КТП 3 класс по Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№ ур. (1) | Тема (2) | Учебный материал (3) | Тип урока (4) | Вид учебной деятельности (5) | Вид Контроля (6) | Дом. задание (7) | Дата | |
План (8) | Факт (9) | |||||||
Unit 1. Welcome to Green School! Социально-бытовая сфера. Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера. Еда: любимые блюда. Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки. I четверть (18 часов) | ||||||||
1 | Знакомство с лесной школой. | Лексика: go, school, together, welcome, read Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Изучение нового материала | А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство". Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет). Ч: Рассказ Билли о школьном друге | Текущий | Упр4 стр3 РТ, упр 6 | ||
2 | Анкета ученика | Лексика: please, count. Has he got…? Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Комбинированный | А: Текст-знакомство с новым учеником. Г: Рассказ о новом ученике. Ч: Записка мистера Гринвуда. П: Ответить на вопросы анкеты | Текущий | Упр.4 стр4 РТ | ||
3 | Имя, возраст, умения | Грамматика: Глагол-связка to be | Формирования навыков и умений | А: Знакомство с мисс Четтер. Г: Рассказ об ученике лесной школы. П: Восстановление предложений из слов. | Текущий Нулевой срез. | Упр3 стр5 РТ | ||
4 | Продукты питания | Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Грамматика: Вопросит. предложения в P. Simple. | Изучения нового материала | А: Названия продуктов питания. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ar. П: Восстановление предложений из слов. | Текущий | Упр4 стр6 РТ | ||
5 | В гостях у мисс Четтер | Лексика: Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | Формирование навыков и умений | А: Угощения мисс Четтер. Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей". Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar. | Текущий | Упр4 стр 7 РТ | ||
6 | За столом | Лексика: I, you, we, they like to… He/she likes to… Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Диалоги в ситуациях "Угощение". Г: Рассказ о себе и друге. Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе. | Текущий | Упр4 стр 8 РТ | ||
7 | Прием гостей | Лексика: potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Комбинированный | А: Диалог Джима и Джилл на огороде. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or. | Лексический диктант по изученному | Упр 3 стр 9 РТ | ||
8 | Описание внешности и характера | Лексика: I am sorry, I don't like…, a lot of, honey, jam, Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Формирование навыков и умений | А: Знакомство с медвежонком Билли. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Знакомство с медвежонком Билли. П: Восстановить рассказ. | Текущий | Упр3 стр 10 РТ | ||
9 | В гостях у мамы Билли. | Лексика: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Грамматика: Местоимение some перед неисчисл. Существит. | Комбинированный | А: Завтрак медвежонка Билли. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh. П: Составить меню на завтрак, обед, ужин. | Текущий | Упр4 стр 11 РТ | ||
10 | Посещение гостей | Лексика: a girl, a bird. What? Where? When? Why? Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Комбинированный | А: Гости у поросёнка Питера. Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir. П: Задать вопросы. | Текущий | Упр4 стр 12РТ | ||
11 | Друзья и описание их внешности | Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Джим и Джилл в школьной столовой. Г: Рассказать и расспросить о любимой еде. Ч: Текст "My School Friend". П: Рассказ о школьном друге. | Текущий | Упр4 стр 13 РТ | ||
12 | Мой любимый друг | Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Рассказ Джима о любимом артисте. Г: Рассказ о друге, его занятиях. Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями. | Лексический диктант по изученному | Упр4 стр 14 РТ | ||
13 | Дни недели | Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday here you are. You are welcome. | Изучения нового материала | А: Названия дней недели. Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ч: Названия дней недели. П: Составить предложения. | Текущий | Упр 3 стр 15 РТ | ||
14 | Домашние питомцы | Лексика: meat, drink, eat, ice cream Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном. Г: Рассказ о своём домашнем животном. Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:] П: Рассказ о своём домашнем животном. | Текущий | Упр4 стр 16 РТ | ||
15 | Покупки в магазине | Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Покупки мисс Четтер и Дайно. Г: Рассказ о покупках в магазинах. Ч: Рассказ "Rocky". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр4 стр 14 РТ | ||
