КТП 3 класс по Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Хусаинова Миляуша Саматовна

КТП для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc162 КБ

Предварительный просмотр:

№ ур.

(1)

Тема


(2)

Учебный материал


(3)

Тип урока


(4)

Вид учебной деятельности


(5)

Вид

Контроля

(6)

Дом. задание

(7)

Дата

План

(8)

Факт

(9)

Unit 1. Welcome to Green School!

Социально-бытовая сфера. Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера.

Еда: любимые блюда. Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки.

 I четверть (18 часов)

1

Знакомство с лесной школой.

Лексика: go, school, together, welcome, read

Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Изучение нового материала

А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство".

Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет).

Ч: Рассказ Билли о школьном друге

Текущий

Упр4 стр3 РТ,

упр 6

2

Анкета ученика

Лексика: please, count. Has he got…?

Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Комбинированный

А: Текст-знакомство с новым учеником.

Г: Рассказ о новом ученике.

Ч: Записка мистера Гринвуда.

П: Ответить на вопросы анкеты

Текущий

Упр.4

стр4 РТ

3

Имя, возраст, умения

Грамматика: Глагол-связка to be

Формирования навыков и умений

А: Знакомство с мисс Четтер.

Г: Рассказ об ученике лесной школы.

П: Восстановление предложений из слов.

Текущий Нулевой срез.

Упр3 стр5 РТ

4

Продукты питания

Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Грамматика: Вопросит. предложения в P. Simple.

Изучения нового материала

А: Названия продуктов питания.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ar.

П: Восстановление предложений из слов.

Текущий

Упр4 стр6 РТ

5

В гостях у мисс Четтер

Лексика: Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Формирование навыков и умений

А: Угощения мисс Четтер.

Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar.

Текущий

Упр4 стр 7 РТ

6

За столом

Лексика: I, you, we, they like to… He/she likes to…

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Диалоги в ситуациях "Угощение".

Г: Рассказ о себе и друге.

Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе.

Текущий

Упр4 стр 8 РТ

7

Прием гостей

Лексика: potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

Комбинированный

А: Диалог Джима и Джилл на огороде.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or.

Лексический диктант по изученному

Упр 3 стр 9 РТ

8

Описание внешности и характера

Лексика: I am sorry, I don't like…,  a lot of, honey, jam,

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Формирование навыков и умений

А: Знакомство с медвежонком Билли.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Знакомство с медвежонком Билли.

П: Восстановить рассказ.

Текущий

Упр3

стр 10 РТ

9

В гостях у мамы Билли.

Лексика: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Грамматика: Местоимение some перед неисчисл. Существит.

Комбинированный

А: Завтрак медвежонка Билли.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh.

П: Составить меню на завтрак, обед, ужин.

Текущий

Упр4 стр 11 РТ

10

Посещение гостей

Лексика: a girl, a bird. What? Where? When? Why?

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Комбинированный

А: Гости у поросёнка Питера.

Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir.

П: Задать вопросы.

Текущий

Упр4 стр 12РТ

11

Друзья и описание их внешности

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Джим и Джилл в школьной столовой.

Г: Рассказать и расспросить о любимой еде.

Ч: Текст "My School Friend".

П: Рассказ о школьном друге.

Текущий

Упр4 стр 13 РТ

12

Мой любимый друг

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Рассказ Джима о любимом артисте.

Г: Рассказ о друге, его занятиях.

Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями.

Лексический диктант по изученному

Упр4 стр 14 РТ

13

Дни недели

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday here you are. You are welcome.

Изучения нового материала

А: Названия дней недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Ч: Названия дней недели.

П: Составить предложения.

Текущий

Упр 3 стр 15 РТ

14

Домашние питомцы

Лексика: meat, drink, eat, ice cream

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.

Г: Рассказ о своём домашнем животном.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:]

П: Рассказ о своём домашнем животном.

Текущий

Упр4 стр 16 РТ

15

Покупки в магазине

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Покупки мисс Четтер и Дайно.

Г: Рассказ о покупках в магазинах.

Ч: Рассказ "Rocky".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр4 стр 14 РТ

16

Повторение по теме "Лесная школа".

