Урок подготовленный по ФГОС «Ознакомление с буквами алфавита и звуками» 2 кл
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Основная тема: «Знакомство»
Тема: «Ознакомление с буквами алфавита и звуками»
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом
Класс 2 класс
Дата проведения
Цели:
Образовательная цель: Ознакомить с новым материалом, стимулирование учащихся к говорению.
Развивающая цель: Развитие учебно-познавательной компетенции у учащихся и самостоятельности в решении задач.
Воспитательная цель: Мотивация к выполнению учебных заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка
Задачи:
- познакомить учащихся с английским алфавитом (i–g);
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Goodmorning, boys and girls! Nice to meet you! Let’s begin our lesson. Open your books at page … . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points. | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks. | Презентация Слайд № 1 |
2) Мотивационная актуализация | Boys and girls! We have today an interesting lesson! We will remember today all information about letters. We must repeat all letters, speak about that. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3)Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | But first of all we prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, listen to and repeat this the letters! Children, let’s act this letters! | Повторяю буквы, отчитывают их. Учащиеся повторяют рифмовку букв и звуков | Презентация Слайды № 2-3 |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | We have today gests from fairyland letters. Please, answer their questions! Варианты: коллективная работа | Работают в парах, разыгрывают ситуацию | Презентация Слайды № 4-7 |
Основная часть урока 1) Активизация навыков диалогической речи. | Boys and girls, let’s invite our friends to letters! Please role-play in pairs. Дети проверяют друг у друга знание английского алфавита. | Работают в парах, задают вопросы. | Презентация Слайды № 8-10 |
2) Повторение и закрепление грамматической структуры | Let’s remember the grammar. Дети повторяют звуки Dear friends, I want to play a guessing game with you. | Учащиеся выполняют задания Учащиеся играют, задают вопросы, отгадывают предметы. | |
Презентация Слайды № 11-12 | |||
3) Активизация навыков говорения. | 1.Friend, you divided in two groups. Учащиеся делятся по парам и по очереди рассказывают друг другу текст | Работа в группах, повторение лексики | Презентация Слайды № 13-15 |
4) Активизация навыков поискового письма | Dear friends! We shall work with pictures! Look at the blackboard and put the words in the alphabetical order. We shall write these letters in your copybook. | Выполняют письменные задания | Презентация Слайд № 16 |
4) Активизация навыков аудирования | Dear friends! The next task is the listening. Look at the blackboard, listen to about letters. | Учащиеся слушают текст, соотносят с картинками на презентации | Презентация Слайд № 17 |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Hometask. В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 5, упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | Презентация Слайд № 18 |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. So, today we have talked about letters. What new things have you learnt at this lesson? I would like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to…, good marks to …. Dear friend! Did you like this lesson? Please, say your opinion about over lesson. Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Урок логопедии для 2 класса коррекционной школы VIII вида "Звуки и буквы Э - Е"
Баба Яга украла буквы из азбуки, их надо вернуть. Ворон и Мышка уже много букв нашли и вернули, остались только буквы Э и Е. Детям предлагается отправиться в трудный путь, где нужно вспомнить о буквах...
Урок логопедии для 2 класса коррекционной школы VIII вида "Звуки и буквы Ы - И"
На уроке дети закрепляют знания о гласных звуках и буквах Ы-И, учатся различать их на слух и при письме. Урок составлен с презентацией....
Урок логопедии для 2 класса коррекционной школы VIII вида "Звуки и буквы Г - К"
Урок сотавлен в форме интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?", где вопросы команде знатоков (учащихся) задают учителя и воспитатели, работающие с детьми, и даже директор школы!...
Игра "Прятки с буквами" знакомит с буквами русского алфавита. Учит определять первую букву и количество звуков в слове
Пособие "Прятки с буквами" Примечание: квадратиками на поле показано количество пропущенных букв в слове....
буквы алфавита
УМК spotlight 2...
Презентация "Обучение алфавиту и звукам английского алфавита"
Содержит буквы,звуки,примеры слов и упражнения на отработку...