Конспект урока по теме "Одежда" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Румянцева Татьяна Александровна

Работа содержит подробный конспект урока для 5 класса по теме "Одежда" с подробным описанием заданий и соответствующего раздаточного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока для 5 класса34 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «Clothes» (Одежда)»

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Румянцева Татьяна Александровна

Санкт-Петербург

2012

Тема: Одежда.

Цель: Активизирование лексики по теме « Одежда». Закрепление и активизирование в речи грамматического материала (Present Continuous Tense).

Задачи:

1). Активизировать изученную лексику.

2). Закрепить употребление в речи грамматического материала.

3). Развивать умение учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.

4). Развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся.

Оснащение урока: рисунки детей, раздаточный печатный материал, проекты учащихся, аудиомагнитафон.

1. Разминка. (Warming up)

2. Развитие лексических тематических навыков.

а) Ученикам предлагается разгадать кроссворд.

 "Dear friends, let's try to guess the topic of our lesson. I've prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson".

 После того, как все слова угаданы, учащиеся называют тему урока - "Clothes''. (Приложение №1)

Teacher: Right you are. And we are going to speak on this topic today as much as possible, to memorise the new words. You will be doing a lot of different things.

б) Работа над произносительной стороной речи. Ученикам предлагается подобрать пары слов, схожих по произношению. (Приложение №2)

в) Для того чтобы проверить, в какой мере ребята научились использовать изучeнную лексику в новых сочетаниях, т.е. комбинировать лексические единицы проводится лексическая тематическая разминка. Называется слово, предлагается учащимся подобрать различные словосочетания. Чем больше их будет подобрано, тем прочнее станут лексические навыки. Приём «Snowball» (снежный ком).

3. Развитие навыков аудирования.

Учащимся предлагается 2 раза прослушать небольшой по объему репортаж с показа мод, после чего они должны определить имена моделей. Результаты работы дети фиксируют в своих тетрадях.

Затем следует обсуждение результатов. Учащиеся называют имена моделей и описывают одежду, которую они представляют, используя активную лексику изучаемой темы.

4. Динамическая пауза (Relaxation)

5. Развитие навыков диалогической речи.

После динамической паузы учащимся выдаются карточки с короткими диалогами. Работа в парах 3-5 минут. После чего ученики должны разыграть диалог. (Приложение № 3)

6. Развитие навыков монологической речи. ''Fashion Show''.

Учащиеся подготовили проекты моделей одежды. Составили комментарии к показу. Каждый учащийся представляет свою модель.

7. Заключительный этап. Подведение итогов.

Teacher: Dear friends! Our lesson is almost over. What did you do during the lesson? We revised new words. We guessed crossword. We took part in a splendid fashion show. We played games. We spoke English a lot at the lesson.

Thank you. You are very active, attentive and bright, I enjoyed your work at the the lesson today. I put you ''good'' and ''excellent'' marks. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...