Положение о Конкурсе
материал по английскому языку по теме

Усова Татьяна Владимировна

 

Образовательный центр иностранной литературы "Релод-С.Петербург" и Академия Постдипломного Педагогического Образования приглашают Вас принять участие в конкурсе-презентации "Языковое портфолио учащегося". Подробная информация о  условиях проведения конкурса, времени и критериях составления портфолио и презентации  - во вложении. 

Ждем Вас и Ваших учеников на конкурсе! 

Желаем творческих успехов и побед!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_konkurse.doc184 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Центр иностранной литературы «Релод-С.Петербург»

       Программа «Оксфордское Качество»

Конкурс-выставка «Портфолио учащегося»

«Student’s Portfolio»

Целеполагающей основой программы «Оксфордское Качество» является формирование ключевой компетентности учащихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни. Чтобы дать возможность учащимся и их преподавателям продемонстрировать свой подход к формированию портфолио, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования и Центр иностранной литературы «Релод-С.Петербург» учредили конкурс «Портфолио учащегося» («Student's Portfolio»). 

Цели конкурса:

- развивать навыки самооценки учащихся;

- поддерживать желание учиться;
- поощрять активность и самостоятельность учащихся;
- формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации образования учащихся;
- закладывать дополнительные предпосылки для успешной социализации.

Участники конкурса: конкурс проводится среди  школьников трех возрастных групп –  учащихся 7-8,    9-10    и     11 классов
и  учащихся НПО и СПО.

Структура создания портфолио – Приложение 1.

Рекомендации по оформлению 1-ой страницы  - Приложение 2.

Этапы конкурса:

Первый (внутренний) тур  Количество участников не ограничено. В каждой возрастной группе выбирается одно лучшее портфолио. В оргкомитет конкурса отправляются портфолио победителей (по одному от каждой возрастной группы).

Городской тур. Участники рассказывают о себе, о своих достижениях и планах на будущее, отвечают на вопросы жюри конкурса. Продолжительность презентации, выполненной в программе Microsoft Power Point, не должна превышать 5 минут. Учащиеся 9-11 классов и НПО/СПО  готовят презентацию на английском языке, учащиеся 7-8 классов – на русском. По итогам конкурса победители награждаются грамотами и памятными призами. Также будет организована выставка лучших портфолио для представителей всех школ, участвующих в конкурсе, зрителей и почетных гостей конкурса и программы «Оксфордское качество».

Сроки проведения:

Первый (внутренний) тур - январь  2013;

Работы для участия в городском туре необходимо представить в «Релод-С.Петербург» до 1 февраля 2013 г. по адресу: СПб, Новочеркасский пр. 12, к.1.

Городской тур:

для учащихся школ - 15 февраля 2013;

для учащихся НПО и СПО - 19 февраля 2013 г.

        

Жюри конкурса:

        В состав жюри входят представители АППО, Центра иностранной литературы «Релод-С.Петербург» и школ-участников конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку (см. Заявка на участие в конкурсах) в оргкомитет конкурса.

Регистрация для участия в конкурсе                                 контактное лицо:  

relod@oxfordpress.spb.ru  тел. (812)309-06-53.                                  Сергей Жарков

Дополнительная информация         контактное лицо:

ludmila.koshurnikova@oxfordpress.spb.ru        Кошурникова Людмила Альбертовна

8(921) 876-63-69, (812)309-06-53.


Приложение 1.

Структура Портфолио.

Основное назначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Структура портфолио.

  1. Титульный лист. Содержит основную информацию об ученике (см. приложение 2).
  2. Мой мир. Здесь  помещается информация, которая интересна и важна для учащегося. Возможные заголовки листов: "Мое имя", "Моя семья","Мой город", "Мои друзья", "Мои увлечения", "Моя школа", "Мои любимые школьные предметы" и т.д. Желательно отразить роль изучаемого  языка в различных аспектах жизни учащегося и опыт практического использования языка. Раздел составляется на иностранном языке.
  1. Моя учеба. Мой иностранный язык. Этот раздел посвящен конкретному школьному предмету – иностранному  языку. Учащийся наполняет этот раздел удачно написанными учебными  работами (контрольные работы и тесты, отзывы о прочитанных книгах, конспекты и т.п.). Каждая  работа сопровождается  комментарием  о  проявленных  навыках и использованных приемах работы над языком. Раздел включает не более пяти работ.
  2. Моё творчество. В этот раздел учащийся помещает свои творческие,  проектные и исследовательские  работы (сделанные на иностранном  языке). Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.
  3. Мои достижения. Официальные документы. Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также документы, подтверждающие участие в научно-практических конференциях, конкурсах,  социальных практиках и образовательных лагерях (копии документов).   Расположение документов – в хронологическом порядке.
  4. Мои планы на будущее. Данный раздел представляет собой написанное  учащимся  небольшое эссе (примерный объем 250 слов), в котором он рассказывает о своих целях и планах на будущее: кем он хочет стать, в какой институт планирует поступить, какие предметы в дальнейшем собирается изучать углубленно.  Учащийся   должен обосновать свой выбор (той или иной профессии, того или иного направления). Учащиеся 7-8классов пишут эссе на русском языке, учащиеся 9-11 классов – на английском.  
  5. Содержание (постраничный перечень оформленных листов и вложенных документов).


Приложение 2

ПОРТФОЛИО

город

 год

Фамилия

Имя

Отчество

Учебное заведение

Класс

Период, за который представлены документы и материалы:

С ________________ 200__г.

По _______________ 200__ г.

Личная подпись учащегося  ___________________________

Контактная информация:

телефон

e-mail

веб-страница

фото

4 х 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение общероссийского конкурса "Патриоты России"на 2011-2012 годы

Положение общероссийского ежемесячного конкурса "Патриоты России" на 2011-2012 годы...

Положения о конкурсах

Предлагаются положения о региональных конкурсах, которые будут проводиться на базе МБОУ ДОД "ДШИ №2" пгт.Высокий ХМАО-Югры: III Региональный конкурс-фестиваль молодых исполнителей народной песни "Веч...

Положения о конкурсах

Предлагаются положения о региональных конкурсах, которые будут проводиться на базе МБОУ ДОД "ДШИ №2" пгт.Высокий ХМАО-Югры: III Региональный конкурс-фестиваль молодых исполнителей народной песни "Веч...

Положения о конкурсах

Предлагаются положения о региональных конкурсах, которые будут проводиться на базе МБОУ ДОД "ДШИ №2" пгт.Высокий ХМАО-Югры: III Региональный конкурс-фестиваль молодых исполнителей народной песни "Веч...

Положение по конкурсу танца

Разработка положения по конкурсу танца...

Положение о Конкурсе сайтов среди заграншкол

Материал содержит Положение о Конкурсе, критерии оценивания сайтов, таблицы для оценивания. Конкурс проводится в 2011-2012 учебном году среди заграншкол МИД РФ. Наша школа - школа при Посольстве Рос...

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" (Положение по конкурсу)

Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" в рамках Всемирного дня без табака и недели профилактики вредных привычек среди молодежи....