Урок "English sandwiches and tea" и презентация.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Тарасова Анна Александровна

Урок-конспект для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений « Enjoy English»

М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина.

Разработка урока в 6 классе . Unit 7 section 3.

Цели урока:

Воспитательные:

Развивать чувство ответственности, умения работать в коллективе

Способствовать расширению кругозора учащихся

Развивающие:

Развивать личностные качества учащихся мышление, воображение, внимание и память в ходе овладевания языковым материалом

Развитие познавательных способностей

Образовательные:

Совершенствовать фонетические и лексические навыки говорения

Развивать умения аудирования

Развитие навыка употребления грамматического явления  made of/ from

Развивать орфографические навыки

Задачи:

Развитие навыков чтения и монологической речи.

Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Объяснить употребление грамматического материала made of/made from

Применяемые технологии:

Развития познавательных интересов, здоровьесберегающего  обучения, личностно-ориентированного обучения.

На уроке используются компетентностный подход и коммуникативный подход.

Компетентностный подход направлен на развитие учебной, социально-личностной, коммуникативной компетенций.

Коммуникативный подход обеспечивает

–интеграцию четырёх навыков: чтения, аудирования, говорения и письма.

–контроль по использованию умений и навыков.

–возможность использовать языковой материал в различных ситуациях.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер,  презентация.

Вид урока: урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! What day of the week is it today? What date is it today? What season is it?  If you are ready, let's start our lesson.

2. Постановка целей и задач урока.

Guess  what is it? You have it at meal but never eat?                   Слайд 1.

(-an appetite)

What is the theme of the lesson?

Today we’ll continue our work at the theme « Food».                 Слайд 2.

3. Фонетическая разминка.                                             Слайд 3.

I thought a thought.
But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought.
If the thought I thought I thought had been the thought I thought, I wouldn't have thought so much.

4. Речевая разминка.

Answer my questions, please.

What kind of sweet things do you know?                                    Слайд 4.

What sweet things do you like?

Are sweet things good for children's health? Why?

5. Проверка домашнего задания.                                             Слайд 5.

At home you had read the text « English sandwiches and English tea». Your task was to answer the questions: "When do the British eat sandwiches? What kind of sandwiches do you know? Why don't some foreigners like English sandwiches?  Do foreigners like English tea?

Учащиеся дома познакомились с текстом. На уроке идёт анализ текста, ответы на вопросы.

T: Is the information in these sentences True or False?                      Слайд 6.

  1. There are a lot of sandwich shops in London (t)
  2. You can’t buy all sorts of sandwiches in these shops (f)
  3. You can even buy milk sandwiches (f)
  4. Each sandwich has 2 thin slices of bread (t)
  5. You put butter and meat between the 3 slices. (f)
  6. English tea is very strong. (t)
  7. We drink tea with meat, so it is called the Russian tea. (f)

T: Arrange the sentences into a logical order according to the text.    Слайд 7.

  1. English tea is very strong.
  2. There are a lot of sandwich shops in London.
  3. We make tea in a teapot.
  4. You put butter and meat between the two slices.
  5. Each sandwich  has two thin slices of bread.
  6. You can buy all sorts of sandwiches in sandwich shops.

6. How to make a sandwich.                                                                    Слайд 8.

7. T: There are some idioms with the word "Tea".                              Слайд 9.

Look on the screen.

To be one’s cup of tea — to be something that one prefers or desires (что-то, что вам очень нравится или вы предпочитаете).

This spy novel is just my cup of tea. Teaching children to read is just my cup of tea.

И соответственно, наоборот

It’s not my cup of tea.

Hip-Hop is definitely not my cup of tea.

Not for all the tea in China – you will never do that no matter what could persuade you (вы не станете делать что-либо ни за что на свете)

I wouldn’t wear this ugly skirt for all the tea in China.

To be as good as a chocolate teapot – to be completely useless (быть абсолютно бесполезным)

The new diet you’ve advised me is as good as a chocolate teapot.

8. Физкультминутка.                                                    

I think that you are a bit tired. Let’s relax. Stand up, please.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this,

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

9. Введение выражений to be made of/ from.                                  Слайд 10.

Compare:– to be made of, -to be made from.

УПОТРЕБЛЕНИЕ

-to be made of

-to be made from

Продукт при обработке остаётся  неизменным.

A pizza is made of sausages, tomatoes, cheese.

Продукт при обработке полностью видоизменяется.

Juice is made from apples, grapes.

10. Отработка употребления выражений  - to be made of/ from.             Слайд 11

Choose the correct preposition.

Salad is made of/from  cucumber, tomatoes.

A cake is made of/from butter, chocolate, sugar.

Cheese is made of/from milk.

Sausage is made of/from meat.

Yogurt is made of/from milk, fruit.

Hamburger is made of/ from bread, cheese.

Reflection.

Are you ready to explain how to cook a sandwich? Put a paper sandwich to the statement you choose.

I am ready to explain how to make a sandwich

I am ready to explain how to make a sandwich with some help

I am  not ready to explain how to make a sandwich

11. Подведение итогов: 

T: We’ve remembered the names of different food, and we’ve spoken about English typical food.

Home-task: What would you say to your English pen friend about typical Russian food? Make up a short story. Ex.41 p.135

Today we have done a lot of different exercises. I thank everybody for the lesson. You were very active. Thank you. The lesson is over.

  1. C Список используемой литературы и интернет ресурсов.

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва.   "Английский с удовольствием" для 3 кл. -Обнинск, "Титул", 2007

http://festival.1september.ru

http://metodisty.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "English Sandwiches"

Презентация включает в себя интересные факты на тему "English Sandwiches", а также музыку и видео. Можно использовать в качестве дополнительного материала к уроку или внеклассному мероприятию (неделя ...

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

Урок английского языка на деятельностной основе для 6 класса "How to Make a Sandwich".

Урок английского языка на деятельностной основе для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. и др. позволяет создать условия для развития УУД и познавательного интереса учащихся, способствует развитию эстети...

Презентация к уроку "British sandwiches and tea"

Данная презентация подойдёт для 6 класса по теме "British sandwiches and tea"....

Sandwiches

Презентация к уроку в 6 классе "What do British like to eat"...

Презентация к открытому уроку в 10 классе УМК "Spotlight" по теме "ЕДА". Этимология слова "Sandwich"

Презентация представляет собой визуальное сопровождение к открытому уроку....

Бинарный урок английский язык / технология "Burgers, hot dogs,sandwiches"

Бинарный урок основывается на межпредметную связь, интеграцию предметов, предполагает использование сплава из различных педагогических технологий; делает обучение целостным и системным. Является важны...