Рабочая программа по английскому языку для 11в класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (по УМК Кузовлева В.П.). Базовый уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oglavlenie.docx | 14.58 КБ |
razdel_1._poyasnitelnaya_zapiska.docx | 32.1 КБ |
razdel_2._soderzhanie_tem_uchebnogo_kursa.docx | 29.42 КБ |
razdel_3._uchebno-tematicheskiy_plan.docx | 19.01 КБ |
razdel_4._trebovaniya_k_urovnyu_podgotovki_uchashchihsya.docx | 23.22 КБ |
razdel_5._perechen_uchebno-metodicheskogo_obespecheniya.docx | 20.42 КБ |
pourochno-tematicheskoeplanirovanie.xls | 46.5 КБ |
prilozhenie_1._povtorenie.doc | 25 КБ |
Диагностическая контрольная работа. Лист 1. | 202.44 КБ |
Диагностическая контрольная работа. Лист 2. | 129.76 КБ |
Диагностическая контрольная работа. Лист 3. | 188.16 КБ |
tekst_dlya_audirovaniya.docx | 16.37 КБ |
shapka_2.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Пояснительная записка ………………………………………………………. 1-6
Раздел II. Содержание тем учебного курса ……………………………………………. 7-11
Раздел III. Учебно-тематическое планирование ……………………………………….. 12
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся ………………………………. 13-14
Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения ……………………………… 15
Раздел VI. Поурочно-тематическое планирование ………………………………………16-25
Приложение 1. Повторение.
Приложение 2. Диагностическая контрольная работа.
Приложение 3. Общая контрольная работа.
Предварительный просмотр:
Раздел I. Пояснительная записка.
Статус документа
Настоящая программа по английскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., 12 издание, М., Просвещение 2009 год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематический план.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Согласно государственному образовательному стандарту, изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие речевой компетенции, т.е. совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие языковой компетенции, т.е. систематизации ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- развитие социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка; совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- развитие компенсаторной компетенции – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- развитие учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Программа 11 класса рассчитана на 1 час в неделю. Всего – 35 часов.
Состав УМК.
Учебники | Учебные пособия | Методические пособия |
Английский язык: Учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 12 изд. – М.: Просвещение, 2009. – 336 с.: ил. | Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.
| Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009. – 127 с. |
Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с. | ||
Английский язык. 10-11 класс. Готовимся к ЕГЭ. Контрольные задания/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.
| ||
| Английский язык. 10-11 класс. Аудиокурс (МР 3) /В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009. | |
Английский язык. 10-11 класс. Готовимся к ЕГЭ. Контрольные задания. Аудиокурс на CD/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с. |
Данная рабочая программа используется в школе надомного обучения. Учебный материал скорректирован и оптимизирован для достижения всех поставленных целей и задач.
Особенности надомного обучения регулируются документами
1. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 N 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
3. Письмо Минобразования РФ от 28.02.2003 N 27/2643-6 «О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения».
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Спецификой учебного плана является
а) поддержка и развитие сложившегося уровня индивидуализации и вариативности образования;
б) интегративное использование информационных и коммуникативных технологий во всех школьных дисциплинах и их освоение в ходе использования;
в) интегративное изучение отдельных дисциплин.
Основополагающей особенностью организации учебного процесса является гибкость моделирования индивидуального учебного плана, который разрабатывается на основе учебного плана школы.
Обучение учащихся организуется по индивидуальным образовательным программам и планам.
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка согласовывается с родителями.
Занятия с учащимися могут проводиться на дому, дистанционно (он-лайн). При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам:
неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных животных и других явлений, опасных для жизни и здоровья учителей (согласно акту обследования), или по желанию родителей учащихся, администрация школы имеет право осуществлять индивидуальное обучение в помещениях школы.
Организационно-педагогические условия рассчитаны на работу с одним учеником, часть занятий могут проводиться в малых группах для решения задач формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации учащихся.
Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся; сложности структуры их дефекта; особенностей эмоционально-волевой сферы; характера течения заболевания; рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, психолого-медико-педагогического консилиума; возможностей доставки обучающегося в учреждение и отсутствия противопоказаний для занятий в группе. Индивидуальные, групповые, коррекционные занятия учитываются при определении максимальной аудиторной нагрузки обучающегося.
Для каждого ученика определяется индивидуальный режим и расписание.
