Положение о Конкурсе сайтов среди заграншкол
методическая разработка по теме
Материал содержит Положение о Конкурсе, критерии оценивания сайтов, таблицы для оценивания.
Конкурс проводится в 2011-2012 учебном году среди заграншкол МИД РФ.
Наша школа - школа при Посольстве России в Турции - является организатором поведения данного Конкурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_final.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса Интернет-сайтов
образовательных школ при загранучреждениях МИД России
в 2011-2012 учебном году
1. Общие положения.
2. Организаторы и участники конкурса.
3. Цели, задачи, номинации конкурса.
4. Сроки проведения конкурса.
5. Порядок голосования.
6. Подведение итогов конкурса и награждение.
1. Общие положения
1.1. Официальное название конкурса – «Конкурс Интернет-сайтов образовательных школ при загранучреждениях МИД России в 2011-2012 учебном году» (далее – Конкурс).
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, сроки, номинации, порядок проведения, голосования, подведения итогов и награждения победителей и призёров Конкурса в 2011-2012 учебном году.
1.3. Участие всех общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ в Конкурсе обязательно.
1.4. Участие всех общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ в голосовании обязательно.
2. Организаторы и участники Конкурса, их функции
2.1. Конкурс проводится под патронажем отдела заграншкол ДК МИД РФ (далее Отдел заграншкол). Отделом заграншкол осуществляется общее руководство и контроль за соблюдением требований к проведению Конкурса.
2.2. Организатором Конкурса в 2011-2012 учебном году является школа при Посольстве России в Турции (далее Школа-организатор). Школа-организатор осуществляет:
- формирование и согласование с отделом заграншкол и Школами-соорганизаторами нормативного обеспечения проведения Конкурса;
- регистрацию участников Конкурса;
- обеспечение открытости, прозрачности, наглядности проведения Конкурса;
- обеспечение информированности всех участников Конкурса о ходе его проведения;
- подготовку Дипломов, Благодарностей, приобретение памятных Кубков;
- участие в оценивании Школ-участников и определение Победителей и Призёров по номинациям Конкурса.
2.3. Соорганизаторами Конкурса (далее Школы-соорганизаторы) в 2011-2012 учебном году являются: школа при Посольстве России в Монголии, школа при Посольстве России в Сербии, школа при Посольстве России в ФРГ (Берлин). Школы-соорганизаторы осуществляют:
- оказание помощи Школе-организатору по вопросам проведения Конкурса;
- участие в оценивании Школ-участников и определение Победителей и Призёров по номинациям Конкурса.
2.4. Участниками Конкурса являются все школы (начальные, основные, полные средние; далее Школы-участники) загранучреждений МИД РФ. Школа-организатор и Школы-соорганизаторы участвуют в Конкурсе.
При этом школы:
- знакомятся с данным Положением и подают заявку на участие в Конкурсе согласно Приложению 1;
- обеспечивают техническую доступность к своим школьным сайтам;
- обеспечивают достоверность представляемой информации на своих школьных сайтах;
- не допускают появления на своем сайте вредоносных программ и наличия рекламы; при их выявлении принимают все возможные меры по их удалению;
- участвуют в оценивании сайтов других Школ-участников Конкурса.
3. Цели, задачи, номинации Конкурса
3.1. Цель Конкурса – обеспечение развития системы образования в школах при загранучреждениях МИД РФ, формирование единого образовательного пространства заграншкол средствами Интернет-технологий.
3.2. Задачи Конкурса:
- повышение информационно-коммуникационной грамотности руководителей и педагогов заграншкол;
- повышение качественного уровня Интернет-сайтов школ при загранучреждениях МИД РФ;
- совершенствование системы информационного взаимодействия между школами при загранучреждениях МИД РФ;
- определение, поддержка и поощрение разработчиков, администраторов сайтов и руководителей школ, использующих наиболее прогрессивные и эффективные технологии.
