план-конспект урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Селезнёва Ольга Николаевна

урок разработан по учебнику Кузовлева В.П. 5 класс. Тема "The Internet may be interesting but..." Урок является обобщающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx265.88 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №2 г.Лебедянь

Открытый урок в 5 «Б» классе на тему:

«The Internet May be Interesting, but…»

Учитель: Селезнёва О.Н.

Тема: «The Internet May be Interesting, but…»

Цель: формирование грамматических навыков говорения и чтения (модальные глаголы must, may/might)

Сопутствующая задача: развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения.

Развивающий аспект: развитие способности к предположению, соотнесению, перефразированию.

Социокультурный аспект: знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в США и Великобритании.

Воспитательный аспект: воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.

Речевой материал: лексический:а) the Net, perhaps; лексика прошлых уроков;

                                                        b) a nickname, a message, a contact

                                 грамматический: модальные глаголы must, may/might для     выражения уверенности  

Оснащение урока: мультимедийная презентация, учебник, рабочая тетрад

                                                               

                                                                Ход урока.

I.Организационный момент.

II.Речевая зарядка.

А) How are you?

     Are you fine?

     Are you OK?

B) Poem. Что общего в этих предложениях?

I mustn’t sleep,

I have to sweep,

I shouldn’t cry,

I should be shy.

C) Беседа.

What modal verbs do you know?

Do you have any obligations?

What do you have to do at home?

What must you do at school?

III.Сообщение темы урока.

I know that some of you use the Internet?

Do you use the Internet?

Is it interesting to use the Internet?

Today we are going to discuss the rules of using the Internet.

Let’s read the topic of the lesson…

«The Internet May be Interesting, but…»

IV.Презентация новой грамматической структуры.

Ex.1.1) p.30

-чтение задания

-чтение вопроса

-чтение самого сообщения

What is in the message? What is it about?

Ex.1.2) p.30

How do the British and Russian children respond to the message? Match.

Ex.1.3) p.30

What modal verbs do they use?

Must [mɅst] должно быть

May [mei] возможно

Might [mait] возможно

Дети полностью уверенны в своих мнениях?

Какие предложения выражают большую степень уверенности?

Какие предложения содержат в себе сомнения?

Какой вывод можно сделать о значении модальных глаголов MUST, MAY,MIGHT?

V.Автоматизация речевого материала.

1.Model “Say that you agree with me”

-It might be interesting to use the Internet.

-I agree. It might be interesting to use the Internet.

Playing computer games might be interesting.

The Internet must be interesting.

E-mail may be interesting.

Strangers may be evil.

It must be dangerous to come home with a stranger.

You must be cautious of strangers.

Computer clubs must be safe.

Some rules might be silly.

Information on the Net may be fun.

2.Ex.2.1) p.31

British children like using the Internet.

What do they say about the Internet? Read their opinions and say if they are sure of them or not? (чтение вслух)

Are they sure of their opinions? How did you guess?

3.Ex.2.2) p.31

And what’s your opinion?

What do you think of the Internet? Use the table.

Снятие лексических трудностей.

Interesting               интересный

Fun                         забавный

Dangerous              опасный

Useful                     полезный

Easy                       лёгкий

Awful                     ужасный

Evil                         злой

Friendly                  дружелюбный

Hurt                       причинять боль, обижать

Trick                      шутить

Какую фразу необходимо использовать в английском языке для выражения своего мнения?

I think…

4.Ex.2.3) p.32

Clare and her friends have different opinions about the Internet. Выражая своё мнение, дети используют два выражения. Какие?

Perhaps

I’m sure

Какими модальными глаголами можно заменить эти выражения?

Perhaps~ may/might

I’m sure~ must

Let’s periphrase their opinions using modal verbs as in the example.

5.Ex.4 p.33

What do you think about rules? Use the table. (работа по схеме)

VI.Итог урока.

Что нового вы узнали на уроке?

С какими модальными глаголами познакомились? Какое значение имеют эти глаголы?

(Запись в словарь правил-схем)

VII.Домашнее задание. 1) Learn the rule p.165

                                         2) AB ex.2 p.24

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...