Внеклассное мероприятие "St. Valentines Day"
классный час по английскому языку по теме

Митрова Алла Владимировна

для праздника "День святого Валентина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_sv._valentina.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: повышать интерес учащихся к культуре изучаемого языка, ознакомить с традициями празднования Дня Святого Валентина.

Праздник проходит на трех языках (английском, немецком и русском), в соревнованиях принимают участие три команды разного возраста (в данном случае 7-й, 8-й и 9-й классы), изучающие английский и немецкий язык. Конкурсную программу ведут ученики старших классов (3 ведущих).

(Звучит медленная музыка, входят ведущие).

E: Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! We are very glad to see you all!

Р: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости и учителя! Мы очень рады вас видеть!

E: We get together to celebrate The Day of Love, St. Valentine’s Day. Do you know anything about St. Valentine?

Р: Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день любви, день Св. Валентина. Знаете ли вы что-нибудь об этом празднике?

(Учащиеся старших классов читают легенды на анг. и нем. языках).

E: Today in this country and abroad people celebrate St. Valentines Day. Do you know where this festival came from?

P: Cегодня, 14 февраля, за границей а также в России многие люди празднуют день Святого Валентина. Откуда же пришел к нам этот праздник?

E: In England this festival is has been celebrated since the 15th century. The old legend tells us about a young man named Valentine who must be executed by the order of the Roman Emperor. It was in 269 AD. He fell in love with the daughter of his executioner. The girl was very beautiful but blind… A sad story, isn’t it? Later Valentine was said to be the saint and this festival became one of the loveliest.

P: В Англии этот праздник отмечают с XV века. Старая легенда рассказывает о юноше, которого должны были казнить. Он влюбился в дочь своего палача. Девушка была очень красивая, но слепая… Трогательная история, не так ли? Позже о Валентине стали говорить как о святом, а праздник стал одним из любимейших.

P: В Германии девушки раньше верили, что выйдут замуж за того мужчину, которого первым увидят в день Св. Валентина перед своим домом с цветами. Это было поводом для многих юношей пораньше отправляться под окно к своей любимой.

E: The heart is the symbol of this day – the bouquets are made in the form of heart, in the form of heart the cakes are baked. In this day people send small paper hearts – the Valentines cards which always begin with “ I love you…”.

P: Сердце – это символ дня, поэтому букеты составляются в виде сердца, в виде сердца выпекаются пироги. В этот день люди дарят друг другу открытки в виде сердца, которые начинаются словами “ Я люблю тебя…”.

E: We proceed our festival. We’ve got 3 teams, two of them speak English and one – German. And we also have a special expert in all languages who will translate you everything.

P: А мы продолжаем наш праздник. У нас есть три команды: две говорят по-английски и одна – по-немецки. А также у нас есть эксперт по всем языкам, который переведет вам все, что вы не поймете.

E: Our teams will get some tasks they should fulfill, the jury will put some balls. And the audience will help the team they like.

P: Каждая команда получит задание, жюри будет оценивать выполнение этого задания, а публика сможет помочь понравившейся команде.

E: And now let’s begin our party with the introduction of our teams.

P: Мы начинаем наш праздник с представления команд.

(Представляясь, команды говорят свое название).

E: For many centuries people think about love, they create poems, novels. There exist many quotations, proverbs and sayings about love. Can you find the Russian equivalent to them?

P: Многие века люди думали о любви, сочиняли стихи и романы. Существует множество цитат, выражений и пословиц о любви. Сможете ли вы найти русский эквивалент?

(Крылатые фразы в конверте – Приложение – задание 1).

E: While our teams are busy with their tasks, we suggest you to foretell your future. Put your hand into the box, find some symbol and we’ll tell you what it means.

P:

Веер – Вы откроете сердце человеку, которого любите.

Лента – Вы хотите быть связанны с другим человеком.

Кольцо – символ любви и верности.

Кружево – Вы хотите поймать человека в свои сети.

Красная варежка – Вас не любят.

Роза – Вас любят всей душой.

E: The time of our teams is up, let’s check their work.

P: Время у наших команд закончилось, давайте проверим задание.

