Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
рабочая программа по английскому языку по теме

Переверзева Анастасия Александровна

Рабочая программа к серии УМКА для 2-4 классов по учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. Программа разработана на основе авторской программы "Английский язык 2-4 классы". Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_prog.2-4.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

 Краснодарского края

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от ______20___   года

Председатель педсовета

  _____________         Е.П. Маева

     подпись руководителя ОУ               Ф.И.О.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    английскому языку

Ступень обучения (класс)     начальное общее образование   (2 -4 классы)     

                     

Количество часов  204          Уровень                                                                                                                                      

Учитель    А.А.Алексеенко

Программа разработана на основе авторской программы «Английский язык 2-4 классы». Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. /Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-4 классы/ Москва  «Просвещение» 2010

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа  по английскому языку 2-4 классы составлена в ссоответсвии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы  «Английский язык 2-4 классы» (авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) /Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-4 классы/

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования

Таблица тематического распределения количества часов:

\

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Я и моя семья. (33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

 (8 ч.)

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день.

(12 ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом.

(16 ч.)

Работа по дому и в саду.

 (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья. (24 ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу. (8 ч.)

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений.

(19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа.

(14 ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг меня. (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.)

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Герои литературных произведений для детей.

* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой базового курса «Английский язык» 2-4 классы  авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.

3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

3.1. литература для учащихся:

1.Английский язык (2, 3, 4 кл.): учебник для общеобразовательных учреждений /     В.П.Кузовлев – 6-е изд. – Москва «Просвещение» 2010.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2010.

3.Книга для чтения (Reader) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2010.

3.2. литература для учителя:

1. Книга для учителя к учебнику « Английский язык» 2–4  класс. Москва «Просвещение» 2010 г.

2. Научно-методический журнал «Английский язык в школе»

3.Примерные программы  по иностранным языкам. ( Английский язык).

4.Научно-методический журнал « Иностранные языки в школе»

5.Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/ 

6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (№ 1089 от 05.03.2004 г.) Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/

3.3. дополнительные информационные ресурсы:

  1. www.mon.gov.ru – Министерство образование и науки Российской Федерации
  2. www.ed.gov.ru – Федеральное агентство по образованию. (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования – www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/pp/1362/)
  3. www.vestnik.edu.ru – Вестник образования (Официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации)
  4. www.edu.ru – Российское образование Федеральный портал
  5. www.edukuban.ru – Департамент образования и науки Краснодарского края
  6. www.idppo.kubannet.ru – ККИДППО
  7. http:// it-n.ru./communities.aspx- Cеть творческих учителей
  8. http:// festival.1 september.ru-Фестиваль педагогических идей « Открытый урок»


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного методического объединения учителей иностранного языка

от ______2011 года  №__

Руководитель ШМО

            ________________     С.Е.Белоконева

                 подпись руководителя ШМО            Ф.И.О.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


            ________________    С.Е.Чухалдина

                               подпись                                            Ф.И.О.

«____» августа 2011г.

                                                                         

                    Согласовано

      заместитель директора по УВР

      _____________С.Е.Чухалдина

     «____»____________2012года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

 Краснодарского края

             КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ

по    английскому языку

Класс                3аб                

Учитель      Алексеенко Анастасия Александровна

Количество часов   68 часов; в неделю   2  часа

Планирование составлено на основе рабочей программы

начального общего   образования   по английскому языку  (2-4 классы)    

А.А.Алексеенко, утвержденной решением педагогического совета  МБОУ  СОШ №44 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район (протокол №1 от 30.08.2012 г.)


п/п

Содержание

(тема, раздел)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

План

Факт

Я и мои друзья

13

Знакомство с предметом. Некоторые особенности английского языка

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками, географ. карта мира

Приветствие. Формирование произносительных навыков

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Знакомство с популярными героями сказок

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Обучение чтению. Неопределенный артикль

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Введение  новой лексики. Тренировка в употреблении

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Структура простого предложения с глаголом to be

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Звуки. Чтение по транскрипции.

Конструкция like + v-ing

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Повторение фонетического материала

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Введение НЛЕ. Цвета.

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Отрицательная форма глагола  to be. Обучение чтению

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Введение НЛЕ

(Качественные прилагательные)

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Множественное число существительных. Глагол  to be в 1 и 3 л. мн.ч.

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Страна изучаемого языка и родная страна

15

Обучение аудированию. Формирование навыков каллиграфии

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Чтение по транскрипции

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Притяжательные  местоимения

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Совершенствование произносительных навыков

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Чтение по транскрипции и буквам

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Алфавит

1

звукозапись, таблица с алфавитом

Введение НЛЕ. Названия животных

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Числительные  от 1 до 10

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

День Благодарения. Традиции

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Коренные американцы и предметы их быта

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Рождество в странах изучаемого языка

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Герои рождественских  и новогодних праздников

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Контроль основных навыков и умений

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

  1. Ро

Повторение грамматического материала

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Обобщающее повторение по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

1

звукозапись, карточки с  транскр. знаками

Погода. Времена года. Путешествие

2

Названия континентов и частей света. Олимпийские игры.

1

картинки

Виды спорта

1

картинки    

Я и моя семья

15

Рождество в России и Британии

1

звукозапись,

Новый год в России и Британии

1

звукозапись,

Глагол to be в Present Simple

1

звукозапись,

Введение НЛЕ по теме «Семья»

1

звукозапись,

Тренировка в употреблении новой лексики

1

звукозапись,

Глагол to have got в 3  л. ед. ч.

1

звукозапись,

Вопросительная форма глагола to have got

1

звукозапись,

Обучение технике чтения

1

звукозапись,

Дни недели. Аудирование.

1

звукозапись,

Виды транспорта.

1

звукозапись,

 Модальный глагол can.

1

звукозапись,

Вопросительная форма модального глагола

1

звукозапись,

Формирование лексических навыков

1

звукозапись,

Речевые образцы с глаголом can

1

звукозапись,

Вопросительные предложения  с there is/there are

1

звукозапись,

Мир моих увлечений

9

Досуг. Популярные детские игры.

1

звукозапись,

Повторение лексики предыдущих уроков

1

звукозапись,

Повторение грамматического материала

1

звукозапись,

 Конструкция there is/there are. Отрицательная и вопросительные формы

1

звукозапись,

Обучение письменной речи

1

звукозапись,

Подготовка проекта

1

звукозапись,

Защита проектов

1

звукозапись,

Предлоги. Вопросительная форма глагола live

1

звукозапись,

Введение НЛЕ. Тренировка    в употреблении

1

звукозапись,

Мир вокруг меня

14

Вопросительная форма глагола like  в 3 лице ед. ч.

1

звукозапись,

Путешествие. Знакомство с картой

1

звукозапись,

V-ing формы изученных  глаголов

1

звукозапись,

Вопросительная форма   Present Simple. Краткий ответ

1

звукозапись,

Формы глаголов в 3-м лице ед.ч. в Present Simple  

1

звукозапись,

Обучение монологическому высказыванию по теме «Мой любимый сказочный герой»

1

звукозапись,

Повторение грамматического материала

1

звукозапись,

Повторение лексического материала

1

звукозапись,

Контроль основных навыков и умений

1

звукозапись,

Повторение речевого материала

1

звукозапись,

Обучение аудированию

1

звукозапись,

Совершенствование лексических навыков

1

звукозапись,

Совершенствование грамматических навыков

1

звукозапись,

  1. По

Повторение изученного за год

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...