Разработка урока в 6 классе по теме "Домашние животные"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Кузина Ирина Алексеевна

Урок по теме "Домашние животные". Отработка материала. Проверка знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_domashnie_zhivotnye_6_klass.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока в 6 А классе

по теме « Домашние животные» («My pets»)

                                                                                                   учитель Кузина Ирина Алексеевна

Цели и задачи урока:- систематизировать лексические навыки по теме, учить строить правильные высказывания, практиковать учащихся в аудировании, чтении;

-развивать учебно-познавательные интересы, развивать речь,

-воспитывать речевую культуру, умение воспринимать другого человека и его ролевую ситуацию; воспитывать любовь и доброе отношение к животным.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.

Наглядность и оборудование: компьютер, картинки с изображениями животных, карточки с заданиями, игрушки животных, задания на доске, проектные работы учащихся.

1.Оргмомент.  Приветствие. Беседа с дежурным.

Good morning, boys and girls! Glad to see you! Are you glad to see me? Are you OK? Are you happy? Are you fine? How are you? (Режим T-P1-P2…)

So I see that you are OK. Let's start our work.

2. Мозговой штурм. T: What is our topic? What will  we do at the lesson?

Ps : We will speak English,write, answer the questions, listen, play, read .

3.Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка. Работа по картинкам.

Do you have a pet?

Is it a dog?

Do you walk your dog?

Is it safe with a dog?

Is your pet a cat?

Do you like your cat?

What kinds of dogs do you know?

What dogs can help blind people?

What dogs are hunters?

5. Отработка слов и контроль их усвоения.

a)назвать всех животных, изображенных на картинках. Повторение множественного числа существительных.

 A cat-cats, a dog-dogs, a fox-foxes, a puppy-puppies, a pig-pigs, a fish-fish, a mouse-mice, a sheep-sheep.  

b) учащиеся называют английские слова-прилагательные, которыми можно охарактеризовать животных;

c) найти прилагательтные противоположные по значению.

Angry – kind,  fat -  thin, clever – silly, funny – sad, big – small.

 6.Индивидуальное задание слабому ученику.

Учитель проверяет его домашнее задание (  перевести русские пословицы и поговорки о животных), затем дает слабым ученикам чистый лист бумаги, фломастеры и просит нарисовать его домашнее животное и написать несколько предложений, т.е. сделать мини проект.

7. Работа с карточками у доски. Составление предложений со словами. (Учащийся читает словосочетание на карточке, составляет предложение и прикрепляет карточку на доску).

Kind and clever, love cats because, a member, blind people, small puppy, special dogs, best friends, like to play, homeless dogs, a hunter, rescue home.

8. Физкультминутка.

9. Контроль домашнего задания. Доклады уч-ся на тему: "My pet". ( Проекты учащихся).

T: I know you've prepared the reports about your pets. Will you tell us about your pet? Who will start?

Учащиеся показывают и защищают свою работу (рассказывают или читают о своем питомце). Учитель задает ученикам класса вопросы и вывешивает работы учащихся на доску.

10. Ролевая игра .T: I see you have many pets. And I think sometimes they are ill. So let's have a role play.

 Два ученика получают карточку с заданием разыграть диалог "У ветеринара".

Роль пациента с собачкой: Вежливо попросить разрешения войти. Поздороваться. Объяснить причину прихода. Попросить помощи. Поблагодарить доктора. Попрощаться.

Роль доктора-ветеринара: Поздороваться. Спросить, что случилось. Выписать лекарство. Попрощаться.

11.Работа с карточками. На доске написаны два предложения Things I regret. Things I am happy about. Учащиеся получают карточки с предложениями:

I am rude to my animals.

I won't play with my dog.

We have no rescue homes.

I like cats.

The dogs can help blind people.

I don't like pets.

I am kind to animals.

I help homelees dogs and cats.

Задание: соотнести каждое предложение с заголовками, которые написаны на доске.

12. Аудирование. Прослушивают два коротких текста о домашних животных и заполняют таблицу. Учитель раздает карточки с табличками. Контроль аудирования. 

13. Проверка выполнения индивидуального задания. Проект этого ученика тоже вывешивается на доску.

14. Учитель подводит тоги урока. Выставление оценок.

15. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме «Животные» в 4 классе

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»Задачи: Образовательная:1.     Расширить знания обучающихся о животных.Практ...

Разработка урока по английскому языку "Мир животных" 5 класс

Разработка урока английского языка в 5 классе по УМК "New Millennium"...

Методическая разработка урока математики "В мире необыкновенных животных" ( умножение и деление обыкновенных дробей, 6 класс).

Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Методическая разработка включает в себя конспект урока и презентацию....

Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"

Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Методическая разработка урока 4 класс "Животные".

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные»....