инсценированная сказка для учащихся 2-3 классов
методическая разработка по английскому языку по теме

Разработка сказки для учащихся 2-3 классов,составленная по учебнику И.Н.Верещагиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_little_red_hen.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

The Little Red Hen

Персонажи:
Курочка (Hen)
Собака (Dog)
Кот (Cat)
Утка (Duck)
Цыплята (Chicks)

Реквизит: Пять зёрен (бобы или крупная фасоль), детская лопатка или совок, лейка, игрушечная мышь, скалка, пирог (можно использовать упаковку из-под торта), костюмы персонажей.
Эта сказка удобна тем, что можно убирать или добавлять перснонажей (цыплят) в зависимости от количества участников.

(Курочка представляется) 
Hen: Hello! I'm a hen. I've got three friends.
(Поочерёдно на сцену выходят друзья курочки и цыплята.)
Dog: Bow-wow-wow! Hello! I'm a dog.
Cat: Meow! Hello! I'm a cat.
Duck: Quack-quack! Hello! I'm a duck.
Hen: And I've got little yellow chicks.
Chicks: Hello!
(Курочка показывает зрителям и друзьям зёрнышки, пересчитывает их.)
Hen: Look! I've got five seeds. One, two, three, four, five.

(Курочка берет лопатку, предлагает друзьям посадить зёрнышки.)
Hen: I want to plant the seeds. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to run.
(Собака бегает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to play with a mouse.
(Кот отходит в сторону, играет с мышью.)
Duck: No, I can't. I want to swim.
(Утка делает вид, что плавает.) 
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "сажают" семена.)

(Курочка берёт лейку, обращается к друзьям.)
Hen: I want to water the plants. Can you help me?
Dog: No, I can't. I want to jump.
(Собака прыгает по сцене.)
Cat: No, I can't. I want to climb.
(Кот отходит в сторону, изображает, как лезет на дерево.)
Duck: No, I can't. I want to fly.
(Утка делает вид, что летает.)
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.
(Курочка и цыплята отходят в сторону и "поливают" семена из лейки.)

(Курочка берёт скалку, обращается к друзьям.)
Hen: Now I want to make a cake. Can you help me?
Dog: No, I'm tired. I want to sleep.
Cat: No, I'm tired. I want to sleep, too.
Duck: No, I'm tired. I want to sleep very much.
Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!
Hen: All right, let's go.

(Курочка и цыплята возвращаются с пирогом.)
Hen: Now it's time to eat the cake.
(Друзья курочки облизываются, поглаживают животы, пытаются отщипнуть кусочек пирога.)
Dog: Oh, a cake! I'm hungry!
Cat: I'm hungry, too!
Duck: I'm very hungry!
Dog, Cat, Duck: Can we eat the cake?
Hen: No, you can't.
Dog: And who will eat the cake?
(Курочка вручает пирог цыплятам.)
Hen: My chicks will eat the cake. They always help me.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Инсценирование сказки "Теремок"

Дети с удовольствием занимаются инсценированием на уроке , повышается мотивация к изучению языка, в мероприятие вовлекаются все учащиеся....

Внеклассное мероприятие "Эстафета "В гостях у сказки" для учащихся 2-х классов" (интегрированное: физкультура и литературное чтение)

Методическая разработка внеклассного мероприятия, которое проводилось ко Дню учителя....

Инсценированная викторина для учащихся 5-9 классов.

применение наний по предметам научно-технического цикла для 5-9 классов...

Сценарий Новогодней сказки для учащихся 5-7 классов «Колобок на Новый Год»

Сценарий очень веселый, современный, поэтому обязательно понравится какродителям, так и детям....

Little Red Riding Hood. Новогодний сценарий сказки для учащихся 5-6 классов

Разработка новогоднего сценария сказки "Красная шапочка" для учащихся 5-6 классов. Сценарий рассчитан на 9 учащихся, но его можно расширить, в зависимости от количества учащихся в группе. Да...