16 | Повторение по теме "Лесная школа". | Контрольный | А: Рассказ Билли П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | ||||
17 | Самостоятельная работа по теме "Добро пожаловать в лесную школу" | Формирования навыков и умений | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||||
18 | Защита проекта "Меню школьного завтрака" | Минипроект | Текущий | |||||
Unit II. Happy green lessons. Социально-бытовая сфера. Распорядок дня. Продукты питания. Домашний питомец. Здоровье. Мои друзья и я. Увлечения. Английские праздники. II четверть (14 часов) | ||||||||
1 (19) | Лицо человека. | Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Изучение нового материала | А: Урок хороших манер в лесной школе. Г: Диалог "За столом". Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных. | Текущий | Упр3 стр 23 РТ | ||
2 (20) | Завтрак. | Лексика: for breakfast, healthy, elephant, head Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Текст о слонёнке Томасе. Г: Расспросить друга о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ea [е] П: Заполнить таблицы по образцу. | Текущий | Упр3 стр 24РТ | ||
3 (21) | Диалог с употреблением специального вопроса. | Лексика: Who…? What…? Where…? When…? Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple. | Комбинированный | А: Диалог Джима и Джилл. Г: Расспросить о друге. Ч: Рассказ Джима о себе. П: Задать вопросы и ответить на них. | Текущий | Упр4 стр 25 РТ | ||
4 (22) | Знакомство с модальным глаголом must. | Лексика: clean, every day, wash Грамматика: Модальный глагол must. | Формирование навыков и умений | А: Урок здоровья в лесной школе. Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. Ч: Статья доктора Хелса из газеты. П: Написать свои советы. | Текущий | Упр3 стр 26 РТ | ||
5 (23) | Слова в значении "много". | Лексика: much, many, a lot of Грамматика: Употр. much, many, a lot of | Комбинированный | А: Слова с буквосочетанием ea Г: Совет, что взять на пикник. Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр3 стр 27 РТ | ||
6 (24) | Числительные 11-20. | Лексика: 11-20 Грамматика: Мн.ч имён существит-х. | Изучение нового материала | А: Сюрприз Джима. Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". Ч: Текст "One Busy Morning". П: Числительные 11-20. | Мини-тест | Упр3 стр 28 РТ | ||
7 (25) | Знакомство с модальным глаголом may. | Лексика: May I…? Грамматика: Числительные 11-20 Модальный глагол may. | Формирование навыков и умений | А: Слонёнок Томас на уроке математики. Г: Пересказ рассказа "Eight Friends". Ч: Рассказ "Eight Friends". П: Составить предложения из слов. | Текущий | Упр4 стр 29 РТ | ||
8 (26) | Моё любимое занятие в воскресенье. | Лексика: hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Грамматика: Количествен-ные числительные до 100. | Формирование навыков и умений | А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье. Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье. П: Написать о своих занятиях в воскресенье. | Текущий | Упр3 стр 30 РТ | ||
9 (27) | Числительные 20-100. |
| Формирование навыков и умений | А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w]. Г: Пересказ текста "In the morning". Ч: Текст "In the morning". П: Переделать предложения по образцу. | Лексич. диктант | Упр3 стр 31 РТ | ||
10 (28) | Подарки к рождеству. | Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | Комбинированный | А: Песня "We wish you a Merry Christmas". Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. Ч: Письмо Джима и Джилл. П: Поздравление с Новым годом. | Текущий | Упр 1, 3 стр 32 РТ | ||
11 (29) | Рождество. | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Подарок динозаврика Дайно. Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить. Ч: Письмо Санта-Клаусу. П: Написать письмо Санта-Клаусу. | Текущий | Упр3 стр 33 РТ | ||
12 (30) | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | Контрольный | А: Диалог Джилл и персонажа. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказ кролика Мартина. | Тематический | ||||
13 (31) | Анализ контрольных работ | Формирования навыков и умений | Текущий | Принести цв бумагу карандаши | ||||
14 (32) | Работа над проектом "Новогодний подарок" | Минипроект | Г: Рассказ, для кого подарок. П: Поздравление с Новым годом. | Тематический | ||||
Unit III. Speaking about a new friend. Социально-бытовая сфера. Мои друзья и увлечения. Занятия по временам годам. Времена года. Названия месяцев. Дни рождения и подарки. Почта. Письма друзей. Участие в викторине. Праздники. III четверть (20 часов) | ||||||||
