Методические рекомендации по теме "Магазины"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Клостер Галина Александровна

Данная методическая рекомендация представляет собой тестовую работу, целью которой является контроль знаний и умений учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Variant 1.

  1. Fill in the blanks with: much, many, a lot of, few, a few, little, a little:
  1. I can’t buy this dress. I’ve got ________money.
  2. They’ve got ______things on sale. I can’t choose anything.
  3. She has got _______dresses. But she’s got nothing to wear at the party.
  4. We can’t go shopping with you. We’ve got _______time.
  5. There’s ________food in the fridge. You can have it for lunch.

  1. Complete sentences. Use this, that, these, those.
  1. Do you like _______shoes?(The shoes are here)
  2. Who lives in ______house? (The house is there)
  3. Look at ________ birds.(The birds are there)
  4. I want to buy_______dress.(the dress is there)

  1. Translate the following words:

Хлебный магазин –

Овощной магазин –

Продавец –

Буханка хлеба –

Банка кофе –

Сахар –

  1. Put the verbs in the brackets in Past Progressive or Past Simple:
  1. Yesterday at 8 o’clock I (to play) the piano.
  2. When I (to meet) Tom, he (to eat) an ice-cream.
  3. When I (to come) home, my sister(to read) a book.
  4. When father (to come) home, we (to cook) mushrooms.

Variant 2.

  1. Fill in the blanks with: much, many, a lot of, few, a few, little, a little:
  1. I’m going to buy small presents for my parents. I need ______of money.
  2. She needs ______ apples to make a pudding.
  3. ________potatoes will be enough for this pie.
  4. How ________money do you need?
  5. These are not ______shops in our village.

  1. Complete sentences. Use this, that, these, those.
  1. How much are _________postcards?(the postcards are here)
  2. Excuse me, is ______ seat free?(The seat is here)
  3. ________plates are dirty. (the plates are here)
  4. _______ box is too small. (the box is there)

  1. Translate the following words:

Молочный магазин –

Бакалейный магазин –

Покупатель –

Мармелад –

Пакетик орешков –

Плитка шоколада –

  1. Put the verbs in the brackets in Past Progressive or Past Simple:
  1. Yesterday at 9 o’clock we (to watch TV).
  2. When I (to ring) up Mike, he (to learn) the poem.
  3. When mother (to come) home, the children (to eat) the soup.
  4. When I (to look) out of the window, the children (to play) football.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Методические рекомендации по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования

Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, твор...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов

Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...

[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств

[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...

Методические рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ

Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованным или возбужденным.Ученик в таком эмоциональном состоянии не готов получать новые знания, но задача пед...