Рабочая программа для 8 класса к учебнику В.П.Кузовлева
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Охремчук Наталья Саидовна

Данный материал поможет учителю английского языка при состалении рабочей программы по английскому языку для учащихся 8 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_klass_new.odt30.65 КБ
Файл rabochaya_programma_8_klass_new.odt17.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Утверждена приказом

МОБУ СОШ №6          

от 30.08.2012  №134  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 8 класса

на 2012-2013 учебный год

Составлена учителем английского языка Охремчук Н. С.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

методическим объединением учителей              

иностранного языка                                            

от «  29  » августа 2012 протокол №1              

г. Таганрог

2012

I. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

п/п

Нормативные документы

1.

Конституция РФ.

2.

Закон РФ «Об образовании»

3.

Национальная образовательная инициатива

«НАША НОВАЯ ШКОЛА».

4.

Федеральный компонент государственного стандарта общего

образования.

Стандарт основного общего образования по иностранному

языку.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего

образования.

5.

Методическое письмо «О преподавании иностранного языка

в условиях введения Федерального компонента Госстандарта

общего образования, 2004г.»

6.

Примерные программы по иностранному языку

(ФГОС второго поколения).

7.

Программа развития универсальных учебных действий

под редакцией Асмолова А. Г.

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная рабочая программа по английскому языку составлена в  соответствии с обязательными  нормативными   документами. Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании , конкретизирует содержание учебного курса, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

       Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение  иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1.  межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения  из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного  деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники Кузовлева В.П. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  1. данные учебные пособия включены в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
  2. данная линия учебников является завершенной и  позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним; средним и старшим этапами обучения;
  3. отдельные учебные пособия из данного УМК в последние годы были переизданы и  теперь в большей мере  ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

        Данная рабочая программа составлена к  УМК  В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой  и  др.  для 8  класса общеобразовательных учреждений и к «Сборнику грамматических упражнений» автора Ю.Б. Голицынского при обучении английскому языку в 8 классе в качестве неотъемлемого компонента для активизации и закрепления грамматических явлений.

        УМК для 8 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию учебно-методических комплектов по  английскому языку для базового курса.

        УМК для 8 класса преследует цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания , навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований Госстандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

         Учебно-методический комплект для 8 класса состоит из следующих компонентов:

  1. учебника;
  2. рабочей тетради;
  3. книги для учителя;
  4. дисков с фонозаписью.

        В соответствии с учебным планом (3 часа в неделю), а также с учетом уровня обученности учащихся 8 класса, для работы по учебнику отводится 2 часа в неделю и 1 час для работы по сборнику грамматических упражнений.

        Учебник по своему содержанию ориентирован на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Однако материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Во всех компонентах УМК содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся данного класса. Избранный подход дает возможность последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения, позволяя более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса.

        «Сборник грамматических упражнений» (автор Ю.Б. Голицынский) представляет собой сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Опыт работы по УМК  В.П. Кузовлева показывает, что количество грамматических упражнений, предлагаемых учебником, недостаточно. Поэтому вышеуказанный сборник упражнений является незаменимым учебным пособием для учащихся 8-х классов.

        Все компоненты УМК тесно связаны и только использование их в комплексе может привести к желаемым результатам.

III. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Универсальные учебные действия

Общеучебные

   Формирование  у  учащихся  общеучебных  умений  и навыков,  универсальных  способов деятельности  и ключевых  компетенций: использование  УУД,  связанных  со  способами  организации  учебной  деятельности, доступных  учащимся  8 – х   классов,  таких  как, работа  с  книгой,  справочниками,  словарями, комментариями,   выписывание  ключевых  слов  и словосочетаний,  составление  плана.

Коммуникативные

   Становление  специальных  умений  –  умения пользоваться  двуязычным   словарем,  разговорником, использовать  перифраз  в  случае  дефицита  языковых средств,  семантизировать  лексику  по  контексту, работать  с  аутентичной  страноведческой информацией.

1.   Чтение  с  полным  пониманием  текста,  в  том  числе  с  помощью  словаря,  осуществляя:

  1. поиск  определенной  информации;
  2. выборочный  перевод;
  3. знакомство  с  лингвострановедческим  комментарием;
  4. выполнение  творческих  заданий  на  основе содержания  текста;
  5. осуществлять  поиск  информации  в  тексте;
  6. делать  выписки;
  7. заполнять  схемы;
  8. делать  обобщения,  сравнивая  разные  факты  на основе  полученной  информации  из  текста.

2. Развитие  умений  грамматически  оформлять  речь:

  1. употреблять  глаголы  в  настоящем,  прошедшем  и будущем   временах;
  1. употреблять  различные  виды  придаточных предложений;
  2. употреблять  личные,  относительные, притяжательные  и  возвратные  местоимения  во  всех падежах.

