Урок во 2 классе по теме "Цвета.Мой любимый цвет"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный план-конспект урока составлен в игровой форме и позволяет ученикам в максимально комфортных условиях заниматься изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План урока по теме "Цвета" | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 1 «Цвета. Мой любимый цвет.»
Автор- Дешина Наталья Валериевна
2 класс
Продолжительность урока-40 минут.
Цели урока:
Образовательные: повторение и закрепление пройденного материала(названия цветов).
Развивающие: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, навыков активного слушания.
Воспитательные: развитие психических процессов(внимания, зрительной памяти, визуализации), социальных умений.
Задачи: к концу урока ученики научатся
- приветствовать друг друга на английском языке;
- рассказывать о своем любимом цвете;
- работать с информацией(собирать, представлять информацию)
Возраст детей-2 класс
Продолжительность урока-40 минут.
- Языковой материал: вопросы с what, названия цветов, конструкция one of us.
- Материалы: таблица, фломастеры, книга «Brown bear», персонажи книги, карточки с названием персонажей и цветов, карточки для игры «Парные картинки», бумажные стаканчики и цветные полоски бумаги.
ХОД УРОКА:
- Перед уроком ученики заполняют таблицу, вывешенную на стене, используя фломастеры разных цветов(пишут свои имена под любимым цветом).
- Мой любимый цвет.
green | red | blue | black | brown | orange | pink | yellow | white | grey | purple |
1
- Организационный момент.
Приветствие:
- Учитель поет детям «Good morning,Good morning .How are you?»
- Дети отвечают «I'm fine, I'm fine. Thank you.»
- Дети поют учителю«Good morning,Good morning. How are you?»
- Учитель отвечает «I'm fine, I'm fine. Thank you.
- Проверка домашнего задания и введение нового материала.
- Дети сидят на стульях, поставленных в круг. В центре лежат цветные полоски бумаги (11) и бумажные стаканчики(11), с обозначением соответствующего цвета на них. Учитель выбирает полоску со своим любимым цветом, кладет ее в соответствующий стаканчик и обращается к одному ученику :
- Hello , Natasha. What is your favourite colour?
Далее учитель помогает Наташе ответить на этот вопрос.
- Hello , Natalia Valerievna . My favourite colour is ...
Дети повторяют действия и слова учителя по одному.
- Sasha: Hello, Masha. What is your favourite colour?
- Masha: Hello, Sasha. My favourite colour is green.(Маша берет зеленую полоску и кладет ее в соответствующий стаканчик)
- Masha: Hello, Kate. What is your favourite colour?
- Kate: Hello, Masha. My favourite colour is ...
В конце задания дети считают, сколько учащихся предпочитают тот или иной цвет и составляют предложения по образцу, написанному на доске.
- One of us likes red.
- Two of us like green.
- None of us like black.
Учитель предлагает детям представить в виде таблицы или графика
2
результаты опроса и на следующем уроке рассказать о результатах всему классу. Выполняя это задание, дети реализуют свои идеи и творческие способности, представляя информацию по своему усмотрению(в виде рисунков, поделок и т.д) .
Закрепление материала.
Индивидуальная деятельность. На доске висят карточки с названием цветов. Учитель раздает каждому ученику листок и предлагает расставить слова в алфавитном порядке. Потом один из учеников делает это задание на доске, вся группа проверяет правильность выполненной работы и хором читает слова.
Групповая деятельность.
- Учитель читает детям книгу «Brown Bear» by Bill Martin (см. Приложение № 1).Детям раздаются персонажи книги, изготовленные из картона с приклеенными палочками( бумажный кукольный театр) и карточки с соответствующими словами на английском языке и цветами
Bear, Horse, Duck, Bird, Frog, Cat, Dog, Goldfish, Sheep, Teacher,Children
Brown,red, yellow, blue, green, purple, white, black.
По ходу чтения дети показывают персонажей, их цвета и слова, обозначающие героев книги и определенные цвета.
- Физкульт.минутка
raise your hands, touch your toes,
cross your fingers, hold your nose
bend your knees, shake your head,
stamp your feet, touch something RED.
- Учитель делит детей на 2 группы , и дети играют в игру «Парные карточки».В каждой группе на полу лежат по 12 карточек(6 карточек изображают цвета, а другие карточки закрашены этим цветом).Карточки лежат изображением вниз. Учащиеся по очереди берут по 2 карточки, переворачивают их, читают слово и называют цвет нарисованный
3
на карточке. Если слово и цвет соответствуют друг другу (например, слово red и карточка с изображением красного цвета ), то ученик оставляет их у себя, если нет, то ребенок возвращает карточки на место.
- Running dictation.(бегущий диктант)
Учитель делит детей на 3 группы, используя 6 веревочек 3 разных цветов. Дети берутся за конец веревок и по цвету определяют кто в какую группу попал.
Учитель кладет листок, с написанными на нем цветами (количество слов = количество детей*2)на 3 стола в разных частях класса. Дети по очереди подходят к столу, запоминают 1 слово, возвращаются в команду и пишут его на листе. Дальше идет
следующий ученик. Игра продолжается до тех пор , пока все все слова не будут записаны. Затем члены команды проверяют правильность написания слов и отдают лист учителю.
Домашнее задание.
Детям предлагается исследовать, что будет в результате смешивания 2 цветов:
черного и белого
белого и красного
красного и синего
синего и желтого
желтого и красного
серого и розового
розового и фиолетового
фиолетового и зеленого
зеленого и оранжевого.
Формы презентации могут быть разнообразные: рисунки,схемы и т.д
Подведение итогов урока. Рефлексия и самооценка. Развернутая оценка работы каждого учащегося. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”
Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....
Что есть цветы? Любимые цветы поэтов и писателей. (поэтическая экскурсия в мир цветов).
Это воспитательное мероприятие носит познавательный характер – углубляет знания учащихся по литературе, помогает учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли, фо...
План открытого урока по дисциплине "Живопись с основами цветоведения" на тему: Цветовая композиция "Любимые цвета" (аппликация)
Федеральное государственное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияКраснодарский гуманитарно-технологический колледж РАССМОТРЕНО ...
Конспект урока на тему: "Любимые цвета"
Урок английского языка для учащихся 2 класса по учебнику Биболетовой М.З "Enjoy English"....
Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....
Открытое занятие на тему: "Наши любимые цветы"
Цель: Расширить знания учащихся о цветах и бережное отношение к ним.Задачи:1. Развить художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться с разнооб...
Открытый урок для 5-х классов «Мой любимый цвет»
Конспект открытого урока...