Для обучения используются типовые скорректированные учебные программы, утвержденные директором школы. Использование дистанционных технологий в обучении предполагает обязательное рецензирование/комментирование работ обучающихся, как педагогический способ коррекции и развития при работе по индивидуальным образовательным программам.
Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана образовательного учреждения, изучение отдельных курсов и тем предоставляется в форме самообразования и других формах, предусмотренных Законом РФ «Об образовании».
Обязательно выполнение базисного минимума по предметам федерального компонента.
В образовательном процессе используются следующие технологии:
- Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе – информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.
- Технологии реализации межпредметных связей в образовательном процессе.
- Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.
- Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала
- Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
- Технология индивидуализации обучения.
- Информационно-коммуникационные технологии.
Контроль и оценка деятельности учащихся.
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю. (Проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания, как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:
*устный контроль (опрос) или собеседование;
*письменный контроль (контрольные работы или задания);
*тестирование.
Также контроль будет осуществляться:
*одноязычно или двуязычно.
Контроль и оценка деятельности учащихся в 11 классе осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (3 теста) и контрольных работ (2): диагностической в начале года и общей контрольной работы, проводимой в конце учебного года.
Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют целью показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
Предварительный просмотр:
Раздел II. Содержание тем учебного курса.
«Социальное обеспечение».
Цель:
- развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Социальное обеспечение»);
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи субстантивированных прилагательных, придаточных предложений с союзами и предлогами, косвенной речи);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с особенностями систем социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения в этих странах, с условиями жизни пожилых людей);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения);
- развитие и воспитание (формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну и родную культуру).
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.
Задачи:
- говорение-
- формировать лексические навыки по теме;
- формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи субстантивированных прилагательных, придаточных предложений с союзами и предлогами, косвенной речи;
- развивать умение запрашивать информацию в разных формах в зависимости от ситуации общения.
- чтение –
- развивать лексические и грамматические навыки в чтении;
- совершенствовать навыки чтения с разными стратегиями;
- работать над повышением скорости чтения;
- развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту.
- аудирование –
- развивать умение понимать речь в фонозаписи с разными стратегиями (понять основную идею и общее содержание текста).
- письмо –
- развивать умение делать выписки из прочитанного;
- умение заполнять официальные документы .
Уровень усвоения: продуктивный.
Какие пособия получают люди? Знакомство с системой социального обеспечения Великобритании. Субстантивированные прилагательные и специфика их употребления. Имя числительное.
Раздел чтения. Отрывок из произведения британской писательницы С. Таунсенд «Секретный дневник Адриана Моула». Проблематика произведения.
Следует ли платить за частное медицинское обслуживание? Особенности строения и употребления придаточных предложений с союзами и предлогами.
Как живут старики? Особенности жизни пожилых людей в странах изучаемого языка и России. Построение предложений с косвенной речью.
Где живёт твоя бабушка? Диалогическая речь. Обмен мнениями.
Кто получает выгоду от пособий? Положительные и отрицательные моменты системы социального обеспечения. Обмен мнениями.
Проект «Идеальное государство». Реализация полученных знаний, умений и навыков.
Подготовка к тесту. Проверка уровня усвоения полученных знаний.
Тест. Контроль знаний.
«Кино. Театр».
Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомство с историей развития кинематографа в Великобритании, США и Австралии и России; учащиеся узнают об известных актёрах, режиссёрах, знакомятся с американской системой классификации фильмов, а также узнают об истории развития театрального искусства в Англии, великих актерах театра 16 века. Учащиеся слушают и читают отрывки из произведений британских писателей, газетные и журнальные статьи о кино, отрывок из пьесы.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
- в говорении формируются лексические навыки по теме «Кино» и «Театр» (37 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи восклицательных предложений, эмфатических конструкций, наречий меры и степени. Развивается умение выражать функцию запроса информации о том, что нравится или не нравится, и выражать своё отношение к просмотренному фильму, спектаклю, рассказать об увиденном, высказать своё мнение в вежливой форме, использовать (не)формальный стиль общения;
-в чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам «Кино», «Театр» (56 ЛЕ), грамматические навыки (восклицательные предложения, эмфатические конструкции, наречия меры и степени), ведется работа над умением читать быстро. Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, синонимам и дефинициям, выявлять имплицитно (скрыто) выраженную главную мысль, определять внутреннюю организацию текста: хронологическую последовательность событий, уметь переводить и т.д.; продолжается работа над тремя видами чтения: с общим охватом содержания, с извлечением информации и с детальным пониманием;
-объектами обучения в аудировании являются: умение понимать речь в фонозаписи, определять эксплицитно (прямо) выраженную мысль, делать выводы, умение понять общее содержание и конкретную информацию в тексте;
-в письме развиваются следующие умения: умение записать необходимую информацию из услышанного, написать рассказ.
