КТП 2 класс по Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ ур. (1) | Тема (2) | Учебный материал (3) | Тип урока (4) | Вид учебной деятельности (5) | Вид Контроля (6) | Оборудование (7) | Дом. задание (8) | Дата | |
План (9) | Факт (10) | ||||||||
1 четверть (18 часов) | Unit 1. “Hello, English!” Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст | ||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | №1-3 (5), №4-5 (6), РТ №1 (3) Лексика: Hello! What is your name? My name is… Good-bye! | Изучения нового учебного материала | Учащиеся учатся здороваться и отвечать на приветствие | Текущий | алфавит, учебник, РТ, карта, мяч, игрушка | РТ № 1 (3) | ||
2 | Знакомство с актерами театра | № 1-4 (7), РТ №1 (4) Лексика: Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile | Изучения нового материла | Первичное закрепление лексики и буквы Aa. | Текущий | карточка А, картинки животных | №5 (8), РТ №2 (4) | ||
3 | Сколько тебе лет? | № 1-2 (8), № 3-5 (9), РТ №1 (4) Лексика: How old are you? one, two, three, four, five, number | Изучения нового материала | Закрепление числит-х 1-5. Актуализация названия животных. Первичное закрепление буквы Bb. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | № 6(9), РТ №2(4) цифры | ||
4 | Рассказ о себе | № 1-3(10), № 4-6(11), РТ № 1,3 (5) Лексика: And, six, seven, eight, nine, ten | Формирования навыков и умений | Первичное закрепление буквы Cc. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | № 7(11), РТ №2(5) цифры | ||
5 | Репетиция в театре | № 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ №1(5), 3(6) Лексика: Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can | Учащиеся должны уметь составлять предложения по схеме. Первичное закрепление буквы Dd. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных, действий | №5 (13), РТ №1(5), № 4(6) | |||
6 | Мои увлечения | № 1-3 (14), №5(15), РТ №1,2,4 (6) Лексика: Yes, no | Грамматико-ориентированный | Учащиеся должны овладеть схемой вопр. предложения. Первичное закрепление буквы Ee. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №6 (15), РТ №3 (6) | ||
7 | Новые актеры театра | №1 (15), №2-5(16), РТ № 1,3 (7) Лексика: Lion, monkey, sing, dance | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Ff. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №6(16), РТ №2,4 (7) | ||
8 | Разговор по телефону | №1-5(16-18), №7(18), РТ №1,3 (7-8) Лексика: Cockrel | Комбинированный | Учащиеся должны овладеть схемой отр. предложения. Первичное закрепление буквы Gg. | Буквенный диктант | №6(18), РТ №2,4 (8) | |||
9 | На спектакле в театре | №1-4(19), РТ №1,3 (8) Лексика: He, she, his, her | Комбинированный | Учащиеся выучивают первый куплет песни. Первичное закрепление буквы Hh. | Текущий | №5 (20), РТ №2,4 (8) | |||
10 | Новый ученик лесной школы | №1(20), № 2-5(21), РТ №1, 3(9) Лексика: Count, read, write, draw | Изучения нового материала | Первичное закрепление глаголов и буквы Ii. | Текущий | №6(21), РТ №2(9) | |||
11 | Конкурс в лесной школе | №1-5(22), РТ №1, 3 (9- 10) Лексика: Fish, fine. Well done! OK! | Формирования навыков и умений | Первичное закрепление буквы Jj. | Текущий | №6(23), РТ №2(10), рассказ о себе | |||
12 | Рассказ об Алисе | №1(23), №2-6 (25), РТ№1-2(10) Лексика: Walk | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Kk. | Текущий | №6(24), РТ №3- 4 (10-11), рассказ о друге | |||
13 | Школьные принадлежности | №1-5(24-25), РТ №1,3 (11) Лексика: Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got. | Изучения нового материала | Первичное закрепление новой лексики и буквы Ll. | Текущий | № 6(26), РТ №2 (11) | |||
14 | Тим и Том в зоопарке | №1-3(26-27), №5 (27), РТ №1 (12) | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Mm. | Буквенный диктант | №4 (27), РТ №2,3 (12) | |||
15 | В магазине. Моя любимая игрушка. | №1(27), № 2-5(28), РТ №1,4(12-13) Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black | Закрепление лексики по теме «цвета». Первичное закрепление буквы Nn. | Текущий | №6(28), РТ №2,3 (13) | ||||
16 | Праздник осени. | № 1-2(29), № 3-4 (30), РТ №1(13), №3 (14) | Формирование навыков и умений | Введение лексики по теме "Цвета". Первичное закрепление буквы Оо. | Текущий | №5(30), РТ № 2 (13), цвета | |||
