Эдинбург – столица Шотландии
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Картавик Наталья Владимировна

Дистанционное обучение. Конспект урока  с использованием ЦОР

Дистанционное обучение предлагает несколько различных технологий, которые могут быть использованы при проведении обучения.

Базовой технологией дистанционного обучения является технология, построенная на использовании Интернет-технологий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

Конспект урока  с использованием ЦОР

                                                Учитель английского языка

                                       МБОУ СОШ №4

                                       им. П.И. Климука  г.Щелково

                                       Картавик Н.В.

Дистанционное обучение предлагает несколько различных технологий, которые могут быть использованы при проведении обучения.

Базовой технологией дистанционного обучения является технология, построенная на использовании Интернет-технологий. В рамках дистанционного обучения нашли применение все средства, которые предлагает пользователям Интернет.

Важнейшей задачей, стоящей при проведении дистанционного обучения, является организация взаимодействия между учащимися и преподавателями. Существует большой набор средств, которые могут быть использованы для решения этой задачи.

Наиболее широкое распространение получили следующие:

  1. электронная почта;
  2. чат;
  3. форум;
  4. блог;
  5. видео- и аудиоконференции.

К образовательным технологиям, наиболее приспособленным для использования в дистанционном обучении, относятся:

видео-лекции;

мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы;

электронные мультимедийные учебники;

компьютерные обучающие и тестирующие системы;

имитационные модели и компьютерные тренажеры;

консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств;

видеоконференции.

          При дистанционном уроке используются Информационные и Коммуникационные технологии

          Хочу сказать несколько слов о доступе   к учебным материалам

 Различают два вида доступа к учебным материалам:

-ограниченный доступ (требует регистрации в обучающей среде);

-неограниченный доступ (учебные материалы находятся в свободном доступе).

В настоящее время в практике проведения дистанционных уроков существует несколько способов доставки учебных материалов ученику:

        Использование электронной почты или технологии i-chat  для доставки учебных материалов ученику. Чаще всего такой доступ применяется при использовании кейс-метода. Обычно учебные материалы представлены в формате .DOC или .HTML. Ученики получают учебные кейсы с рекомендациями по изучению учебного материала и выполнению заданий. Выполненные задания ученики пересылают учителю.

Размещение учебных материалов и задания уроков в формате .DOC или .HTML в сети на Web-странице. Для изучения материалов ученикам требуется скачать документ на свой персональный компьютер, выполненные задания ученики пересылают учителю по электронной почте.

Существуют  Критерии оценки и требования к проведению дистанционного урока

 Внешний порядок урока. Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока.

Внутренний порядок урока (его структура). К внутреннему порядку урока отнесем целесообразное распределение урока на этапы, т.е. урок делится на четкие временные отрезки. Правильно спланированный урок содержит в каждом из своих этапов цель, мобилизующую учащихся, стимулирующую процесс учения, побуждающий мотивацию, т.е. учащиеся должны знать, чего от них требуют, что они должны прочно усвоить.

 Проблемный подход к обучению, в котором учащиеся должны совершить по существу те же мыслительные операции, которые характерны и для процесса научного познания:
- понимание проблемной ситуации и осмысление проблемы;

- установление частных вопросов или проблем, поиск предпосылок для решения, выдвижения гипотез, предположений, возможных путей решения или самих решений;
- решение проблемы, оценка решения.

Соответствие урока дидактическим принципам: наглядность и точность при выработке представлений и понятий, опора на изученный материал, соответствие упражнений и контрольных заданий данному  уроку  и т.д.

 Домашнее задание может выполнять различные функции: закрепление полученных на уроке знаний и навыков, обобщения, систематизации либо применения на уроке знаний и умений на практике, обеспечения исходного уровня последующего урока, а также для самостоятельной проработки нового материала, устранения пробелов в знаниях, подготовки к экзаменам или к работе над новым материалом и т.д.

Контроль и оценка знаний должна производиться  на каждом уроке.

Сценарий дистанционного урока может быть представлен в форме технологической карты, в которой прописаны основные задания, требования к ответам и критерии оценки ответов, время выполнения заданий и т.д.

             Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся. 

Предоставляю вашему вниманию

Конспект урока  с использованием ЦОР

Тема урока в КТП :  Эдинбург – столица  Шотландии.

Тип урока  :               Урок обобщения и систематизации знаний   по теме

Форма урока:            Комбинированный

Цели : Формирование иноязычной  коммуникативной и межкультурной компетенций учащегося средствами английского языка через использование современных технологий и средств обучения.     Задачи:

Образовательная: формирование лексических и грамматических навыков, навыков говорения; учить высказать свое мнение.

Развивающая: формирование интереса к предмету; развитие способности извлечения информации; формирование мотивации к дальнейшему изучению языка, развитие языковой догадки, развитие творческих способностей (создание проектов, презентаций по данной теме);

 Воспитательная: воспитательное уважение к другой стране, ее культуре.

