Открытый урок в 6 в классе по теме “My home is my castle”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данная работа включает в себя план-конспект урока английского языка по теме "My home is my castle" и предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cel_uroka-27.02.2013.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 6в классе по теме “My home is my castle”
Цель урока: обобщение лексических знаний учащихся по теме "Мой дом-моя крепость".
Задачи урока:
Обучающая:
закрепление и систематизация знаний учащихся по теме на основе творческого использования изученного ранее материала, привитие навыков самостоятельной работы и работы в группе.
Развивающая:
- развитие умений и навыков монологической и диалогической устной речи;
- развитие умений и навыков аудирования;
- развитие творческих способностей учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся.
Воспитательная:
воспитание уважительного отношения к различным культурам, толерантного отношения друг к другу, воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
Пособия:
1) УМК “Enjoy English-6 класс ” М.З.Биболетова
2) рисунки детей с изображением комнаты,
3) компьютерная презентация с видами домов,
4) карточки с заданиеми
Ход урока.
I. Организационный момент:
Good morning, boys and girls.
I am very glad to see you.
- How are you?
-Who is on duty today?
-What date is it today?
-What day of the week is it today?
-What is the weather like today?
- What do you like to do in such weather?
- Today we shall continue our talk about houses. We will repeat the words, listen to your stories about your houses .
II. Фонетическая зарядка.
But , it`s time to practice our tonque. Let`s look at the screen. You can see words and sounds. What sound is it?
Let`s repeat after me.
[u: ] [Ɔ:] [tʃ] [æ] [eƏ ]
room wall cheese has hair
bathroom hall kitchen have where
living room floor teacher flat there
bedroom door check pantry share
III. Речевая зарядка
Boys and girls look at the board, please. You know a lot of Russian proverbs. Try to guess what the translation of these English proverbs. Read and translate them. Who wants to read the first proverb? How do you translate this proverb?
-Who wants to read and translate the second proverb?
1) East or West, home is best.
2) There is no place like home.
3) My home is my castle.
Children, what is common in all proverbs?
P1 : The main idea is that nо matter what kind оf house you and your family live, you love it, because it is а place where you were born, it is а рlaсе, where you can find the understanding, support and warm relationships from your relatives.
Р2 : The common is that the house should be good, comfortable and cozy.
IV. Развитие лексических наыков
T: Good for you. Now tell me, please. How can we name the place where we live?
Ch: A house, a home.
T: Yes, you are right. And what is the difference between these two words. Do you know?
T: We use the word house when we want …..
We use the word home when we want …..
The next task for you is to take the cards and try to put the words in the sentences.
I`ll give you 5 minutes. (ученики выполняют задание на карточках).
V. Физкультминутка
Let`s sing a song “Home sweet home”
(Песня взята из учебника “Spotlight” для 5 класса.)
I run home from school each day
I don’t want to be late
And when I get home, sweet home
I always feel so great.
Home is full of happiness
The perfect place for me.
Home is always full of love
It’s where I want to be.
When I walk through the door,
I always stop and smile
All my problems disappear
Just for a little while.
(Песню можно просто рассказать как стихотворение.)
VI. Совершенствование навыков монологической речи по теме
Let`s continue our lesson. Now, answer my questions, please
1. What types of houses do you know in England?
2. What are the most popular types of houses among English people?
3. Is it easy or difficult nowadays to buy a house?
Look at the screen and repeat the types of houses once more.
house дом; detached house отдельный дом; semi-detached house дом на две или более семьи; terraced houses дома, расположенные длинными рядами (очень распространенное в английских городах явление); cottage загородный дом; bungalow ['bʌngǝlǝu] одноэтажный летний домик с верандой; block of flats многоквартирный дом
Now at the screen you will see the pictures of different types of houses. Match the names of houses with their pictures. Now who wants to begin? ( ученики соединяют картинки со словами)
VII. Активизация навыков аудирования
Look at the screen , there is a word – list. These words will help you to understand the text.
- an area - район, область, зона;
- to introduce- представить
- to describe - описывать
- a residential area - район частных домов;
- neighborhood - соседство;
- restaurant - ресторан;
souvenir shop ['su:vdnid]~ сувенирный магазин).
- Now it's time to listen to the tape where the man will tell us about the place where he lives.
Организация прослушивания диалога из упр. 44, с 136 . Учебники во время прослушивания должны быть закрыты. Задание для детей: прослушать диалог и ответить не вопрос «Where does the person live?».
- It's time to answer the question.
P1 : He lives not far from the centre of London.
P2 : He lives in the area called Bloomsbury.
P3 : He lives near the Regent's Park.
VIII. Совершенствование навыков аудирования
- Let's continue listening to the dialogue and compare your description with Mr Philpott's description.
Учащиеся слушают вторую часть диалога, выполняют задание упр. 46 с. 136 и отвечают на вопросы учителя. Во время прослушивания учебники открыты.
* Does Mr Philpott live in a big house?
- How many rooms has he got?
- Has his family got a garden?
- What can you see near his garden?
- Why is this area popular with tourists?
- Now let's read the dialogue in pairs .
IX. Совершенствование навыков монологической речи по теме
It`s time to check up your homework. Your home task was to draw your own house or your favourite room.
Now show me your pictures. Well done. Who wants go to the blackboard and describe us your house or room.
- Thank you for your active work at the lesson. I’m very proud of you. You showed good knowledge today. Your marks are 5-s and 4-s for today.
- Your home task is ex. 44, 46, page 136 ; the new words to learn by heart.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Открытый урок в 7 классе по теме "Обобщение по теме четырехугольники"
Предоставляю открытый урок в 7 классе по учебнику Погорелова " Обобщающий урок по теме Четырехугольники",...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План открытого урока в 7 классе по теме « The Way We Look» с практическим использованием различных технологий по теме.
Систематизировать знания учащихся по теме «The Way We Look»; использование различных технологий как средство формирования у школьников компетентностного (практического) подхода к изу...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Монологические высказывания по теме "Meine Heimat."
Привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле этого слова, а также к понятию «малая Родина». ...
открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"
Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности; ...