3.3. Номинации Конкурса:
1) «Информативность Интернет-сайта»
2) «Оригинальность дизайна»
3) «Интерактивность Интернет-сайта»
4) «Инновационность Интернет-сайта»
5) «Лучшее освещение жизни школы»
6) «Лидер сайтов – 2012» (лучший сайт по итогам голосования в номинациях 1-5)
4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в несколько этапов:
- 1 этап – «Подготовительный»
- 2 этап – «Регистрационный»
- 3 этап – «Организационный»
- 4 этап – «Голосование»
- 5 этап – «Подведение итогов»
Информация о реализации этапов размещается на сайте Школы-организатора Конкурса – школы при Посольстве России в Турции http://ankaraschool.edusite.ru
4.2. Сроки проведения 1 этапа «Подготовительный»: 01.09.2011 г. – 25.10.2011 г. В эти сроки проводится разработка, согласование с Отделом заграншкол и Школами-соорганизаториами, утверждение Отделом заграншкол Положения о проведении Конкурса, размещение информации о проведении Конкурса на сайте Школы-организатора.
Ответственные: Школа-организатор Конкурса.
Сроки проведения 2 этапа «Регистрационный»: 01.11.2011 г. – 20.11.2011 г. Осуществляется регистрация школ для участия в Конкурсе. Школы присылают свои заявки на адрес Школы-организатора Конкурса. Форма заявки - Приложение 1.
Ответственные: Школа-организатор Конкурса.
Сроки проведения 3 этапа «Организационный»: 21.11.2011 г. – 11.03.2012 г. Осуществляется наполнение материалами Школами-участниками своих Интернет-сайтов.
Ответственные: Школы-участники Конкурса
Сроки проведения 4 этапа «Голосование»: 12.03.2012 г. – 15.04.2012 г. Проводится голосование в соответствии с критериями голосования – Приложение 2.
Ответственные: Школы-участники Конкурса.
Сроки проведения 5 этапа «Подведение итогов»: 16.04.2012 г. – 30.04.2012 г. Подводится подсчёт голосов по каждому Интернет-сайту Школой-организатором. Публикуются рейтинговые списки Школ-участников на сайте Школы-организатора Конкурса. Результаты Конкурса согласовываются Школой-организатором со Школами-соорганизаторами, утверждаются Отделом заграншкол. Готовятся Дипломы, Благодарности и Кубки.
Ответственные: Школа-организатор.
4.3. Официальные результаты Конкурса размещаются на сайте Школы-организатора до 09.05.2012 г.
5. Порядок голосования
5.1. Голосование школ-участниц Конкурса проводится отдельно по начальным (голосуют начальные школы), основным (голосуют основные школы) и полным средним общеобразовательным школам (голосуют полные средние школы). Школа-организатор и Школы-соорганизаторы оценивают Интернет-сайты всех школ.
5.2. При голосовании школа не оценивает сайт своей школы.
5.3. Если Школа-участник, представившая свой Интернет-сайт, по каким-либо причинам не участвует в голосовании, то она выбывает из Конкурса.
5.4. Школы-участники оценивают Интернет-сайты других школ своего типа в соответствии с критериями (Приложение 2), заполняя соответствующие бюллетени (Приложение 3).
5.5. При неоднократной невозможности доступа к Интернет-сайту оцениваемой школы (странице, материалу и т.п.), наличии на сайте вредоносной программы или рекламы голосующая школа имеют право оценить его по данному критерию (критериям) минимальным значением.
5.6. Школа-организатор и Школы-соорганизаторы имеют право на выставление дополнительных баллов (1-3 балла) «за профессионализм в исполнении» для определения победителей в номинациях.
5.8. Шаблоны бюллетеней для голосования Школ-участников (отдельно по типам школ), Школы-организатора и Школ-соорганизаторов со списками школ размещаются на сайте Школы-организатора Конкурса после завершения этапа регистрации.
5.9. Заполненные бюллетени подписываются директором школы, сканируются и высылаются на адрес Школы-организатора согласно срокам голосования.
6. Подведение итогов. Награждение.
6.1. Подведение итогов и награждение проводятся отдельно для начальных, основных и полных средних общеобразовательных школ.
6.2. По итогам суммарного голосования Школой-организатором составляются рейтинговые списки школ по убыванию набранных баллов. Рейтинговые списки составляются отдельно по начальным, основным, полным средним общеобразовательным школам. Рейтинговые списки публикуются на сайте Школы-организатора.
6.3. По итогам голосования определяются Победители в каждой номинации.
6.3.1. Победителями в каждой номинации становятся школы, показавшие лучший результат по итогам суммарного голосования.
6.3.2 Школа может быть Победителем одновременно в нескольких номинациях.
6.4. По итогам голосования определяются Призёры 1, 2, 3 степеней в каждой номинации.