3. Развитие  умений  решать  различные коммуникативные  задачи  в  русле  устной  речи  и письма:

  1. составлять  рассказ  по  теме  с  помощью  лексико-смысловой  таблицы;
  2. сообщать,  расспрашивать,  убеждать  путем включения  учащихся  в  такие  ситуации общения  на  основе  дефицита  информации;
  3. соблюдать  речевой  этикет  при непосредственном общении:  знать,  как обратиться, поблагодарить,  начать  разговор, поддерживать  его,  завершить;
  4. соблюдать  речевой  этикет  при  написании письма;
  1. уметь  вести   диалог-расспрос типа  «интервью», двусторонний  расспрос,  диалог-обмен мнениями,  суждениями  в  ситуациях  общения: «Путешествие  по  стране  изучаемого  языка », «Традиции  и  обычаи  Англии  и  России», «Спорт»,  «Покупки»  и  т. д.
  2. уметь  делать  связные  высказывания:  деловые сообщения,  характеризовать,  описывать;
  3. вести  групповое  обсуждение  в  виде  групповой игры.

4.  При  аудировании:

  1. в целом понимать речь учителя по ведению урока,

            опознавать на слух незнакомые языковые явления;

  1. распознавать  и  полностью  понимать  речь  товарищей в  ходе  диалога  с  ними;
  1. распознавать  и  полностью  понимать монологическое  высказывание  товарища, построенное на знакомом  материале;
  1. понимать  в  целом  основное  содержание сообщения  учителя,  включающее  некоторые незнакомые  явления;  «управлять»  источником информации,  т. е.,  уметь  переспрашивать.

 5. Знать  некоторые  основополагающие  языковые правила  (о  порядке  слов  в  простом   английском предложении,  о  наличии  артикля  и  его употреблении, об  особенностях   форм английского  глагола  и  т. д.).

  1. IV. СТРУКТУРА КУРСА

№ п/п

Модуль (глава)

Примерное количество

часов

1.

Взгляд на мою страну. Знакомство с Лондоном, Британией. Путешествие по России. Достопримечательности России.

17 часов

2.

Традиции твоей страны. Праздники в Британии, праздники в России. Традиции России.

15 часов

3.

Ты любишь путешествовать? Способы путешествия. Куда лучше поехать?

16 часов

4.

Ты хороший спортсмен? История Олимпийских игр. Занятия спортом в школе.

18 часов

5.

Руководство по здоровому образу жизни. Хорошие и плохие привычки. Правильное питание. Здоровье подростков.

18 часов

6.

Меняются времена, меняются стили. Мода предыдущих лет. Уличная мода. Одежда подростков.

20 часов

V. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

№ п/п

Авторы

Название

Год

экспертизы

Издательство

1.

Кузовлев В. П.,

Лапа Н. М.,

Перегудова Э. Ш.,

и др.

English 8

(учебник,

рабочая тетрадь,

книга для чтения,

книга для учителя,

диски с фонозаписью)

2006

Москва

«Просвещение»

2.

Голицынский Ю. Б.

Грамматика (сборник упражнений)

2005

VI. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   №

            Тема

Кол-во часов

Вид

контроля

Вид

 работы

  Дата

1.

Взгляд на мою  страну.

17

Контроль основных видов речевой д-ти.

тест

2.

Традиции твоей страны.

15

Контроль лексических и грамматических навыков.

тест

3.

Ты  любишь  путешествовать?

16

Контроль навыков аудирования.

тест

4.

Ты  хороший  спортсмен?

18

Контроль навыков чтения с извлечением конкр.информации.

тест

5.

Руководство  по  здоровому  образу  жизни.

18

Контроль уровня развития речевых умений

тест

6.

Меняются времена , меняются стили.

20

Контроль основных  навыков и умений

тест

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПРОЕКТЫ

Модуль

Тема

Дата

1.

Взгляд на мою  страну.

  1. Взгляд  на  мою  страну.
  2. Добро  пожаловать  в  Россию.
  3. Каковы  жители  России?

2.

Традиции твоей страны.

1.        Справочник  русских  зимних  праздников.

2.        Как  себя  вести,  если  ты  гостишь  в  России?

3.

Ты  любишь  путешествовать?

     1.  Каникулы  моей  мечты.

  1. Путеводитель  по  моему  городу.
  2. Идеальный  турист.

4.

Ты  хороший  спортсмен?

1.        Мой  любимый  вид  спорта.

2.  Спортивный  клуб.

5.

Руководство по  здоровому  образу  жизни.

1.  Ты  то,  что  ты  ешь.

2.  О  здоровье  моих  одноклассников.

3.  Мой  отчет.

6.

Меняются времена, меняются стили.

1.        Как  одеться  на  праздник.

2.        Они  из  России.

3.  Лучшая  школьная  форма.

