Что формирует личность
материал по английскому языку (11 класс) по теме
Учить критически относиться к себе; видеть и ценить качества, составляющие личность; уважать чужие взгляды и мнения; воспитывать у учащегося чувство толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_formiruet_lichnost.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное
учреждение СОШ №1 с углубленным
изучением отдельных предметов
г.Бронницы.
Конспект открытого урока в VIII классе по теме:
«Что формирует личность» (УМК New English – VIII кл. автор Богородицкая, Хрусталева)
Учитель: Кабанова Е.К.
Цель урока:
Практиковать учащихся в активном усвоении лексики по теме.
Задачи:
Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики по теме; развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ.
Развивающий аспект: развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать; развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов.
Воспитательный аспект: учить критически относиться к себе; видеть и ценить качества, составляющие личность; уважать чужие взгляды и мнения; воспитывать у учащегося чувство толерантности.
Оборудование: CD - плеер, диск, компьютер, раздаточный материал, диаграммы.
Используемые технологии: технология проектной деятельности, технология коммуникативного обучения ИКТ, проблемное обучение.
I Greeting (сообщение темы, цели урока)
Teacher: Dear students! Today we are going to discuss some issues, describing our personal qualities and people.
II Warm-up
There are some good English proverbs. What do they mean? Can you give their Russian equivalents?
- You must look into people as well as at them
- Handsome is as Handsome does.
- Actions speak louder than words
- Your character is your fate!
Доска. ( Ученики по цепочке вписывают значение слов)
Например:
Clever
Honest
Attentive
Risky
Ambitious
Critical
Tactless
Energetic
Reliable
- What does it mean for you?
- What personal qualities can this word be consisted of?
II Речевой этап – Opinion Poll
Teacher. Well done! Look! Here is a list of different features of character of a person. What qualities do you think are positive or negative?
Let’s … and … come up to the blackboard. … will write 5 positive a .. – 5 negative qualities into the table. (таблица на доске)
Доска – таблица с прилагательными (a list of features of character)
Active
ambitious
attentive
reliable
honest
Jealous
clever
critical
determined
Hard-working
leading
lazy
optimistic
risky
responsible
self-centered
selfish
sociable
tactless
trustworthy
III чтение одновременно( Р-Р) T – Работа в парах. Диалог.
Teacher. Let’s start with ourselves. What features of character you’d like your friend have/best/last of all?
Well now look at our monitor. Read what Kate & Sam wrote about themselves in their blogs (см. New Millennium English-8 стр.38)
What kind of persons are they? T-P-P-P
IV Sharing ideas
Работа в группах (group work) + музыка
Teacher. Which traits of character are most valuable & why you admire them in people? Which traits do you hate in people?
T-P-P-P – Монолог. Высказывания + poster
What kind of person are you
Teacher. I think it’s enough speaking about ourselves. We have already appreciated ourselves.
VI Lock at the black-board(Sharing ideas)
What unites (На доске ассоциограмма)
Personal qualities
Good luck
health
talent
Someone’s support
education
money
Hard work
Sweet smell of success
Teacher. What do you think is most important for achieving success in life? (T-P-P-P)
VII Teacher. Now we are going to listen the interviews & tick who mentions what
Аудирование со зрительной опорой (Who is hero?)(New Millenium-8 стр 59)
Teacher. And Who is a hero? P-P-P-
And how I’d like to invite you in our Hall of Fame.
Here are outstanding people respected by everybody.
Project work – презентация долгосрочных групповых проектов – конечный продукт работы
Let’s listen to your ideas.
Адмирал Нельсон
Э.Хемингуэй
Л.В.Бетховен
Эйнштейн Проекты
М.Тереза
М.Твен
Генрих VIII
IX R.Kipling, the poem “If” и его русская версия в переводе Лозинского.
What qualities do you think the author appreciates in people?
Do you agree with the author’s attitude to what is most important in man?
Let’s draw the conclusion.
Have we achieved our goals?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личность формируется постепенно
Выступление на Рождественских чтениях - 2012 учителя истории Князевой О.В....
Какие качества личности формируются у ребенка (подростка) при занятиях на музыкальном инструменте?
Многие знают, что занятия на музыкальном инструменте развивают многие качества личности ребенка. Но каким образом это происходит и почему - ответ можно узнать в материале данной статьи....
« В творческой деятельности выражается личность и одновременно формируются личность.» А. В.Петровский.
«Тот, кто умеет мастерить своими руками, всегда благополучен и смотрит на мир с глубоким пониманием сути вещей.»...
Консультация для родителей " Слушание музыки формирует личность ребёнка"
Очень часто родители считают, что ребёнка не стоит приобщать к музыке, если сам ребёнок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребёнку необходимо слушать музыку. Это формирует его в...
Использование технологий проблемного обучения и личностно-ориентированного подхода на уроке литературы как предмета,формирующего личность человека (По повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка")
Цели: 1.Формирование представления у обучающихся о категориях добра и зла;о месте человека в мире и его ответственности ха этот мир.2.Развитие чувства милосердия и сострадания , неприятие ...
Детское художественное творчество и присвоение культуры формирующейся личностью ребенка в ситуации культурного выбора
Методическая разработка педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Бассанского Владимира Ивановича....
Преподавание истории и обществознания как предметов, формирующих личность ученика
Применение педагогических технологий и методик на основе гуманитарно-личностной ориентации педагогического процесса. За основу была взята система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, форм...