конспект урока "Хэллоуин" 5 кл.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Знакомство с традициями Великобритании, с реалиями, песнями, связанными с этими традициями, (праздник канун Дня всех святых – Хэллоуин)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 37 КБ |
презентация | 926.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ:
знакомство с традициями Великобритании, с реалиями, песнями, связанными с этими традициями, (праздник канун Дня всех святых – Хэллоуин)
ЗАДАЧИ:
- Развивать способности к зрительной и слуховой дифференциации, к творчеству, к догадке о значении слов по аналогии с русским языком и по картинкам;
- формировать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения по транскрипции, каллиграфии, развивать скорость чтения, формировать лексические и грамматические навыки говорения;
- воспитывать уважительное отношение к традициям, принятым в культуре англоязычных стран.
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ:
Продуктивный фонетический: [e] [i] [u:] [f] [ju: ] [ υ] [ ]
Продуктивный лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick, scary, a ghost, a costume,
a bat, a mask, a story, about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend,
a neighbour, to go, a house, from…to, to sing, folk, a pumpkin.
Рецептивный лексический: a treat, to call, a patch.
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Презентация «Праздники Великобритании», карточки с транскрипционными знаками.
ХОД УРОКА
- Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1.Приветствие.
- Good morning.
- How are you?
- Fine, thanks, and you?
- I’m fine too. I’m glad to see you. Take your seats.
2. Блиц вопросы.
Please, tell me about you teaches:
- Who teaches you to read and speak English?
- Who teaches you to keep fit and be healthy?
- Who teaches you to keep the house neat?
- Who teaches you to read, speak, write well?
3. Фонетическая зарядка.
[f] Fish, fish, fish all in a dish.
[ ] Who will eat my beautiful fish?
[i] Fish, fish, fish all in a dish.
[w] One, one one,
[ ] Little big, run!
[u:] Two,two,two,
Cats see you.
4. Контроль домашнего задания.
Упр.5 с.98 – собрать тетради
Упр.2 с.100 – чтение подбор эквивалентов. (Слайд см. Приложение 1)
- Работа по теме урока.
- Вводная беседа.
(Слайд см. Приложение 2)
- Сегодня я расскажу вам о веселом празднике Хэллоуин. Он празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября, накануне Дня всех святых. Существовало поверье, что в эту ночь появляются духи умерших. В наши дни это популярный в Британии и в США праздник, когда дети и взрослые надевают костюмы чудовищ и ведьм, делают страшные маски и вырезают маски из тыквы, которые называются а Jack O’Lantern. Они ходят от дома к дому, где по традиции взрослые дают им откуп. “Trick or treat”, (Шутка или угощение) - говорят они. Если хозяева не дают откупа, гости разыгрывают их. В эту ночь проводится много шутливых и подвижных игр, гадания, предсказания. А теперь давайте узнаем почему девчонки и мальчишки так любят этот праздник.
2. Ведение новой лексики.
Аудирование.
Упр. 1.1 с.101.
- What treats do people give to children? (Какие угощения люди дают детям?)
Учащиеся слушают и одновременно следят по тексту. О значении новых слов дети догадываются по картинкам, аналогии с русским языком. В случае затруднений обращаются к учителю. На вопрос отвечают на русском языке, таким образом, проверяется понимание.
Чтение
Учащиеся прочитывают слова про себя, затем вслух.
Говорение.
Упр. 1.2 с. 101
- What treats would you like to get? (Какие угощения хотел бы ты получить?)
Учащиеся строят высказывания, употребляя ранее изученную и новую лексику.
(На слайде опора см. Приложение 3)
3. Чтение
Упр. 1.3 с 101 - 102
- What tricks do children play on children? (Как подшучивают дети над людьми?)
1)чтение текста
2)обобщение правил чтения гласной Uu.
4.Письмо.
Упр. 2.1 с.102
Do you want to know how to make a Jack O’Lantern? (Вы хотите знать как сделать тыквенную маску?) Put the sentences in the right order you’ll know it. (Расположите предложения в правильном порядке и вы узнаете это.)
(Слайд см. Приложение 4)
Учащиеся записывают предложения в правильном порядке. Затем обмениваются тетрадями и проверяют задание друг у друга. После этого один ученик читает вслух полученный алгоритм.
5.Релаксация.
(Слайд см. Приложение 5)
Do you want to know what songs they sing? (Вы хотели бы узнать какие песни поют в этот день?) Let’s listen to and sing. (Давайте послушаем и споем)
1) Прослушивание песни
2) Выяснение значений новых слов (в случае затруднений)
3) Учащиеся поют песню с движениями имитирующими персонажей песни.
- Заключительный этап урока.
- Подведение итогов деятельности учащихся.
- Что нового и интересного узнали вы сегодня на уроке?
- А дома вы узнаете что готовят люди на этот праздник. (АВ 24 - 1)
2. Создание мотивации ожидания следующего урока.
- На следующем уроке мы узнаем еще об одной традиции Великобритании.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Match the English proverb with its Russian equivalent. A friend in need is a friend indeed. All’s well that ends well. Health is better than wealth. Better late than never. East or west home is best. Лучше поздно, чем никогда. Друг познается в беде. Здоровье важнее богатства. Везде хорошо, а дома лучше. Все хорошо, что хорошо кончается.
I would like to get …
How to make a Jack O’Lantern Put the candle (свеча) inside the pumpkin. Cut a nose and a mouth (рот). Cut eyes. Take a huge ( огромную) yellow pumpkin. Light the candle. Put the pumpkin near ( около ) or in the house.
How to make a Jack O’Lantern Take a huge ( огромную) yellow pumpkin. Cut eyes. Cut a nose and a mouth (рот). Light the candle. Put the candle (свеча) inside the pumpkin. Put the pumpkin near ( около ) the house.
The pumpkin calls a witch(2) зовет Hi-ho on Halloween, The pumpkin calls a witch . The witch calls a bat (2) Hi-ho on Halloween, The witch calls a bat. The pumpkin in the patch (2) грядка Hi-ho on Halloween, The pumpkin in the patch.
The bat calls a ghost (2). Hi-ho on Halloween, The bat calls a ghost. The ghost scares us (2) пугает Hi-ho on Halloween, The ghost scares us We all scare the ghost (2). Hi-ho on Halloween, we all scare the ghost
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...