We love animals
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Экологическое воспитание на уроках английского языка. При проведении уроков английского языка особое внимание я стараюсь уделять, по мере возможности, одной из важных проблем современности-проблеме экологического воспитания учащихся. Я считаю, что в наш век, век новейших компьютерных технологий, век глобальных изменений в окружающей среде, эта проблема очень актуальна и на уроках надо как можно чаще привлекать внимание учащихся к проблеме защиты окружающей среды. Ведь именно с самой малости начинается экологическое воспитание-с нашего дома, улицы, деревни или поселка, города. Перед вами предлагаются попытки проведения уроков по данной проблеме в 5-м и 7-м классах по учебнику К. Кауфман ‘Happy English.ru’.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок английского языка в 5 кл | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок : ‘’WE LOVE ANIMALS’’. 5КЛАСС
Данный урок рекомендуется проводить после изучения темы:’’ My pet is Nessie’’ и грамматического материала: модальные глаголы CAN и MUST .
Цели и задачи урока:
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков аудирования.
Развития навыков устной речи.
Контроль усвоения и активизация лексики по теме ‘’My pet’’.
Употребление модальных глаголов must,can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Расширение кругозора учащихся и поддержание интереса к изучению
английского языка.
Воспитание чувства ответственности за тех кого приручили, забота об окружающей среде.
1.Начало урока. Приветствие.
2 .Teacher : Today we are going to do many things at our lesson. We have a lot of work to do. We will read and translate, answer the questions, sing a song, speak about our pets and other wild animals.
Фонетическая зарядка.
So, let us start our lesson. Look at the words and repeat after me:
to roller skate to travel, to fly, to do, to swim, to watch, to tell, to cook, ,to paint, talented, real, favourite, subject, Magic Stone, Westminster Abbey, wizard, Scotland.
And now translate these words.
3. Речевая зарядка.
Look at the blackboard and fill in the missing letters:
to r-ller skate
S-otla-d
subje-t
to sp--k
wi-ard
f-t-re
the st-ne of D-stin-
West-inst-r Ab-ey
5. Аудирование. Учащиеся слушают высказывания и отмечают верно \неверно, если неверно дают правильный ответ.
Listen and say : TRUE or FALSE. If false give correct answer.
- Misha can travel in time./ False. Robin can travel in time.
-Robin is very talented. / False. His father is very talented.
-Robin’s father is a great wizard./ True.
-Westminster Abbey is in London./ True.
-A magic stone is in Russia./False .A magic stone is in London, in Westminster Abbey.
-Misha’s English is good./ True.
-Robin’s favourite subject is Literature./ False. His favourite subject is English.
6. Ответы на вопросы.
Answer the questions:
-Who can fly? / Robin can.
-Who can do many things? /Robin’s father can.
-Can Robin’s father help him? /No, he can’t.
-Is Robin’s granny a doctor ? /No, she isn’t. She is a doctor of English.
-Can Nessie fly?/Yes, he can.
7. Read and translate: --Pafnutiy can do many things. --Nessie can swim and fly.
-Robin can travel in time. --I must tell you a secret. --You must wash the floor. --We must read the teхt.
8.Далее учащимся дается задание сделать эти же предложения отрицатель-
ными.
9. Отработка умения задать вопросы с глаголами Can и Must.
Ask questions to the sentences with the words in brackets.
-Robin can fly./What…/
-Misha can speak English. / Who…/
-We mustn’t play with matches. / Must…/
-My cat can do many things. / How many things…/
8. Let’s have a little rest. Sing a song «A super cat».
Дети поют песню дважды, при этом заменяя слово cat на dog.
9. А теперь послушаем рассказы про ваших домашних любимцев. И посмотрим какие они.
Do you have any pets, children?.Yes, you have. And now speak about your pets. Show it’s picture and tell us about your pets.
Дети, с уже подготовленными дома рисунками и фотографиями своих любимцев, рассказывают о них.
Примеры:
P1: My pet is a dog. It’s name is Rex. It is very talented .It can play with me. Rex can also dance and sing. But it can’t speak and fly. I love him very much.
P2: Look at my pet. It is a cat. My cat’s name is Barsik. It can do many things play with me, open the door, run, jump and watch TV .But Barsik mustn’t sit on my bed.
10. And now let’s speak about wild animals.Некоторые дикие животные находятся в опасности и они могут исчезнуть навсегда. Как могут люди им помочь? Listen to the texts and answer the question. What must or must not people do to help them?
Нескольким учащимся заранее дается задание подготовить небольшие сообщения о диких животных. Примерные сообщения:
P1: I want to tell you about elephants. They are very wonderful, they can help people. Today many elephants die in Africa. Hunters kill them for meat and tusks. Only two million elephants live on the planet today.
P2: Tigers are the biggest cats in the world. They are very clever and beautiful. But people kill them for their beautiful skins. There are few tigers on the planet.
P3: One nice fur coat is eight big cats. Three million kangaroos die every year. Very few Californian condors live in the world.
P4: People catch 40.000 monkeys every year. 300 dolphins and 300 sea turtles die every year because of dirty water in seas and oceans
И так, ребята мы послушали рассказы о домашних и диких животных. И теперь ответьте на вопрос:
What must we and what mustn’t we do to help animals?
P1: We must love animals.
P2: We mustn’t kill them.
P3: We must help animals.
P4: We mustn’t break trees and flowers.
11. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Animals in Danger Part 3 (about other animals)
Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...
Урок-праздник "I love you..."
Урок в 10 классе к Дню Святого Валентина. Разработан по материалу раздела 4 учебника "English 10 - 11" В.П. Кузовлева....
I love Russia
Russia is my country. It is the biggest country in the world. Russia is situated on two continents: Europe and Asia....
Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...
Конспект урока " Animals. What kind of animals?"
Цели урока:образовательные: совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...
1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18
Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...