Рабочая программа Олейниковой Ольги Владимировны
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
Олейниковой Ольги Владимировны
Учителя английского языка
Первой квалификационной категории
Г. Балаково, Саратовской области
Данная рабочая программа составлена для учащихся средней общеобразовательной школы.
Данная программа составлена на основе:
- Стандарта основного общего образования по английскому языку 2004 год
- на основе учебной программы, примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык). - Примерной программы для основного общего образования
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку (английский язык)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
(ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.
Основная идея программы заключается в определении объема, порядка, содержания изучения и преподавания учебной дисциплины (английский язык).
Актуальность, значимость и новизна предмета «иностранный язык» заключается в формировании у учащихся представления о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, о культурном наследии родной и зарубежных стран, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Предмет «английский язык» входит в лингвистическую область.
Цели учебного предмета « английский язык» для каждой ступени обучения:
начальная школа (первая ступень обучения):
– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Учащиеся должны знать и понимать:
– транскрипцию, правила чтения, особенности интонации основных типов вопросительных предложений, лексику по темам, вопросы различного вида, вопросительные слова, понимать на слух иноязычную речь, участвовать в этикетном диалоге , устное сообщение в объеме 5 фраз, читать вслух и про себя с пониманием прочитанного, писать короткое личное письмо другу (с опорой на образец)
Вторая ступень обучения (5-9 классы) В результате второй ступени изучения английского учащиеся должны знать и понимать:
основные способы словообразования, признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета. Учащиеся должны представлять особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. Объем диалогической речи должен составлять до 6 реплик, объем монологического высказывания – до 12-14 фраз. В области аудирования учащиеся должны понимать основное содержание текстов (время звучания текста –1.5- 2 минуты), читать и понимать тексты ( до 600 слов), уметь написать личное письмо (объем до 30-40 слов);
третья ступень (10-11 классы): В результате обучения в 10-11 классах учащиеся должны иметь навыки в устной речи (объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося; объем монологического высказывания 12-15 фраз); понимать содержание аудио и видеотекстов различных жанров (длительности звучания до З-х минут); дальнейшее развитие всех основных видов чтения: ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литература, несложных публикаций научно-познавательного характера.
Место предмета иностранный язык в учебном плане МБОУ «СОШ №5»
Учебный план МБОУ «СОШ №5» отводит 939 часов на изучение английского языка со 2 по 11 классы.
- из них 204 часа отводится на изучение в начальной школе (2-4 классы), из расчета 2-х учебных часа в неделю,
Обучение английскому языку во 2-5 классах проводится на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык.)
Последовательность изучения предметных тем определена
авторской программой Биболетовой М.З. (Программа курса английского языка к УМК ’’ Enjoy English’’ для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2006 ).
- 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, из расчета 3-х учебных часов в неделю
- 210 часов отводится на изучение английского языка в 10-11 классах, из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Обучение английскому языку в 6-11 классах проводится на основе Примерной программы основного общего и полного образования по иностранному языку. Последовательность изучения предметных тем определена авторской программой Кузовлева В.П. (Программа курса английского языка к УМК ’’English’’ для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: «Просвещение
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
При этом в программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Срок реализации данной рабочей программы 2012-2013 учебный год.
Общая характеристика учебного процесса: классно-урочная форма обучения (продолжительность урока 45минут), режим занятий- в соответствии с расписанием школы. В процессе обучения используются различные методы и технологии в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Эти методы и технологии ( здоровьесберегающая, личностно- ориентированная, проектна, игровая) направлены на реализацию личностно-ориентированного подхода; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни. Парные, групповые формы работы доминируют над фронтальными.
Логические связи предмета «английский язык» с остальными предметами: русский язык, литература, информатика, обществоведение , география, история, МХК, музыка. Учащиеся накапливают лингвистические знания, приобретают опыт творческой и поисковой деятельности ,развивая способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к проектам, которые носят межпредметный характер.
Система оценки достижений учащихся
Количество контроля.
Контрольные мероприятия по оценке качества подготовки учащихся проводятся систематически в конце изучения каждой темы по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
Формы и методы контроля.
Контроль навыков восприятия английской речи на слух может проходить в различных формах: выбор правильного ответа, установление соответствия между высказыванием каждого говорящего и утверждениями данными в списке, понять полно и точно содержание текста и найти правильный ответ на поставленный вопрос.
Контроль навыков чтения обучения проводится в форме мониторинга с целью научить учащихся читать и совершенствовать технику чтения. Существуют следующие параметры оценки техники чтения: темп чтения (определенное количество слов в минуту); соблюдение норм ударения; использование правильных моделей интонирования; понимание прочитанного. Все параметры одинаково важны и определяют оценку в совокупности.
Контроль навыков устной речи включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией, при этом необходимо аргументировать свои утверждения.
Контроль навыков письма: проверяется умение написать поздравительную открытку, личное письмо, письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе).
Инструментарий для оценивания результатов
КИМ В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям (темам). В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела тест: «Progresscheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Учебно-тематическое планирование
Количество часов
Всего __68_ час; в неделю ___2__ час.