Контрольный

А: Рассказ Билли

П: Лексико-грамматические упражнения.

Тематический

17

Самостоятельная работа по теме "Добро пожаловать в лесную школу"

Формирования навыков и умений

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

18

Защита проекта "Меню школьного завтрака"

Минипроект

Текущий

Unit II. Happy green lessons.

Социально-бытовая сфера. Распорядок дня. Продукты питания. Домашний питомец.

Здоровье. Мои друзья и я. Увлечения. Английские праздники.

 II четверть (14 часов)

1 (19)

Лицо человека.

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Изучение нового материала

А: Урок хороших манер в лесной школе.

Г: Диалог "За столом".

Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных.

Текущий

Упр3 стр 23 РТ

2 (20)

Завтрак.

Лексика: for breakfast, healthy, elephant, head

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Текст о слонёнке Томасе.

Г: Расспросить друга о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [е]

П: Заполнить таблицы по образцу.

Текущий

Упр3 стр 24РТ

3 (21)

Диалог с употреблением специального вопроса.

Лексика: Who…? What…?  Where…? When…?

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

А: Диалог Джима и Джилл.

Г: Расспросить о друге.

Ч: Рассказ Джима о себе.

П: Задать вопросы и ответить на них.

Текущий

Упр4 стр 25 РТ

4

(22)

Знакомство с модальным глаголом must.

Лексика: clean, every day, wash

Грамматика: Модальный глагол must.

Формирование навыков и умений

А: Урок здоровья в лесной школе.

Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Ч: Статья доктора Хелса из газеты.

П: Написать свои советы.

Текущий

Упр3 стр 26 РТ

5

(23)

Слова в значении "много".

 Лексика: much, many, a lot of

Грамматика: Употр. much, many, a lot of

Комбинированный

А: Слова с буквосочетанием ea

Г: Совет, что взять на пикник.

Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр3 стр 27 РТ

6

(24)

Числительные

11-20.

Лексика: 11-20

Грамматика: Мн.ч имён существит-х.

Изучение нового материала

А: Сюрприз Джима.

Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

Ч: Текст "One Busy Morning".

П: Числительные 11-20.

Мини-тест

Упр3 стр 28 РТ

7

(25)

Знакомство с модальным глаголом may.

Лексика: May I…? Грамматика: Числительные 11-20

Модальный глагол may.

Формирование навыков и умений

А: Слонёнок Томас на уроке математики.

Г: Пересказ рассказа "Eight Friends".

Ч: Рассказ "Eight Friends".

П: Составить предложения из слов.

Текущий

Упр4 стр 29

РТ

8

(26)

Моё любимое занятие в воскресенье.

Лексика: hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Грамматика: Количествен-ные числительные до 100.

Формирование навыков и умений

А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

П: Написать о своих занятиях в воскресенье.

Текущий

Упр3 стр 30 РТ

9

(27)

Числительные

20-100.

 

Формирование навыков и умений

А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w].

Г: Пересказ текста "In the morning".

Ч: Текст "In the morning".

П: Переделать предложения по образцу.

Лексич. диктант

Упр3 стр 31 РТ

10

(28)

Подарки  к рождеству.

Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Комбинированный

А: Песня "We wish you a Merry Christmas".

Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Ч: Письмо Джима и Джилл.

П: Поздравление с Новым годом.

Текущий

Упр 1, 3 стр 32

РТ

11

(29)

Рождество.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Подарок динозаврика Дайно.

Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Ч: Письмо Санта-Клаусу.

П: Написать письмо Санта-Клаусу.

Текущий

Упр3 стр 33 РТ

12

(30)

Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья".

Контрольный

А: Диалог Джилл и персонажа.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказ кролика Мартина.

Тематический

13

(31)

Анализ контрольных работ

Формирования навыков и умений

Текущий

Принести цв бумагу карандаши

14

(32)

Работа над проектом "Новогодний подарок"

Минипроект

Г: Рассказ, для кого подарок.

П: Поздравление с Новым годом.

Тематический

Unit III. Speaking about a new friend.

Социально-бытовая сфера.  Мои друзья и увлечения. Занятия по временам годам. Времена года. Названия месяцев.

