Конспект урока для подготовительной группы в детском саду "The little house"
методическая разработка по английскому языку по теме

Данный урок составлен  в качестве итогового занятия в старшей группе детского сада. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_teremok.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Направление развития «Познавательно-речевое»

Образовательная область «Коммуникация»

Тематическая игра  на английском языке

для детей подготовительной группы

«Теремок – The little house»

Интеграция ОО

«Игра»

«Социализация»

«Познание»

«Музыка»

Ломоносовский лицей д/c «Лучик»

Руководитель кружка «Английский язык» Малыгина И.Ю.

2013 г.

Задачи

1) Закрепление знаний по темам:

-  Numbers - Числа 1-30

- Colours - Цвета

- Food and drinks - Названия продуктов

- Weather - Погода

- Family - Семья

- Opposites – Антонимы

Формирование опыта употребления пройденной лексики в различных игровых ситуациях.

2) Развитие внимания, памяти, речи, воображения, логического мышления, творческих способностей, инициативности.

3) Воспитание умения внимательно выслушивать задания и выполнять их  как индивидуально, так и в команде.

Демонстрационный материал:  

Большой нарисованный теремок, 7 листов A3 (с одной стороны нарисованы сугробы и снежинки, с другой – задания в картинках).

Раздаточный материал:

Карточки и игрушки по вышеуказанным темам.

При возможности  для большей заинтересованности детей можно использовать костюмы или маски различных зверей.

Ход занятия

1) Введение в игровую ситуацию

Воспитатель собирает детей около себя. Дети в костюмах животных, воспитатель  в костюме Хозяйки теремка.

- Ребята! Я – хозяйка теремка. Хотите отправиться ко мне гости?

Все смотрят на теремок, но он весь в сугробах после зимы (картинки с заданиями поверх теремка).

- Давайте растопим сугробы и зайдем внутрь?

  1. Основная часть

Дети по очереди подходят к теремку и снимают сугробы, на другой стороне задания.

1 задание – Цвета и числа

Лексика: red, blue, yellow, green, black, pink, brown, grey, orange, numbers 1-20

Преподаватель называет число. Детям нужно назвать цвет, соответствующий ему.

2 задание – Антонимы

Лексика: Big/small/hot/cold/beautiful/ugly/tall/short/fast/slow/please/No,thank you/loud/quiet

Песня антонимов из сборника Super Simple Learning 2007

Затем игра с антонимами. Преподаватель называет антонимы на английском, дети выбирают соответствующие карточки.

3 задание -  Школа и игрушки

Лексика: Toys (doll, ball, puzzle, balloons, kite, car, bus, train, plane). School (book, copy-book, pen, pencil, pencil-case, rubber, school-bag)

Все карточки лежат вперемешку. Детям нужно распределить их по двум группам (можно взять две парты). При этом назвать предмет и название группы, к которой он относится.

4 задание: Погода

Песня про погоду с использованием карточек

Лексика: It’s rainy, it’s sunny, it’s windy, it’s hot, it’s cold, it’s snowy outside today

5 задание: Числа

На доске или на ватмане вразнобой написаны числа до 20. Преподаватель называет числа, дети по очереди выходят и вычеркивают их одно за другим, пока все числа не будут вычеркнуты.

6 задание: Продукты

Лексика: food, drink, chicken, fish, pasta, salad, cheese, cake, soup, French fries, chocolate, sweet, milk, coffee, tea, juice.

Все карточки лежат вперемешку. Детям нужно распределить их по двум группам: Еда и напитки.  При этом назвать продукт или напиток и название группы, к которой он относится.

7 задание: Семья

Лексика: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, mum, dad, happy family, Look, She is, He is

Карточки с изображениями членов семьи лежат обратной стороной вверх. Дети поднимает по 1 карточке и называют членов семьи, изображенных там: Look! She is a mother. He is a father.

Затем песня про семью (на мелодию Jingle bells)

Look! It is my mum

Look! It is my dad

It’s my sister, it’s my brother

My family and me

Mother, father, sister, brother, happy family

Mother, father, sister, brother, my family and me

Заключительно задание

Все сугробы растоплены (карточки сняты). Все дети заходят в теремок или встают перед ним и поют заключительную песню

I am happy

You are happy

We are happy

Happy in the house

She is happy

He is happy

We are happy

Happy in the house, in the house!

Примечания:

- Все задания преподаватель сначала говорит на английском языке. Если дети что-то не понимают, нужно перевести команды на русский для пояснения.

- В зависимости от времени года теремок может быть закрыт сугробами, зарасти сорняками или травой.

- Тематические задания могут легко меняться в зависимости от лексики, которую необходимо закрепить.

- Также возможно усложнить задания с помощью добавления грамматических конструкций.  Например, в задании №3 можно попросить детей раздать игрушки и школьные предметы двум  персонажам: кукле и незнайке. При этом дети должны повторять конструкцию: She has a ball. He has a book.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

The Little House

Сценарий детского праздника...

The Little House

The Little House...

A Little House

Мини-сценка по мотивам сказки "Теремок" на английском языке для 2 класса....

A Little House

Мини-сценка по мотивам сказки "Теремок" на английском языке для 2 класса....

Сценарий сказки "The little house in the wood" на английском языке, 5 класс.

Номер художественной самодеятельности был поставлен ко дню учителя....

Сценарий театральной постановки "The Little House" для подготовительной к школе группе

Сценарий театральной постановки "The Little House" для подготовительной к школе группе...