Внеклассное мероприятие "Top Speaker"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Ахмадиева Айгуль Мизхатовна

Данное мероприятие имеет своей целью развитие навыков говорения старшеклассников. Задания предложенные в конкурсах позволяют оценить ответы по критериями государтсвенной итоговой аттестации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_top_speaker.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 им. Ризы Фахретдина» г. Альметьевска

Мероприятие по теме

 «Top Speaker»

Надиманова Айгуль Мизхатовна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Ход мероприятия.

            Warm –up.

Dear guests and participants. We will play a game and you should say a good word or something very pleasant. Now the music will play and then stop and you will say a word.

We are having a “Top Speaker” contest today! The students of the 9-10 grades are competing to be named the Top Speaker of our school.  Let us welcome them and our judges.

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

  1. Self- presentation.
  1. Will you present yourselves?  You know that you have a minute to do it. My helper will show you a sign when 10 seconds left.
  2. Now, will you choose the turn you are going to introduce yourselves?  

10 self-presentations.

Оценивание:

  1. Решение коммуникативной задачи (представить себя) -2 балла
  2. Творческий подход – 1 балл
  3. Лексико-грамматическое оформление речи – 2 балла
  4. Произносительная сторона речи -1 балл.

Максимум – 6 баллов.

2. Interaction.

  1. Now we are having a stage of questions and answers. The task is to answer a question; your answer should be as full as you can but not longer than 1 minute. My helper will show you a sign when 10 seconds left.
  2. Now, will you choose the number of the question you are going to answer?  
  1. When and why did you begin studying English?
  2. How long does it take a person to learn a foreign language?
  3. Do you find English Grammar easy or difficult?
  4. What other languages besides English would you like to learn?
  5. What are your future plans?
  6. What kind of books do you enjoy?
  7. Do you ever watch educational films TV programmes?
  8. What kind of people is considered to be outstanding?
  9. Do you think there is a life on other planets of the solar system?
  10.  What will life like in the 22 century?
  11. If you were a millionaire, how would you spend your money?
  12.  If you were a president, what would you change in our country?
  13.  What language would you to learn except Tatar, Russian and English?

Оценивание:

  1. Решение коммуникативной задачи (ответ на вопрос) -2 балла
  2. Взаимодействие с собеседником (понял вопрос или нет, если нет сумел или переспросить и выяснить, что непонятно) – 1 балл
  3. Лексико-грамматическое оформление речи – 2 балла
  4. Произносительная сторона речи -1 балл.

Максимум – 6 баллов.

  1. Debate “To Be or not to Be”.
  1. The next task is to take part in a discussion.  Now, you will be divided into 2 groups and discuss a problem during 3-4 minutes.
  1. A School Uniform: to Be or not to Be?
  2. The Unified State Exams: to Be or not to Be?
  1. You have to prepare for the discussion while we will listen to a song! – Adelina Latypova

Оценивание:

1.        Решение коммуникативной задачи (глубина аргументов) -2 балла

2.        Взаимодействие с собеседниками (умение высказаться самому и дать возможность другим) – 1 балл

3.        Лексико-грамматическое оформление речи – 2 балла

4.        Произносительная сторона речи -1 балл.

Максимум – 6 баллов.

 

       

  1. The Public Speaker.

Martin Luther King “I have a dream…”

          The last task is to make a public speech beginning from the words “I have a dream...”

You have some minutes to prepare  while we have a singing  competition with our audience.

Оценивание:

1.        Решение коммуникативной задачи (раскрыта тема или нет, глубина) -5 балла

2.        Ораторские умения (креативный подход, умение взаимодействовать со

           слушателями, умение держать себя перед публикой) –  2балл

3.       Лексико-грамматическое оформление речи – 2 балла

4.        Произносительная сторона речи -1 балл.        

Максимум – 10 баллов.

 

       

5.  Conclusion.

It’s high tome to know who can be named a Top Speaker 2013 in our school.

Thank you for everybody.

WELCOME TO THE CONTEST

TOP SPEAKER

DATE: APRIL 17

DAY:  WEDNESDAY

TIME: 1 P.M.

LOCATION: OUR SCHOOL ASSEMBLEY HALL

EFL TEACHER AYGUL MIZKHATOVNA,

 9TH AND 10TH GRADE STUDENTS


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Free English Lessons with native speaker

Say, Tell, Speak, Talk – Video LessonFree English Lessons with native speakerDo you know the difference between ‘say’, ‘tell’, ‘speak’ and ‘talk’? Learn the difference between these verbs and how to u...