Дни рождения и подарки. Почта. Письма друзей. Участие  в викторине. Праздники.

III четверть (20 часов)

1

(33)

Знакомство с Тайни.

Лексика: a fairy tale, a poem, often

Изучение нового материала

А: Разговор Тайни и учеников лесной школы.

Г, Ч: Рассказ о Тайни.

Текущий

2

(34)

Мир моих увлечений.

Лексика: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Занятия Тайни в разные дни недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч)

П: Восстановить текст.

Текущий

Упр1стр 40 ,

выуч слова

3

(35)

Времена года.

Лексика: spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Песня о временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч)

П: Вписать пропущенные слова.

Текущий

Упр2,4 РТ

4 (36)

Занятия в различные времена года.

Лексика: to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Г: Рассказ о главном герое сказки

Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч).

П: Занятия в разное время года.

Текущий

Упр 3

РТ

5

(37)

Названия месяцев.

Лексика: названия месяцев года, a holiday, holidays, season.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Текущий

Упр1 , 3 стр 43 РТ

6

(38)

Знакомство с порядковыми числительными.

Лексика: birthday, party, get, letter, month, year

Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100.

Формирование навыков и умений

А: Диалог  за столом.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Письмо мамы Джима.

П: Написать о своих заветных желаниях.

Текущий

Упр1,4

стр 44

РТ

7

(39)

Мой день рождения.

Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Даты.

Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100.

Формирование навыков и умений

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Написать поздравление, даты.

Мини-тест

Упр3 стр 45

РТ

8

(40)

Подарки.

Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like = I would like

Комбинированный

А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Рассказ о дне рождения Рекса.

П: Записать важные для семьи даты.

Текущий

Упр1,3 стр43

РТ

9

(41)

Мои увлечения.

Лексика: to play with a ball

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Диалог Джима и Мартина.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Лексич. диктант

Упр3,4

Стр 47

РТ

10

(42)

Почта.

 Лексика: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Слова по теме "Почта".

Г: Диалог "На почте".

Ч: Покупки на почте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

11

(43)

Учимся писать письма.

Лексика: mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

Г: Рассказать о мисс Четтер.

Ч: Письмо Джилл.

П: Восстановить инструкцию.

Текущий

Упр 3, 4

Стр 49 -50

РТ

12

(44)

Учимся писать адрес.

Лексика: country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов.

Формирование навыков и умений

Г: Спросить, из какой страны собеседник.

Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч)

П: Адрес на международном конверте.

Текущий

Упр 4

Стр 51

РТ

13

(45)

Притяжательный падеж существительных.

Грамматика: Притяжат. падеж существит-х.

Формирование навыков и умений

А: Диалог гостей лесной школы.

Г: Пересказ сказки "Умная Миранда".

Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч)

Текущий

Упр 1, 3

Стр 52

РТ

14

(46)

Расскажи о себе.

Лексика: favourite, form

Грамматика: Глагол-связка

Формирование навыков и умений

А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда.

Г: Рассказ о гостье лесной школы.

Текущий

Упр  3

Стр 53

РТ

15

(47)

Чтение писем.                                                  

Лексика: Dear pen friend… Please, write back.

Комбинированный

Ч: Письма английских ребят.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр , 3

Стр 54

РТ

16

(48)

Вопросительные слова.

Лексика: who, what, where, when, which, how many, how much

Комбинированный

Г: Рассказ о любимом празднике.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на письмо.

Мини-тест

Упр 3

Стр 55

РТ

17

(49)

Употребление вопросительных слов.

Грамматика: Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Грамматико-ориентированный

А: Интервью Тайни.

Г: Рассказ о себе от имени героя.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Текущий

Упр 4

Стр 56

РТ

18

(50)

Повторение темы "Мой новый друг".

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Разговор Эндрю с родителями.

Г: Рассказ о себе и любимых занятиях.

Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре.

П: Составить вопросы.

Текущий

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

19

(51)

Проверочная работа по теме "Мой новый друг".

Лексика раздела 3.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Контрольный

А: Диалог Джилл и Тайни.

Г: Рассказ о сказочном герое

Ч: Письмо Тома.

П: Упражнения в РТ.