УМК VI English – Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Ход урока                

Организация начала урока.

I. Введение в англоязычную атмосферу.

Hello, Kate! How are you! What can you say about today’s weather?    What weather do you prefer?

It’s fine.

Today we are going to have a lot of work – to check your home task, take a test, summarize some materials , so let’s start.

   II. Проверка домашнего задания. Повторение грамматического материала «Сложное дополнение»

Let’s check up your homework. What was you homework? What grammar rule did you revise? (to with Complex object)

Let’s start. Please, show me you sheet and read.

  1. Употребление частицы to в сложном дополнении – ex. 12 p. 180;

 And now please - summarize the rule

  1. Повторение - обобщение грамматического материала  - употребление частицы to в сложном дополнении
  2. Wonderful! Now let’s write 5 minutes test. Wait I’ll send it to you. Have you got?
  3. Самостоятельная работа – закрепление
  4. Now – do self –testing.
  5. Самопроверка  - on-line.
  6. Have you any mistakes?
  1. III.Развитие навыков говорения.
  2.  Last lesson we spoke about Scotland. What do you picture in your mind when you hear the world “Scotland”

What symbols of the country do you remember?

Look! Scotts wear kilts on formal occasions, oh …

It is strange but Scotts wear kilts for sports events…  How do you like it?

IV . Релаксация

You now every country has famous poets. What famous poet of Scotland do you now? –            (R. Burns)

Now let’s give rest to our eyes. Please sit down near your computer and listen to the poem. ex.21 p184

How do you like this poem. Do you want to translate?

I’ll help you.

It’s rather difficult to translate some foreign poems. Do you want to hear one of the  version of this poem? Listen to …

V.  Проверка понимания прочитанного текста - обобщение материала по теме «Эдинбург» - Просмотр презентации и подтверждение фактов из текста.

At home you’ve read the text about Edinburgh. Now let’s summarize all information. I am going to show you the presentation on this topic. Your task is to prove the information from the text.

Ex. 25, p. 187

VI. Итоги урока и домашнее задание.

Edinburgh is the capital of Scotland, it’s an ancient city? What another great centre of Scotland do you know? Right of you – it’s Glasgow. You home task will be – to find some interesting information about this city. if you wish you can make your own presentation in Power Point.

Использованные

ЦОР








Проверка дом. задания( было выслано по e-mail) – показ рабочего стола


Выполнение теста  (пересылка по чату)



показ рабочего стола





слайд -презентация на рабочем столе

(1-3)








Звук в формате MP3

(диск к УМК)







Презентация в PowerPoint






Приложение

Тест

USE   to  WHERE NECESSARY

  1.    Let us  ___  visit Stratford on the 23 April, that’s the day when Shakespeare was  born.

2.       – Don’t forget   ___  visit Anne Hathaway's cottage when you come to Stratford.

         – I would love  ___   , but I am not sure we will have time  ___  do it.

  1. –  We are going  ___  read one of  Shakespeare’s plays in school. I think the teacher said ‘Hamlet” or “Othello” – I am not sure.

           – She certainly wants you   ___  read “Hamlet”.

  1. –  I expect you   ___  finish reading “Romeo and Juliet” by the end of January.

            –  I don’t think I’ll be able  ___  finish the play so early.

  1. –  I can’t   ___  read Shakespeare in the original.

            – Nobody expects you  ___  do it. But you should  ___  read at least some of his plays in   Modern English.

 

 Приложение Слайд  1-3


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме "Шотландия. Эдинбург".

Цели урока: развитие навыков диалогической речи и монологического высказывания по теме  «Шотландия», активизация лексики по теме, развитие навыков выразительного чтения.Оборудование – портрет Р. ...

Достопримечательности Эдинбурга

Презентация на тему "Достопримечательности Эдинбурга" создана, как  иллюстрация к тексту учебного пособия....

Разработка урока для учащихся 6 класса по теме "В Эдинбург на каникулы!"

Урок "В Эдинбург на каникулы"  разработан на основе материала учебника "Spotlight,6"  авторов Ю.Ваулиной,Дж.Дули,О.Подоляко,В.Эванс, изд.Express Publishing: Просвещение.Данная разработка уро...

Урок английского языка по теме "Эдинбург"

Доклад и презентационный материал по теме...

Открытый урок на тему "Эдинбург"

Краткое описание:  интерактивный урокЦели: Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий Совершенствование компетенции учащихся, при работе над п...

Достопримечательности Эдинбурга

Презентация к разделу Путешествие в Британию. Достопримечательности Эдинбурга...

Эдинбург и его достопримечательности (презентация к уроку)

"Эдинбург и его достоприечательности" - презентация к уроку по английскому языку, на основе страноведческого материала.Способствует развитию навыков говорения по темам: география, история, путешествия...