"Дом, который построил Джек»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Методическая разработка для проведения конкурса чтецов на английском языке и инсценировки стихотворения "Дом, который построил Джек "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурс инсценированного стихотворения | 482.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дом, который построил Джек»
Цель:
Совершенствование и контроль фонетических навыков в ходе проведения конкурса инсценированного стихотворения и конкурса чтецов.
Оборудование:
Макет домика.
Костюмы персонажей стихотворения.
Кассета с записями песен:
“The ABC-Song”, “The Days of the Week”, “We Are Happy”;
и отрывка из стихотворения “The House That Jack Built.”
Грамоты и памятные призы для победителей.
Рисунки учащихся к стихотворению “Дом, который построил Джек”.
План мероприятия.
1. Вступление.
2. “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака.
3. Конкурс инсценированного стихотворения.
4. Конкурс чтецов.
5. Выступление учеников немецкой группы.
6. Итоги конкурсов, награждения.
Участники.
Жюри: администрация школы-интерната, воспитатели и учителя 5-х классов.
Конкурсанты: лучшие фонетисты по английскому языку среди 5-х классов.
Действующие лица и исполнители: учащиеся английских групп 5-х классов.
Группа поддержки: учащиеся немецких групп 5-х классов.
Ход мероприятия.
1. Вступление.
Учитель: В этом году мы с учениками 5 “А” и 5 “Б” классов начали учить английский язык и научились многому:
Ученики: READ читать;
(хором) WRITE писать;
SPEAK говорить.
Учитель: Сейчас ученица 5 “А” класса Настя Лелик расскажет нам стихотворение; “Learning English”
Н. Лелик: I can read.
I can write.
I can speak English, too.
I love learning English,
And what about you?
Учитель; С нашим учебником “Счастливый английский’ мы выучили много слов, стихов и песен.
Ученики: Поют песню “The ABC-Song”.
2. “ Дом, который построил Джек’ в переводе С. Я. Маршака.
Учитель; А потом мы решили построить дом, но, оказалось, что этот дом уже был однажды построен одним Джеком. Вот, послушайте:
Ученица 5 “А” класса и ученик 5 “Б” класса читают стихотворение “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака. Персонажи стихотворения в костюмах поднимаются с мест по ходу чтения.
Учитель: Элина и Владислав прочитали стихотворение “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака. Вы обратили внимание на наших персонажей? Надо сказать, что оригинальный английский текст отличается от перевода С. Я. Маршака. Чтобы строчки в стихотворении рифмовались, С. Я. Маршак заменил Мышь Синицей, а из одного Петуха сделал двух. А теперь давайте посмотрим, как это все было на самом деле.
3. Конкурс инсценированного стихотворения.
Ученики английских групп 5 “А” и 5 “Б” классов показывают по-очереди инсценировку стихотворения “The House That Jack Built”. В перерыве между классами ученики английских групп поют песню “The Days Of The Week”.
4. Конкурс чтецов.
Учитель: В результате внутриклассных фонетических конкурсов мы выявили лучших чтецов стихотворения “The House That Jack Built”. Сейчас мы определим кто же из них самый лучший: Best of the Best. Получить это звание готовятся ученики 5 “Б” класса: Царева Нина, Стас Назаров, Даша Кадыкова, и ученики 5 “А” класса: Пензянцев Дима, Иванов Максим и Джахьяева Диана.
Ученики: Прослушивают в записи последний отрывок в десять строк из стихотворения “The House That Jack Built” на английском языке. Затем они рассказывают этот отрывок наизусть по-очереди, используя считалку “One Potato…”. Жюри оценивает правильность произношения и выразительность чтения конкурсантов.
5. Выступление учеников немецкой группы.
Ученики немецких групп читают стихотворения, поют песни и инсценируют мини-диалоги, которые они учили в течение года.
В это время жюри подводит итоги конкурсов.
6. Итоги конкурсов, награждения.
Жюри:
В конкурсе инсценированного стихотворения победил 5 “А” класс.
В конкурсе чтецов:
1 место: Стас Назаров (5 Б)
2 место: Диана Джахьяева (5А)
3 место: Максим Иванов (5А)
Учитель:
Вручает победителям грамоты и памятные призы.
Ученики:
Поют песню “We Are Happy”.
Учитель английского языка Дубина О. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: “Дом, который построим МЫ”. (6 класс)
Цель: создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий. Задачи: -способствовать сплочение классных коллективов, -определить ценностные ориентации коллектива, -помочь осмыслить значимость л...
Дом который построим мы.
материалы классного часа...
Дом, который построил Джек.
Современные школьницы в большинстве своём избалованы изобилием готовых швейных изделий. Швейная машина перестала быть необходимым и престижным бытовым предметом в доме. Наверное, поэтому дети чаще все...
Урок – игра "ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК", 3 класс
Урок английского языка в третьем классеУМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.IV четверть. Цель урока: 1- активизация лекси...
Сценарий праздника 8 марта "Дом, который построим мы..."
Семейная игра с участием мам...
Презентация "Дом,который построил Джек"
Данная презентация может быть использована в качестве материала для внеклассных мероприятий по английскому языку ...
Внеклассное мероприятие "Дом, который построил Джек"
Сценарий рождественского мероприятия. Поговорим о литературе, созданной на английском языке. Вспомним лимерики, абсурдные стишки и героев серьёзных произведений....