6.4.1. Призёры 1 степени:
до двух Школ-участников, следующих за школой-Победителем в рейтинге начальных школ;
до двух Школ-участников, следующих за школой-Победителем в рейтинге основных школ;
до трёх Школ-участников, следующих за школой-Победителем в рейтинге полных средних школ.
6.4.2. Призёры 2 степени:
до двух Школ-участников, следующих за школами-Призёрами 1 степени в рейтинге начальных школ;
до трёх Школ-участников, следующих за школами-Призёрами 1 степени в рейтинге основных школ;
до пяти Школ-участников, следующих за школами-Призёрами 1 степени в рейтинге полных средних школ.
6.4.3. Призёры 3 степени:
до трёх Школ-участников, следующих за школами-Призёрами 2 степени в рейтинге начальных школ;
до трёх Школ-участников, следующих за школами-Призёрами 2 степени в рейтинге основных школ;
до пяти Школ-участников, следующих за школами-Призёрами 2 степени в рейтинге полных средних школ.
Количество и список школ-Призёров 1, 2 и 3 степеней определяется Школой-организатором и Школами-соорганизаторами и утверждается Отделом заграншкол.
6.5. Школы (начальная, основная, полная средняя), набравшие наибольшее суммарное количество баллов во всех номинациях по итогам суммарного голосования, становятся обладателями звания «Лидер сайтов – 2012».
6.6. Администраторам школьных Интернет-сайтов, ставших Победителями и Призёрами Конкурса, высылаются Благодарности (в электронном виде) на адрес школ до 16 мая 2011 г.
6.7. Награждение по итогам проведения Конкурса проводится на семинаре руководителей школ при загранучреждениях МИД РФ в августе 2012 г.
6.7.1. Директорам школ (начальной, основной, полной средней), ставших Победителями и Призёрами 1,2, 3 степеней в номинациях Конкурса, вручаются Дипломы. Дипломы подписывают: начальник Отдела заграншкол, директор Школы-организатора, директора Школ-соорганизаторов.
6.7.2. Директорам школ (начальной, основной, полной средней), ставших обладателями звания «Лидер сайтов – 2012», вручаются Дипломы и памятные Кубки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе Интернет-сайтов
образовательных школ при загранучреждениях МИД России
в 2011-2012 учебном году
Название школы (по Лицензии) |
|
Юридический адрес школы |
|
Телефон школы |
|
E-mail школы |
|
Web-сайт учебного заведения |
|
Лица (Ф.И.О., должность), осуществляющие поддержку и развитие сайта школы |
|
Имя, отчество, фамилия директора школы |
|
Печать и подпись директора школы,
подтверждающие участие в Конкурсе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Критерии
Оценивания Интернет-сайтов Школ-участников
Конкурса
Номинация «Информативность интернет-сайта» Максимальное количество баллов в номинации - 25 | ||||
№ п/п | Критерий оценивания | Сколько баллов за что ставить? | ||
5 баллов | 3 балла | 0 баллов | ||
обязательные сведения и документы (согл. ФЗ «Об образовании», ст.32, п.4): a) сведения 1) о дате создания образовательного учреждения; 2) о структуре образовательного учреждения; 3) о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах; 4) о персональном составе педагогических работников; 5) о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям); 6) об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся; b) копии (в формате по выбору школы) 7) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); 8) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); 9) отчет о результатах самообследования; 10) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг | 6-10 пунктов обязательных сведений и документов | 4-5 пунктов обязательных сведений и документов | 3 и менее пунктов обязательных сведений и документов |
Критерий оценивания | Сколько баллов за что ставить? | |||
5 баллов | 3 балла | 0 баллов | ||
доступность информации: доступность информации - насколько быстро и удобно можно найти ту или иную полезную и интересную информацию на сайте. | Меню логично, интуитивно понятно и одинаково для всех страниц сайта. Меню имеет несколько уровней. На любую страницу сайта можно попасть максимум в 3 клика от главной страницы | Меню логично, но разные разделы сайта имеют различное меню, иногда в разных местах. На любую страницу сайта можно попасть максимум в 4 клика от главной страницы | Меню сайта не логично, не отражает структуру сайта или полностью отсутствует. Очень глубокая иерархия сайта (на некоторые страницы можно попасть только через 5 и более кликов от главной страниц) | |
