Halloween
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Цель: познакомить учащихся с обычаями и традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника Всех Святых.
Задачи урока
- образовательная:
- совершенствование лексических навыков, навыков говорения и аудирования; развитие диалогической и монологической речи;
- воспитательная:
- воспитание у учащихся чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка;
- развивающая:
- развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развитие познавательных интересов учащихся
Оборудование:
- плакаты и рисунки (изображения символов праздника); магнитофон, аудиозапись песни “ Halloween ”; чистые листы бумаги, фломастеры, карандаши; повязка на глаза; дерево из картона; тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутри которой горит свеча.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_scenariy_hellouina.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: познакомить учащихся с обычаями и традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника Всех Святых.
Задачи урока
- образовательная:
- совершенствование лексических навыков, навыков говорения и аудирования; развитие диалогической и монологической речи;
- воспитательная:
- воспитание у учащихся чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка;
- развивающая:
- развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развитие познавательных интересов учащихся
Оборудование:
- плакаты и рисунки (изображения символов праздника); магнитофон, аудиозапись песни “ Halloween ”; чистые листы бумаги, фломастеры, карандаши; повязка на глаза; дерево из картона; тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутри которой горит свеча.
.Вводная часть
Звучит тихо музыка. Под музыку голос из-под парты или за дверью:
In the dark, dark wood,
There is a dark, dark house.
And in that dark, dark house
There is a dark, dark room.
And in that dark, dark room
There is a dark, dark box.
And in that dark, dark box
There is a ghost!!!
Танец всех нечистых сил (танцуют все участники праздника)
2. Речевая разминка
Ведущий: Hello, boys and girls! We are glad to see you. Sit down, please.(работа с аудиторией)
- How are you?
- What date is it today?
- What season is it?
- What’s the weather like today?
Звучит громкая музыка вылетает приведение ( скелет) и ведьма:
- Hello!
- Hi!
- What’s your name?
- My name is...
- Where are you from?
- I am from...
- Where do you live?
- I live in a dark forest ( an old house, a castle)
- What is your favourite food?
- Dry mice, insects.
- What is your hobby?
- My hobby is to scare small children.
- How do you come here?
- On the broomstick (in the bucket, with the wind)
- What are doing here?
- I am having a Halloween party…
3. История праздника
Ведущий: Today we are going to speak about one famous and curious holiday of the English-speaking countries. Do you know what holiday it is? (It’s Halloween)
В: Right you are. It is celebrated on the 31st of October. You’ll learn some interesting facts, traditions and customs connected with this wonderful holiday. And now, we’ll start with the riddle. Try to guess what the main symbol of Halloween is.
Pupil 1.
Something big and something small.
But always round and yellow.
When children make my famous grin
Then I’m a scary fellow
В: Did you guess? That’s right. It’s a pumpkin. But it’s a special pumpkin. What is its name? (Jack-o’-Lantern)
В: But there are some other symbols of Halloween. What are they?
This special Halloween tree will help you. Use the words on the blackboard. Look over these objects and name the Halloween’s symbols
(A witch is a symbol of Halloween. A black cat is a symbol of Halloween. Skeletons are symbols of Halloween. Ghosts and goblins are symbols of Halloween. Etc.)
4. чтение стихотворений, посвященных Хеллоуину
Ведущий: Thank you for your answers. There are a lot of funny poems and curious omens about these symbols. Let’s recite some of them.
Pupil 1.
Five little pumpkins sitting on a gate.
The first one said, “Oh my, it’s getting late.”
The second one said, “There are witches in the air.”
The third one said, “But we don’t care.”
The fourth one said, “Let’s run and run and run!”
The fifth one said, “ I’m ready for some fun!”
OOOOOoooooooo went the wind and out went the light,
And the five little pumpkins rolled out of sight …
Pupil 2:
I made a funny pumpkin
For everyone to see.
It looked so big and terrible
It even frightened me!
Pupil 3:
Red goblins, yellow goblins,
Blue and green,
These are the funniest
I have ever seen
Pupil 4:
Put on your costume
Tie your mask on tight
Grab your bags for trick-or-treating
Cause it’s Halloween’s night!
Pupil 5. If a cat sat next to you on Halloween – you would have a good luck!
Pupil 6: If a black cat sat on your lap – you would have a fantastic luck!
(Учащимся предлагается рассказать о суевериях, которые происходят в эту ночь)
5.Конкурс «Чей монстр самый ужасный?»
Ведущий: Well done! Thank you! Oh! What is it? It is a telegram. So, boys and girls, you have just been selected to create a new monster for an upcoming scary movie.
(Divide the class into some groups and ask them to create a monster) It is your own personal creation. Then you should name and describe it tell us what is its favorite thing to eat and do tell us where it lives and why.
(We organize an exhibition of pupils’ monsters, a contest “Whose monster is the most terrible?)
