Положение о Конкурсе
материал по английскому языку по теме
Образовательный центр иностранной литературы "Релод-С.Петербург" и Академия Постдипломного Педагогического Образования приглашают Вас принять участие в конкурсе-презентации "Языковое портфолио учащегося". Подробная информация о условиях проведения конкурса, времени и критериях составления портфолио и презентации - во вложении.
Ждем Вас и Ваших учеников на конкурсе!
Желаем творческих успехов и побед!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Центр иностранной литературы «Релод-С.Петербург»
Программа «Оксфордское Качество»
Конкурс-выставка «Портфолио учащегося»
«Student’s Portfolio»
Целеполагающей основой программы «Оксфордское Качество» является формирование ключевой компетентности учащихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни. Чтобы дать возможность учащимся и их преподавателям продемонстрировать свой подход к формированию портфолио, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования и Центр иностранной литературы «Релод-С.Петербург» учредили конкурс «Портфолио учащегося» («Student's Portfolio»).
Цели конкурса:
- развивать навыки самооценки учащихся;
- поддерживать желание учиться;
- поощрять активность и самостоятельность учащихся;
- формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
- содействовать индивидуализации образования учащихся;
- закладывать дополнительные предпосылки для успешной социализации.
Участники конкурса: конкурс проводится среди школьников трех возрастных групп – учащихся 7-8, 9-10 и 11 классов
и учащихся НПО и СПО.
Структура создания портфолио – Приложение 1.
Рекомендации по оформлению 1-ой страницы - Приложение 2.
Этапы конкурса:
Первый (внутренний) тур Количество участников не ограничено. В каждой возрастной группе выбирается одно лучшее портфолио. В оргкомитет конкурса отправляются портфолио победителей (по одному от каждой возрастной группы).
Городской тур. Участники рассказывают о себе, о своих достижениях и планах на будущее, отвечают на вопросы жюри конкурса. Продолжительность презентации, выполненной в программе Microsoft Power Point, не должна превышать 5 минут. Учащиеся 9-11 классов и НПО/СПО готовят презентацию на английском языке, учащиеся 7-8 классов – на русском. По итогам конкурса победители награждаются грамотами и памятными призами. Также будет организована выставка лучших портфолио для представителей всех школ, участвующих в конкурсе, зрителей и почетных гостей конкурса и программы «Оксфордское качество».
Сроки проведения:
Первый (внутренний) тур - январь 2013;
Работы для участия в городском туре необходимо представить в «Релод-С.Петербург» до 1 февраля 2013 г. по адресу: СПб, Новочеркасский пр. 12, к.1.
Городской тур:
для учащихся школ - 15 февраля 2013;
для учащихся НПО и СПО - 19 февраля 2013 г.
Жюри конкурса:
В состав жюри входят представители АППО, Центра иностранной литературы «Релод-С.Петербург» и школ-участников конкурса.
Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку (см. Заявка на участие в конкурсах) в оргкомитет конкурса.
Регистрация для участия в конкурсе контактное лицо:
relod@oxfordpress.spb.ru тел. (812)309-06-53. Сергей Жарков
Дополнительная информация контактное лицо:
ludmila.koshurnikova@oxfordpress.spb.ru Кошурникова Людмила Альбертовна
8(921) 876-63-69, (812)309-06-53.
Приложение 1.
Структура Портфолио.
Основное назначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Структура портфолио.
- Титульный лист. Содержит основную информацию об ученике (см. приложение 2).
- Мой мир. Здесь помещается информация, которая интересна и важна для учащегося. Возможные заголовки листов: "Мое имя", "Моя семья","Мой город", "Мои друзья", "Мои увлечения", "Моя школа", "Мои любимые школьные предметы" и т.д. Желательно отразить роль изучаемого языка в различных аспектах жизни учащегося и опыт практического использования языка. Раздел составляется на иностранном языке.
- Моя учеба. Мой иностранный язык. Этот раздел посвящен конкретному школьному предмету – иностранному языку. Учащийся наполняет этот раздел удачно написанными учебными работами (контрольные работы и тесты, отзывы о прочитанных книгах, конспекты и т.п.). Каждая работа сопровождается комментарием о проявленных навыках и использованных приемах работы над языком. Раздел включает не более пяти работ.
- Моё творчество. В этот раздел учащийся помещает свои творческие, проектные и исследовательские работы (сделанные на иностранном языке). Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.
- Мои достижения. Официальные документы. Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также документы, подтверждающие участие в научно-практических конференциях, конкурсах, социальных практиках и образовательных лагерях (копии документов). Расположение документов – в хронологическом порядке.
- Мои планы на будущее. Данный раздел представляет собой написанное учащимся небольшое эссе (примерный объем 250 слов), в котором он рассказывает о своих целях и планах на будущее: кем он хочет стать, в какой институт планирует поступить, какие предметы в дальнейшем собирается изучать углубленно. Учащийся должен обосновать свой выбор (той или иной профессии, того или иного направления). Учащиеся 7-8классов пишут эссе на русском языке, учащиеся 9-11 классов – на английском.
- Содержание (постраничный перечень оформленных листов и вложенных документов).
Приложение 2
ПОРТФОЛИО
город
год
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Учебное заведение | |
Класс |
Период, за который представлены документы и материалы:
С ________________ 200__г.
По _______________ 200__ г.
Личная подпись учащегося ___________________________
Контактная информация:
телефон | веб-страница |
фото
4 х 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение общероссийского конкурса "Патриоты России"на 2011-2012 годы
Положение общероссийского ежемесячного конкурса "Патриоты России" на 2011-2012 годы...
Положения о конкурсах
Предлагаются положения о региональных конкурсах, которые будут проводиться на базе МБОУ ДОД "ДШИ №2" пгт.Высокий ХМАО-Югры: III Региональный конкурс-фестиваль молодых исполнителей народной песни "Веч...
Положения о конкурсах
Предлагаются положения о региональных конкурсах, которые будут проводиться на базе МБОУ ДОД "ДШИ №2" пгт.Высокий ХМАО-Югры: III Региональный конкурс-фестиваль молодых исполнителей народной песни "Веч...
Положения о конкурсах
Предлагаются положения о региональных конкурсах, которые будут проводиться на базе МБОУ ДОД "ДШИ №2" пгт.Высокий ХМАО-Югры: III Региональный конкурс-фестиваль молодых исполнителей народной песни "Веч...
Положение по конкурсу танца
Разработка положения по конкурсу танца...
Положение о Конкурсе сайтов среди заграншкол
Материал содержит Положение о Конкурсе, критерии оценивания сайтов, таблицы для оценивания. Конкурс проводится в 2011-2012 учебном году среди заграншкол МИД РФ. Наша школа - школа при Посольстве Рос...
Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" (Положение по конкурсу)
Конкурс социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!" в рамках Всемирного дня без табака и недели профилактики вредных привычек среди молодежи....