Открытый урок по теме "Профессии" в 5 классе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Тема урока: Профессии.
Дата проведения урока: 05.02.2013г
УМК: “Enjoy English – 5” М.З. Биболетова
Тип урока: комбинированный (комплексный)
Задачи и цели урока
1. Образовательные:
Ø повторение, закрепление и употребление изученной лексики по теме «Профессии».
Ø обучение поисковому чтению
Ø формирование техники речи
Ø формирование навыков перевода
Ø повторение грамматической структуры “to be going to”.
2. Развивающие:
Ø развитие памяти, воображения.
Ø развитие фонематического слуха и фонетических навыков
Ø развитие творческих способностей учащихся.
Ø развитие самостоятельности.
Ø развитие коммуникативных способностей учащихся
Ø развитие навыков чтения, говорения и письма
Ø развитие навыков аудирования, умений слушать и слышать.
3. Воспитательные:
Ø воспитание культуры общения.
Ø воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в паре
Ø формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Оснащение урока:
Ø ТСО
· Компьютер
· Медиапроектор
· Интерактивная доска
Ø Презентация
Ø Видео ролик с зарядкой для глаз
Ø Аудио приложение к рабочему УМК
Ø Тематический наглядный материал
Ø УМК “Enjoy English ”(для 5 класса) М.З.Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация (фонетическая зарядка, упражнение для выполнения на интерактивной доске, образец диалога) | 72.76 КБ |
professii.docx | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Phonetic exercise A nurse A librarian A lawyer A dentist An engineer A computer programmer A farmer A teacher A driver An office worker A housewife A sportsman A doctor
Translate these phrases from Russian into English Дружелюбная медсестра Независимый юрист Добрый водитель Грубый фермер Вежливый стоматолог Застенчивый инженер Спортивный бизнесмен
Listen, repeat and recite your own poem about your future job What are you going to be? What are you going to be? I’ll be a dentist , That’s the life for me. What are you going to be? What are you going to be? I shall be a pilot , That’s the life for me.
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по английскому языку
в 5 классе
Тема урока: Профессии.
Дата проведения урока: 05.02.2013г
УМК: “Enjoy English – 5” М.З. Биболетова
Тип урока: комбинированный (комплексный)
Задачи и цели урока
- Образовательные:
- повторение, закрепление и употребление изученной лексики по теме «Профессии».
- обучение поисковому чтению
- формирование техники речи
- формирование навыков перевода
- повторение грамматической структуры “to be going to”.
- Развивающие:
- развитие памяти, воображения.
- развитие фонематического слуха и фонетических навыков
- развитие творческих способностей учащихся.
- развитие самостоятельности.
- развитие коммуникативных способностей учащихся
- развитие навыков чтения, говорения и письма
- развитие навыков аудирования, умений слушать и слышать.
- Воспитательные:
- воспитание культуры общения.
- воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в паре
- формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Оснащение урока:
- ТСО
- Компьютер
- Медиапроектор
- Интерактивная доска
- Презентация
- Видео ролик с зарядкой для глаз
- Аудио приложение к рабочему УМК
- Тематический наглядный материал
- УМК “Enjoy English ”(для 5 класса) М.З.Биболетова
Ход урока.
Вводная часть.
Teacher: Good morning, students!
Students: Good morning!
Teacher: I'm glad to see you. Let’s start our lesson.
Объявление темы и плана работы на уроке (презентация слайд 1, титульный).
Teacher: Аnd now let’s start from our phonetic exercise. Look at the white board and repeat these words after me.
Фонетическая зарядка: ученики повторяют за учителем ЛЕ по теме «Профессии» (слайд 2).
Teacher: Fine. And now your homework.(Andrew), what’s your homework for today?
Student 1: Our homework is to be ready to word dictation.
Teacher: Right you are. You have 3 minutes to get ready.
Проверка ДЗ: словарный диктант по теме.
Основная часть
Задание 1.