актуальность информации: актуальность информации - наличие информации, значимой и достоверной в настоящее время, которую можно применить в практической учебно-воспитательной деятельности. (Программа развития школы, документы по введению ФГОС, план методической работы, Учебный план, материалы тематических педсоветов, расписание уроков, режим работы школы, методические материалы из передового педагогического опыта учителей школы, материалы для экстерната, ссылки на сайты с советами врача и психолога, материалы к ГИА и ЕГЭ, организация внеурочной деятельности и др. в соответствии с типом школы) | На сайте подробно представлены не менее десяти актуальных материалов | На сайте подробно представлены не менее восьми актуальных материалов | На сайте подробно представлены семь и менее актуальных материалов | |
обновляемость информации: обновляемость информации - частота обновления и/или добавления информации на сайте. Часто ли обновляются новостная лента, галерея событий, используется ли форум и другие формы интерактивного общения с учениками и/или родителями. | Обновление не реже одного раза в неделю регулярно в течение уч. года | Информация обновляется не регулярно, но не реже 1 раза в месяц | Информация обновляется не регулярно, реже 1 раза в месяц | |
качество представления: качество представления (оформление и читабельность информации) - насколько красиво и понятно оформлена информация на страницах сайта. | Шрифт, размер и цвет текста удобны для восприятия информации (по мнению голосующего); информация сопровождается графическими элементами (таблицы, графики, рисунки и/или фотографии), способствует восприятию информации (по мнению голосующего), кодировка текста корректно отображается во всех популярных браузерах | Информация читаема, но не сопровождается графическими элементами (таблицы, графики, рисунки и/или фотографии) (по мнению голосующего), кодировка текста корректно отображается во всех популярных браузерах | Информация не читаема или трудна для восприятия (по мнению голосующего), кодировка текста некорректно отображается в некоторых браузерах |
Номинация «Оригинальность дизайна» Максимальное количество баллов в номинации - 15 | ||||
№ п/п | Критерий оценивания | Сколько баллов за что ставить? | ||
5 балла | 3 балл | 0 баллов | ||
оригинальность идеи | Дизайн создан без использования готовых шаблонов конструктора отражает специфику ОУ, страны пребывания (по мнению голосующего) | Дизайн оригинален, но создан на основе готового шаблона конструктора отражает специфику ОУ, страны пребывания (по мнению голосующего) | Шаблонный, не оригинальный дизайн, который не отражает специфики ОУ, страны пребывания (по мнению голосующего) | |
структурированность данных: наличие повторимой архитектурной конструкции сайта, способствующей лучшему восприятию информации за счёт унификации дизайна страниц. | Дизайн сайта полностью отражает структуру сайта, интуитивно понятен (понятно: что, где и как искать на сайте) и одинаков (повторим) на всех страницах сайта (при этом на разных страницах сайта возможно изменение каких-либо элементов дизайна, не влияющих на целостность восприятия сайта) (по мнению голосующего) | Дизайн сайта имеет незначительные замечания по структуре, возникают сложности при поиске нужной информации (по мнению голосующего) | Дизайн сайта значительно изменяется на разных страницах сайта (создается впечатление, что пользователь попадает на другой сайт), структура не понятна, трудна для поиска информации на сайте (по мнению голосующего) | |
качество исполнения: | Высокое качество исполнения дизайна в целом и отдельных его элементов. полностью соответствует критерию (по мнению голосующего) | В основном соответствует критерию, с некоторыми замечаниями (по мнению голосующего) | Низкое качество дизайна. Не соответствует критерию (по мнению голосующего) | |
Номинация «Интерактивность интернет-сайта» Максимальное количество баллов в номинации - 20 | ||||
№ п/п | Критерий оценивания | Сколько баллов за что ставить? | ||
5 балл | 3 балл | 0 балл | ||
наличие на сайте действующего опроса Дизайн онлайн опросников часто влияет на результат опроса. К таким факторам дизайна относят качество руководства опросников, доступные форматы представления данных (вопросов), способы управления опросника. | На сайте присутствует опрос, используется посетителями, можно посмотреть результаты | На сайте присутствует опрос, но не используется посетителями | Опрос отсутствует | |
наличие на сайте действующей гостевой книги: минимальный набор функционала для гостевой книги — возможность оставлять сообщения. Действующая гостевая книга подразумевает наличие оставленных сообщений пользователей. | На сайте присутствует гостевая книга, активно используется посетителями | На сайте присутствует гостевая книга, но не используется посетителями | Гостевая книга отсутствует | |
