Открытый урок для 2-го класса
методическая разработка по английскому языку на тему
Открытый урок для 2-го класса по теме "В театре" к УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2a_24.11.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 2а классе по теме «In the theater. В театре»
24.11.2011 год
Общая дидактическая цель: Совершенствовать навыки устной речи.
Тип урока: Обобщение по теме «Животные. Члены семьи.».
Триединая цель: 1. Систематизировать знания по изученной теме «Животные. Члены семьи»; учить рассказывать о героях-животных учебника, артистах театра и о семье с опорой грамматические модели; формирование учебно-познавательные компетенции.
2. Развивать умение использовать ЛЕ в устной речи; развивать языковую догадку; формировать логическое мышление: обобщение, систематизация.
3. Воспитывать толерантность к собеседнику и культуре другой страны; уважительное отношение к учебному труду. Коммуникативные компетенции.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальный опрос.
Методы и приемы: Демонстративно-иллюстративный с мультимедийным сопровождением, метод мозгового штурма.
Оборудование: ноутбук, проектор, карточки со звуками, презентация в Power Point, доска, учебник Enjoy English -1 М.З. Биболетова, карточки с условными обозначениями.
Ход урока
- Огр. Момент
Приветствие T: Hello, students!
P-s: Hello, Natalia Gennadevna!
T: Sit down, please! Now look at the blackboard and listen to me – Today is the 24th of November. Today is Thursday. Translate my words.
P1: Сегодня 24 сентября.
Т: Fine, you are right! And? Repeat after me – T: today is… the 24th of November…. Today is Thursday.
T: And, now tell me, who is present today? (Учитель называет по именам, а они отвечают по-английски I am…)
T: OK, let`s begin our lessons. Итак, ребята, сегодня у нас не простой урок, а мы с вами готовимся к представлению в театре, каждый из нас становиться одним из актеров и целью каждого будет, как можно больше рассказать о себе и своих друзьях на английском языке. А так же необходимо выполнить все команды-задания, которые будут звучать на английском языке.
I этап. Фонетическая зарядка (2 минуты)
Но чтобы наши язычки хорошо работали их надо немножко потренировать.
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку [t] [d] [f] [v],
Убирал свою кроватку,
Чистил зубы [s] [z], убирал,
Двери настежь открывал [p] [w].
Выходил он погулять, свежим воздухом дышать [h]
Язычок, когда гулял, очень быстро замерзал и дрожал [z] [z].
Побегав немножко, он согревался,
И тогда бесшумный звук раздавался [s].
Дети произносят звуки за учителем, а учитель показывает им карточки со звуками. – Похвала, одобрение
II этап. Мотивационный этап. (2-3 минуты)
Т: У каждого из вас на столах лежат игрушки, теперь вы стали этими героями театра. Я сейчас вам буду читать предложения, а вам нужно продолжить их и показать того артиста про которого я читала.
- Очень любит манку обезьянка – monkey.
- В английском я вершин достиг. Свинья я знаю будет – pig.
- Каждый из ребят поймет кошка по-английски – cat.
- В цирке он большой талант слон могучий – elephant.
- Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.
- Прыгнула к нам на порог рыжая собачка – dog.
- Игрушку вдруг я захотела, куплю я зайчика – rabbit.
- В каждой стране он название имеет. По-русски медведь, по-английски – bear.
- Живу я речке, я в воде, не каждый может, как я плавать –fish.
- Я царь зверей, могуч, активен и селен – lion.
- Меня будильником зовут, я по утрам пою как по часам – cockerel.
- Я добрый полосатый зверь, и ласково говорю всем ррррр – tiger.
- Я птица говорун, отличаюсь умом и сообразительностью - parrot.
- Есть у меня друг Чебурашка, и как меня зовут – crocodile.
-Ну вот и все артисты на своих местах
III этап. Разговорная практика. (5-6 минут)
1. - Отработка слов по теме «Школьные принадлежности»:
Т: Все артисты тоже должны учиться в школе и получать хорошие оценки, но для этого им нужно всегда быть готовыми к урокам. А вы готовы? Давайте-ка проверим!
Т: Show me your text-books, и т.д.
Ps: показывают свои принадлежности.
2. Т: Молодцы, все готовы к уроку! А помните, что в начале урока у нас появился новый актер? Помните его?
Р1: Да, это поросенок.
T: Да! Послушайте мой рассказ обо мне (показать схему как опору).
- Hello, I am a pink pig.
- My name is Winny.
- I am 7.
- I can sing, dance, jump, run, skip, draw.
- I can not fly, swim, read and write.
- I have got a mother, a brother, a sister.
- I havenot got a father, a grandfather, a grandmother.
And what about you?
- - Снежный ком.