1 (33) | Знакомство с Тайни. | Лексика: a fairy tale, a poem, often | Изучение нового материала | А: Разговор Тайни и учеников лесной школы. Г, Ч: Рассказ о Тайни. | Текущий | |||
2 (34) | Мир моих увлечений. | Лексика: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Занятия Тайни в разные дни недели. Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч) П: Восстановить текст. | Текущий | Упр1стр 40 , выуч слова | ||
3 (35) | Времена года. | Лексика: spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Песня о временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч) П: Вписать пропущенные слова. | Текущий | Упр2,4 РТ | ||
4 (36) | Занятия в различные времена года. | Лексика: to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | Г: Рассказ о главном герое сказки Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч). П: Занятия в разное время года. | Текущий | Упр 3 РТ | ||
5 (37) | Названия месяцев. | Лексика: названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Текущий | Упр1 , 3 стр 43 РТ | ||
6 (38) | Знакомство с порядковыми числительными. | Лексика: birthday, party, get, letter, month, year Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100. | Формирование навыков и умений | А: Диалог за столом. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Письмо мамы Джима. П: Написать о своих заветных желаниях. | Текущий | Упр1,4 стр 44 РТ | ||
7 (39) | Мой день рождения. | Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Даты. Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100. | Формирование навыков и умений | Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Написать поздравление, даты. | Мини-тест | Упр3 стр 45 РТ | ||
8 (40) | Подарки. | Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Комбинированный | А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Рассказ о дне рождения Рекса. П: Записать важные для семьи даты. | Текущий | Упр1,3 стр43 РТ | ||
9 (41) | Мои увлечения. | Лексика: to play with a ball Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Диалог Джима и Мартина. Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Лексич. диктант | Упр3,4 Стр 47 РТ | ||
10 (42) | Почта. | Лексика: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Слова по теме "Почта". Г: Диалог "На почте". Ч: Покупки на почте. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | ||
11 (43) | Учимся писать письма. | Лексика: mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | Г: Рассказать о мисс Четтер. Ч: Письмо Джилл. П: Восстановить инструкцию. | Текущий | Упр 3, 4 Стр 49 -50 РТ | ||
12 (44) | Учимся писать адрес. | Лексика: country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов. | Формирование навыков и умений | Г: Спросить, из какой страны собеседник. Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч) П: Адрес на международном конверте. | Текущий | Упр 4 Стр 51 РТ | ||
13 (45) | Притяжательный падеж существительных. | Грамматика: Притяжат. падеж существит-х. | Формирование навыков и умений | А: Диалог гостей лесной школы. Г: Пересказ сказки "Умная Миранда". Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч) | Текущий | Упр 1, 3 Стр 52 РТ | ||
14 (46) | Расскажи о себе. | Лексика: favourite, form Грамматика: Глагол-связка | Формирование навыков и умений | А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда. Г: Рассказ о гостье лесной школы. | Текущий | Упр 3 Стр 53 РТ | ||
15 (47) | Чтение писем. | Лексика: Dear pen friend… Please, write back. | Комбинированный | Ч: Письма английских ребят. П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр , 3 Стр 54 РТ | ||
16 (48) | Вопросительные слова. | Лексика: who, what, where, when, which, how many, how much | Комбинированный | Г: Рассказ о любимом празднике. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на письмо. | Мини-тест | Упр 3 Стр 55 РТ | ||
17 (49) | Употребление вопросительных слов. | Грамматика: Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Грамматико-ориентированный | А: Интервью Тайни. Г: Рассказ о себе от имени героя. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на вопросы анкеты. | Текущий | Упр 4 Стр 56 РТ | ||
18 (50) | Повторение темы "Мой новый друг". | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Разговор Эндрю с родителями. Г: Рассказ о себе и любимых занятиях. Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре. П: Составить вопросы. | Текущий | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | ||
19 (51) | Проверочная работа по теме "Мой новый друг". | Лексика раздела 3. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Контрольный | А: Диалог Джилл и Тайни. Г: Рассказ о сказочном герое Ч: Письмо Тома. П: Упражнения в РТ. | Тематический | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | ||
