Конкурс грамматиков
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Конкурс грамматиков призван помочь проверить усвоение детьми лексико-грамматического материала. Также помогает закрепить навыки чтения, развить внимание у учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_grammatikov.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс грамматиков
Цели: 1) проверка усвоения лексико-грамматического материала
за 1 полугодие;
2) активизация устной речи;
3) закрепление навыков чтения;
4) развитие внимания.
Задачи: 1) поддержание интереса к языку, используя занимательные
сюжеты и игровые ситуации;
2) развитие творческого воображения младших школьников.
3) воспитание чувства коллективизма, солидарности и уважительного
отношения к товарищам;
Ход урока.
I.Организационный момент. Are you ready? Let’s start our lesson. Stand up, please!
It’s time to say: “Hello!”(дети хором: «Hello! »)
It’s time to say: “Hello!”(дети хором: «Hello! »)
It’s time to say: “Hello!”(дети хором: «Hello! »)
And start our lesson!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning dear children!
I am glad to see you!
И давайте поприветствуем друг друга веселой утренней песенкой “Are you sleeping?”
Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок – соревнование. Я вам приготовила разные задания, выполнив которые, мы увидим, как хорошо вы выучили английский алфавит и усвоили лексический материал по темам: «Семья», «Знакомство», «Профессии», «Игрушки», «Цвета», «Счет».
Сначала мы разделимся на 2 команды. Первая команда “Саts”, a вторая “Dogs”. Также нам нужно выбрать капитанов. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать очки. В конце конкурса мы подведем итог, подсчитав жетоны, и определим победителя. And now, Let`s go!
Все готовы? Ушки на месте? А язычки? Show me your ears! Покажите мне ваши ушки! Show me your tongues! Покажите мне ваши язычки! У всех все на месте? Good! Тогда мы начинаем!
Для того чтобы наши язычки правильно произносили звуки, сделаем некоторые звукоподражательные упражнения.
II. Фонетическая разминка. Let’s do some phonetic exercises.
Звук [h] - самый тихий, почти без звука, похож на русский звук [x]
Hi, hello, hand, his, her, he.
Звук [w]- дуем на свечу (губы в трубочку, а потом в улыбочку);
Why, what, where, welcome
Звук [p] - произносится с придыханием.
Pupil, please, puppy, pear
Звуки [t], [d], [l], [n] – альвеолярные, язычок к бугоркам во рту.
[t] – ten, table, pilot, cat, teacher, tea
[d] – do, day, doctor, doll, good, dog
[l] – little, ball, look, like, yellow
[n] – no, name, not, fine, nine
Звук [f] – fox, funny, from, fine
Звук [r]- red, rose, rat, rabbit, driver,
Звук [k] – kite, Kate, kitten, cat, clock
Звук [s]- язык прижимаем к нижнему небу
Sing, sister, son, surname
Межзубные звуки - звонкий: the, they, that, those, these
глухой: thanks, thin, three, tooth, bath, theatre
Наши язычки потренировались, а теперь мы должны подготовить наши ушки, чтобы узнать хорошо ли они умеют различать звуки.
Игра «Ушки на макушке». (Хлопаем в ладоши, если в слове есть звук).
[t] [d] [n] [l] [s]
table nine nice letter father
dog do is better sister
cat daughter fine late this
six rat mix name rose
Молодцы! И у нас все готово, чтобы начать наше соревнование. Итак, мы начинаем.
Конкурс 1. «Назови слова».
Я буду показывать вам буквы, а вы будете вспоминать слова, которые начинаются с этих букв.
Аа – страна – America Bb - игрушка - ball, Сс – животное - cat
член семьи – aunt, член семьи – brother, предмет - clock
Dd – животное- dog, Ее – число- eight, Ff - животное- fox
Игрушка – doll число -eleven число - five
Gg –страна - Great Britain Hh – приветствие – hi Jj – одежда - jeans
Член семьи -grandmother животное - hare варенье - jam
Kk – малыш кошки - kitten Ll – глагол- love Mm-член семьи - mother
Имя девочки - Kate имя девочки -Liz животное – mouse
Nn – число - nine Oo – число - one Pp – профессия - pupil
Отриц.частица - o цвет - orange животное – puppy
Rr –цвет - red Ss – член семьи - sister Tt - число - ten
Страна - Russia цифра - six профессия – teacher
Ww- профессия - worker Yy –цвет - yellow
Имя - Willy слово согласия - yes
Конкурс 2. «Аукцион слов».