Плановых контрольных уроков – 4 ч.;
Содержание тем учебного курса (3 класс)
№ | Содержание | Количество часов | Контроль | Дата |
1 | Добро пожаловать в школу! | 16 | Проверочная работа | октябрь |
2 | Веселые уроки | 14 | Проверочная работа | декабрь |
3 | Мой новый друг | 21 | Проверочная работа | март |
4 | Общение с другом! | 17 | Проверочная работа Итоговый контроль | май |
всего | 68 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 3 класса
№ | Дата УРОКА | Содержание учебного материала | Домашнее задание | примечание | корректировеа | ||
ИКТ | проект | ||||||
Цикл 1 | Добро пожаловать в школу! (16часов) | ||||||
1 | Повторение. Ситуация «Знакомство» | Песенка про алфавит, №4 с.3 | |||||
2 | Повторение «Мой друг» Коррекция звуков | №4 с.4(АВ) | |||||
3 | Повторение «Мой друг» Вопросительные предложения в Present Simple | №3 с.5(АВ) | |||||
4 | Ситуация «За столом» Диалог. Правила чтения | №4 с.6(АВ) | |||||
5 | Ситуация «За столом» Формы этикета | №4 с.7 (АВ) | |||||
6 | Ситуация «За столом» Настоящее простое время | №4 с.8 (АВ) | |||||
7 | Ситуация «За столом» Настоящее простое время | №3 с.9 (АВ) | |||||
8 | Диалог «За столом» Настоящее простое время | №3 с.10 (АВ) | |||||
9 | Ситуация «За столом» Настоящее простое время | №4 с.11 (АВ) | |||||
10 | Ситуация «За столом» Специальные вопросы | №4 с.12 (АВ) | |||||
11 | Что любят мои друзья? | №4 с.13 (АВ) | |||||
12 | Аудирование. Что любят мои друзья? | №4 с. 14 (АВ) | |||||
13 | В магазине. Дни недели | №3 с.15 (АВ) | |||||
14 | Любимые занятия учеников. Настоящее простое | №4 с.16 (АВ) | |||||
15 | Проверочная работа №1 | №3 с.17 (АВ) | |||||
16 | Мое меню школьных завтраков. | проект | |||||
17 | Цикл 2 «Веселые уроки»(14час.) Повторение ситуации «За столом» Ролевая игра | ||||||
18 | Модальные глаголы | учить новые слова | |||||
19 | Можно я…? Чтение с полным пониманием прочитанного. | №3 с23. | |||||
20 | Диалог-расспрос. Общие вопросы в настоящем простом времени. | № 3 с.24 | |||||
21 | Диалог «За столом». Вопросительные предложения. | № 4 с.25 | |||||
22 | Советы доктора. Модальные глаголы | № 3 с.26 | |||||
23 | Что взять с собой на пикник? | № 3 с.27 | |||||
24 | Мой питомец. Счет до 20 | № 3 с. 28 | |||||
25 | Пишем объявление Модальные глаголы | № 4 с.29 | |||||
26 | Занятия в свободное время Счет до 100 | № 3 с.30 | |||||
27 | Рассказ по картинкам Чтение буквосочетаний | № 3 с.31 | |||||
28 | Письмо Санта- Клаусу Новогодние поздравления | № 1-3 с.32 | |||||
29 | Проверочная работа№2 | № 3 с.33 | |||||
30 | Работа над ошибками. Рождественские подарки | ||||||
Цикл 3 | Мой новый друг.(21 час.) | ||||||
31 | Новый год в твоей семье. | новые слова | |||||
32 | В мире сказок. Настоящее простое. Отрицание | № 3 с.39 | |||||
33 | В мире сказок. Кто приехал в гости? Настоящее простое. | № 1 с.40 | |||||
34 | Времена года Настоящее простое. | № 2,4 стихотворение | |||||
35 | Времена года. Модальные глаголы. | учить слова | |||||
36 | Мое любимое время года. Диалог-расспрос. | № 1,3 с.43 | |||||
37 | Заветные желания Порядковые числительные | №1,4 с.44 | |||||
38 | С днем рождения! Название даты. | № 3 с.45 | |||||
39 | Подарок ко дню рождения Структура «Я бы хотел…» | № 1,3 с.46 | |||||
40 | С днем рождения! Подарки и поздравления | №3,4 с.47 | |||||
41 | На почте. Рекламное объявление. | № 1,3 с.48 | |||||
42 | Рассказ по картинке. Обобщение по теме: «Простое прошедшее время». | № 3 с.49 | |||||
43 | Откуда ты? Написание адреса. | № 4 с.51 | |||||
44 | Откуда ты? Притяжательный падеж существительных. | №1,3 с.52 | |||||
45 | Аудирование. Рассказ об авторе письма. | №3 с.53 | |||||
46 | Мой любимый праздник Настоящее простое. | № 3 с.54 | |||||
47 | Викторина. Вопросительное слово «Кто?» | №3 с.55 | |||||
48 | Рассказ о себе. Повторение настоящего простого времени. | № 4 с.56 | |||||
49 | Проверочная работа №3. | ||||||
50 | Работа над ошибками. | Записи | |||||
51 | Поздравительная открытка ко дню рождения. | Написать поздравление | |||||
Цикл 4 | Общение с другом. (17часов) | ||||||
52 | Внешность человека. Лексика по теме: «Части тела» | № 3 с.63 | |||||
53 | Внешность человека. | № 2 с.64 | |||||
54 | Описание незнакомца. Игра: «Угадай-ка» | № 4 с.65 | |||||
55 | Который час? Лексика по теме «Мой день». | № 3 с.66 | |||||
56 | Мой режим дня. Наречие «обычно». | №3 с.67 | |||||
57 | Мой режим дня. Наречие «обычно». | № 3 с.68 | |||||
58 | В бюро находок. Вопросительные предложения. | № 3 с.69 | |||||
59 | Учимся брать интервью. | № 3 с.70 | |||||
60 | Мой друг и его способности | № 3 с.71 | |||||
61 | Мой друг и его способности. | № 3 с.72 | |||||
62 | Рассказ о друге. Словосочетания. | № 3 с.73 | |||||
63 | Подготовка к тесту. Рассказ о герое сказки. | № 3 с.74 | |||||
64 | Проверочная работа № 4. | ||||||
65 | Работа над ошибками. | ||||||
66 | Пишем письмо любимому ученику лесной школы. | ||||||
67 68 | Повторение. Подведение итогов Резервный урок. |
Требования к уровню подготовки учащихся второго года обучения. (3 класс) В результате изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны:
знать/понимать:
– транскрипцию
– правила чтения в третьем типе слога, буквосочетания ( th, wh, oo, ea, sh, ng),
– особенности интонации основных типов вопросительных предложений;
–имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
лексику по темам: «Школьная жизнь», «Еда», «Магазин», «Хобби», «Рождество», «На почте», «Внешность человека», «Времена года».