Работа на интерактивной доске (слайд 3). Повторение ЛЕ по темам «Профессии» и прилагательные описательного характера. Фронтальный опрос в устной и письменной формах. Учащиеся переводят устно фразы, выходят поочередно и записывают словосочетания. Проверка.
Задание 2.
Teacher: Аnd now ореn your books please (ex. № 22 p.47) and listen to the rhyme. Let’s repeat it.
What are you going to be?
What are you going to be?
I'll be a teacher,
That's the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
I shall be a fireman,
That's the life for me.
Прослушав диктора на записи , учащиеся повторяют стихотворение вслух хором.
Задание 3.
Teacher: It was fine, thank you. And now let’s make our own dialogues.
Работа в паре. Ученики получают задание составить диалог, на основе услышанного, подставив ту профессию, кем они хотели ли бы быть.
Например: (слайд 4)
Student1: What are you going to be?
What are you going to be?
Student2: I'll be a dentist,
That's the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
Student1: I shall be a pilot,
That's the life for me.
Прослушиваются 3 пары.
Физминутка (зарядка для глаз) – видео ролик.
Задание 4.
Teacher: And now we will learn about some more jobs: open please ex. № 22 p.49. Our text is about 2 jobs: bodyguards and vets.
Перед чтением текста учитель обращает внимание учеников на новые слова в тексте (они записаны с переводом на доске). Учащиеся повторяют чтение выписанных слов за учителем. Затем работа с текстами упражнения: учитель даёт образец чтения, в ов время которого учащимся необходимо уловить максимально подробную информацию из текста.
Text 1. Bodyguards
The world we live in can be a dangerous one. Some people need to have a bodyguard to protect them and their families. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. The President of the United States never goes anywhere without Secret Service agents. Important business people or rock stars may also have bodyguards to protect them.
A bodyguard is a dangerous job. Good bodyguards are prepared to risk their own lives to protect their clients . Some bodyguards wear bullet-proof vests.
Bodyguards also teach their clients how to avoid dangerous situations. The bodyguards usually stay with their clients wherever they go. They can protect their clients' homes and offices.
Text 2. Vets
Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.
For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs , cows, pigs and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes.
Vets have to be careful when they treat sick animals. The sick animal can bite, kick or scratch them. They have to learn about different diseases that animals get and how to treat them. Vets also learn how to treat animals so neither the vet nor the animal gets hurt .
Задание 5
(Поисковое чтение. Развитие навыков перевода)
Teacher: Now find these sentences in this text, please.
1.Мир, в котором мы живем, может быть опасным.
Student 2: The world we live in can be a dangerous one.
2. Телохранитель - это опасная профессия.
Student 5: A bodyguard is a dangerous job.
3. Животные очень важны для людей.
Student 4: Animals are very important to people.
Учитель даёт 10 предложений. При необходимости просит помочь ученику, который ошибся или у которого возникли затруднения с поиском, других учащихся или сам помогает с переводом.
Задание 6
Teacher: You have learnt some information about 2 jobs: bodyguards and vets. Answer my questions, please (ex. № 28 p.50)
1) Who usually needs a bodyguard?
2) A bodyguard is a dangerous job, isn't it? Why?
3) What do bodyguard do?
4) Would you like to have a bodyguard? Why?
5) Can a woman be a bodyguard? Why?
6) Would you like to be a bodyguard? Why?
7) A vet is a dangerous job, isn't it? Why?
8) Who can become a vet?
9) Would you like to be a vet?
10) What do vets have to learn about?
Заключительная часть
Выставление оценок с комментариями и пожеланиями учителя. Подведение итогов урока.
Teacher: Now open your markbooks and write down your homework:
составьте кроссворд по теме «Профессии» из 10-15 слов;
упр.29 стр.50 - заполнение личной анкеты
(Учитель напоминает правила составления кроссвордов, даёт пояснения о выполнении упражнения-анкеты.)
And now our lesson is over. Thanks a lot for your participating. Good- bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"
Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников", разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...
Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "
Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....
открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"
Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности; ...