VIII. УРОВНИ УСВОЕНИЯ КУРСА

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах общения в рамках следующей тематики:

Взгляд на мою  страну. Географическое положение. Диалекты. Характер британцев. Лондон.

Традиции твоей страны. Традиции в Британии. Правила поведения и манеры. Праздники. Подарки.                          

Ты  любишь  путешествовать?  Путешествие в Британию. Достопримечательности. Транспорт. Взаимопонимание.

Ты  хороший  спортсмен? История спорта в Британии. Олимпийские и паралимпийские игры.

Руководство  по  здоровому  образу  жизни.  Хорошие  и  плохие  привычки.    Популярные  товары.  Проблемы  здоровья.  Полезные  для  здоровья  продукты.

Меняются времена,  меняются стили. Музеи. Сетевые магазины. Стили одежды. История костюма. Покупки. Стиль в одежде.

ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Умения диалогической

речи (ДР)

При овладении ДР в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями.

Умения монологической речи (МР)

При овладении МР (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе);

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

- передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / прослушанным (аудио- или видео-текстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например

 толерантности, безопасности и др.

Умения письменной речи (ПР)

При овладении ПР (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

- писать поздравление, личное письмо зарубежному друг;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять 6неббольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

        

Умения аудирования

В процессе овладения аудированием  (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов и аудио- и видеозаписи;

- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах, оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

Умения  чтения

 

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной информации (просмотровое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

К концу 8 класса школьники должны:

  1. иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;
  2. знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов, молодежных журналов и т.д.;
  3.  иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, географическое положение и природные условия, административное деление ( на государства, штаты и др.), государственный флаг, герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
  4.  иметь представления о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках, известных представителях литературы, театра, кино, музыки, выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
  5. уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
  6. уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию в пределах изученной тематики).

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8 класс, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  1. пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
  2.  выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
  3.  критически оценивать воспринимаемую информацию;
  4.  использовать вербальные и невербальные средства в процессе создания собственных высказываний;
  5.  использовать также языковую и контекстуальную догадку, умения прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
  6.  осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника, снабженных шкалой оценивания;
  7.  участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
  8.  самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными ТСО, а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ.  ОРФОГРАФИЯ.

Школьники учатся:

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классе;
  2.  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  3.  соблюдать словесное и фразовое ударение;
  4.  соблюдать интонацию различных типов предложений;
  5.  выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

       К концу обучения в 8 классе продуктивный лексический минимум составляет около 800 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

        Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1200 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

        Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

- существительных: -ness,

- прилагательных: -ful, -able, -al, -less;

- приставки: un-, in- (im-, il-, ir), re-.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Школьники учатся употреблять в речи:

  1. определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
  2. неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах сущ-х;
  3.  неопределенные местоимения и их производные, а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений;
  4.  устойчивые словоформы в функции наречия;
  5.  числительные для обозначения дат и больших чисел;
  6.  слова и словосочетания с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольные существительные);
  7.  глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for  и since;
  8.  косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  9.  СПП с союзом that’s why;
  10.  СПП с Conditional I,II.

Систематизируется изученный материал:

  1. видовременные формы действительного и страдательного залогов и сравнение употребления;
  2.  модальные глаголы и их эквиваленты;
  3.  безличные предложения с It`s … ;
  4.  типы вопросительных предложений и вопросительные слова;
  5.  придаточные определительные предложения с союзами that / which / who.



Предварительный просмотр:

VII.  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Сроки

п/п

Проблема урока

УУД

личностные и регулятивные

познавательные и общенаучные

коммуникативные и знакоко-символические

Контроль

аудирование

чтение

лексико-грамматический

письмо

говорение

Дом.

задание

1.09.

6.09.

7.09.

8.09.

13.09.

14.09.

15.09.

20.09.

21.09.

22.09.

27.09.

28.09.

29.09.

4.10.

5.10.

6.10.

11.10.

12.10.

13.10.

18.10.

19.10.

20.10.

25.10.

26.10.

27.10.

8.11.

9.11.

10.11.

15.11.

16.11.

17.11.

22.11.

23.11.

24.11.

29.11.

30.11.

1.12.

6.12.

7.12.

8.12.

13.12.

14.12.

15.12.

20.12.

21.12.

22.12.

27.12.

28.12.

29.12.

17.01.

18.01.

19.01.

24.01.

25.01.

26.01.

31.01.

1.02.

2.02.

7.02.

8.02.

9.02.

14.02.

15.02.

16.02.

21.02.

22.02.

28.02.

1.03.

2.03.

7.03.

9.03.

14.03.

15.03.

16.03.

21.03.

22.03.

23.03.

4.04.

5.04.

6.04.

11.04.

12.04.

13.04.

18.04.

19.04.

20.04.

25.04.

26.04.

27.04.

2.05.

3.05.

4.05.

9.05.