- структуры в ”Present Simple”, модальные глаголы, вопросы различного вида, вопросительные слова,
уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Объем текста 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Объем высказывания 3-4 реплики с каждой стороны;
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, о своих друзьях, описывать предмет, рассказывать о герое сказки, выражать свое отношение. Объем высказываний- 5 фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - рассказ, описание
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов до 100 слов ( с учетом артиклей) , построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
- заполнять таблицу по образцу
-заполнять пустую анкету
-писать короткое личное письмо другу (с опорой на образец)
Изучение иностранного языка в 3 классе направлено на достижение следующих компетенций:
учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем3 класса,
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; учащимся способами и приемами
Перечень учебно-методического обеспечения
У ч е б н и к: Биболетова, М. З., ДенисенкоО.А., Н. Н. Enjoy English . – Обнинск: Титул, 2009
2. Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009.
3. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы , Москва «Глобус», 2008
4. Тематическое планирование Английский язык Е.Н. Попова Волгоград «Учитель» 2010
Список литературы
Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English ».
Биболетова, М. З., Денисенко О.А. Enjoy English – Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2009
Учебно-тематическое планирование 4класс
Количество часов
Всего __68_ час; в неделю ___2__ час.
Плановых контрольных уроков– 4 ч.;
Содержание тем учебного курса (4 класс)
№ | Содержание | Количество часов | Контроль | Дата |
1 2 | Времена года. Погода Мне нравится мой дом | 11 9 | Тест «Проверь себя» Тест «Проверь себя» | октябрь ноябрь |
3 4 | Город\село В мире сказок | 11 11 | Тест «Проверь себя» Тест «Проверь себя» | декабрь февраль |
5 | Моя семья | 10 | Тест «Проверь себя» | Март |
6 7 | Покупки Веселые уроки | 9 7 | Тест «Проверь себя» Итоговый контроль | май май |
всего | 68 | 5 |
Учебно-тематический план
по английскому языку для 4 класса по УМК
Биболетовой М.З, Денисенко О.А. ”Enjoy English 4”
№ | дата | Содержание материала | Домашнее задание | |||
Цикл 1 | Времена года. Погода(11 часов) | |||||
1 | Повторение правил чтения. Лексика по теме «Погода» | №1-3 с.3(AB) | ||||
2 | Коррекция звуков. Лексика по теме «Погода» | №4 с.4(АВ) | ||||
3 | Любимое время года. Безличные предложения | № 13 с.9 №7 с 4 (АВ) | ||||
4 | Диалог о погоде. | №17 с.10 | ||||
5 | Поисковое чтение. Будущее простое | №15 с.7 (АВ) | ||||
6 | Что ты будешь делать завтра? Будущее простое время. | №33 с15 №12 с.6 (АВ) | ||||
7 | Письмо другу. Условные предложения | №3 с.9 (АВ) № 41с.17 | ||||
8 | 29.09 | Условные предложения . | №7 с.19 | |||
9 | Подготовка к тесту | №6.№7 с.19 | ||||
10 | Тест 1 « Проверь себя» | №4 с.12 (АВ) | ||||
11 | Работа над ошибками | №2 с.18 | ||||
Цикл 2 12 | Мне нравиться мой дом.(9 час.) Лексика по теме «Дом» | №3 с. 112 (АВ) | ||||
13 | Структура «There is\are…» Мой дом | №4 с.13 (АВ) | ||||
14 | Моя комната. Предлоги места. | №9 с.14 (АВ) | ||||
15 | Моя комната. Предлоги места. | №12 с.15 (АВ) | ||||
16 | Дом, милый дом. Детская комната | №15,№16 с.16 | ||||
17 | Дом, милый дом. Детская комната | №18 с.17 (AB) | ||||
18 | Мой дом. Подготовка к тесту. | № 6,7 с.31 | ||||
19 | Тест 2 « Проверь себя» | сообщение | ||||
20 | Работа над ошибками | записи | ||||
Цикл 3 21 | Город (село) (11 час.) Место, где я живу. Лексика по теме « Город » | № 4 с.35 | ||||
22 | Место, где я живу. Лексика по теме « Город » | № 5 с.22(АВ) | ||||
23 | Город. Степени сравнения прилагательных. | № 6.№7 с.22 (АВ) | ||||
24 | Город. Степени сравнения прилагательных (исключения) | № 23,24 с. 41 | ||||
25 | Город. Поисковое чтение. | № 27 с.43 | ||||
26 | Многосложные прилагательные. | № 13 с.25( АВ) | ||||
27 | Кто где живет? | № 35 с.45 | ||||
28 | Подготовка к тесту | № 1-3 с.32 | ||||
29 | Тест 3 « Проверь себя» | № 3 с.33 | ||||
30 | Работа над ошибками | |||||
31 | Повторение | |||||
Цикл 4 | В мире сказок.(11 часов) | |||||
32 | Формы глагола. | новые слова | ||||
33 | Правильные глаголы | № 4 с.30 | ||||
34 | Неправильные глаголы | № 12 с.53 | ||||
35 | В мире фантазий. Простое прошедшее время. | № 16 с 55 | ||||
36 | В мире фантазий. Простое прошедшее время. | №15 с32 (AB) | ||||
37 | Простое прошедшее время. Вопросительные предложения | № 1,3 с.43 | ||||
38 | Простое прошедшее время. Специальные вопросы | №1,4 с.44 | ||||
39 | В мире сказок. Рассказ по картинкам | № 36 с.61 | ||||
40 | Подготовка к тесту. Обсуждение проекта. | № 6 с.63 | ||||
41 | Тест 4. «Проверь себя» | |||||
42 | Урок- конкурс «В гостях у сказки» | с. 64 | ||||
Цикл5 43 | Моя семья. (10 час.) Семья. Лексика по теме. | № 6 с.66 | ||||
44 | Счастливы вместе. | № 9 с.68 | ||||
45 | Счастливы вместе. Пересказ текста | №,3 с.38 (AB) | ||||
46 | Моя семья. Помощь по дому | №9,№10 с.40(AB) | ||||
47 | Помощь по дому. Рассказ по картинкам. | № 24 с 73 | ||||
48 | Разговор по телефону | №42 с.79 | ||||
49 | Который час? | № 4 с.56 | ||||
50 | Который час? | №12,13 с.41 (AB) | ||||
51 | Формы этикета. Притяжательные местоимения. | №23 с 44 (AB) | ||||
52 | Тест 5 «Проверь себя» | Работа над ошибками | ||||
Цикл 6 53 | Покупки (9 час.) Покупки. Лексика по теме. | № 7 с.87 | ||||
54 | В универмаге. Диалог по картинкам | № 5с.86 | ||||
55 | В универмаге. Практика в чтении | № 12 с.89 | ||||
56 | В универмаге. Пересказ текста. | №14 с.89 | ||||
57 | Покупка одежды. Практика в чтении | № 21,22 с 92. | ||||
58 | В продовольственном магазине. | № 14,17 с.52(AB) | ||||
