Открытый урок для 2-го класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Громова Наталья Геннадьевна

Открытый урок для 2-го класса по теме "В театре" к УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2a_24.11.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 2а классе по теме «In the theater. В театре»

24.11.2011 год

Общая дидактическая цель: Совершенствовать навыки устной речи.

Тип урока: Обобщение по теме «Животные. Члены семьи.».

Триединая цель: 1. Систематизировать знания по изученной теме «Животные. Члены семьи»; учить рассказывать о героях-животных учебника, артистах театра и о семье с опорой грамматические модели; формирование учебно-познавательные компетенции.

2. Развивать умение использовать ЛЕ в устной речи; развивать языковую догадку; формировать логическое мышление: обобщение, систематизация.

3. Воспитывать толерантность к собеседнику и культуре другой страны; уважительное отношение к учебному труду. Коммуникативные компетенции.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальный опрос.

Методы и приемы: Демонстративно-иллюстративный с мультимедийным сопровождением, метод мозгового штурма.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки со звуками, презентация в Power Point, доска, учебник Enjoy English -1 М.З. Биболетова, карточки с условными обозначениями.

Ход урока

- Огр. Момент

Приветствие T: Hello, students!

P-s: Hello, Natalia Gennadevna!

T: Sit down, please! Now look at the blackboard and listen to me – Today is the 24th of  November. Today is Thursday. Translate my words.

P1: Сегодня 24 сентября.

Т: Fine, you are right! And? Repeat after me – T: today is… the 24th of November…. Today is Thursday.

T: And, now tell me, who is present today? (Учитель называет по именам, а они отвечают по-английски I am…)

T: OK, let`s begin our lessons. Итак, ребята, сегодня у нас не простой урок, а мы с вами готовимся к представлению в театре, каждый из нас становиться одним из актеров и целью каждого будет, как можно больше рассказать о себе и своих друзьях на английском языке. А так же необходимо выполнить все команды-задания, которые будут звучать на английском языке.

I этап. Фонетическая зарядка (2 минуты) 

Но чтобы наши язычки хорошо работали их надо немножко потренировать.

Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку [t] [d] [f] [v],
Убирал свою кроватку,
Чистил зубы [s] [z], убирал,
Двери настежь открывал [p] [w].
Выходил он погулять, свежим воздухом дышать [h]
Язычок, когда гулял, очень быстро замерзал и дрожал [z] [z].
Побегав немножко, он согревался,
И тогда бесшумный звук раздавался [s].

Дети произносят звуки за учителем, а учитель показывает им карточки со звуками.  – Похвала, одобрение

II  этап. Мотивационный этап. (2-3 минуты)

Т: У каждого из вас на столах лежат игрушки, теперь вы стали этими героями театра. Я сейчас вам буду читать предложения, а вам нужно продолжить их и показать того артиста про которого я читала.

  1. Очень любит манку обезьянка – monkey.
  2. В английском я вершин достиг. Свинья я знаю будет – pig.
  3. Каждый из ребят поймет кошка по-английски – cat.
  4. В цирке он большой талант слон могучий – elephant.
  5. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.
  6. Прыгнула к нам на порог рыжая собачка – dog.
  7. Игрушку вдруг я захотела, куплю я зайчика – rabbit.
  8. В каждой стране он название имеет. По-русски медведь, по-английски – bear.
  9. Живу я речке, я в воде, не каждый может, как я плавать –fish.
  10. Я царь зверей, могуч, активен и селен – lion.
  11. Меня будильником зовут, я по утрам пою как по часам – cockerel.
  12. Я добрый полосатый зверь, и ласково говорю всем ррррр – tiger.
  13. Я птица говорун, отличаюсь умом и сообразительностью -  parrot.
  14. Есть у меня друг Чебурашка, и как меня зовут – crocodile.

-Ну вот и все артисты на своих местах

III этап. Разговорная практика. (5-6 минут)

1. - Отработка слов по теме «Школьные принадлежности»:

Т: Все артисты тоже должны учиться в школе и получать хорошие оценки, но для этого им нужно всегда быть готовыми к урокам. А вы готовы? Давайте-ка проверим!

Т: Show me your text-books, и т.д.

Ps: показывают  свои принадлежности.

2. Т: Молодцы, все готовы к уроку! А помните, что  в начале урока у нас появился новый актер? Помните его?

Р1: Да, это поросенок.

T: Да! Послушайте мой рассказ обо мне (показать схему как опору).

- Hello, I am a pink pig.

- My name is Winny.

- I am 7.

- I can sing, dance, jump, run, skip, draw.

- I can not fly, swim, read and write.

- I have got a mother, a brother, a sister.