10.05.

11.05.

16.05.

17.05.

18.05.

23.05.

24.05.

25.05.

30.05.

31.05.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100

101

102

103

I четверть

I. «Взгляд на мою страну». (18ч.)

День знаний!

Британия — это не только Лондон.

Россия на взгляд иностранцев.

Каков характер у британцев?

Открываем Англию вновь.

Новые места и люди в Британии.

Каковы ваши впечатления?

Чем гордятся британцы?

День здоровья.

Чем гордится твоя страна?

Какие лучшие места для посещения?

Пригласи друзей в свой родной город.

Путешествуем по Англии.

Встречаем школьников из США.

Контроль навыков говорения.

Письмо из Англии.

Москва — столица России.

Пишем сочинение: «Мой родной город».

II. «Традиции твоей страны. Британия». (14ч.)

Традиционные и новые праздники России.

У тебя хорошие манеры?

Много ли мы знаем об американцах?

Тест по чтению.

Как угодить британцам?

Российские праздники (резерв).

Традиции России (резерв).

II четверть

Особые дни в британском календаре.

Важны ли праздники?

Создаем поздравительную открытку.

Ты умеешь дарить подарки?

Британский календарь праздников.

Самые популярные праздники Британии

Контроль навыков говорения.

III. «Ты любишь путешествовать?». (17ч.)

Что выбирают путешественники?

Куда поехать в России?

Что необходимо знать перед поездкой?

Есть ли молодежные тур центры в России?

Путешествие вокруг света.

Вы когда-нибудь бывали в Лондоне?

Планируем прогулку по столице.

Путешествуем самостоятельно или организованно?

Поедем за границу или по России?

Каковы ваши предпочтения?

Контроль лексико-грамматических навыков.

Всегда ли понимаешь других людей?

Путешествие в Карелию (резерв).

Выбираем маршрут (резерв).

Что привлекает туристов в Россию?

Что  сделает  путешествие  приятным?

Итоговый урок.

III четверть

IV. «Ты хороший спортсмен?». (18ч.)

Самые популярные виды спорта в Британии.

Почему мы любим спорт?

Я нашел себя в беге.

Какой вид спорта выбрать?

История спорта.

Когда появилось регби?

Страдательный залог в английском языке (грам).

История Олимпийских игр.

Олимпийская символика.

Олимпийские игры для всех?

Принимать участие или смотреть?

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Обсуждаем проекты «Спорт — тема для разговора».

День спорта в британской школе.

Письмо другу о спорте в твоей школе.

Защита проектов.

Величайшие спортсмены России.

Итоговый тест по теме «Спорт».

V. «Руководство по здоровому образу жизни». (16ч.)

Хорошие и плохие привычки.

Отличается ли образ жизни подростков разных стран?

Как оставаться здоровым?

Питание людей разных возрастов.

Употребление завершенно-длительного времени (грам).

Калорийная пища, не вредно ли это?

Что помогает нам хорошо выглядеть?

Контроль навыков чтения.

Факты и мифы о нашем здоровье.

Итоговый урок за III четверть.

IV четверть

Ты сам заботишься о своем здоровье?

Пойти в спортзал или в кафе быстрого питания?

Ты правильно понимаешь инструкции?

Выбираем проект по теме: «Ты ведешь правильный образ жизни?»

Если ты не здоров, кто в этом виноват?

Контроль навыков говорения. Защита проектов.

VI. «Меняются времена, меняются стили». (20ч.)

Что было в моде раньше?

Элементы одежды в разные времена.

Что ты знаешь об уличной моде?

Одежда разных субкультур.

Если бы я поехал в Британию...

Как бы мне хотелось носить в школу джинсы.

Придаточные нереального условия.

Никто такого не носит.

Жертвы моды, кто они?

Важна ли мода для тебя?

Сделай комплимент правильно, по-английски.

Может ли школьная форма быть классной?

Выбираем проекты по теме: «Тебя заботит то, что ты носишь?»

Тест по теме.

С кем ты любишь ходить по магазинам?

Защита проектов.

Если бы я был директор, что бы я разрешил носить в школу? (резерв)

Мода 21 века (резерв)

Мой мир моды (резерв)

Магазин одежды в Лондоне (резерв)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс к учебнику В.В. Лунина

Рабочая программа и тематическое планирование...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

Рабочая программа 11 класс (по учебнику Р.З.Хайдарова)

Аңлатма язуы Рус телендә сөйләшүче балаларга татар теле укытуның төп максаты һәм бурычлары:-укучыларның гомуми белем мәктәбендә үзләштергән белемнәрен һәм сөйләм күнекмәләрен камилләштерү һәм тир...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 8 класс к учебнику А.В. Перышкин

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Рабочая программа 3 класс к учебнику Кузовлева В.П.

Рабочая программа разработана в соответствии с требования ФГОС 2-го поколения...