59 | В продовольственном магазине. Неопределенные местоимения. | № 32 с.95 | ||||
60 | Подготовка к тесту. | № 4,6 с.97 | ||||
61 | Тест 6 «Проверь себя» | № 3 с.72 | ||||
Цикл 7 62 | Веселые уроки. (Повторение) Что мы делаем в школе? | № 3 с.101 | ||||
63 | Что мы делаем в школе? | № 6 с 101 | ||||
64 | Школьные принадлежности | № 10 с. 58 (AB) | ||||
65 | Читаем с удовольствием. | № 38 с 109 | ||||
66 | Читаем сказки. | № 40 с 40 | ||||
67 68 | Повторение. Подведение итогов. Резервный урок |
Требования к уровню подготовки учащихся третьего года обучения.
(4 класс)
В результате изучения английского языка в 4 классе учащиеся должны:
знать/понимать:
– транскрипцию
– правила чтения в третьем типе слога, буквосочетания
( th, wh, oo, ea, sh, ng),
– особенности интонации основных типов вопросительных предложений;
–имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
лексику по темам: «Времена года Погода», «Мой дом», «Город\село», «В мире сказок», «Моя семья», «Покупки», - структуры в ”Past Simple”, вопросы различного вида, вопросительные слова,
уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Объем текста 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Объем высказывания 3-4 реплики с каждой стороны;
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, о своих друзьях, описывать предмет, рассказывать о герое сказки, выражать свое отношение. Объем высказываний- 5 фраз, правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - рассказ, описание
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов до 100 слов ( с учетом артиклей) , построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
- заполнять таблицу по образцу
-заполнять пустую анкету
-писать короткое личное письмо другу (с опорой на образец)
Изучение иностранного языка в 4 классе направлено на формирование следующих компетенций:
учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем 4 класса, формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими \пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников ;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Перечень учебно-методического обеспечения
У ч е б н и к: Биболетова, М. З., ДенисенкоО.А., Н. Н. Enjoy English 5. – Обнинск: Титул, 2012
2. Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 5». – Обнинск: Титул, 2012.
3. Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы , Москва «Глобус», 2008
4. Тематическое планирование Английский язык Е.Н. Попова Волгоград «Учитель» 2010
Список литературы
Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 5 ».
Биболетова, М. З., Денисенко О.А. Enjoy English 5 Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2012
Учебно-тематическое планирование 5 класс
Количество часов
Всего __105_ час; в неделю ___3__ час.
Плановых контрольных уроков– 4 ч.;
Содержание тем учебного курса (5 класс)
№ | Содержание | Количество часов | Контроль | Дата |
1 2 | Школьная жизнь Отправляясь в путешествие | 25 21 | Тест «Проверь себя» Тест «Проверь себя» | октябрь ноябрь |
3 4 | Знакомство Лондон- столица Британии | 33 23 | Тест «Проверь себя» Тест «Проверь себя» | март май |
всего | 102 | 4 |
I четверть: «Школьная жизнь» (25 часов) | ||||||
№ | Дата | Содержание материала | ИКТ | проект | Коррект | |
1. | Школы Британии и России. Настоящее простое время. | |||||
2. | Школы в России и Британии. Настоящее простое время | |||||
3. | Моя школа. Простое прошедшее время. | |||||
4. | Моя школа. Простое прошедшее время. | |||||
5. | Учебные предметы . Простое прошедшее время. | |||||
6. | Учебные предметы .Простое прошедшее время. | |||||
7. | Активизация лексики по теме: « Школьные предметы » | |||||
8. | Школа. Будущее простое время. | |||||
9. | Подготовка к грамматическому тесту. | |||||
10. | Тест по грамматике. | |||||
11. | Работа над ошибками. | |||||
12 . | Классная комната. Оборот there is/are | |||||
13. | Классная комната.Оборот there is/are/ was/ were. | |||||
14. | Классная комната.Оборот there is/are/ was/ were. | |||||
15. | Школа. Степени сравнения прилагательных | |||||
16. | Школа. Письмо учительницы . | |||||
17. | Школа. Личное письмо | |||||
18. | Правила для учащихся в школе. Словообразование | |||||
19. | Правила для учащихся в школе. Словообразование | |||||
20. | Повторение по теме «Школьная жизнь» | |||||
21. | Тест по теме «Школьная жизнь» | |||||
22. | Работа над ошибками. | |||||
23. | Проект «Моя школа» | |||||
II четверть: « Отправляясь в путешествие» ( 21 час) | ||||||
№ п/п | Дата | Содержание учебного материала. | ИКТ | Проект | Коррект | |
1. | Письмо приглашение из Англии | |||||
2. | Обсуждение приглашение из Лондона | |||||
3. | Разделительные вопросы | |||||
4. | Подготовка к школьному обмену | |||||
5. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | |||||
6. | Конструкция to be going to do smth… | |||||
7. | Составляем план на неделю | |||||
8. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | |||||
9. | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | |||||
10. | Обсуждение планов на выходной день | |||||
11. | Выходной день мери попенс | |||||
12. | Как моя семья проводит выходные дни | |||||
13. | Планирование совместных | |||||
14. | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культуре) | |||||
15. | Наши добрые традиции и обычаи | |||||
16. | Контроль лексико-грамматических знаний | |||||
17. | Работа над проектом « организация для рождения » | |||||
18. | Контроль техники чтения | |||||
19. | Защита проекта | |||||
20. | «возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1 ) | |||||
21. | «возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2 | |||||
22. | Резервный урок |
Учебно-тематический план 8 класс
Количество часов
Всего __105_ час; в неделю ___3__ час.
Плановых контрольных уроков– 6 ч.;
Содержание тем учебного курса 8 класс
№ | Содержание | количество часов по теме | Дата |
1. | Моя страна на первый взгляд | 25 | октябрь |
2. | Традиции и обычаи | 23 | декабрь |
3. | Путешествие | 15 | февраль |
4. | Спорт | 15 | март |
5 | Здоровый образ жизни | 11 | апрель |
6 | Времена и стили | 13 | май |
102
№ урока | Дата проведения | Содержание учебного материала | Домашнее задание | ИКТ проект | Коррект |
I четверть Тема 1. Литературная Британия (25ч) | |||||
1. | Летние каникулы. Правила чтения. | Записи | |||
2. | Летние каникулы. Правила чтения. | Записи | |||
3. | Летние каникулы. Времена глагола. | Записи | |||
4. | Что ты знаешь о Британии? Артикль. | № | |||
5. | Британия – это больше, чем Лондон. | №2, с.7 | |||
6. | Население Великобритании. | №2, с.9 | |||
7. | Российская Федерация. Артикль. | №4, с.9, № | |||
8. | Мое представление о Брттании. | №2, с.11 | |||
9. | Мое представление о России | №4, с.13 | |||
10. | Британцы, какие они? Артикль. | №3, с.15, № | |||
11. | Британцы, какие они? | №4, с.17 | |||
12. | Открывая Англию. Практика в чтении. | №2, с.21 | |||
13. | Открывая Англию. | №2, с.21 | |||
14. | Впечатления о Лондоне. | 34, с.23 | |||
15. | Ты гордишься своей страной? | №1, с.24 | |||
16. | Ты гордишься своей страной? | №4, с.26 | |||
17. | Твоя страна? Времена глаголов.. | №4, с.28 | |||
18. | Родной город. | №2, с.30 | |||
19. | Ролевая игра «Гости из Америки». | №2, с.30 | |||
20. | Мой родной город. | №1, с.31 | |||
21. | Москва – столица России. | №2, с.33 | |||
22. | Интернет-страница «Балаково». | №3,с.33 | |||
23. | Защита проекта «Моя страна». | С.35-36 | |||
24. | Тест по грамматике, аудированию | ||||
25. | Работа над ошибками | ||||
урока | Дата | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Проект ИКТ | коррек |
II четверть Тема 2. Традиции обычаи, праздники (21ч) | |||||
26. | Лексика по теме «Традиции». | с.38 | |||
27. | Что ты знаешь о британских традициях? Времена глаголов. | №2, с.39 | |||
28. | Российские традиции. | 33, с.40 | |||
29. | Хорошие манеры в Великобритании. | №1, с.42, | |||
30. | Хорошие манеры в России. | №3, с.44 | |||
31. | Американские традиции. Раздели-тельный вопрос. | №2,3, с. 46 | |||
32. | Праздники в Британии Разделительный вопрос. | №4, с.47 | |||
33. | Советы англичанам. | №1, с.48 | |||
34. | Советы Россиянам. | №3, с.49 | |||
35. | Британские праздники. | №1, с. 51, | |||
36. | Британские праздники. | с.183 | |||
37. | Роль праздников в нашей жизни. | №1, с.54 | |||
38. | Поздравительные открытки. | №2, с.58 | |||
39. | Получение подарков | №1, с.59 | |||
40. | Ролевая игра «Выбираем сувениры». | №3, с. 60 | |||
41. | Подготовка проекта «Традиции Британии» | №1, с.61 | |||
42. | Подготовка проекта. «Традиции Британии» | №1, с.61 | |||
43. | Защита проекта. «Традиции Британии» | проект | |||
44. | Тест по аудированию, чтению и грамматике | ||||
45. | Работа над ошибками | ||||
46. | Урок самоконтроля. | ||||
47. | Новый год в Великобритании. | запись | |||
48 | Новый год в Великобритании. |
№ урока | Дата проведения | Содержание учебного материала | Домашнее здание | ИКТ проект | Коррек- тировка |
III четвертьТема 3. Путешествия (15ч) | |||||
49. | Путешествия. Лексика по теме. | №1, с.66 | |||
50. | Путешествия россиян за рубеж. | №4, с.68 | |||
51. | Правила для туристов. Времена глаголов. | №1(2), с.72, с.70 | |||
52. | Правила для туристов. Модальные глаголы. | №5, с.72 | |||
53. | Путешествия и приключения. Модальные глаголы. | с. 73 | |||
54. | Путешествия и приключения . | №4, с.75 | |||
55. | Путешествие вокруг света. | №1, с.76 | |||
56. | Путешествие вокруг света | №2, с.77 | |||
57. | Карта Лондона. Времена глаголов. | №3(2), с. 80 | |||
58. | Ты когда-нибудь был в Лондоне? | №1, с.81 | |||
59. | Ты собираешься путешествовать. | №3, с.83 | |||
60. | Тест по чтению и грамматике. | №3, с.86 | |||
61. | Работа над ошибками | №3, с.88 | |||
62. | Защита проекта «Путеводитель по городу Балаково». | №1, с.90 | |||
63. | Защита проекта «Путеводитель по городу Балаково». | проект | |||
Тема 4. Спорт (15ч) | |||||
64. | Лексика по теме «Спорт» | с. 97 | |||
65. | Популярные виды спорта в России и Великобритании. | №1(3), с.96, №2, с.97 | |||
66. | Твой любимый вид спорта. Времена глаголов | №5, с.98 | |||
67. | Какой вид спорта выбрать. | №3, с.100 | |||
68. | История спорта. Времена глаголов. | с.102 | |||
69. | История спорта. Страдательный. залог. | №6, с.105 | |||
70. | История олимпийских игр. | №3, с.106 | |||
71. | Символы олимпийских игр. | №3, с.109 | |||
72. | Параолимпийские игры. | №4, с.112 | |||
73. | Смотреть или участвовать? | №2, с.114 | |||
74. | Уроки физкультуры Времена глаголов | №3, с.117 | |||
75. | Тест по грамматике. чтению. аудированию | №4, с. 119 | |||
76. | Работа нал ошибками. | записи | |||
77. | Защита проектов по теме «Спорт» | пррект | |||
78. | Защита проектов по теме «Спорт» | проект |
