Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа к серии УМКА для 2-4 классов по учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. Программа разработана на основе авторской программы "Английский язык 2-4 классы". Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prog.2-4.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от ______20___ года
Председатель педсовета
_____________ Е.П. Маева
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс) начальное общее образование (2 -4 классы)
Количество часов 204 Уровень
Учитель А.А.Алексеенко
Программа разработана на основе авторской программы «Английский язык 2-4 классы». Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. /Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-4 классы/ Москва «Просвещение» 2010
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы составлена в ссоответсвии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы «Английский язык 2-4 классы» (авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) /Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-4 классы/
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования
Таблица тематического распределения количества часов:
\
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я и моя семья. (33 ч.) | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.) | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.) | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.) |
Мой день. (12 ч.) | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.) | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.) | |
Мой дом. (16 ч.) | Работа по дому и в саду. (8 ч.) | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.) | |
Я и мои друзья. (24 ч.) Знакомство. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.) | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (8 ч.) | Письмо зарубежному другу. (3 ч.) |
Мир моих увлечений. (19 ч.) | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.) | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.) | Магазин игрушек. (2 ч.) |
Моя школа. (14 ч.) | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.) | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.) | |
Мир вокруг меня. (32 ч.) | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.) | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.) | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.) |
Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.) | Виды транспорта. (2 ч.) | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.) | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.) | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.) | Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.) | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.) |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | Герои сказок и литературных произведений для детей. | Герои литературных произведений для детей. |
* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой базового курса «Английский язык» 2-4 классы авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
3.1. литература для учащихся:
1.Английский язык (2, 3, 4 кл.): учебник для общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев – 6-е изд. – Москва «Просвещение» 2010.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2010.
3.Книга для чтения (Reader) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2010.
3.2. литература для учителя:
1. Книга для учителя к учебнику « Английский язык» 2–4 класс. Москва «Просвещение» 2010 г.
2. Научно-методический журнал «Английский язык в школе»
3.Примерные программы по иностранным языкам. ( Английский язык).
4.Научно-методический журнал « Иностранные языки в школе»
5.Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (№ 1089 от 05.03.2004 г.) Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
3.3. дополнительные информационные ресурсы:
- www.mon.gov.ru – Министерство образование и науки Российской Федерации
- www.ed.gov.ru – Федеральное агентство по образованию. (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования – www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/pp/1362/)
- www.vestnik.edu.ru – Вестник образования (Официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации)
- www.edu.ru – Российское образование Федеральный портал
- www.edukuban.ru – Департамент образования и науки Краснодарского края
- www.idppo.kubannet.ru – ККИДППО
- http:// it-n.ru./communities.aspx- Cеть творческих учителей
- http:// festival.1 september.ru-Фестиваль педагогических идей « Открытый урок»
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания школьного методического объединения учителей иностранного языка от ______2011 года №__ Руководитель ШМО ________________ С.Е.Белоконева подпись руководителя ШМО Ф.И.О. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________ С.Е.Чухалдина подпись Ф.И.О. «____» августа 2011г. |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_____________С.Е.Чухалдина
«____»____________2012года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 3аб
Учитель Алексеенко Анастасия Александровна
Количество часов 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
начального общего образования по английскому языку (2-4 классы)
А.А.Алексеенко, утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №44 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район (протокол №1 от 30.08.2012 г.)
