Конспект урока по английскому языку
статья по английскому языку (5 класс) по теме
Данный конспект урока был опубликован в сборнике "Такие разные уроки" в 2010 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья | 271.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сборник
методических разработок уроков
«Такие разные уроки»
Выпуск 1
Нижний Новгород
2010
Оглавление
Андреева И.М.
Михаил Васильевич Ломоносов
(урок литературы в 5 классе)……………………………………… 3-8
Баринова О.В.
Горение
(урок природоведения в 5 классе)…………………………………. 9-10
Бурлакова И.В.
Степень числа
(урок математики в 5 классе)……………………………………….. 11-13
Бурцева Е.П.
Способы обработки нижнего среза прямой юбки
(урок технологии в 6 классе)………………………………………. 14-17
Кулакова А.С.
My home, my castle ! (Movein)
(урок английского языка в 5 классе)………………………………. 18-21
Осипова Н.Г.
Мастерская «Картина»
(урок русского языка в 6 классе)…………………………………… 22-23
Толикина О.К.
Письмо заглавной буквы Р
(урок обучения письму в 1 классе)…………………………………24-27
Урок английского языка
Учитель: А.С.Кулакова
Тема урока:
«My home, my castle!»
(Movein)
Цели:
1.Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами, тренировка ранее введённого языкового материала ( к концу урока учащиеся научатся делать собственные высказывания по аналогии с образцом), практика учащихся в устной речи, чтении, аудировании;
2.Расширение филологического кругозора учащихся, словарного запаса, общего кругозора;
3.Развитие языковой догадки, памяти, мышления, воображения;
4.Формирование навыков интеллектуального труда, интереса к предмету, воспитание трудолюбия и активности.
Оборудование:
Магнитофон, диск для прослушивания, карточки со звуками, схема со словами, фотографии комнат и предметов мебели.
Языковой и речевой материал:
- НЛЕ: bedroom, bathroom, kitchen, living room, wardrobe, bookcase, lamb, bed, carpet, desk, mirror, bath, toilet, washbasin, sink, cooker, fridge, chairs, paintings, sofa;
- диалог для аудирования ( SB, p.48)
- стихотворение для фонетической зарядки.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- приветствие. Hallo, kids. How are you today? (ритуальный диалог в режиме T-P 1,2,3) - сообщение задач урока: Т: Today we’ll talk about our homes and furniture that we can see in our houses, also we’ll learn how to describe our rooms. - фонетическая зарядка: ОЗУ: By the way, kids, do you like ti recite poems? As for me, I like to do it very much. Look at the board, it’s a very nice poem. My home is my castle! My home is my castle I like it so much There’s my washbasin, there’s my bath. But what can you tell me about your room Please, open your window And I have a look!!!
T: But in the poem there are some unknown words. Let’s pronounce them together. There’s my washbasin-здесь мой умывальник There’s my bath-здесь моя ванная Have a look-взглянуть
T: Now listen to the poem and answer the question: what is there in his room?
T: So, what is there in his room?
- речевая зарядка: 1) лексическая игра ОЗУ: Let’s speak about the rooms that we can find in our houses. Look at these cards. There are many letters but only three words. What are they? Make up 3 words and we’ll see the names of three rooms. bedroom kitchen bathroom 2) работа с картинкой Учитель показывает классу картинку, на которой изображены различные комнаты. Учащиеся высказывают своё мнение по ним. ОЗУ: Kids, what rooms can you see in this picture? What rooms are there in your flats/houses?
T: Now, kids, look at the board, please. There are some new words which we’ll learn.
Путь: рассказ Способ: беспереводной Приёмы: наглядность (предметная)
ОЗУ: Imagine we are in the mountains. Be my echo. 1.There are two mirrors in the bathroom. 2.There is a sofa in the living room. 3. There are some paintings on the wall. 4. There is a wardrobe in the bedroom.
ОЗУ: Put the right word into each gap. 1.There ___ a coffee table (is) 2.There ___ three lamps. (are)
ОЗУ: Answer my questions.
ОЗУ: say what there is in your bedroom, bathroom and living room.
1.Упражнения на закрепление НЛЕ, повторение ранее введённых ЛЕ и развитие монологической речи.
Now we are going to speak about the house which belongs to a very famous person. Guess, please, who she is? Yes, you are right. It’s Madonna. This is the photo of her house. Now, please describe her rooms. I will divide you into three groups. Every group must describe a picture. Use the words you’ve learnt today. You have 5 minutes for that.
It’s nice that you’ve listened attentively to each group. It will be easy for you to make up the whole story on the three pictures. 2.Обучение диалогической речи (работа над опорным диалогом). ОЗУ: Boys and girls, I’d like to have a bit of your attention. Now I want you to listen to the conversation between Sandy and Olga. Be ready to say what there isn’t in Olga’s living room. Снятие трудностей Проверка понимания прослушанного диалога Тренировочное чтение диалога за диктором. Модификация диалога. 1.Сообщение и объяснение домашнего задания. At home make up a story about Madonna’s house. 2.Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок. Организованный конец урока. So, our lesson is over. Goodbye. | Hallo, teacher! We’re fine, thanks…. -It’s a bedroom. -It’s a bathroom. -It’s a kitchen. -It’s a living room. It’s Madonna. It’s Britney Spears. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...