№ урока | Дата проведения | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Использо-вание ИКТ | Коррек- тировка |
IV четверть Тема 5. Здоровый образ жизни (12ч) | |||||
79. | Здоровый образ жизни | с. 122 | |||
80. | Хорошие и плохие привычки. | №1, с.122 | |||
81. | Хорошие и плохие привычки. | №3,с.125 | |||
82. | Советы по здоровому образу жизни. | №3,с.128 | |||
83. | Калорийная пища. Настоящее со- вершенно-длительное время. | №1, с.134, с.128 | |||
84. | Однодневное ожидание. | №2, с.135 | |||
85. | Факты и мифы о здоровье. | №4, с.138 | |||
86. | Как ты заботишься о здоровье? | №3, с.141 | |||
87. | Как понимать инструкции. | №2, с. 143 | |||
88. | Тест по грамматике и чтению. | №2, с.146 | |||
89. | Работа над ошибками | №1, с.147 | |||
90. | Защита проекта « Правильное питание | проект | |||
91. | История моды. | №3, с.154 | |||
92. | Уличная мода. Времена глаголов | №3(1,), с.157 | |||
93. | Если бы я поехал в Британию… Сослагательное наклонение. | С. 158 | |||
94. | Сослагательное наклонение. | №4(2), с.160 | |||
95. | Школьная форма. Времена глаголов | с.162 | |||
96. | Школьная форма. Структура «Я бы…» | №5, с.163, | |||
97. | Это никто не носит. Деловой стиль | №1(3), с.165 | |||
98. | Жертвы моды. Подготовка к тесту | №2(3), с.168 | |||
99. | Итоговый тест | №3, с.171 | |||
100. | Работа над ошибками | №4, с.173 | |||
101. | Подготовка к защите проекта | №2(2), с.175 | |||
102. | Защита проекта: «Школьная форма». | проект | |||
Защита проекта: «Школьная форма». | проект |
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования,
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений
-признаки изученных грамматических явлений
- основные нормы речевого этикета
-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говоренеи:
диалогическая речь:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить свое согласие/ отказ
Объем этикетных диалогов- до 4 реплик со стороны каждого ученика
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на
изученную тематику;
Объем целенаправленных расспросов– до 4 реплик с каждой стороны
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/ не принять его; сделать предложение и выразить согласие/ отказ его принять
Объем побудительных диалогов – до 4 реплик с каждой стороны;
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней, высказать одобрение/неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий
Объем диалога- обмена мнениями – не менее 4 реплик с каждой стороны
монологическая речь:
-делать краткие сообщения по темам: «Географическое положение
Великобритании», «Географическое положение России », «Путешествие»,
«Праздники и традиции Великобритании» «Праздники и традиции России»,
«Спорт и здоровый образ жизни», «Разные времена, разные стили».
Объем монологического высказывания – до 10 фраз
аудирование:
- понимать основное содержание несложных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.
Время звучания текста –1.5- 2 минуты.
чтение:
- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием основного содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Объем текста – до 100 слов.
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. Объем текста – до 200 слов.
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец (объемом до 30 слов, включая написание адреса);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Изучение иностранного языка в 5-6 классах направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Список литературы
1. Учебник ( Students5 Book) Кузовлев В.П. English 5: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) по английскому языку доя 5 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова -Москва «Просвещение» 2009.
3. Книга доя чтения «Английский язык» к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009.
4. Книга для учителя ( Teacher's Book). Т. И. Кузнецова Английский язык 8 класс. Москва «Просвещение» 2009
5.Английский язык 8 класс. Поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой " English 8" - Волгоград «Учитель» 2009
6. Аудиокассеты к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М, Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009
Изучение иностранного языка в -9 классах направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Список литературы
1. Учебник ( Students5 Book) Кузовлев В.П. English 9 учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова -Москва «Просвещение» 2009.
3. Книга доя чтения «Английский язык» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа,
Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009.
4. Книга для учителя ( Teacher's Book). Т. И. Кузнецова Английский язык 9 класс. Москва «Просвещение» 2009
5.Английский язык 9 класс. Поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой " English 9" - Волгоград «Учитель» 2009
6. Аудиокассеты к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М, Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009
Учебно-тематический план 9 класс
Количество часов
Всего __105_ час; в неделю ___3__ час.