6.Игры Хеллоуина
Ведущий: One of the most popular traditions is trick-or-treating. Children go from house to house and ask for some sweets, fruit and so on. Listen to the poem about this tradition.
Pupil 7:
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat!
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick!
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat!
В: OK. And do you want to play any special Halloween games? Here is one of the simplest one. It is called “Hide a Ghost”. Choose one child. He or she should go out of classroom and the rest of the class (“hiders”) will hide a toy ghost (you may take it from the Halloween tree). After that the hiders clap their hands louder and louder if a “seeker” comes near the ghost.
7. «Круглый стол»
Ведущий: For Halloween children like to tell scary stories each other. Who knows any stories? (дети образую круг, в середине которого горит свеча и, по очереди, рассказывают страшные истории)
Ведущий: I want to thank all the participants for taking part in this lesson. You were very nice, clever and cheerful. Of course, you’ll get only excellent marks.
Our lesson is over. Good-by.
Самоанализ внеклассного мероприятия “Halloween”
Внеклассное мероприятие “Halloween” проводилось в 7 «А» классе 30 октября в конце I четверти на первом уроке (т.к. в это время еще темно)
Проведение данного праздника обусловлено заинтересованностью учащихся в изучении традиций праздника Всех Святых, о котором упоминалось в учебнике (УМК Биболетовой М.З.- 7 класс).
Мы познакомились с иторией, обычаями, традициями данного празника и решили воспроизвести его в форме внеклассного мероприятия. Причем, инициатива проявлялась со стороны учеников.
Мною был составлен и предложен детям сценарий праздника и мы охотно начали готовиться к нему. Ребята сшили соответствующие костюмы, сделали маски. Кабинет английского языка оформлялся стенгазетами; вырезанными из бумаги привидениями, скелетами, пауками с паутиной; тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом, внутри которых горят свечи.
Дети приготовили и разослали приглашения на праздникучащимся II группы, были приглашены родители.
Целью проведенного мероприятия было ознакомление учащихся с обычаями и традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника Всех Святых. Как педагог я предполагала решить следующие задачи: образовательную - совершенствование лексических навыков, навыков говорения и аудирования; развитие диалогической и монологической речи; воспитательную - воспитание у учащихся чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка; развивающую - развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развитие познавательных интересов учащихся.
Ученики являлись ведущими участниками праздника, разучивали слова сценария, стихотворения, танцы «нечистой силы», проявляли активность и самостоятельность в подготовке и оформлении. С моей стороны предлагалась помощь в работе, координация действий, контроль за работой учащихся, организация репетиций во внеурочное время.
При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты:
- содержание материала соответсвовало цели, выбранной теме, поставленным задачам и возрастным особенностям учащихся; это было сделанно настолько эмоционально и убедительно, что гости (II группа учеников и родители) погрузились в эту атмосферу сумрака, ночи, действий главных героев и их помощников;
- сами участники в ходе проведения мероприятия узнали и открыли новые интересные факты из истории и традиций данного праздника; сумели передать их на доступном и понятном языке.
-наши гости с удовольствием принимали участие в конкурсе «Чей монстр ужаснее?»; наряжали дерево символами Хеллоуина; рассказывали ужасные истории, быть может, давно забытые («Круглый стол»)
- мои действия были направлены на создание эмоционального климата, благоприятной атмосфеты во время проведения праздника
На ряду с положительными моментами существовали некоторые недостатки, а именно:
- участники волновались и, следовательно, их речь была несовершенной, забывались слова, ход действия; в связи с этим была корректировка с моей стороны;
- при «круглом столе» были расставленны маленькие свечи, воск которых капал на парты;
- ограничение времени заставляло корректировать ход действий;
Внеклассное мероприятие
на тему “Halloween”
для 7 класса
Учитель: Кузнецова
Александра Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка "Halloween"
Презентация содержит иллюстрированную информацию о празднике "Halloween". В конце презентации имеется слайд с вопросами по теме ....
Урок по теме "Holidays and festivals -Halloween"
Презентация и конспект к уроку по теме "Праздники". Урок составлен конкретно по празднику "Halloween"....
сценарий праздника Halloween на английском языке для учащихся 7-9 классов
Сценарий праздника Halloween для учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы. Сценарий составлен на английском и русском языках, что позволяет пригласить на представление и детей, изучающих другие ...
Методическая разработка праздника "Halloween" для учащихся 5- 6 классов.
Методическая разработка праздника Halloween для учеников 5- 6 классов с заданиями- карточками....
внеклассное мероприятие Halloween
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов. Ведущими вечера являются ученики 11 класса. Они знакомят школьников с историей праздника, рассказывают о символах. Учитель предлагает детям поиграть, ...
Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween"
Сценарий расчитан на учащихся среднего звена. Во время мероприятия дети знакомятся с различными видами нечисти и фактами из их жизни....
урок-праздник в 5 классе Halloween
урок-праздник в 5 классе, как эффективная форма работы....