Времена года.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Школьникова Анна Викторовна

Конспект урока в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_vremena_goda.docx19.78 КБ
Файл prezentaciya_vremena_goda.odp312.46 КБ

Предварительный просмотр:

Времена года.

Цели:

1. Знать:  правила орфографии и чтения.

2. Уметь: кратко рассказывать о себе и о друге; задавать общий вопрос; извлекать основную информацию из текста.  

Оборудование: электронная презентация «Времена года», обучающая компьютерная программа, MP - 4.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие.

1. Фонетическая зарядка. Упр. 3, стр. 63.

- Учащиеся повторяют за учителем слова  хором. Затем читают индивидуально (цепочка). (5 мин)

-На доске заранее выписаны звуки, вывешены карточки со словами corn, autumn, no, yellow, bright, mice, spring, pink.  Учащиеся выходят к доске и подбирают соответствия (4 звука - 4 ученика).

- проверка домашнего задания.  Учащиеся прослушивают стихотворение о временах года, затем повторяют хором. Рассказывают наизусть у доски.

Учащиеся самостоятельно определяют тему урока.

2. Речевая зарядка.

-Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

- Do you like … ?

- Повторение ЛЕ по теме «Любимые занятия»

- Why do you like … ?

-Работа в парах. Учащиеся с помощью вопросов узнают друг у друга о любимых временах года и любимых занятиях. Учитель обращает внимание учеников на изменение форм слов. Затем несколько учащихся рассказывают  о любимом времени года своего друга.

Физкультминутка. «I can run…» (МР - 4)

II. Основная часть урока.

Работа с текстом (проверка домашнего задания)

1) Повторение. Уч-ся рассказывают о мышках у доски.

2) стр. 63, упр. 5. Сначала отрабатываются выражения: is afraid, go home, at home, goodbye. Учащиеся повторяют за учителем хором, затем в парах друг другу. Индивидуально вслух. Записывают слова на английском яз.  в тетрадь.

3) Ex. 5, p. 63. Чтение текста.

Учитель. Read the text about the Town Mouse and the Country Mouse.

Учащиеся предварительно просматривают текст.

Затем несколько уч-ся читают вслух.

3) Answer the questions:

– Does the Country Mouse like her friend’s house? Why?

4) Ex. 6, p. 64.

Учитель. Complete the sentence.

Учащиеся выбирают правильный вариант ответа, затем читают и переводят предложение.

III. Подведение итогов.

– Переведите на английский язык слова по теме «Времена года».

– Какое буквосочетание передает звук [ɔ:]?

– Какая буква/ б-с передает звук [ǝʊ]?

– Какая буква/ б-с передает звук [aı]?

– Какое буквосочетание передает носовой звук [ŋ]?

- Запасное задание (карточки).

Вставьте пропущенные буквы в словах:

 __tumn

 n_

 yell__

 br___t

 m_ce

 spri__

IV. Домашнее задание: ex. 3, p. 42 (WB).

                                        ex. 7, p. 64 (SB).

 

 V. Выставление оценок. Рефлексия. Окончание урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема "Время. Дни недели. Месяцы. Времена года"

Материал для нескучного урока-обяснения и повторения данной темы. Не забудьте использовать часы для наглядности! Работа с текстом - аудирование, анализ языкового материала, беседа...

План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>

План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....

Изображение времен года в искусстве. Взаимодействие поэзии, живописи, музыки. Знакомство с циклом А.Вивальди «Времена года»

Коассный час, показывающий взаимодействие урочной и внеурочной деятельности. На занятии используются игровые технологии, ИКТ, интегрированное обучение, работа в группах...

Сценарий отчетного концерта гитаристов 1 года обучения "Времена года"

Отчетный концерт для обучающихся 1 года обучения  объединения "Клуб любителей гитары "Орион"...

Презентация по теме: "Времена года. Будущее простое время".

Презентация "Времена года. Будущее простое время." может быть использована на уроках английского языка как при введении и первичном закреплении новой лексики , так и при активизации лексического матер...