наличие на сайте действующего форума: форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Распространённая иерархия веб-форума: Разделы → темы → сообщения. | Есть форум, активно используется посетителями (появление новых сообщений не реже 1-3 раз в неделю); форум администрируется | Есть форум, но не используется посетителями (появление новых сообщений не реже 1 раза в месяц), форум не администрируется | Форум отсутствует | |
удобство пользования ИЭ: качество отрисовки и верстки отдельных интерактивных элементов, юзабилити ИЭ. | Удобно пользоваться всеми ИЭ (по мнению голосующего) | Испытывал неудобство при использовании некоторых ИЭ (по мнению голосующего) | Все использованные ИЭ неудобны (по мнению голосующего) или ИЭ отсутствуют. |
Номинация «Инновационность интернет-сайта» Максимальное количество баллов в номинации - 25 | ||||
№ п/п | Критерий оценивания | Сколько баллов за что ставить? | ||
5 балл | 3 балл | 0 балл | ||
наличие на сайте ИЭ: ИЭ - интерактивные элементы (гостевая книга, форум, опрос, поиск по сайту) | На сайте присутствуют и работают | На сайте присутствуют и работают 2-3 ИЭ | На сайте присутствуют и работают менее двух ИЭ | |
Наличие на сайте электронного журнала наличие электронной версии школьных журналов или ссылки на электронные журналы, если они находятся в закрытом разделе | Присутствует ссылка на электронный журнал, который находится в закрытом разделе | Журнал присутствует на сайте в открытом доступе или выложен одним файлом в архиве | Электронный журнал отсутствует | |
наличие на сайте информеров: наличие на сайте полезных (тематических) информеров (время, погода, местоположение, дата внесения обновлений на сайте, кол-во посетителей и просмотров страниц сайта). | На сайте присутствуют и работают некоторое число информеров, логично вписывающихся в дизайн (по мнению голосующего) | На сайте присутствует и работает некоторое число информеров, но они не согласуются с материалами на сайте (по мнению голосующего) | информеры отсутствуют | |
использование флэш-технологий: использование на сайте интерактивных и других элементов, разработанных с помощью флэш-технологий. | На сайте с помощью флэш-технологий разработаны 2 и более ИЭ, а также информационные баннеры, элементы меню (при условии дублирования таких элементов средствами HTML); все элементы, разработанные с помощью флэш корректно отображаются во всех популярных браузерах. | На сайте с помощью флэш-технологий разработан хотя бы 1 ИЭ, а также информационные баннеры, элементы меню; все элементы, разработанные с помощью флэш корректно отображаются во всех популярных браузерах. | На сайте отсутствуют ИЭ, созданные с помощью флэш-технологий или они некорректно отображаются в популярных браузерах. | |
качество исполнения ИЭ: качество отрисовки и верстки отдельных интерактивных элементов, юзабилити ИЭ. | Высокое качество исполнения ИЭ (по мнению голосующего) | Качество исполнения ИЭ имеет некоторые замечания (по мнению голосующего) | Низкое качество исполнения ИЭ (по мнению голосующего) |
Номинация «Лучшее освещение жизни школы» Максимальное количество баллов в номинации - 25 | ||||
№ п/п | Критерий оценивания | Сколько баллов за что ставить? | ||
5 балл | 3 балл | 0 балл | ||
1 | наличие новостной ленты: лента состоит из некоторого ограниченного числа новостей, каждая из которых обладает набором служебной информации (заголовок, дата, анонс, автор, ссылка на страницу с полным текстом новости). При появлении новых данных они добавляются в ленту, вытесняя при этом старые статьи. Обычно в ленте бывает не больше 10-20 статей; | Новостная лента есть, её содержание кратко, актуально, привлекательно (по мнению голосующего) | Новостная лента есть, к её содержанию и представлению имеются замечания (по мнению голосующего) | Новостной ленты нет |
2 | наличие фото- и видео- галерей: публикация фото и видео отчетов о прошедших школьных событиях, мероприятиях | Есть галереи, представленные материалы обработаны и содержат комментарии | Есть галереи, но материал не содержит комментариев или имеются замечания к качеству фото-видео материалов | Галереи отсутствуют |
3 | наличие опубликованных школьных проектов: публикация школьных проектов, презентаций, докладов и т.д. | Школьные проекты публикуются, дана их характеристика и есть возможность просмотра | Есть перечень школьных проектов, но нет комментариев или возможности просмотра | Нет данных о школьных проектах |