Объектами развития в данном цикле являются: способности к анализу, синтезу, обобщению, классификации, систематизации, способность к догадке и выведению грамматических правил, способность к антиципации структуры фразы, текста, к логическому изложению содержания высказывания, мышление, память, внимание и воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия.
В процессе работы решаются важные воспитательные задачи: воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия видов и убеждений.
Уровень усвоения: продуктивный.
Что вы знаете о кино? Голливуд. Его история и великие американские актёры. Употребление относительных местоимений в предложениях.
Какие фильмы вы любите больше всего? Диалогическая речь. Обмен мнениями. Употребление наречий меры и степени с прилагательными в предложениях.
Какая чудесная пьеса! Монологическая речь. Особенности строения и употребления эмфатических и восклицательных предложений.
Раздел чтения. «Роли, ради которых стоит умереть». Монологическая речь. Обмен мнениями.
На хорошее всегда найдётся лучшее. Положительные и отрицательные стороны фильмов-«боевиков». Аудирование. Монологическая речь. Обмен мнениями.
Как вам понравился…? Выражение (не)приязни в монологической и диалогической речи. Аудирование.
Проект «Хочу быть критиком». Реализация полученных знаний, умений и навыков.
Подготовка к тесту. Проверка уровня усвоения полученных знаний.
Тест. Контроль знаний.
«Современные изобретения».
Цель:
- развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Современные изобретения»);
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений , адекватных ситуации общения);
- развитие и воспитание (формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну и родную культуру).
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.
Задачи:
- говорение-
- формировать лексические навыки по теме (61ЛЕ);
- формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи субстантивированных прилагательных, придаточных предложений с союзами и предлогами, косвенной речи;
- развивать умение запрашивать информацию в разных формах в зависимости от ситуации общения.
- чтение –
- развивать лексические и грамматические навыки в чтении (94 ЛЕ);
- совершенствовать навыки чтения с разными стратегиями;
- работать над повышением скорости чтения;
- развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту.
- аудирование –
- развивать умение понимать речь в фонозаписи с разными стратегиями (понять основную идею и общее содержание текста);
- письмо –
- развивать умение делать выписки из прочитанного;
- умение написать теле (радио) рекламный ролик.
Объектами развития в данном цикле являются: способности к анализу, синтезу, обобщению, классификации, систематизации, способность к догадке и выведению грамматических правил, способность к антиципации структуры фразы, текста, к логическому изложению содержания высказывания, мышление, память, внимание и воображение, способность осуществлять продуктивные речевые действия.
Основной воспитательной задачей цикла является формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников.
Уровень усвоения: продуктивный.
Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни? Аудирование. Монологическая речь. Особенности употребления герундия.
Это то, что вам нужно! Современные изобретения в повседневной жизни. Обмен мнениями. Сравнение особенностей строения и употребления прошедшего простого и настоящего совершённого времён.
Трудно представить это изобретением. Величайшие изобретения и открытия прошлого. Сравнение особенностей строения и употребления прошедшего простого и настоящего совершённого времён в страдательном залоге. Прошедшее совершённое время в страдательном залоге.
Раздел чтения. «Как организовать домашнее хозяйство?» Чтение с различной стратегией. Монологическая речь. Обмен мнениями. Прошедшее совершённое время в страдательном залоге.
Высокотехнологичная жизнь. За и против. Аудирование с различной стратегией. Чтение с извлечением конкретной информации из текста. Особенности построения и употребления предложений с выражениями (не)согласия.
Уверены ли вы, что знаете, как пользоваться прибором? Аудирование. Монологическая и диалогическая речь.
Проект «Что бы вы хотели изобрести? Реализация полученных знаний, умений и навыков.
Подготовка к тесту. Проверка уровня усвоения полученных знаний.
