Разработка урока в 6 классе по теме "Домашние животные"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок по теме "Домашние животные". Отработка материала. Проверка знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_domashnie_zhivotnye_6_klass.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока в 6 А классе
по теме « Домашние животные» («My pets»)
учитель Кузина Ирина Алексеевна
Цели и задачи урока:- систематизировать лексические навыки по теме, учить строить правильные высказывания, практиковать учащихся в аудировании, чтении;
-развивать учебно-познавательные интересы, развивать речь,
-воспитывать речевую культуру, умение воспринимать другого человека и его ролевую ситуацию; воспитывать любовь и доброе отношение к животным.
Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.
Наглядность и оборудование: компьютер, картинки с изображениями животных, карточки с заданиями, игрушки животных, задания на доске, проектные работы учащихся.
1.Оргмомент. Приветствие. Беседа с дежурным.
Good morning, boys and girls! Glad to see you! Are you glad to see me? Are you OK? Are you happy? Are you fine? How are you? (Режим T-P1-P2…)
So I see that you are OK. Let's start our work.
2. Мозговой штурм. T: What is our topic? What will we do at the lesson?
Ps : We will speak English,write, answer the questions, listen, play, read .
3.Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка. Работа по картинкам.
Do you have a pet?
Is it a dog?
Do you walk your dog?
Is it safe with a dog?
Is your pet a cat?
Do you like your cat?
What kinds of dogs do you know?
What dogs can help blind people?
What dogs are hunters?
5. Отработка слов и контроль их усвоения.
a)назвать всех животных, изображенных на картинках. Повторение множественного числа существительных.
A cat-cats, a dog-dogs, a fox-foxes, a puppy-puppies, a pig-pigs, a fish-fish, a mouse-mice, a sheep-sheep.
b) учащиеся называют английские слова-прилагательные, которыми можно охарактеризовать животных;
c) найти прилагательтные противоположные по значению.
Angry – kind, fat - thin, clever – silly, funny – sad, big – small.
6.Индивидуальное задание слабому ученику.
Учитель проверяет его домашнее задание ( перевести русские пословицы и поговорки о животных), затем дает слабым ученикам чистый лист бумаги, фломастеры и просит нарисовать его домашнее животное и написать несколько предложений, т.е. сделать мини проект.
7. Работа с карточками у доски. Составление предложений со словами. (Учащийся читает словосочетание на карточке, составляет предложение и прикрепляет карточку на доску).
Kind and clever, love cats because, a member, blind people, small puppy, special dogs, best friends, like to play, homeless dogs, a hunter, rescue home.
8. Физкультминутка.
9. Контроль домашнего задания. Доклады уч-ся на тему: "My pet". ( Проекты учащихся).
T: I know you've prepared the reports about your pets. Will you tell us about your pet? Who will start?
Учащиеся показывают и защищают свою работу (рассказывают или читают о своем питомце). Учитель задает ученикам класса вопросы и вывешивает работы учащихся на доску.
10. Ролевая игра .T: I see you have many pets. And I think sometimes they are ill. So let's have a role play.
Два ученика получают карточку с заданием разыграть диалог "У ветеринара".
Роль пациента с собачкой: Вежливо попросить разрешения войти. Поздороваться. Объяснить причину прихода. Попросить помощи. Поблагодарить доктора. Попрощаться.
Роль доктора-ветеринара: Поздороваться. Спросить, что случилось. Выписать лекарство. Попрощаться.
11.Работа с карточками. На доске написаны два предложения Things I regret. Things I am happy about. Учащиеся получают карточки с предложениями:
I am rude to my animals.
I won't play with my dog.
We have no rescue homes.
I like cats.
The dogs can help blind people.
I don't like pets.
I am kind to animals.
I help homelees dogs and cats.
Задание: соотнести каждое предложение с заголовками, которые написаны на доске.
12. Аудирование. Прослушивают два коротких текста о домашних животных и заполняют таблицу. Учитель раздает карточки с табличками. Контроль аудирования.
13. Проверка выполнения индивидуального задания. Проект этого ученика тоже вывешивается на доску.
14. Учитель подводит тоги урока. Выставление оценок.
15. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка по теме «Животные» в 4 классе
Цель: Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Животные»Задачи: Образовательная:1. Расширить знания обучающихся о животных.Практ...
Разработка урока по английскому языку "Мир животных" 5 класс
Разработка урока английского языка в 5 классе по УМК "New Millennium"...
Методическая разработка урока математики "В мире необыкновенных животных" ( умножение и деление обыкновенных дробей, 6 класс).
Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Методическая разработка включает в себя конспект урока и презентацию....
Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"
Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....
Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»
Методическая разработка урока 3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...
Методическая разработка урока 4 класс "Животные".
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные»....
Методическая разработка урока по развитию речи: "Называние животных. Характеристики по основным признакам. Обогащение и уточнение словаря. Участие в беседе. Составление небольших рассказов. Домашние животные. Коза, овца. Основные части тела, питание".
Методическая разработка урока по развитию речи, для учащихся коррекционных школ, 3 класс....