Плановых контрольных уроков– ч.;
Содержание тем учебного курса 9 класс
№ | Содержание | количество часов | Контроль . | Дата |
1. | Книги в твоей жизни | 25 | тест | октябрь |
2. | Пусть звучит музыка | 22 | тест | декабрь |
3. | СМИ | 16 | тест | февраль |
4. | Здоровый образ жизни | 14 | тест | март |
5 | Планы на будущее | 13 | Тест | апрель |
6 | Соединенное Королевство Великобритания | 12 | Проект, тест | май |
102
Учебно-тематическое планирование 9 класс
уро- ка | Дата | Содержание учебного материала | Домашнее задание | ИКТ ПРОЕКТ | Корректи- ровка |
I четверть Книги в твоей жизни ( 25часов) | |||||
1. | Летние каникулы. | №3, с.9 | |||
2. | Летние каникулы. | №5, с.10 | |||
3. | Лексика по теме «Книги». | №3 с 12 | |||
4. | Литературная Британия. Аудирование. | №3 с.13 | |||
5. | Литературная Британия. Пассивный залог | с.117-118 | |||
6. | Известные британские писатели. | №8(1), с.12(АВ) | |||
7. | Книги. Повторение глагола to be в настоящем времени. | сообщение | |||
8. | Известные британские писатели. В. Шекспир. | №8(2),с.13 (АВ) | |||
9. | Известные писатели Р. Бернс | таблица | |||
10. | Повторение глагола to be Страдательный залог. | №1(3), с.17 №3, с.14 | |||
11. | Литературные жанры. Страдательный залог. | №4, с.18, | |||
12. | Литературные жанры. Страдательный залог. | Записи | |||
13. | Повторение. Настоящее длительное время. | №15, с.20 | |||
14. | Книги в твоей жизни. Страдательный залог. | №9, с.15(АВ) | |||
15. | Моя любимая книга. Страдательный залог. | №4, с.23 | |||
16. | Обобщение по теме: «Страдательный залог» | №11, с.17(АВ) | |||
17. | Выставка любимых книг. | №5, с.26 | |||
18. | Русские писатели. | №1, с.27 | |||
19. | Повторение. Времена английского глагола. | таблица | |||
20. | Обсуждение проекта по теме « Книги в твоей жизни» | №1, с.28 | |||
21. | Подготовка к тесту по теме «Книги» | С32-33 | |||
22. | Тест «Проверь себя» | IV, с.29,32 | |||
23. | Работа над ошибками. | с.33, п. 1-4 | |||
24. 25. | Работа над проектом по теме «Книги» Защита проекта «Книги в моей жизни» | с. 35, п.1-4 | |||
|
II четверть «Пусть звучит музыка!» | ||||
26. | Музыка в нашей жизни. | записи | |||
27. | Лексика по теме «Музыка». | №2 с 48 | |||
28. | Музыкальный тур по Британии. | с.39 | |||
29. | Повторение. Сравнение времен настоящего времени. | №3, с. 49, слова | |||
30. | Музыка вокруг нас. | №1(3), с.40 | |||
31. | Музыка и музыканты. | запись | |||
32. | Выражение будущего действия | №3-5, с.44, | |||
33. | Пойдем на концерт | №8(2), с.46 | |||
34. | Пойдем на концерт . | №10, с.26 | |||
35. | Повторение . -ing форма глагола | №5, с.48 | |||
36. | Пойдем на концерт. | №7, с.49 | |||
37. | Группа Биттлз - | №14, с.28 | |||
38. | Повторение. –ing форма глагола. | №7,9,с.23 | |||
39. | Популярная музыка. | №8, с.52 | |||
40. | Музыка в твоей семье. | №10, с.53 | |||
41. | Повторение Структура вопроса. | №11(3), с.54 | |||
42. | Любишь ли ты оперу? | №3(3), с.56 | |||
43. | Музыкальные жанры. | №5(1), с.59 | |||
44. | Подготовка к тесту. | №5(2), с.59, | |||
45. | Тест «Проверь себя» | №3(1), с.58 | |||
46. | Работа над ошибками | VI(1), с.60 | |||
47 | Защита проекта «Музыка». | ||||
III четверть Средства массовой информации | дата | |||
48. | Лексика по теме «СМИ». | №1-3, с.68, №1, с.31(АВ) | ||
49. | Телевидение в твоей жизни. Косвенная речь. | №5, с.59 | ||
50. | Косвенная речь. Времена глаголов. | №13, с.59 | ||
51. | Телевидение в твоей жизни. Косвенная речь. | №5(1), с.70, №2, с.31(АВ) | ||
52. | Телевидение в твоей жизни . Косвенная речь. | №7, с.72, №8, с.73 | ||
53. | Косвенная речь. Времена глаголов. | №20, с.74 | ||
54. | Любимые телепередачи. Косвенная речь. | №11, с.76, №13, с.39(АВ) | ||
55. | Давайте послушаем радио. | №4, с.78, №14, с.40(АВ) | ||
56. | Косвенная речь. Времена глаголов. | №15, с.40(АВ) | ||
58. | Газеты и журналы. Косвенная речь. | №5, с.80 | ||
59. | Газеты и журналы. Косвенная речь. | №3, с.82 | ||
60. | Косвенная речь. Времена глаголов | №16, с.41(АВ) | ||
61. | Твое отношение к рекламе. | №4, с.85 | ||
62. | Обобщение по теме «СМИ» | №3, с.89, сообщение | ||
63. | Тест по чтению и аудированию. | III(1), с.90 | ||
64. | Урок самоконтроля. | №2, с.91 | ||
Тема 4. Здоровый образ жизни | ||||
65. | Здоровье. Хорошие и плохие привычки. | с.124 | ||
66. | Времена глаголов. Совершенное время | №2, с.102, №4, с.47(АВ) | ||
67. | Здоровый образ жизни в Великобритании. | №4, с.102, №15, с.57(АВ) | ||
68. | Проблемы здоровья. Наречие. | №3, с.46(АВ) | ||
69. | Времена глаголов . Наречие. | №4, с.105 | ||
70. | Как быть красивым? | №2(2), с.108 | ||
71. | Как быть красивым7 | №8, с 111 | ||
72. | Настоящее совершенное длительное время. | №17, с 58(АВ) | ||
73. | Забота о здоровье. | №4, с.113, №8, с.51(АВ) | ||
74. | Забота о здоровье. | №9, с.53(АВ), №3, с.116 | ||
75. | Подготовка к тесту. | №10,с.53(АВ) | ||
76. | Тест по чтению и грамматике. | V(1), с.122, №19,20,с.59(АВ) | ||
77. | Тест по аудированию. | |||
78. | Работа над ошибками . Самоконтроль. | записи | ||
Тема 5. Планы на будущее | ||||
79. | Повторение. Времена английского глагола. | с.146 | ||
80. | Система образования в Великобритании. | №1, с.129 | ||
81. | Система образования в США. | №3, с.142. | ||
82. | Повторение. Сравнение употребления времен. | №7, с.132, №2, с.62)АВ) | ||
83. | Твои планы на будущее. Устройство на работу. | №7, с.135 №7, с.69(АВ) | ||
84. | Проект «Мои планы на будущее». | №8(20, с.136, | ||
85. | Обобщение по теме «Времена глагола» | №3, с.139, | ||
