Открытый урок английского языка в 5 классе "Детективное агентство"
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Детективное агентство", ход урока и самоанализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v5a_klasse.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 5А классе
“Detective Agency”
Учитель Оганян Я.Н.
План проведения открытого урока по английскому языку
Класс: 5А (1-ый год обучения)
Дата: 21 декабря 2010 года
Тема урока: Детективное агентство
Тип урока: урок закрепления знаний
Задачи урока
Образовательные задачи:
1. Обеспечить закрепление лексических единиц по теме «Семья».
2. Закреплять грамматические знания и навыки по построению общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.
3. Восполнять пробелы в знаниях, умениях и навыков учащихся по изученной теме.
Воспитательные задачи:
- Воспитание умения работать в парах.
- Воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к изучению иностранного языка.
2. Развивать навыки и умения выражать свои мысли на английском языке, воспринимать на слух английскую речь.
3. Развивать умение применять полученные знания.
Ход урока
- Организационный момент – подготовка к работе, постановка цели и мотивация деятельности.
- Good morning, my dear girls and boys! I’m very glad to see you. Welcome to our Detective Agency! If you want to be a detective, you have to answer some questions about yourself, pass the test and get important information from our Boss. Those who will do all the tasks, will be our students. Good luck!
Фонетическая разминка (алфавит).
We’ll begin from phonetics exercise. Repeat our ABC song. Well done.
Речевая зарядка
Now, Christmas is coming! Will you, please sing “Jingle Bells”? Let’s sing! Great!
2. Проверка домашнего задания (диалог – расспрос о себе)
Dear entrants! Answer our secretary’s questions, please. One of you will be the secretary and other will be an entrant. Then you will change the roles. Come on! It’s OK.
3. Применение полученных знаний в новых условиях
(в игровых ситуациях):
- чтение и перевод коротких диалогов на карточках.
- построение утвердительных и вопросительных предложений в простом настоящем времени,
- чтение и перевод полученных фраз на русский язык.
The next task is on the cards. You should read and translate them. Well done.
Using these cards you have to compose as many sentences, as you can. Who is the best? Great!
Read and translate them, please. Good students!
Зарядка
Повторение глаголов движения с соответствующими действиями.
You worked hard and need some rest. Stand up! Sit down. Stand up! Sit down. Stand up! Bend left, bend right, stand still. Fly! Jump! Swim! Run! Climb! Skip! Well. Take your places and go on working.
- Контроль умения воспринимать на слух телефонные номера
Задание «Босса».
Our Boss will give you important information. Listen to the tape and write down the telephone numbers. Listen once more and check yourself. Very good! Collect the papers, please. Thank you.
5. Подведение итогов урока. Домашнее задание – выполнение теста по тетради.
Отмечаются успехи учащихся в овладении новой лексикой и грамматикой, в умении говорить и воспринимать на слух английскую речь. Анализируются недостатки в работе и ошибки. Благодарность за работу и прощание.
You tried to do everything well. The girls were better than the boys in all tasks. So, the girls get “5-s” and the boys get “4-s”.
Your home task is test in the workbook. Somebody has to repeat words from Unit 2. Thank you for your work.
Оганян Я.Н. работает по учебнику К.Кауфман «Счастливый английский. ру» для 5-го класса. Ведет 2 урока в неделю, продолжительность урока 45 минут.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В группе 11 человек – 7 девочек и 4 мальчика.
На уроке присутствовало 11 человек. Группа настроена на учебу, хотя сильных учеников мало. Для повышения мотивации и создания творческой атмосферы была выбрана игровая форма закрепления и контроля знаний. Задания разного типа позволяют проверить уровень обученности детей и умение применить свои знания в нестандартных условиях.
Учитель обучает группу 1-ый год. Обучение ведется по «Программе по иностранным языкам для начальных классов общеобразовательной школы», 1 модель обучения, в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Реальные результаты
Урок закрепления знаний был выбран потому, что ему предшествовал урок изучения и первичного закрепления знаний с выработкой умений по их применению. На этом уроке учащиеся применяли полученные лексико-грамматические знания в новых условиях. В соответствии с целями и задачами урока проверялись знания и умения учащихся в говорении, аудировании и письменной речи. На уроке использовались аудио-визуальные методы, методы творческой и практической работы в группе и индивидуально, методы эмоционального и интеллектуального стимулирования и методы письменного и устного контроля.
Учащиеся продемонстрировали:
- Интерес к изучению английского языка.
- Умение работать в парах и индивидуально.
- Усвоение лексико-грамматического материала по пройденной теме.
Доброжелательная обстановка и нестандартная форма урока способствовали успешной работе без перегрузки. Т.к. домашнее задание является логическим завершением темы – перегрузки также не будет.
Основные недостатки и типичные ошибки
- Не все ребята могут правильно составлять утвердительные и вопросительные предложения.
- Затруднения в восприятии на слух английской речи.
- Фонетические ошибки.
Вывод: больше внимания уделять работе над произношением, грамматическим упражнениям и развитию навыков аудирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"
Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...
Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»
Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв. Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"
Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна
Предмет: Английский язык Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс. Ю.И...
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Открытие Америки».
Открытый урок, презентация, самоанализ....
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «Открытие Америки».
Открытый урок, презентация, самоанализ....