4 | наличие электронной версии школьной газеты или журнала | Школьный электронный журнал (газета) есть, в опубликовванных номерах прослеживается регулярность, время на открытие номера устраивает голосующего | Школьный электронный журнал (газета) есть, время на открытие номера не устраивает голосующего | Школьный электронный журнал (газета) отсутствует |
5 | наглядность и качество исполнения: качество отрисовки элементов и удобство пользования предоставленной информацией. | Полностью соответствует критерию (по мнению голосующего) | В основном соответствует критерию, с некоторыми замечаниями (по мнению голосующего) | Не соответствует критерию (по мнению голосующего) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
для Школ-участников Конкурса
(по критерию «ИНФОРМАТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТА»)
(название голосующей Школы-участника Конкурса)
Образец заполнения:
№ | АДРЕС САЙТА | ИНФОРМАТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТА | Итоговое кол-во баллов | ||||
обязательные сведения и документы | доступность информации | актуальность | обновляемость | качество представ-ления | |||
1 | ….. | 5 | 3 | 3 | 0 | 3 | 14 |
2 | ….. | 0 | 5 | 0 | 3 | 3 | 11 |
… | ….. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 |
n |
|
|
|
|
|
БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
для Школ-участников Конкурса
(по критерию «ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНА»)
(название голосующей Школы- участника Конкурса)
№ | АДРЕС САЙТА | ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНА | Итоговое кол-во баллов | ||
оригиналь-ность идеи | структурированность данных | качество исполнения | |||
1 | |||||
2 |
|
|
| ||
… | |||||
n |
|
|
|
БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
для Школ-участников Конкурса
(по критерию «ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТА»)
(название голосующей Школы-участника Конкурса)
№ | АДРЕС САЙТА | ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТА | Итоговое кол-во баллов | |||
опрос | гостевая книга | форум | удобство пользования ИЭ | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
… | ||||||
n |
|
|
|
|
БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
для Школ-участников Конкурса
(по критерию «ИННОВАЦИОННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТА»)
(название голосующей Школы- участника Конкурса)
№ | АДРЕС САЙТА | ИННОВАЦИОННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТА | Итоговое кол-во баллов | ||||
наличие ИЭ | электронный журнал | информеры | использование флэш-технологий | качество исполнения | |||
1 | |||||||
2 | |||||||
… | |||||||
n |
|
|
|
|
|
БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
для Школ-участников Конкурса
(по критерию «ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЖИЗНИ ШКОЛЫ»)
(название голосующей Школы-участника Конкурса)
№ | АДРЕС САЙТА | ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЖИЗНИ ШКОЛЫ | Итоговое кол-во баллов | ||||
наличие новостной ленты | наличие фото- и видео галерей | школьные проекты | школьная газета (журнал) | наглядность и качество | |||
1 | |||||||
2 | |||||||
… | |||||||
n |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ районном конкурсе мультимедийных проектов «Герои среди нас»
Данное ПОЛОЖЕНИЕ поможет вам провести конкурс проектов...
Положения к конкурсам среди студентов
Положения конкурсов для студентов 1-4 курсов...
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе эссе среди обучающихся 7-11 классов общеобразовательных организаций Смоленской области по теме: «Мой герой» (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне).
ПОЛОЖЕНИЕо конкурсе эссе среди обучающихся7-11 классов общеобразовательных организацийСмоленской области по теме:«Мой герой»(к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)....
Положение районного конкурса по русскому языку "Грамматик" в форме диктанта среди учащихся 5-6 классов.
Положение районного конкурса по русскомму языку в форме диктанта....
Положение конкурса сайтов учителей 2020
Методическая разработка Положения конкурса сайтов учителей 2020...
Положение районного конкурса по русскому языку "Грамматик" в форме диктанта среди учащихся 7-8 классов.
Районный конкурс по русскому языку "Грамматик" в форме диктанта среди учащихся 7-8- классов пройдет в Кижингинском районе 16 декабря....
Положение районного конкурса "Грамматик" среди 5,6, 7, 8 классов 22-25 ноября 2022 г.
Положение районного конкурса "Грамматтик"...