17 | Рассказ о себе с | №1-2(31), №3-4,6-7 (32), РТ №1, 3 (14) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь составлять маленький рассказ по рисунку. Первичное закрепление буквы Pp. | Текущий | №5(32), РТ №2 (14) | |||
18 | В гостях у Браунов. Повторение по теме "Здравствуй, английский". | №1-3(33), №4,5(34), РТ №1,3(15) Лексика: Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather | Закрепление лексики по теме «семья» и буквы Qq. | Текущий | №6(34), РТ №2,4 (15) | ||||
2 четверть (14 часов) | Unit 2. “Welcome to our theatre!” Социально-бытовая сфера. Мои друзья. Мои любимые занятия. Мир вокруг меня | Текущий | |||||||
1 (19) | Отрицательные предложения с глаголом have | №1-2(35), №3-4(36), РТ № 1,4 (16) Лексика: White, brown | Комбинированный | Учащиеся должны уметь составлять простые предложения про свои семьи. Первичное закрепление буквы Rr. | Текущий | Фотографии | №5(36), РТ № 2, 3 (16) | ||
2 (20) | Вопросы с глаголом have | №1-2(37),№3-4 (38), РТ №1,4(17) | Грамматико-ориентированный | Закрепление речевого образца Have you got…? И буквы Ss. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №5(38), РТ № 2,3 (17) | ||
3 (21) | Побудительные предложения | №1-2(38), № 3-5,7(39), РТ №1,4(18) Лексика: Let’s … | Комбинированный | Закрепление структуры Let us…! И буквы Tt. | Буквенный диктант | карточки букв, цифр, картинки животных | №6(39), РТ №2,3 (18) | ||
4 (22) | Множественное число существительных | №1-3(40), №4(41), РТ №1,3(19) Лексика: rabbit | Формирования навыков и умений | Первичное закрепление мн.ч. сущ-х и буквы Uu. | Текущий | карточки букв, цифр, картинки животных | №5(41), РТ№2 (19), ПР стр. 40 | ||
5 (23) | На ферме | №1-4(42), №6(43), РТ №1(19) Лексика: Pig, hen, cockerel, frog | Комбинированный | Закрепление буквы Vv. | Текущий | Картинки животных | №5(43), РТ№2,3 (20) | ||
6 (24) | Глагольная форма has | №1-2(43), №3(44), РТ №1(20), №4 (21) Лексика: has | Грамматико-ориентированный | Закрепление структуры Has he got…? Кратких ответов, буквы Ww. | Текущий | Грамматические модели | №5(44), РТ №2-3 (20) | ||
7 (25) | Радиопередача | №1-3(44), №4(45), РТ №1(21), №3 (22) | Комбинированный | Закрепление буквы Xx. | Текущий | №5(45), РТ №2 (21) | |||
8 (26) | Спортивные игры | №1(45), №2-5(46), РТ №1,3(22) Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Грамматико-ориентированный | Закрепление буквы Yy. | Текущий | Картинки спортивных игр | №6(47), РТ №2 диктант цифры | ||
9 (27) | Занятия спортом Диктант. | №1-2(47), №3-4 (48), РТ №1(23), №4,5(24) Лексика: Ride a bike | Комбинированный | Первичное закрепление буквы Zz. | Текущий | №6(48), РТ №2,3 (23) | |||
10 (28) | Письмо другу. | №1-2(49), №3-4(50), РТ №3(25) | Формирования навыков и умений | Учащиеся должны знать алфавит наизусть | Буквенный диктант | Грамматические модели, алфавит, карточки букв | РТ №1,2 (24) письмо №2 (49) | ||
11 (29) | Алфавит | №1-2(51) №3-4 (52), РТ №3(25), №4(26) | Комбинированный | Знать алфавит. | Текущий | РТ №1-2 (25), диктант буквы | |||
12 (30) | Новый год. Диктант. | №1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26) | Формирования навыков и умений | Учащиеся должны составить рассказ по картинкам. | Текущий | РТ №1(26) повторение | |||
13 (31) | Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит». | №1-6(55), РТ №1-6 (27) | Формирования навыков и умений | Систематизация полученных знаний и навыков. | Тематический | РТ стр 28 (прочитать) | |||
14 (32) | Подготовка проекта «Английский алфавит» | РТ стр 28 | Комбинированный | Коррекция ошибок | Текущий | Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы, иголки, нитки | Проект РТ стр.28 | ||
3 четверть (20 часов) | Unit 3. “Let’s read and speak English!” Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Мир вокруг меня | ||||||||
1 (33) | Где ты живешь? | №1-2(57), №3-6(58), РТ №1,3(29 Лексика: In the house, zoo, forest, on the farm | Комбинированный | Учащиеся должны уметь объяснять свое местожительство. | Текущий | Алфавит, картинки | РТ №2 (29) | ||
2 (34) | Настоящее время в 3 лице | №1-2(59), №3-7(60), РТ№ 1,3(30) | Грамматико-ориентированный | Первичное закрепление времени настоящее простое. | Текущий | Транскрипция, алфавит, модели, картинки | РТ №2,4 (30) | ||