№ п/п | Содержание (тема, раздел) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |
План | Факт | ||||
Я и мои друзья | 13 | ||||
Знакомство с предметом. Некоторые особенности английского языка | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками, географ. карта мира | |||
Приветствие. Формирование произносительных навыков | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Знакомство с популярными героями сказок | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Обучение чтению. Неопределенный артикль | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Введение новой лексики. Тренировка в употреблении | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Формирование навыков аудирования и чтения по транскрипции | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Структура простого предложения с глаголом to be | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Звуки. Чтение по транскрипции. Конструкция like + v-ing | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Повторение фонетического материала | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Введение НЛЕ. Цвета. | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Отрицательная форма глагола to be. Обучение чтению | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Введение НЛЕ (Качественные прилагательные) | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Множественное число существительных. Глагол to be в 1 и 3 л. мн.ч. | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Страна изучаемого языка и родная страна | 15 | ||||
Обучение аудированию. Формирование навыков каллиграфии | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Чтение по транскрипции | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Притяжательные местоимения | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Совершенствование произносительных навыков | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Чтение по транскрипции и буквам | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Алфавит | 1 | звукозапись, таблица с алфавитом | |||
Введение НЛЕ. Названия животных | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Числительные от 1 до 10 | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
День Благодарения. Традиции | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Коренные американцы и предметы их быта | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Рождество в странах изучаемого языка | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Герои рождественских и новогодних праздников | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Контроль основных навыков и умений | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
| Повторение грамматического материала | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | ||
Обобщающее повторение по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | 1 | звукозапись, карточки с транскр. знаками | |||
Погода. Времена года. Путешествие | 2 | ||||
Названия континентов и частей света. Олимпийские игры. | 1 | картинки | |||
Виды спорта | 1 | картинки | |||
Я и моя семья | 15 | ||||
Рождество в России и Британии | 1 | звукозапись, | |||
Новый год в России и Британии | 1 | звукозапись, | |||
Глагол to be в Present Simple | 1 | звукозапись, | |||
Введение НЛЕ по теме «Семья» | 1 | звукозапись, | |||
Тренировка в употреблении новой лексики | 1 | звукозапись, | |||
Глагол to have got в 3 л. ед. ч. | 1 | звукозапись, | |||
Вопросительная форма глагола to have got | 1 | звукозапись, | |||
Обучение технике чтения | 1 | звукозапись, | |||
Дни недели. Аудирование. | 1 | звукозапись, | |||
Виды транспорта. | 1 | звукозапись, | |||
Модальный глагол can. | 1 | звукозапись, | |||
Вопросительная форма модального глагола | 1 | звукозапись, | |||
Формирование лексических навыков | 1 | звукозапись, | |||
Речевые образцы с глаголом can | 1 | звукозапись, | |||
Вопросительные предложения с there is/there are | 1 | звукозапись, | |||
Мир моих увлечений | 9 | ||||
Досуг. Популярные детские игры. | 1 | звукозапись, | |||
Повторение лексики предыдущих уроков | 1 | звукозапись, | |||
Повторение грамматического материала | 1 | звукозапись, | |||
Конструкция there is/there are. Отрицательная и вопросительные формы | 1 | звукозапись, | |||
Обучение письменной речи | 1 | звукозапись, | |||
Подготовка проекта | 1 | звукозапись, | |||
Защита проектов | 1 | звукозапись, | |||
Предлоги. Вопросительная форма глагола live | 1 | звукозапись, | |||
Введение НЛЕ. Тренировка в употреблении | 1 | звукозапись, | |||
Мир вокруг меня | 14 | ||||
Вопросительная форма глагола like в 3 лице ед. ч. | 1 | звукозапись, | |||
Путешествие. Знакомство с картой | 1 | звукозапись, | |||
V-ing формы изученных глаголов | 1 | звукозапись, | |||
Вопросительная форма Present Simple. Краткий ответ | 1 | звукозапись, | |||
Формы глаголов в 3-м лице ед.ч. в Present Simple | 1 | звукозапись, | |||
Обучение монологическому высказыванию по теме «Мой любимый сказочный герой» | 1 | звукозапись, | |||
Повторение грамматического материала | 1 | звукозапись, | |||
Повторение лексического материала | 1 | звукозапись, | |||
Контроль основных навыков и умений | 1 | звукозапись, | |||
Повторение речевого материала | 1 | звукозапись, | |||
Обучение аудированию | 1 | звукозапись, | |||
Совершенствование лексических навыков | 1 | звукозапись, | |||
Совершенствование грамматических навыков | 1 | звукозапись, | |||
| Повторение изученного за год | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...