А теперь по цепочке составьте предложения про поросенка по схеме.
P1:
P2: и т.д.
Затем каждый ребенок рассказывает о себе, опираясь на схему, на доске. Если необходимо, учитель помогает им составлять вопросы.
P1:
P2:
P3: и т.д.
IV этап. Работа с видеоигрой. (5 -7 минут)
1. Аудирование
Ребята прослушивают Томаса и выполняют задания.
Т: Ребята, у Томаса есть друг, а кто помнит, как будет по-английски друг?
P1: a friend
2. T: Fine, а теперь ответьте на вопросы поросенка Вини про ваших друзей, которые сидят с вами рядом, но не забудьте сказать какого цвета они.
T: Have you got a friend? Who is he\she?
P1:
P2:
P3:
V этап. Физ. Минутка. (2 минутки) Stand up, I think its time to have a rest.
Hands up, hands down, hands up, hands down,
Hands on the hips, turn left, turn right, left. Right, stop,
One, two, three – hop, hop, hop, One, two, three – stop. Clap, clap, … stamp, stamp….
Touch your nose, ear, eye, mouth, head and say good boy, good girl.
Thank you, set down. Let`s continue our lesson.
VI этап. Отработка навыков устной речи. Диолог. (5-6 минут)
1. Т: Ребята, а давайте вспомним, какие вопросы вы можете задать по-английски друг другу, чтобы узнать лучше друг друга?
P1: Who are you?
P2: What is your name?
P3: How old are you?
P4: Can you…?
P5: Have you got a….?
2. Т: Предлагает, в парах, задавать вопросы и отвечать на них, а затем в парах представить свои диалоги. (Можно разыграть диалог с кем-нибудь из сильных ребят в качестве образца).
P1 – P2
P3 – P4 т.д.
(4-5 минут )
3. Т: Итак, все наши артисты готовы к выступлениям, и сейчас мы будем показывать представления, наш новый друг поросенок будет давать команды каждому артисты, а они должны их выполнять, например, собака бегай, пожалуйста! - Собачка встает и показывает, как она умеет бегать.
T: A tiger, sing, please.
P1: рррр
T: Thank you. A parrot, fly, please.
P2: летает.
Т:
Р3: и т.д.
VII этап. Повторение алфавита и письменная практика. (5-6 минут)
Т: А теперь давайте вспомним наш алфавит! Сколько букв мы уже узнали?
Р1: 20
Т: Правильно, давайте их назовем вместе. Now, please, all together after me.
Ученики повторяют алфавит за учителем.
Т: А какие из изученных букв гласные?
Р2: A, E, I, O.
T: Правильно, сколько их?
P3: 4 (по-английски)
Т: А кто назовет остальные согласные буквы?
Р4: называет остальные согласные буквы!
Т: Well done! А теперь такое задание, сможете ли с ним справиться, напишите на доске к заглавным буквам, которые вы видите на слайде, их маленькие буквы!
- 4 Ученика к доске и записывают буква, а остальные в листочках! Затем проверяют по образцу с доской и ставят себе оценки!
Т: Кто не сделал ни одной ошибки, те ставят себе 5, у кого 2-3 ошибки 4, а у кого больше 5 ставят оценку 3!
Т: Ну а теперь последнее испытание для наших артистов! Назовите, по цепочке, буквы, которые будут открываться на слайде!
Р1:
Р2:
Р3: и т.д.
VIII этап. Заключительный этап.
Т: Ну молодцу мои артисты, хорошо приготовились к представлению и отлично показали его. Как вы думаете, какие оценки вам можно поставить?
Р1: пятерки
Т: Выставляет оценки
- Объяснение домашнего задания.
Вы все хорошо поработали, и поэтому домашнее задание будет следующее – выучить алфавит от буквы Аа до буквы Тt.
- Рефлексия.
1. Ребята, давайте еще раз вспомним чем мы сегодня занимались на уроке?
1. Ребята вам понравился урок?
2. А какой момент вам понравился больше всего?
3. Еще будем устраивать представления в нашем театре животных?
Ok, now stand up. Thank you for the lesson, it is over. Good bye children. See you.
Карточки с английскими буквами.
I | II | III | IV |
F J O E | B G K P | C A L Q | D H M I |
I | II | III | IV |
F J O E | B G K P | C A L Q | D H M I |
I | II | III | IV |
F J O E | B G K P | C A L Q | D H M I |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»
Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.Задачи урока: ...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Открытый урок по математике 5 класс тема урока:" Умножение и деление натуральных чисел"
Урок обобщения и закрепления знаний....
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Открытый урок внеклассного чтения. 8А класс. "Уроки жизни - уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело".
quot;Уроки жизни- уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело"...
Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»
Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...
Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)
Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...