Тест. Контроль знаний.
Предварительный просмотр:
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц (198), связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (времена глагола: Past Simple, Present Perfect, Past Perfect (в действительном и страдательном залоге), формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен, субстантивированное прилагательное, придаточные предложения с союзами и предлогами, относительные местоимения, наречия меры и степени с прилагательными, восклицательные и эмфатические предложения);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять Социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Предварительный просмотр:
Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения.
- Телевизор.
- Видеомагнитофон/видеоплеер.
- Интерактивная доска.
- Магнитофон.
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экспозиционный экран.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
- Аудиодиск для занятий в классе и дома.
Предварительный просмотр:
Приложение.
Повторение (сентябрь).
- Лексика по теме «Как разнообразен мир!» Артикли с географическими названиями. Причинно-следственные связи.
- Косвенные вопросы.
- Лексика по теме «Западные демократии». Модальные глаголы.
- Лексика по темам «Что происходит с молодым поколением?» и «Почему подростки выбирают субкультуру?» Степени сравнения прилагательных, фразовые глаголы, предлог like и союз as.
Повторение (апрель, май).
- Лексика по теме «Социальное обеспечение». Субстантивированное прилагательное.
- Лексика по теме «Социальное обеспечение». Имя числительное.
- Лексика по теме «Социальное обеспечение». Придаточные предложения с союзами и предлогами.
- Лексика по теме «Кино. Театр». Относительные местоимения.
- Лексика по теме «Кино. Театр». Восклицательные предложения.
- Лексика по теме «Кино. Театр». Эмфатические предложения.
- Лексика по теме «Современные изобретения». Герундий.
- Лексика по теме «Современные изобретения». Страдательный залог.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Текст для аудирования:
New Zealand is a member of the Commonwealth of Nations. Though New Zealand is an independent state, the British queen is the head of state there. So the country is a constitutional monarchy and a parliamentary democracy.
Its form of government reflects its historical link with Great Britain. The queen is represented by the governor-general. Like in GB the Parliament represents the legislative branch, though the Parliament in New Zealand has only one chamber – the House of Representatives. There are 120 members and they are elected by the people. The main political parties are the National Party and the Labour Party. The leader of the party, which has a majority of seats in the House becomes Prime Minister. He appoints ministers, heads of the formal Executive Council and informal Influential Cabinet. The British monarch appoints the governor-general who is a part of the Executive Council. New Zealand has no British single constitutional document. The Constitutional Act of 1986 determines the distribution of powers: legislative, executive and judicial.
Ответы:
- 1F, 2T, 3F, 4T, 5F, 6F, 7 T, 8T, 9T.
- Все возможные варианты.
- 1b, 2c , 3b, 4b, 5a, 6a.
- 1i, 2b, 3d, 4c, 5a, 6f, 7h, 8j, 9k, 10e, 11g.
- 1 by, 2 from, 3 of, 4 about.
- Great Britain is a parliamentary monarchy. The queen is the official head of the state. The Prime minister is appointed by the queen. He is the leader of the party, which won the elections. The Parliament consists of the House of Commons and the House of Lords. The House of Commons has 650 elected MP’s. They write laws and discuss political problems. There are more than 1100 permanent members in the House of Lords. They examine and revise bills.
- 1 is elected, 2 is involved, 3 are delivered, 4 is chosen, 5 are made, 6 isn’t ruled.
- 1) Has the British queen served both the Empire and the Commonwealth?
2) Why has the British queen served both the Empire and the Commonwealth?
3) Who has served both the Empire and the Commonwealth?
4) Has the British queen served both the Empire and the Commonwealth or not?
5) The British queen has served both the Empire and the Commonwealth, hasn’t she?
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ – 1 балл. Письмо – 5 баллов.
«5» - 53-65
«4» - 40-52
«3» - 27-39
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы Баринова Т.П. ________________________ «____»_________2012 г. | «СОГЛАСОВАНО» Методист ИМЦ Омарова Е.Л. ________________________ «____»_________2012 г. | РАССМОТРЕНО на заседании МО Председатель МО ________________________ «____»_________2012 г. |
ГБОУ СОШ № 355
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
11в класс
Автор рабочей программы
учитель английского языка
ГБОУ школы № 355 Московского района
г. Санкт-Петербурга
Довбенко Вадим Викторович
2012-2013 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...