86. | Тест по грамматике. | №4, с.140 | ||
87. | Работа над ошибками | №2, с 130 | ||
88. | Тест «Проверь себя» | №5, с.65(АВ) | ||
89. | Работа над ошибками. | |||
90. | Ролевая игра «Устройство на работу» | записи | ||
Тема 6. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | ||||
91. | Повторение. Словообразование | таблица | ||
92. | Английский – язык международного общения. | №2, с.152 | ||
93. | Английский – язык международного общения. | №10, с.155, №12, с.156 | ||
94. | Повторение. Словообразование. | №4, с.160, | ||
95. | Повторение. Структура личного письма. | запись | ||
96. | Повторение Времена глагола | сообщение | ||
97. | Повторение. Словообразование. | №1, с.161 | ||
98. | Подготовка к тесту | запись | ||
99. | Тест по грамматике. | №11, с.165 | ||
100. | Тест: «Проверь себя». | №4, с.168 | ||
101. | Работа над ошибками. Самоконтроль. | |||
102. | Повторение и обобщение. |
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен: знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования,
- особенности структуры простых и сложных предложений, интойацию различных коммуникативных типов предложений
-признаки изученных грамматических явлений
- основные нормы речевого этикета
-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорени:
диалогическая речь:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить свое согласие/ отказ
Объем этикетных диалогов- до 4 реплик со стороны каждого ученика
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на
изученную тематику;
Объем целенаправленных расспросов– до 6 реплик с каждой стороны
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/ не принять его; сделать предложение и выразить согласие/ отказ его принять
Объем побудительных диалогов – до 4 реплик с каждой стороны;
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней, высказать одобрение/неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий
Объем диалога- обмена мнениями – не менее 5-7 реплик с каждой стороны
монологическая речь:
-делать краткие сообщения по темам: «Книги в моей жизни», « Пусть звучит музыка», «СМИ», « Здоровый образ жизни», «Планы на будущее», «Великобритания»
Объем монологического высказывания – до 12-14 фраз.
аудирование:
- понимать основное содержание несложных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.
Время звучания текста –1.5- 2 минуты.
чтение:
- читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием основного содержания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Объем текста – до 600 слов.
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. Объем текста – до 500 слов.
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец (объемом до 30-40 слов, включая написание адреса);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры; -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Изучение иностранного языка в -9 классах направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Список литературы
1. Учебник ( Students5 Book) Кузовлев В.П. English 9 учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова -Москва «Просвещение» 2009.
3. Книга доя чтения «Английский язык» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа,
Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009.
4. Книга для учителя ( Teacher's Book). Т. И. Кузнецова Английский язык 9 класс. Москва «Просвещение» 2009
5.Английский язык 9 класс. Поурочные планы по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой " English 9" - Волгоград «Учитель» 2009
6. Аудиокассеты к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М, Лапа, Э.Ш. Перегудова - Москва «Просвещение» 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии Кружаловой Ольги Владимировны
Аналитическая справка о деятельности учителя химии и биологии за 3 года....
Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны
«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...
конкурсная презентация"Первая мировая война 1914-1918 (забытая война), автор Степанова Ольга Владимировна, учитель истории МБОУ "ИСОШ №1 им. Н. П. Наумова"
материал включает 10 слайдов: Тройственный союз; Антанта; повод к войне-Сараевское убийство; основные сражения: На Сомме, Марне, Ипр, Брусиловский прорыв, Верден; военная техника;Компьенский мир....
Проектное задание"Реализация творческих способностей учащихся через элективный курс", автор Степанова Ольга Владимировна учитель истории, обществознания МБОУ "ИСОШ № им. Н.П. Наумова" Кингисеппский район.
В работе отражена актуальность темы, сформулированы цель и задачи проектного задания. В работе содержится теоретический и практический материал.В краткой форме изложена программа курса по выбору "Госу...
Анализ работы воспитателя Капелюш Ольги Владимировны
Я работаю в центре для несовершеннолетних детей. Работа сложная, но очень интересная, потому что общение происходит с детьми. В реабилитационном центре есть возможность приобщить детей к новым условия...
Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой Подготовлено КРАСНОВОЙ ОЛЬГОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ
АВТОР:КРАСНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА МАОУСОШ№72 Г.УЛЬЯНОВСКТема: Сложное дополнение.Цели:1. познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением (глаголы чувствен...
Программа воспитательной работы в классе «Семейные ценности» Малыгина Ольга Владимировна,
Сотрудничество с семьей осуществляется в рамках программы воспитательной работы в классе «Семейные ценности». Участники программы не только детско-родительский коллектив моего класса, но и общественно...