Обучение диалогу на уроке иностранного языка в средней школе
методическая разработка по английскому языку на тему
В статье даны теоретические сведения об обучении диалогу на уроке иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_dialogu.doc | 230.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение диалогу, его разновидности и характеристики
В методике выделяют | |
свободные диалоги | стандартные диалоги |
беседы | покупатель - продавец |
дискуссии | врач - пациент |
интервью | учитель - ученик |
При обучении диалогу путем «снизу вверх» у учащихся нет исходного диалога-образца и необходимо совершенствовать следующие диалогические навыки и умения: | умение задавать вопросы разных типов; |
логично, последовательно и понятно отвечать на поставленные вопросы; | |
использовать различные реплики реагирования в процессе общения, проявляя заинтересованность, внимание и активное участие в разговоре; | |
употреблять различные вводные структуры и клишированные выражения; | |
пользоваться различными способами реализации речевых функций, таких, как выражение согласия или несогласия, сомнения, удовлетворения, просьбы и т.д. |
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц (И.Л.Колесникова, О.А.Долгина)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование Универсальных Учебных Действий на уроках иностранного языка в средней школе
Универсальные Учебные Действия, что дают УУД, виды УУД, их краткая характеристика ( в помощь учителю)...
Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в средней школе и начальной школе
В Концепции модернизации российского образования определены новые приоритеты. Ведущим аспектом является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, ...
Ролевая игра как средство мотивации на уроках иностранного языка в средней школе.
Значение игры в обучении английскому языку отмечается всеми ведущими педагогами и психологами. Особенно трудно переоценить применение ролевой игры в процессе развития универсальных учебных действий на...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
На современном этапе обучения иностранному языку школьников уже не подвергается сомнению необходимость иноязычного обучения в сопоставлении родной и иноязычной ...
Методические рекомендации по организации интерактивного взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка в средней школе
Методические рекомендации по организации интерактивного взаимодействия учащихся на уроках иностранного языка в средней школе...
Ролевые игры и их применение на уроках иностранного языка в средней школе
В настоящее время знание иностранных языков - это не только атрибут культурного развития человека, но и условие его успешной деятельности в самых различных сферах производства. Педагоги постоянно ищут...
Коммуникативная ситуация как метод обучения диалогу на уроках иностранного языка
Коммуникативная ситуация как метод обучения диалогу на уроках иностранного языкаПроцессу общения свойственны спонтанность и зависимость от ситуации, в рамках которой оно протекает. Ситуативность - одн...