Метод проектов
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Урок по теме "Is it Easy to be Young?"по учебнику В. П. Кузовлева для 10-11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
На экране тема:”Is It Easy To Be Young?Children’s Rights”(слайд 1)
А также лексика по теме:(слайд 2)
article-статья
right-право
children’s rights-права детей
UN,United Nations-ООН,Организация Объединенных Наций
International agreement-международное соглашение
UN Convention on the Rights of the Child-Конвенция ООН по правам ребенка
Russia,1989.
Вступительное слово учителя:
Hello,children!Today we are going to speak about children’s rights,the UN Convention on the Rights of the Child,do some tasks,write the report and make the projects.
Ход урока:
1.Беседа учителя с учащимися о правах ребенка по Конвенции ООН:
Учитель:Children,do you know any of the children’s rights?
Предполагаемый ответ ученика:Yes,we know.The Convention proclaims the right to life.Article 6 says that all children have the right to life.
Уч 2:I know the right to education.
Уч 3:The Convention proclaims the right to privacy.
Учитель:Yes,you are right.There are many articles in the UN Convention and many righs.(На экране слайд,отражающий права ребенка по Конвенции ООН,ребята проверяют правильность своих ответов).
2.Беседа с учащимися о правах,которые имеют они:
Учитель:Children,do you have any of these rights?
Уч 1:Yes,we have the right to education.
Уч 2:I have the right to leisure…
Уч3:I have the right to health care…
Учитель:Children,do you know when did Russia join the UN Convention? Ученик:Yes,I think in 1989.
3.Работа по карточкам в 2 группах(слайд 4)
Учитель:Children,let’s make 2 groups.I’ll give you some cards and you’ll put the UN rights in order of importance.Which rights are the most important for you? You have 3 minutes for this task.
Учитель раздает карточки для работы в группах,учащиеся должны решить,обсудив в группах,какие права они считают наиболее важными и сказать почему.
Which rights seem the most important to you ?Why?Put them in the order of importance.
The right to non-discrimination
The right to life
The right to name and nationality at birth
The right to express their views
The right to meet other people
The right to privacy
The right to information
The right to protection
The right to take a full and active part in everyday life
The right to health and health care
The right to education and development
The right to leisure
4.Работа с карточками в группах на нахождение соответствия
Учитель:Children,now we’ll try to match the rights and their discriptions.
Учитель раздает разноцветные карточки с правами и их описанием группам,ребята стараются найти описание каждого из предложенных прав.
The right to information Children can get information
The right to education Every child can go to school.School
should help to develop skills.
The right to protection Children should have a chance to live
in a safe environment.
The right to health care The Government must give children
good medical care.
The right to non-descrimination Children should have the rights
whatever their race,language,religion.
The right to express views Children can say what they think
The right to leisure Every child should have a chance to rest
and play.
The right to name and Children must get a name and become
nationality a citizen of a particular country.
The right to meet other people. Children can take part in meetings,
demonstrations, meet other people.
4.Аудирование текстов и высказывание мнения
Учитель:I’d like to say that young people around the world have different opinion about the Convention.Let’s listen to one of them.
Прослушивание двух мнений в записи и высказывание мнений детей об отношении к Конвенции. Выражение согласия и несогласия.
Children,I think you have different opinions about the Convention as those young people.
The 1st group will be “Agree” with the Convention,the 2nd one will be”Disagree”.
Children,you have to discuss in your groups why do you agree or disagree with the Convention.You have 3 minutes.
5.Обсуждение мнения о Конвенции в группах “Agree”,”Disagree”. Группа 1»Согласие»: We are agree with the speaker 1 that the Convention is great.Thanks to the Convention we have many rights …(приводятся подобранные ребятами факты в защиту Конвенции ООН)
Группа2»Несогласие»: We don’t agree the Convention is usefull.There are many wars and violence in the world and the Convention can do nothing with it….(приводятся факты,с помощью которых ребята выражают свое мнение о неисполнении Конвенции ООН)
7.Написание сообщения в ООН о том,как права детей по Конвенции ООН выполняются на самом деле,исходя из опыта учащихся.
Учитель:Children,the Governments of different countries send the UN Committee on the Rights of the Child the reports explaining how they put the Convention into practice.What would you write in your report to the UN Committee?Let’s continue our work in groups.Please write reports to the Committee.(слайд 5)
Учащиеся пишут краткие сообщения в ООН,затем представитель от каждой группы зачитывает результат работы группы.
Учитель:The problems in our town are very serious and urgent to solve.But how do you think can we help to solve them?
Учитель нацеливает учащихся предложить решение проблем самостоятельно.Учащиеся,работая на компьютерах или используя домашние заготовки ,предлагают варианты решения проблемы.Один из учащихся каждой группы собирает информацию,систематизирует ее,создает презентацию и каждая из групп защищает свой проект,выполняя заключительную часть проекта. (слайды 6,7)
8.Подведение итогов урока.В ходе выполнения проекта каждый учащийся получает оценку.( слайд 8),ребятам раздаются карточки с предложением запечатлеть на них свое настроение в конце урока.(слайд 8)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов, как метод формирования у учащихся УУД.
Тем , кому интересна пректная деятельность учащихся, будет полезна данная публикация и ее приложения. В других разделах я размещу разработки учебных проектов с их содержанием и презентациями. Буд...
ПРОГРАММА ПК: «Метод проектов - один из активных методов обучения учащихся с учётом требования ФГОС».
Эта программа была представлена в рамках конкурса РОСАТОМ....
«Метод проектов» - универсальных дидактический метод.
«Метод проектов» – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированного на творческую самореализацию личности учащегося, на развитие его интеллектуальных и физических во...
Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде"
Данную методическую разработку "Поисково-исследовательский этап метода проекта: метод обучения в команде" можно рекомедовать педагогам дополнительного образования ОУ в помощь при реализации творческих...
Метод проектов как один из эффективных методов системно- деятельностного подхода.
Данная статья буден полезна всем, кто использует в своей работе современные методы обучения....
Метод проектов и дифференцированный метод обучения
Сущность собственной методической системы...
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...