы будем сравнивать погоду, персонажей, и вы уже знаете, что чтобы сравнить предметы, нужно добавить –er к имени прилагательному. Например, cold – colder ( холодный - холоднее) | Class |
7 | Фонетическая отработка нового материала. | Посмотрим, как он учит сравнивать предметы. Учащиеся отрабатывают навыки произнесения сравнительной степени кратких прилагательных. Знаком ли вам мистер Rule? Open your books on the page 39 ,ex.16
| T-Cl |
8 | Закрепление материала. | Дети учатся воспринимать на слух фразы с новым материалом. Они называют ответ на вопрос, выбрав одно из животных на картинках. Look on the picture and answer the questions: Who is smaller? - The dog is. | T-Cl |
9 | Проектная работа | Продолжаем учиться сравнивать предметы. Что означает The cat is bigger than the chicken. (На доске крупно) Cl: Кошка больше, чем цыпленок. T: Thank you. Давайте с вами заменим слова The cat и the chicken картинками, и у нас получится предложение, как в букваре.Видно ли из этого образца, как сравнивать животных? Ребята из моего 4 класса пока еще не знают, как это делать. Давайте изготовим для них плакаты с образцами! У меня заготовлены картинки с животными. Вы будете работать в группах по 5 человек. Каждая из групп получает листы ватмана, по 6 картинок, листочки с напечатанными словами и клей. Задание: Составить по 3 предложения, как в образце на доске. В конце работы каждая группа вывешивает на доску свою готовую работу- свой проект. Учащиеся выполняют проектную работу в группах, образованных по рядам и представляют свои работы | Class, Groups |
9 | Рефлексия Завершение урока | Thank you. Well done! Ребята, наш урок подходит к концу. Покажите мне те карточки, которые отражают ваше настроение сейчас. Учитель называет отметки и ставит в дневники. The lesson is over, goodbye! | T - Сl |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...