20 (52) | Работа над ошибками. | Формирования навыков и умений | Г: Рассказ о Тайни. П: Поздравление для Тайни с днём рождения | Текущий | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | |||
Unit IV . Telling stories and writing letters to your friend. Социально-бытовая сфера. Описание внешности. Части тела. Распорядок дня. Здоровый образ жизни. Умения и способности. Мои друзья IV четверть ( 16 часов) | ||||||||
1 (53) | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | Работа над проектом | . | Тематический | ||||
2 (54) | Части лица и тела. | Лексика: mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Изучение нового материала | А: Новые слова. Г: Описать жителя далёкой планеты. Ч: Письмо Эндрю. П: Описать внешность человека. | Текущий | Упр 3 Стр 66 РТ | ||
3 (55) | Описание героев сказок. | Лексика: to go to bed, put, it's time to… Грамматика: I have = I have got, he has = he has got | Комбинированный | А: Сказка о гномике Тайни. Г: Описать внешность ученика школы. Ч: Диалог П: Предложения с сущ. в притяж. падеже | Текущий | Упр 3 Стр 67 РТ | ||
4 (56) | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" | Вопрос к подлежащему. | Изучение нового материала | А: Стихотворение Эндрю. Г: Расспросить друга о сказочном герое Ч: Текст "Mum Tells about Tiny". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | Упр 3 Стр 68 РТ | ||
5 (57) | Время. | Лексика: o'clock, half past, have lunch. What's the time? Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Формирование навыков и умений | А: Стихотворение "Tick-tock". Г: Узнавать, который час. Ч: Распорядок дня Тайни. П: Восстановить текст. | Текущий | Упр 1, 3 Стр 69 РТ | ||
6 (58) | Распорядок дня. | Лексика: a.m., p.m., usually. Excuse me! | Формирование навыков и умений | А: Распорядок дня Билли. Г: Рассказ о своём режиме дня. П: Написать распорядок дня. | Текущий | Упр , 3 Стр 70 РТ | ||
7 (59) | Мой день. | Лексика: to look, to look like, to look at Грамматика: Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Английская поговорка. Г: Расспросить друга о режиме дня. Ч: Письмо Мартина. П: Рассказ о каникулах Тайни. | Текущий | Упр 3 Стр 71 РТ | ||
8 (60) | Употребление глагола to have. | Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Комбинированный | А: Звонок в бюро находок. Г: Диалог "В бюро находок". П: Лексико-грамматические упражнения. | Мини-тест | Упр 3 Стр 72 РТ | ||
9 (61) | Режим дня. | Лексика: water the flowers, clean the house Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Грамматико-ориентированный | А: Стихотворение Тайни. Г: Рассказ о распорядке дня Джилл. Ч: Сказка о гномике Тайни. П: Восстановить предложения из слов. | Текущий | Упр 3 Стр 73 РТ | ||
10 (62) | Мн. число существительных (слова-искл) | Лексика: men, women, children, mice Мн. число существит-х | Комбинированный | А: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Г: Рассказ о распорядке дня Тайни. Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч. | Текущий | Упр 3 Стр 74 РТ | ||
11 (63) | Наши увлечения. | Лексика: I can… . I can't… . Грамматика: Мн. число существит-х | Комбинированный | А: Рассказ об увлечениях Джилл. Г: Расспросить друга о его увлечениях. Ч: Письмо Олега Смирнова. П: Восстановить предложения из слов. | Лексич. диктант | |||
12 (64) | Сказка "Ufo and His Friends". | Грамматика: Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ. | Комбинированный | А: Рассказ о друзьях Эндрю. Г: Описать героя сказки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". | Текущий | |||
13 (65) | Повторение по теме "Мой день". | Лексика раздела 4. Грамматика: Предложения в Pr. Simple. | Повторение и систематизация ЗУ по изученному за четверть | А: Роуз и её подруги. Г: Описать картинки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | |||
14 (66) | Проверочная работа по теме "Мой день". | Контрольный | А: Описание внешности мальчика. Г: Рассказ о себе. Ч: Письмо Джона. П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | ||||
15 (67) | Работа над ошибками. | Урок повторения | Текущий | |||||
16 (68) | Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой". | Работа над проектом | П: Письмо любимому герою. | Тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)
Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...
Урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс
Тема: “Learning more about each other”. «Узнаем больше о друг друге».Сюжет: “Traits of character. Family.” «Черты характера. Семья.»...
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”....
Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс
Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....