Времена года.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_vremena_goda.docx | 19.78 КБ |
prezentaciya_vremena_goda.odp | 312.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Времена года.
Цели:
1. Знать: правила орфографии и чтения.
2. Уметь: кратко рассказывать о себе и о друге; задавать общий вопрос; извлекать основную информацию из текста.
Оборудование: электронная презентация «Времена года», обучающая компьютерная программа, MP - 4.
Ход урока
1. Фонетическая зарядка. Упр. 3, стр. 63.
- Учащиеся повторяют за учителем слова хором. Затем читают индивидуально (цепочка). (5 мин)
-На доске заранее выписаны звуки, вывешены карточки со словами corn, autumn, no, yellow, bright, mice, spring, pink. Учащиеся выходят к доске и подбирают соответствия (4 звука - 4 ученика).
- проверка домашнего задания. Учащиеся прослушивают стихотворение о временах года, затем повторяют хором. Рассказывают наизусть у доски.
Учащиеся самостоятельно определяют тему урока.
2. Речевая зарядка.
-Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
- Do you like … ?
- Повторение ЛЕ по теме «Любимые занятия»
- Why do you like … ?
-Работа в парах. Учащиеся с помощью вопросов узнают друг у друга о любимых временах года и любимых занятиях. Учитель обращает внимание учеников на изменение форм слов. Затем несколько учащихся рассказывают о любимом времени года своего друга.
Физкультминутка. «I can run…» (МР - 4)
II. Основная часть урока.
Работа с текстом (проверка домашнего задания)
1) Повторение. Уч-ся рассказывают о мышках у доски.
2) стр. 63, упр. 5. Сначала отрабатываются выражения: is afraid, go home, at home, goodbye. Учащиеся повторяют за учителем хором, затем в парах друг другу. Индивидуально вслух. Записывают слова на английском яз. в тетрадь.
3) Ex. 5, p. 63. Чтение текста.
Учитель. Read the text about the Town Mouse and the Country Mouse.
Учащиеся предварительно просматривают текст.
Затем несколько уч-ся читают вслух.
3) Answer the questions:
– Does the Country Mouse like her friend’s house? Why?
4) Ex. 6, p. 64.
Учитель. Complete the sentence.
Учащиеся выбирают правильный вариант ответа, затем читают и переводят предложение.
III. Подведение итогов.
– Переведите на английский язык слова по теме «Времена года».
– Какое буквосочетание передает звук [ɔ:]?
– Какая буква/ б-с передает звук [ǝʊ]?
– Какая буква/ б-с передает звук [aı]?
– Какое буквосочетание передает носовой звук [ŋ]?
- Запасное задание (карточки).
Вставьте пропущенные буквы в словах:
__tumn
n_
yell__
br___t
m_ce
spri__
IV. Домашнее задание: ex. 3, p. 42 (WB).
ex. 7, p. 64 (SB).
V. Выставление оценок. Рефлексия. Окончание урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема "Время. Дни недели. Месяцы. Времена года"
Материал для нескучного урока-обяснения и повторения данной темы. Не забудьте использовать часы для наглядности! Работа с текстом - аудирование, анализ языкового материала, беседа...
План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>
План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....
Изображение времен года в искусстве. Взаимодействие поэзии, живописи, музыки. Знакомство с циклом А.Вивальди «Времена года»
Коассный час, показывающий взаимодействие урочной и внеурочной деятельности. На занятии используются игровые технологии, ИКТ, интегрированное обучение, работа в группах...
Сценарий отчетного концерта гитаристов 1 года обучения "Времена года"
Отчетный концерт для обучающихся 1 года обучения объединения "Клуб любителей гитары "Орион"...
Презентация по теме: "Времена года. Будущее простое время".
Презентация "Времена года. Будущее простое время." может быть использована на уроках английского языка как при введении и первичном закреплении новой лексики , так и при активизации лексического матер...