Командам показываются карточки со словами. Предлагается слово прочитать-«купить» и найти соответствующий транскрипционный значок.
На доске 3 домика со звуками нужно разложить слова по правилам чтения.
Вспомнить правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге.
[ei]- Kate, take
[ai]- hi, bye, fine
[i]- six, his
[ou]-go, home
[o]- dog, not
[e]- Den, hello
[e]- cat, and
[a:]- car, start
[ ]- bus, mother, son
Конкурс 3. «Кто назовет больше?».
Участники команд по - очереди встают и называют названия игрушек, игра продолжается до тех пор, пока какая-либо команда не назовет последнее слово.
All right! Хорошо. Молодцы!
Конкурс 4. «Расшифруй слова».
Детям даются листы бумаги с цифрами. Каждая буква имеет свой номер. Кто быстрее и правильнее справится с заданием.
Динамическая пауза. ( Игра-зарядка под музыку)
А теперь давайте немного подвигаемся.
Конкурс 5. Игра «Волшебники».
Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете превращать их в слова во множественном числе.
[s] [z] [iz]
Cat-cats dog-dogs fox-foxes
Clock-clocks name-names bus-buses
Hat-hats boy-boys dress-dresses
Book-books girl-girls house-houses
Конкурс 6. «Назови лишнее слово».
Из ряда слов нужно выделить слово не подходящее по смыслу
1) pupil, mother, father, sister:
2) hello, hi, good morning, one:
3) red, green, ten, orange:
4) driver, doctor, hello, teacher;
Конкурс 7. Игра «Скажи наоборот».
Я буду называть слова, а вы мне будете называть слова с противоположным значением.
1) yes – no 2) hello - good bye
3) boy – girl 4) cat – kitten
5) mother – father 6) sister – brother
7) bye – hi 8) dog – puppy
9) aunt – uncle 10) grandmother – grandfather
Конкурс 8. «Назови цифры».
Поиграем в рифмы с цифрами. Называют цифры в конце рифмовок.
Песня « Ten little Indian boys».
Конкурс 9. «Собери разбежавшиеся буквы».
(Конкурс капитанов)
- e, n, m, a; 2) o,d,g.
- t,a,c,; 4) v,i,f,e.
А теперь подведем итоги. Подсчитаем наши жетоны. Поздравление команды победительницы. Теперь давайте, закончим наш урок песней « The more we are together» - песня о дружбе.
А теперь наш урок-конкурс закончен. Всем спасибо, все молодцы.
It’s time to say: Good bye!
Good bye, my children, bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Конкурс грамматиков"
Данный материал может быть использован при проведении нетрадиционного урока, посвященного неделе иностранного языка в 7 классе, а также в качестве обобщающего урока по темам "Пассивный залог", "Прилаг...
Конкурс грамматиков
Конкурс грамматиков призван помочь проверить усвоение детьми лексико-грамматического материала. Также помогает закрепить навыки чтения, развить внимание у учеников....
Конкурс грамматиков английского языка среди 9-11 классов
ДаннДанная презентация представляет собой аукцион знаний, где учащиеся 9-11 классов соревнуются на знание основных правил грамматики английского языка. Этот тип урока можно использовать в конце ...
Урок- соревнование «Конкурс Грамматиков» для 8 класса.
Цель: повторение грамматического материала по темам школьного курса «Определенный артикль с географическими названиями», «Past Perfect», «Антонимы прилагательных», ...
Протокол конкурса "Грамматик"
протокол...
Районный конкурс "Грамматик" 22.11.2022 г. Тексты для 7, 8 классов
Текстя для проведения районного конкурса диктантов "Грамматик" для 7, 8 классов...
Положение районного конкурса "Грамматик" среди 5,6, 7, 8 классов 22-25 ноября 2022 г.
Положение районного конкурса "Грамматтик"...