Тематический

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

20

(52)

Работа над ошибками.

Формирования навыков и умений

Г: Рассказ о Тайни.

П: Поздравление для Тайни с днём рождения

Текущий

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

Unit IV . Telling stories and writing letters to your friend.

Социально-бытовая сфера.  Описание внешности. Части тела. Распорядок дня.

Здоровый образ жизни. Умения и способности. Мои друзья

IV четверть ( 16 часов)

1

(53)

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

Работа над проектом

.

Тематический


2

(54)

Части лица и тела.

 Лексика: mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

А: Новые слова.

Г: Описать жителя далёкой планеты.

Ч: Письмо Эндрю.

П: Описать внешность человека.

Текущий

Упр 3

Стр 66

РТ

3

(55)

Описание героев сказок.

Лексика: to go to bed, put, it's time to…

Грамматика: I have = I have got, he has = he has got

Комбинированный

А: Сказка о гномике Тайни.

Г: Описать внешность ученика школы.

Ч: Диалог

П: Предложения с сущ. в притяж. падеже

Текущий

Упр  3

Стр 67

РТ

4

(56)

Чтение текста "Mum Tells about Tiny"

Вопрос к подлежащему.

Изучение нового материала

А: Стихотворение Эндрю.

Г: Расспросить друга о сказочном герое

Ч: Текст "Mum Tells about Tiny".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

Упр  3

Стр 68

РТ

5

(57)

Время.

Лексика: o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

А: Стихотворение "Tick-tock".

Г: Узнавать, который час.

Ч: Распорядок дня Тайни.

П: Восстановить текст.

Текущий

Упр 1, 3

Стр 69

РТ

6

(58)

Распорядок дня.

Лексика: a.m., p.m., usually. Excuse me!

Формирование навыков и умений

А: Распорядок дня Билли.

Г: Рассказ о своём режиме дня.

П: Написать распорядок дня.

Текущий

Упр , 3

Стр 70

РТ

7

(59)

Мой день.

Лексика: to look, to look like, to look at

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Английская поговорка.

Г: Расспросить друга о режиме дня.

Ч: Письмо Мартина.

П: Рассказ о каникулах Тайни.

Текущий

Упр  3

Стр 71

РТ

8

(60)

Употребление глагола to have.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

А: Звонок в бюро находок.

Г: Диалог "В бюро находок".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мини-тест

Упр  3

Стр 72

РТ

9

(61)

Режим дня.

Лексика: water the flowers, clean the house

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Грамматико-ориентированный

А: Стихотворение Тайни.

Г: Рассказ о распорядке дня Джилл.

Ч: Сказка о гномике Тайни.

П: Восстановить предложения из слов.

Текущий

Упр  3

Стр 73

РТ

10

(62)

Мн. число существительных (слова-искл)

Лексика: men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Комбинированный

А: Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Г: Рассказ о распорядке дня Тайни.

Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч.

Текущий

Упр 3

Стр 74

РТ

11

(63)

Наши увлечения.

 Лексика: I can… . I can't… .

Грамматика: Мн. число существит-х

Комбинированный

А: Рассказ об увлечениях Джилл.

Г: Расспросить друга о его увлечениях.

Ч: Письмо Олега Смирнова.

П: Восстановить предложения из слов.

Лексич. диктант

12

(64)

Сказка "Ufo and His Friends".

Грамматика: Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ.

Комбинированный

А: Рассказ о друзьях Эндрю.

Г: Описать героя сказки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

Текущий

13

(65)

Повторение по теме "Мой день".

Лексика раздела 4.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Повторение и систематизация ЗУ по изученному за четверть

А: Роуз и её подруги.

Г: Описать картинки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

14

(66)

Проверочная работа по теме "Мой день".

Контрольный

А: Описание внешности мальчика.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Письмо Джона.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Тематический

15

(67)

Работа над ошибками.

Урок повторения

Текущий

16

(68)

Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".

Работа над проектом

П: Письмо любимому герою.

Тематический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

   Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...

Урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс

Тема: “Learning more about each other”.   «Узнаем больше о друг друге».Сюжет: “Traits of character. Family.”   «Черты характера. Семья.»...

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс

Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....