3 (35) | Звуки и буквы. Типы слогов | №1-4(61), №5(62), РТ №2,3 (31) Лексика: Where do you live? | Комбинированный | Учащиеся должны уметь задавать вопрос: Где ты живешь? | Текущий | РТ №1,4 (31) | |||
4 (36) | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | №1-4(62), №5-6(63), РТ№1,4(32) Лексика: Pig, is, big, his, six, it | Формирования навыков и умений | Правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Текущий | Сигнальные карточки, транскрипция | №4(62), РТ №2,3 (32)слова | ||
5 (37) | Характеристика персонажей | №1(63), №2-6(64), №7(65), РТ №1,3 (33) Лексика: Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip | Комбинированный | Закрепление прилагательных в устной речи. | Текущий | Картинки, карточки букв и транскрипции. | №5(64), РТ №2,4 (33) слова | ||
6 (38) | Чтение буквы Aa в закрытом слоге | №1-2(65), №3-7(66), РТ№1,2(34) Лексика: Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad | Грамматико-ориентированный | Правильное чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Текущий | №5(66), РТ №3,4 (34)слова | |||
7 (39) | Тренировка чтения | №1-4(67) №5-7(68), РТ 2,3,5(35) Лексика: Pink, and, rabbit | Комбинированный | Употребление мн. ч. сущ-х. | Текущий | №2(67), РТ №1,4 (35)слова | |||
8 (40) | Притяжательный падеж существительных | №1-3(69), №4-6(70), РТ№2,4(36) Лексика: Hat, sad, stick | Грамматико-ориентированный | Первичное закрепление притяжательного падежа существительных. | Текущий | №6(70), РТ №1,3 (36)слова | |||
9 (41) | Чтение буквы Ee в закрытом слоге | №1—3(71), №4-8(72), РТ№2,3(37) Лексика: Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey | Комбинированный | Правильное чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | Текущий | №7(72), РТ №1,4 (37)слова | |||
10 (42) | Буквосочетание ck | №1-3(73), №4-6(74), №7(75), РТ №3,4 (38) Лексика: Black | Формирования навыков и умений | Правильное чтение буквосочетания сk. | Текущий | Цветные карандаши | №4(74), РТ №1,2 (38) | ||
11 (43) | В гостях у Рокки | №1(75), №2-7(76), РТ№2,3(39) Лексика: Yes, tennis, bag | Учащиеся должны уметь описывать людей и животных, составляя простые предложения. | Текущий | №6(76), РТ №1,4 (39) сл. | ||||
12 (44) | Урок в лесной школе | №1-4(77), №5-7(78), РТ №2,4,5 (40) Лексика: Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on | Грамматико-ориентированный | Правильное чтение буквы Oo в закрытом слоге. | Текущий | Транскрипционная таблица | №5(78), РТ №1,3 (40) слова | ||
13 (45) | Чтение буквы Хх и сочетания th | №1-3(79), №4-6(80), РТ№2,3(41) Лексика: Fox, box, with, the | Комбинированный | Активизация повелительного наклонения. Правильное чтение th. | Текущий | №6(80), РТ №1 (41)слова | |||
14 (46) | Артикли | №1,2(81), №3-5(82), №6,7(83), РТ№2,3(42) Лексика: Stupid, happy, angry, kind | Комбинированный | Первичное введение и закрепление артиклей. | Текущий | №4(82), РТ №1,4(42) ПР стр81 | |||
15 (47) | Чтение буквы Uu в закрытом слоге | №1(83), № 2-7(84), РТ №3-5(43) Лексика: Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry | Комбинированный | Правильное чтение Uu в закрытом слоге, y в конце слов. | Текущий | №7(84), РТ№1,2 (43)слова | |||
16 (48) | Увлечения Джима и Джилл. Личные местоимения | №1-4(85), №5-7(86), РТ№1,4(44) Лексика: I, he, she, we, you, they | Комбинированный | Закрепление в речи личных местоимений. | Текущий | №5(86), РТ№2,3 (44) ПР | |||
17 (49) | Интервью с участниками спортивного праздника | №1-2(87), №3-6(88), РТ№2,3(45) | Формирования навыков и умений | Правильное чтение Ee в открытом слоге и буквосочетания ее. | Текущий | №5(88), РТ№1,4 (45) | |||
18 (50) | Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок. | №1-4(89), №5-8(90), РТ№3,4(46) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь выражать свое отношение, употребляя I like…. | Текущий | №8(90), РТ №1,2 (46) диктант | |||
19 (51) | Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок. | №1-3(91), №4-7(92), РТ№3,4(47) | Контрольный | Тренировка чтения вслух и про себя. | Тематический | РТ №1,2 (47) | |||