- I havenot got a father, a grandfather, a grandmother.

And what about you?

  1. - Снежный ком.

А теперь по цепочке составьте предложения про поросенка по схеме.

P1:

P2:  и т.д.

Затем каждый ребенок рассказывает о себе, опираясь на схему, на доске. Если необходимо, учитель помогает им составлять вопросы.

P1:

P2:

P3: и т.д.

IV этап. Работа с видеоигрой. (5 -7 минут)

1. Аудирование

 Ребята прослушивают Томаса и выполняют задания.

Т: Ребята, у Томаса есть друг, а кто помнит, как будет по-английски друг?

P1: a friend

2. T: Fine, а теперь ответьте на вопросы поросенка Вини про ваших друзей, которые сидят с вами рядом, но не забудьте сказать какого цвета они.

T: Have you got a friend? Who is he\she?

P1:

P2:

P3:

V этап. Физ. Минутка. (2 минутки) Stand up, I think its time to have a rest.

Hands up, hands down, hands up, hands down,

Hands on the hips, turn left, turn right, left. Right, stop,

One, two, three – hop, hop, hop, One, two, three – stop. Clap, clap, … stamp, stamp….

Touch your nose, ear, eye, mouth, head and say good boy, good girl.

Thank you, set down. Let`s continue our lesson.

VI этап. Отработка навыков устной речи. Диолог.  (5-6 минут)

1. Т: Ребята, а давайте вспомним, какие вопросы вы можете задать по-английски друг другу, чтобы узнать лучше друг друга?

P1: Who are you?

P2: What is your name?

P3: How old are you?

P4: Can you…?

P5: Have you got a….?

2. Т: Предлагает, в парах, задавать вопросы и отвечать на них, а затем в парах представить свои диалоги. (Можно разыграть диалог с кем-нибудь из сильных ребят в качестве образца). 

P1 – P2

P3 – P4 т.д.

(4-5 минут )

3. Т: Итак, все наши артисты готовы к выступлениям, и сейчас мы будем показывать представления, наш новый друг поросенок будет давать команды каждому артисты, а они должны их выполнять, например, собака бегай, пожалуйста!  -  Собачка встает и показывает, как она умеет бегать.

T: A tiger, sing, please.

P1: рррр

T: Thank you. A parrot, fly, please.

P2: летает.

Т:

Р3:   и т.д.

VII этап. Повторение алфавита и письменная практика. (5-6 минут)

Т: А теперь давайте вспомним наш алфавит! Сколько букв мы уже узнали?

Р1: 20

Т: Правильно, давайте их назовем вместе. Now, please, all together after me.

Ученики повторяют алфавит за учителем.

Т: А какие из изученных букв гласные?

Р2: A, E, I, O.

T: Правильно, сколько их?

P3: 4 (по-английски)

Т: А кто назовет остальные согласные буквы?

Р4: называет остальные согласные буквы!

Т: Well done! А теперь такое задание, сможете ли с ним справиться, напишите на доске к заглавным буквам, которые вы видите на слайде, их маленькие буквы!

- 4 Ученика к доске и записывают буква, а остальные в листочках! Затем проверяют по образцу с доской и ставят себе оценки!

Т: Кто не сделал ни одной ошибки, те ставят себе 5, у кого 2-3 ошибки 4, а у кого больше 5 ставят оценку 3!

Т: Ну а теперь последнее испытание для наших артистов! Назовите, по цепочке, буквы, которые будут открываться на слайде!

Р1:

Р2:

Р3: и т.д.

VIII этап. Заключительный этап.

Т: Ну молодцу мои артисты, хорошо приготовились к представлению и отлично показали его. Как вы думаете, какие оценки вам можно поставить?

Р1: пятерки

Т: Выставляет оценки

- Объяснение домашнего задания.

Вы все хорошо поработали, и поэтому домашнее задание будет следующее – выучить алфавит от буквы Аа до буквы Тt.

  1. Рефлексия.

1. Ребята, давайте еще раз вспомним чем мы сегодня занимались на уроке?

1. Ребята вам понравился урок?

2. А какой момент вам понравился больше всего?

3. Еще будем устраивать представления в нашем театре животных?

Ok, now stand up. Thank you for the lesson, it is over. Good bye children. See you.

Карточки с английскими буквами.

I

II

III

IV

F


J


O


E

B


G


K


P

C


A


L


Q

D


H


M


I

I

II

III

IV

F


J


O


E

B


G


K


P

C


A


L


Q

D


H


M


I

I

II

III

IV

F


J


O


E

B


G


K


P

C


A


L


Q

D


H


M


I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и  преданного друга Муму.Задачи урока: ...

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)

Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...