Открытый урок "SEASONS"
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) по теме

Урок был дан в 2010 году для учеников 4 класса (общеобразовательного уровня). В этой презентации мы повторили название времен года, название месяцев, праздники и лексику по этой теме.

В презентации есть кроссворд, диалог, задания найди слово, найди соответствие итд

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse_2.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4  классе

Ново-Харитоновская школа № 10

Учитель: Жарова Олеся Владимировна

Тема урока: “Seasons”

Тип урока: комбинированный.

 Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Технология: ИКТ.

План урока.

  1. Этап организации начала урока

Организационный момент настраивает учащихся на решение основной цели урока

  1. Этап актуализации опорных знаний

Повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности изученного на предыдущих уроках и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке.

  1. Введение учителем нового материала и организация работы учащихся по его осмыслению и усвоению 

           Ознакомление с  понятиями и реалиями

При работе над основной темой урока использовались следующие методы  обучения:

                    Словесный (сообщение);

Наглядный (демонстрация слайдов);

Практический (лексические и грамматические задания)

  1. Этап усвоения новых знаний и первичной проверки  понимания нового материала

Снятие языковых трудностей – лексических, фонетических и грамматических;

                    Вопросно-ответные упражнения

  1. Этап первичного закрепления:

Применение новой лексики в составлении рассказа

  1. Этап контроля и самопроверки знаний 

Индивидуальные разноуровневые задания.

        Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

Подведение итогов урока и выставление оценок за работу отдельным учащимся

Урок: “Seasons” входит в раздел  “The English Year”.  Всего на раздел отводится 9 часов, на данную тему – 3 часа. Представленный урок был второй. Опирается на ранее изученную грамматику и лексику. 

На уроке решались следующие задачи:

  1. Образовательная. Формирование лексико-грамматических навыков, совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.
  2. Воспитательная. Повышение мотивации обучения, повышение коммуникативной культуры.
  3. Развивающая. Развитие умений использования изученного материала при построении собственных высказываний. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.

Формирование положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка достигается за счет отбора материала, соответствующего возрастным интересам учащихся, должна присутствовать познавательная мотивация. При планировании этого урока я учитывала любознательность учащихся. Старалась подобрать тексты и задания с интересным материалом и картинками.

Работая по заданиям учащиеся учились высказывать мнение, развивалась устная речь, логическое мышление. Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся. Мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес  к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, хорошие потенциальные возможности к овладению иноязычной культурой, достаточно высокая мотивация.

Время я старалась использовать рационально на все этапы урока и соблюдать логическую связь между этапами урока. Атмосфера в классе была доброжелательная.

           Я считаю, что мне удалось достичь планируемых результатов урока и решить поставленные задачи.

        Недостатком урока является подведение итогов учителем, а не учениками из-за недостатка времени.

        Выводы: четко планировать время на каждый этап урока, давать возможность подводить итоги урока учащимся самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....