20 (52) | Самостоятельная работа по теме "Давайте читать и говорить по-английски". | №1-3(93), №4-6(94) РТ№1-6(48- 49) | Комбинированный | Систематизация полученных знаний. Коррекция ошибок | Текущий | ||||
4 четверть (16 часов) | Unit 4. “Meet my friends!” Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Мир вокруг меня | ||||||||
53 | Проект «Весёлые закладки». Техника чтения. | РТ стр 50 | Комбинированный | Правильное чтение Ii в открытом слоге. | Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы | Проект РТ стр.50 | |||
54 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. | №1(95),№2-4(96), №5-6 (97), РТ №2, 3(51) Лексика: Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike | Комбинированный | Учащиеся должны уметь вести мини диалоги. | Текущий | Транскрипционная таблица | №4(96), РТ№1,4 (51) | ||
55 | Тренировка устной речи | №1-3(98), №4-7(99), РТ№2(52) Lazy | Комбинированный | Правильное чтение Yy в открытом слоге. | Текущий | №7(99), РТ №1,3 (52) | |||
56 | Глагол to be в 1м лице. | №1-3(100), №4-5(101), РТ№3,4(53) Лексика: My, fly, why, shy | Комбинированный | Правильное чтение Аа в открытом слоге. | Текущий | №5(101), РТ №1,2 (53) | |||
57 | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | №1-4(101), №5-7(103), РТ№2,4(54) Лексика: Name, skate, brave, lazy, take | Формирование навыков и умений | Учащиеся должны уметь рассказывать про себя, используя знакомые речевые образцы. | Текущий | №7(103), РТ №1,3 (54) | |||
6 (58) | Описание внешности | №1-4(104), №5-7(105), РТ №2,3(55) Лексика: Fingers, toes, eyes, nose | Формирование навыков и умений | Учащиеся должны уметь рассказывать о занятиях артистов, исп. знакомые речевые образцы. | Текущий | Картинки частей тела | №6(105), РТ №1,4 (55) | ||
7 (59) | Описание характера | №1-2(106), №3-5(107), РТ №2,3(56) Лексика: Touch, dance, see, smell | Комбинированный | Закрепление глагола to be. | Текущий | РТ№1 (56) №6(108) | |||
8 (60) | Чтение буквы Оо в открытом слоге. | №1-3(108), №4-5(109), №6(110), РТ №3-5(57) Лексика: No, nose, home, toe | Формирования навыков и умений | Правильное чтение буквы Uu в открытом слоге. | Текущий | №6(110), РТ №1,2 (57) | |||
9 (61) | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | №1-3(110), №4-7(111), РТ №2,4(58) Лексика: Pupil, music, stupid, rule, blue | Грамматико-ориентированный | Систематизация чтения гласных букв. | Текущий | РТ №1,3 (58) | |||
10 (62) | Составление рассказа по модели | №1-4(112), №5,6(113), РТ№2,3(59) Лексика: Friend, what | Систематизации знаний и умений | Тренировка техники чтения про себя. | Текущий | диктант | |||
11 (63) | Описание людей и животных. Словарный диктант | №1-6 (114- 115) рассказ о себе устно | Контрольный | Систематизация знаний. | Текущий | письм. рассказ о себе №6 105 | |||
12 (64) | Повторение изученного материала | РТ№1,4 (59), РТ №1-4(60) | Минипроект | Коррекция полученных знаний. | Тематический | Тема “About Myself” | |||
13 (65) | Контрольная работа | №1-6 (115-117) РТ №1- 6(61-62) | Игра | Систематизация знаний, творческая реализация. | РТ стр 62-63 прочитать | ||||
14 (66) | Анализ контрольной работы. Техника чтения. | РТ стр 62-63 | Контрольный | Систематизация знаний. | Текущий | Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы | подготовка проекта | ||
15 (67) | Презентация проектов «Мой друг». | Стр117 | Соревнование | Систематизация знаний. | Итоговый | Книги о друзьях | стихотворение | ||
16 (68) | Конкурс стихотворений | Чтение стихов, презентация иллюстраций | Игра | Текущий | Иллюстрации | повторение |
Уроки основных типов в рамках традиционного обучения
- Урок ознакомления с новым материалом
- Урок закрепления изученного
- Урок применения знаний и умений
- Урок обобщения и систематизации знаний
- Урок проверки и коррекции знаний и умений
- Комбинированный урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)
Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...
Урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс
Тема: “Learning more about each other”. «Узнаем больше о друг друге».Сюжет: “Traits of character. Family.” «Черты характера. Семья.»...
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”....
Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс
Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....