Урок английского языка в 8 классе с применением коммуникативной методики.
методическая разработка по английскому языку по теме
Тема: Ежедневный английский.
Методика: Коммуникативная.
Цель: Развитие навыков устной речи.
Тип урока: комбинированный, предполагает повторение раннее изученного материала и использование его в новой ситуации.
Конечный результат урока: ситуации общения в магазине, на улице.
Формы работы: фронтальные, индивидуальные, парные.
Методы: в процессе урока используется сочетание методов, обеспечивающих передачу учебной информации учителем и восприятие её учащимися посредством слушания, наблюдения, практических действий (персептивный аспект), методы проблемно-поисковые или репродуктивные (усвоение учениками нового материала осуществляется путем самостоятельных размышлений над проблемными ситуациями и путем активного запоминания учебной информации), методы самостоятельной учебной деятельности учащихся.
Контроль учебной деятельности: в процессе урока используются различные виды контроля и самоконтроля: устный фронтальный (работа с речевыми структурами ), устный индивидуальный (работа со структурами диалога). Данные виды контроля являются промежуточными, подготовительными перед устным парным контролем (диалогической речи). Они одновременно выступают и средством и целью обучения.
Усвоение материала: в процессе урока материал по данной теме усвоен. Учащиеся имеют довольно высокий уровень мотивации вследствие личностно-ориентированного обучения, составления диалогов личного характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Регистрационный № 212
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Тарко-Сале Пуровский район
Урок английского языка в 8 классе
с применением коммуникативной методики.
учитель английского языка: Лукьянова И.А.
Тема: Ежедневный английский.
Методика: Коммуникативная.
Цель: Развитие навыков устной речи.
Образовательные задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков на английском языке
(ситуации общения).
2. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
(стратегии вежливого общения)
3. Развитие навыков устной речи (общения в магазине, на улице).
Развивающие задачи: 1.Развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса).
2. Развитие мышления (умения анализировать, выделять главное, аргументировать свою
точку зрения,
разрешать проблему).
Воспитательные задачи: 1. Воспитывать культуру устной речи.
2. Воспитывать уважение и внимание к собеседнику.
3. Формировать уважительное отношение к традициям и культуре своего и других
народов.
Тип урока: комбинированный, предполагает повторение раннее изученного материала и использование его в новой ситуации.
Конечный результат урока: ситуации общения в магазине, на улице.
Формы работы: фронтальные, индивидуальные, парные.
Методы: в процессе урока используется сочетание методов, обеспечивающих передачу учебной информации учителем и восприятие её учащимися посредством слушания, наблюдения, практических действий (персептивный аспект), методы проблемно-поисковые или репродуктивные (усвоение учениками нового материала осуществляется путем самостоятельных размышлений над проблемными ситуациями и путем активного запоминания учебной информации), методы самостоятельной учебной деятельности учащихся.
Контроль учебной деятельности: в процессе урока используются различные виды контроля и самоконтроля: устный фронтальный (работа с речевыми структурами ), устный индивидуальный (работа со структурами диалога). Данные виды контроля являются промежуточными, подготовительными перед устным парным контролем (диалогической речи). Они одновременно выступают и средством и целью обучения.
Усвоение материала: в процессе урока материал по данной теме усвоен. Учащиеся имеют довольно высокий уровень мотивации вследствие личностно-ориентированного обучения, составления диалогов личного характера.
Everyday English
(Lesson plan)
Class: 8
Lesson aim: to develop communication skills.
Sub-aims: to understand the using of polite structures;
to practice politeness strategies;
to improve communication skills;
to practice speaking fluently
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании "Рождество: знакомство с праздником, традиции, письмо Санта Клаусу"
урок для 3 класса и 6 класса (второй год обучения) с использованием мультимедийной презентации, есть ссылки на web-сайты для использования возможностей интернета на первых этапах урока, название музык...
«Активные формы работы на уроках английского языка как фактор развития коммуникативных навыков учащихся» Хрулева Лала Владимировна Белоглинский район МБОУ СОШ № 16 учитель английского языка
Школьный учитель теперь освобожден от жестких рамок обязательных программ и учебников, возможность выбора своего пути в преподавании открывает перед ним огромные перспективы для раб...
Использование ИКТ на уроках английского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся
Современное постиндустриальное или информационное общество, в котором мы живем, характеризуется, прежде всего, ведущим положением информации и исключительно быстрым темпом развития средств ее обработ...
Использование интернет ресурсов на уроках английского языка как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся.
Современный ребенок живет в мире электронной культуры и для того чтобы говорить с ним на одном языке учителю необходимо владеть современными методиками и новыми оьразовательными технологиями. Интернет...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ.
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка...
Использование видеоматериалов на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции.
В этой статье вы сможете познакомиться с методикой использования видеоматериалов на уроках английского языка....
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников
Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность, условие успешной деятельности человека в самых разных сферах производства, бизнеса.Коммуникативно-речевое и со...