E: Perfectly well.

P: Прекрасно.

E: And now we want to check your knowledge concerning this festival. Take a big heart and stick small hearts with necessary words onto it.

P: Мы хотим проверить ваши знания об этом празднике, возьмите большое сердце и наклейте маленькие сердечки с правильными ответами.

(Сердце с сердечками – Приложение – задание 2).

E: And some questions to our audience.

P: У нас есть несколько вопросов к нашей публике.

Что такое “валентинка”? (Открытка в виде сердца с признанием в любви).

Богиня любви в Греции или Риме? (Афродита, Венера).

Самая печальная повесть о любви? (“Ромео и Джульетта”).

Песня любви? (Романс).

Как называют девушку и юношу, которые получили больше всех “валентинок”? (Валентин и Валентина).

Что не нужно писать на “валентинке”? (Имя отправителя).

E: Wonderful.

P: Очень хорошо.

E: Let’s check the sentences of our teams.

P: Давайте проверим ваши предложения.

E: Your next task is to perform the scene described in your card saying no word at all. And we should guess what it is.

P: Следующее задание – представить пантомиму без единого слова, а мы должны догадаться, что это такое.

(Пантомима: каждая команда наугад достает бумажку, где написана ситуация, которую нужно изобразить. Приложение – задание 3).

E: This day is full of secrets. Find what is said in this card.

P: Этот день полон секретов. Разгадайте, что написано на этой карточке.

(Карточка с шифром – Приложение – задание 4).

E: And we’ll listen to the poems of love, they are so beautiful.

P: А мы сейчас послушаем стихи о любви. Они такие прекрасные.

Конкурс стихов: Приложение.

E: Marvelous.

P: Прекрасно.

E: And now it’s high time to get rest and laugh a little. We need two persons out of every team: a boy and a girl. Your task is to dance listening to the music very attentively.

P: Cейчас самое время отдохнуть и посмеяться. Нам нужно два человека от каждой команды: один юноша и одна девушка. Они должны внимательно слушать музыку и танцевать.

(Конкурс танцев – звучит различная музыка, попурри разных стилей, стиль танца меняется совершенно неожиданно. Например: Вальс Штрауса, ” Hard-headed Woman” Priestly, ”Minuet” Моцарта, Scatman John ”Time”, “Woman in red” Chris de Burgh …).

E: Who is the best? Applause to every pair and we’ll see your attitude.

P: Поаплодируйте каждой паре, и по вашим овациям мы определим, кто лучший танцор.

E: Thank you for your work! And now our jury need some time to sum the balls and then they we’ll say who is the winner of our competition.

P: Спасибо всем за участие. Hашему жюри необходимо время, чтобы подвести итоги и назвать победителя.

(Жюри называет победителя и вручает призы).

E: Our party comes to its end. We’re happy to see you all here, we wish you love, love and love!

P: Наш праздник подошел к концу. Мы были счастливы видеть всех вас и желаем вам любви, любви и еще раз любви!

Пусть ясным солнечным рассветом

Вас жизнь встречает каждый день,

Любовь одарит ярким светом,

Навек уйдет печали тень…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"

Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"...

Внеклассное мероприятие "St. Valentine\'s day"

Сценарий интегрированного мероприятия "День святого Валентина" на английском и русском языках для общеобразовательных школ 3-7 классов....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "St. Valentine\'s Day"

Данная разработка может использоваться как на уроке по теме "Традиции празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах", так и в рамках предметной недели....

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 6 класса«HAPPY VALENTINEˈS DAY»

Разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся  6 класса«HAPPY VALENTINEˈS DAY»...

Внеклассное мероприятие для 5 класса «St. Valentine`s Day»

автор работы: Елькина Вера Михайловна...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Saint Valentine\'s Day" . Сценарий. Задания для конкурса.

Основными задачами данного внеклассного мероприятия являются знакомство учащихся   с историей дня св. Валентина, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, с симво...

Презентации к внеклассному мероприятию "Saint Valentine\'s Day".

Данные презентации содержат материал о происхождении праздника, его традициях и символах....