контрольно-измерительный материал по грамматике
тест по английскому языку (10 класс) по теме
В условиях модернизации системы образования большое внимание уделяется вопросам повышения эффективности и качества обученности учащихся. Эффективным механизмом решения этих вопросов является тестирование учащихся. Тестирование проводится в целях оценки качества предметных достижений учащихся, а также в целях диагностики. В этом контексте создание педагогического теста становится эффективным и научно обоснованным средством измерения предметных достижений учащихся общеобразовательных школ.
Tестирование включает в себя знания по основным разделам грамматики английского языка на старшей ступени обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_na_mo.docx | 48.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Михалева Елена Федоровна
учитель английского языка
МБОУ «Тарбагатайская СОШ»
Контрольно-измерительный материал
по английскому языку
Введение
В условиях модернизации системы образования большое внимание уделяется вопросам повышения эффективности и качества обученности учащихся. Эффективным механизмом решения этих вопросов является тестирование учащихся. Тестирование проводится в целях оценки качества предметных достижений учащихся, а также в целях диагностики. В этом контексте создание педагогического теста становится эффективным и научно обоснованным средством измерения предметных достижений учащихся общеобразовательных школ.
Tестирование включает в себя знания по основным разделам грамматики английского языка на старшей ступени обучения: имя существительное, имя прилагательное, артикль, наречие, употребление времен, косвенная речь, сослагательное наклонение, модальные глаголы, предлоги, страдательный залог и порядок слов в предложении и вопросах.
Типы тестовых заданий: открытые, закрытые.
Формы тестовых заданий: альтернативные ответы, множественный выбор, дополнения, установление соответствий, установление правильной последовательности.
Виды тестовых заданий: вербальные утверждения и задания, выраженные словами.
Программно-дидактическое тестовое задание представлено в одной из следующих стандартизированных форм:
- верно / неверно;
- на сопоставление;
- короткий ответ;
- множественный выбор;
- с пропущенным словом.
Вес каждого задания при подсчете баллов испытуемых:
за верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением - 1 балл; за задание 18-22,24 - 2 балла за каждый правильный ответ; за задание 25 - от 0 до 10 баллов за ответ: за неверный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов; максимальный балл – 60. |
Система оценивания результатов тестирования:
0 – 49 % - 2 (неудовлетворительно) 50– 65 % - 3 (удовлетворительно) 66 – 79 % - 4 (хорошо) 80 – 100 % - «отлично» Оценка результатов тестирования вычисляется исходя из набранных баллов, соотнесенных с принятой в российской школе пятибалльной системой. максимальный балл -60 30 - 40 баллов - оценка 3 (удовлетворительно) 41 - 54 баллов - оценка 4 (хорошо) 55 - 60 баллов - оценка 5 (отлично) |
Система оценивания
результатов тестирования
№ | балл | время выполнения |
2 | 1,5 | |
3 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1.5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
1 | 1,5 | |
5 | 1,5 | |
5 | 1,5 | |
2 | 1,5 | |
2 | 1,5 | |
2 | 1,5 | |
2 | 1,5 | |
2 | 1,5 | |
10 | 2 | |
2 | 1,5 | |
от 0-10 | 5 | |
всего | 60 | 45 |
Диагностическое тестирование
9- 11 класс
по разделу
«Грамматика английского языка»
Variant 1
Инструкция: Тест содержит 25 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Рекомендуется выполнять задания по порядку. Постарайтесь набрать наибольшее количество баллов. |
Part 1
Указание 1: Прочитайте приведенные ниже утверждения и заполните пропуски в предложениях соответствующими грамматическими формами. |
Complete the following sentences with a\an, the, no article:
B1…Thames flows through …London.
B2. ...USA is …fourth largest country in …world.
Fill in the gaps in the following sentences with the most suitable preposition:
B3.She gets up … nine o’clock in summer.
B4….Monday they have tests usually.
Complete the sentences with can, must, have to, may:
B5. I … get up early because I go to work.
B6.You … respect your parents.
B7. Little children like books. They … read them more easily
Open the brackets and use the proper forms -ing/ to+ inf:
B8. I really must stop (smoke).
B9. Let’s (play) together.
Указание 2: прочитайте приведенные ниже предложения с верными и неверными утверждениями. Представлены возможные варианты ответов. Выберите один верный ответ. |
Choose the true or false form of the degrees of comparison:
B10. Mary’s answer is correcter than yours.
a. true
b. false
B11.Yesterday he started to feel more bad.
a. true
b. false
B12. I’m busier than my sister.
a. true
b. false
Choose the true or false form of “much/many”:
B13. Too much people still smoke.
- true
- false
B14. There’s much work to do.
- True
- false
B15. She has many milk.
- true
- false
Указание 3: При выполнении заданий 16-17 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. К каждой форме глагола из левого столбика следует подобрать соответствующее сигнальное слово из правого столбца. |
B16. Match the halves of the table :
1.have done | a. usually |
2.will buy | b. last year |
3.jogs | c. now |
4.are reading | d. next week |
5.went |
|
B17. Match the form of the verb and its Russian equivalents:
| a.строится (обычно) |
| b. был построен вчера к 7 часам |
| c.уже построен |
| d.будет построен (завтра) |
| e.был построен (вчера) |
Part 2
Указание 4: Прочитайте приведенные ниже предложения с выбором правильного ответа и с пропусками. Представлены возможные варианты ответов. Выберите один верный ответ. |
Choose the right variant of the reported speech:
A18. Robby said, “They went to the cinema.”
- Robby said that they went to the cinema.
- Robby said that they had gone to the cinema.
- Robby said that they had went to the cinema.
- Robby said that they have gone to the cinema.
A19. “Where is the bus stop? The old man asked a policeman.
a. The old man asked where was the bus stop.
b. The old man asked where the bus stop was.
c. The old man told a policeman where the bus stop is.
d. The old man asked where the bus stop has been.
Choose the correct tense and form of the verb:
A20. If I had much money, I … to Washington.
a. will go
b. would go
c. go
d.went
A21. While Maria was cleaning the apartment, her husband ….
- was sleeping
- sleeped
- slept
- was slept
A22. He told me that he … a fortnight before.
a. comes back
b. came back
c. had come back
d. was coming
Указание 6: Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложении под номером 23 соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого. |
B23. It is 10 o'clock. It (1) v ery quiet in the University. Be
The lessons (2). Begin
The students (3) in their classroom. Work
They ( 4) since 9 o’clock. Work
The bell ( 5) in half an hour. Go
Указание 7: Прочитайте приведенные слова, расположите их в нужном порядке в соответствии с типом предложения. Напишите рассказ по предложенной теме. |
B24. Put the words in the correct order:
how / much/ it / cost/ does/ at/ the /hotel?
B25. Сomment on the following statement. Write a story of your last travelling:
When my flight was called, I got on the plane.
Диагностическое тестирование 10 класс
по разделу
«Грамматика английского языка»
Variant 2
Инструкция: Тест содержит 25 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Рекомендуется выполнять задания по порядку. Постарайтесь набрать наибольшее количество баллов. |
Part 1
Указание 1: прочитайте приведенные ниже утверждения и заполните пропуски в предложениях под номером 1-4 соответствующими грамматическими формами. |
Complete the following sentences with a\an, the, no article:
В 1. I went to … France last year, but I haven’t been to … United Kingdom.
B2.....Lake Baikal is … deepest one in … world.
Fill in the gaps in the following sentences with the most prepositions:
B3. There are many people … the park today.
B4. I get up … seven o’clock every day.
Complete the sentences with can, must, may, or have to:
В 5. I’m sorry I couldn’t come yesterday. I … to work late.
B 6. You … be at school by eight o’clock.
B7. My friend … speak French very fluently.
Open the brackets and use the proper forms -ing/ to+ inf:
B8. Would you mind (open) the door?
B9. My father made me (work) hard.
Указание 2: прочитайте приведенные ниже предложения с верными и неверными утверждениями. Выберите один верный ответ. |
Choose the true or false form of the degrees of comparison:
B10.Baseball is the popularest sport in America.
- true
- false
B11.Dorothy is the most good in the class.
a.true
b.false
B12.London is older than New York.
- true
- false
B13. Try to do as many as possible.
a true
b. false
B14.You watch TV too much.
a. false
b. true
B15. She has got many money.
a. true
b. false
Указание 4: При выполнении заданий 16-17 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. К каждой форме глагола из левого столбика следует подобрать соответствующее сигнальное слово из правого столбца. |
В16. Match the halves of the table :
1. have found | a. usually |
2. will give | b. last year |
3.runs | c. now |
4. are watching | d. next week |
5.took | е. already |
В17. Match the form of the verb and its Russian equivalent:
1.is bought | a.покупается (обычно) |
2.was bought | b. был куплен вчера к 7 часам |
3.will be bought | c.уже куплен |
4.has been bought | d.будет куплен (завтра) |
5.had been bought | e.был куплен (вчера) |
Part 2
Указание 5: Прочитайте приведенные ниже предложения с выбором правильного ответа номер. Выберите один верный ответ. |
Choose the right variant of the reported speech:
А18.Sally said, “I won the game.”
- Sally said that she won the game.
- Sally said that she had won the game.
- Sally said she has won the game.
- Sally said she had win the game.
А19.The doctor asked, “How do you feel?”
a. The doctor asked how I feel.
b. The doctor asked how I had felt
c. The doctor asked how I felt.
d. The doctor asked how I have felt.
Choose the correct tense and form of the verb:
А20. If I had much money, I --- abroad.
- will go
- would go
- go
- went
А21. At three o'clock that morning, Eleanor ---- in bed.
a. laid
b. lain
c. lay
d. was lying
А22. After she ---- all her letters, she went to the kitchen to make coffee.
a. wrote
b. had written
c. writes
d. has written
Указание 6: Прочитайте диалог. Заполните пропуски в предложении под номером 23 соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. |
А23. - What's the matter?
- I (1) ---- for my keys. Look
As a rule, I (2 ) ---- them in my coat pocket, Carry
but they are not there, I ( 3) ----. Check
- Here you are. They (4) ---- under the book all the time. Lie
- Thanks a lot. You know I ( 5)--- the key some days ago. Lose
Указание 7: Прочитайте приведенные слова, расположите их в нужном порядке в соответствии с типом предложения. Напишите о будущем путешествии. |
Put the words in the correct order:
А24. when/ they/books/ do/ read/ at home?
А 25. Сomment on the following statement .Write a story of your future travelling:
After you have sat down and fastened your seat belts, the plane will take off.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по грамматике английского языка
Тесты по грамматике английского языка...
Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»
Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....
Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются следующие умения: - умение понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры на зрительную наглядность...
Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»
Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в ...
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (контрольная работа) в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) по учебной дисциплине ОУД.11 ЭКОЛОГИЯ
Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.11«Экология».КИМ вкл...
Комментарии
КИМ по грамматике
Тестирование проводится в целях оценки качества предметных достижений учащихся, а также диагностики. Тест разработан для 9-11 классов, содержит базовый, повышенный и высокий уровень сложности по основным разделам грамматики английского языка. Программо-дидактическое тестовое задание представлено в следующих формах:верно/ неверно, короткий ответ, множественный выбор, на сопоставление, с пропущенным словом.