Праздник алфавита 2 класс
методическая разработка по английскому языку на тему
Это мероприятие можно провести по окончанию изучения алфавита
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Праздник алфавита»
(для учащихся 1 года обучения)
Тема: Английский алфавит.
Цель: - повышение интереса к изучению английского языка.
Задачи:
- повторить алфавит;
- повторить лексику по теме «Животные»;
- тренировать произносительную сторону речи;
- формировать умение выделять звуки в слове.
Оснащение: карточки с буквами, карточки с шифром, картинки с домиками( в которых живут животные), картинки с домиками (в которых живут буквы), игровое табло «крестики-нолики».
ХОД ИГРЫ
- Организационный момент. (деление на 2 команды: крестики и нолики)
- Проведение игры.
Мероприятие проводится в форме игры «крестики-нолики». На доске – игровое табло из 9 квадратов. Команды по очереди выбирают квадрат (клетку), выполняют задание, спрятанное под ним. Та команда, которая правильнее и быстрее справится с заданием, ставит свой знак (крестик или нолик) в эту клетку. Выигрывает та команда, у которой больше своих знаков в игровом табло. (2-ой вариант : выигрывает та команда, у которой знаки выстроятся в ряд, как в игре «крестики-нолики»)
Задание 1: «Буквы-потеряшки»
Наши буквы потеряли свою пару. Нужно им помочь и подобрать к каждой заглавной букве строчную.
1 команда: A, a, B, b, R, r, J, j, F, f, I, i, L, l, Q, q.
2 команда: E, e, D, d, H, h, G, g, T, t, Y, y, N, n, P, p.
Задание 2: «Буквы , стройтесь в ряд!»
Все буквы имеют своё место. Нужно поставить выданные карточки с буквами в алфавитном порядке.
Задание 3: «Стихи о буквах»
Наши буквы любят стихи, особенно, когда эти стихи о них. Дети рассказывают заранее подготовленные стихи о буквах, встают в хоровод и поют песню «Алфавит».
Задание 4: «Шифровки»
Кто-то прислал послание. Расшифруйте его, и вы узнаете имя сказочного героя.( Детям дается карточки с шифром и код : каждая буква соответствует числу.
Шифр: 1325 141135 919 2211812091415.
My name is Buratino.)
Задание 5: « В каком слове спрятался звук»
Ученики из каждой команды вытягивают букву по очереди, называют ее, звук, который она передает, и слово, в котором есть этот звук.
Задание 6: «Паровозики»
Представим , что каждое слово – это поезд. Первая буква в нем – это паровоз. Нужно послушать слово и назвать букву-паровоз. (слова: monkey, name, Britain, grandmother, dog, puppy, worker, teacher, Africa, friend, have, kitten, like, swim, hide-and-seek, run)
Задание 7. «Фундамент для домов»
Нужно достроить фундамент для домов наших любимых животных. Даны картинки животных в домиках, а под каждым домом - фундамент, состоящий из такого количества кирпичиков (клеток), сколько букв в слове, обозначающем животное. Некоторые буквы в слове пропущены. Нужно вписать пропущенные буквы в клеточки-кирпичики. (Слова: monkey, dog, tiger, elephant, bear, kitten, puppy)
Задание 8: « Гласные – согласные»
Нужно разделить буквы на гласные и согласные.
Задание 9: «Домики для букв»
Выдаются карточки с домиками, в которых живут буквы. Строчные буквы выглядывают из маленьких окошек, а из больших окошек должны смотреть заглавные буквы. Ребятам нужно их дописать.
- Подведение итогов.
Приложение
Стихи о буквах.
Aa
«Эй!» - сказала буква Aa-
«Буквы, стройтесь поскорей!
Эй, вы , буквенный народ,
Собирайтесь в хоровод!»
Bb
На машине едет Bb
И бибикает би-би.
Cc
А за нею на такси
Выезжает буква Cc
Dd
Ну-ка, ну-ка буква Dd
Из окошка погляди!
Ee
Во дворе растут цветы
Мимо них шагает Ee.
Ff
А за нею скачет Ff,
Причесаться не успев.
Gg
Мотоцикл шумит джи-джи.
Это едет буква Gg.
Hh
Буква Hh у нас пилот,
Приглашает в вертолет.
Ii
Но боится буква Ii,
Причитает: «Ай-ай-ай!»
Jj Kk
Буква Jj и буква Kk,
Собирайтесь поскорей,
Забирайтесь в вертолет
И быстрей в полет!
Ll
Едет буква Ll на льве,
Mm
Mm – на обезьяне.
Nn Oo
Буква Nn и буква Oo
Оседлали сани.
Pp
Запыхтела буква Pp
« Ты меня поторопи!»
На карете буква Qq
Важно выезжает,
Королеву букву Qq
Буквы уважают.
Rr
Вот летит воздушный шар,
А на шаре буква Rr.
Ss
Ss спешит, старается,
Змейкой извивается.
Tt
И сказала буква Tt:
«Ты вперед меня пусти!»
Uu
И спросила буква Uu:
«Я не опоздаю?»
Vv
Vv вспорхнула, словно птичка,
Ww
Ww – ее сестричка
Полетела вслед за ней,
Чтоб добраться поскорей.
Xx Yy
Буква Xx и буква Yy
Сели вместе на трамвай.
Zz
За трамваем вслед
Мчит велосипед.
На велосипеде
Едет буква Zz.
Вот все буквы собрались,
Дружно за руки взялись,
Вместе песенку поют
И тебя к себе зовут.
Ты им тоже подпевай,
Имена их называй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс
этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...
Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"
Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...
Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»
Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...
Праздник алфавита (2 класс)
Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....
Сценарий праздника алфавита во 2 классе
В данной работе представлен возможный вариант проведения праздника алфавита для учащихся 2 классов общеобразовательных школ....
Разработка урока «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА». Немецкий язык. 2 класс.
Название работы: _разработка___урока______________ ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» в игровой форме. Цель мероприятия: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «...