Конкурс грамматиков
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Латыпова Сюмбуль Азватовна

Конкурс грамматиков призван помочь проверить усвоение детьми лексико-грамматического материала. Также помогает закрепить навыки чтения, развить внимание у учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_grammatikov.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              Конкурс грамматиков

Цели: 1) проверка усвоения лексико-грамматического материала

                за 1 полугодие;

              2) активизация устной речи;

              3) закрепление навыков чтения;

              4) развитие внимания.

Задачи: 1) поддержание интереса к языку, используя занимательные

                  сюжеты и игровые ситуации;

               2) развитие творческого воображения младших школьников.

               3) воспитание чувства коллективизма, солидарности и уважительного

                   отношения к товарищам;

                                 Ход  урока.

I.Организационный момент. Are you ready? Let’s start our lesson. Stand up, please!                      

       It’s time to say: “Hello!”(дети хором: «Hello! »)

       It’s time to say: “Hello!”(дети хором: «Hello! »)

       It’s time to say: “Hello!”(дети хором: «Hello! »)

       And start our lesson!

      Good morning, good morning!

      Good morning to you!

      Good morning dear children!

      I am glad to see you!

 И давайте поприветствуем друг друга веселой утренней песенкой “Are you sleeping?”

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок – соревнование. Я вам приготовила разные задания, выполнив которые, мы увидим, как хорошо вы выучили английский алфавит и усвоили лексический  материал по темам: «Семья», «Знакомство», «Профессии», «Игрушки», «Цвета», «Счет».

Сначала мы разделимся на 2 команды. Первая команда “Саts”, a вторая “Dogs”. Также нам нужно выбрать капитанов. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать очки. В конце конкурса мы подведем итог, подсчитав жетоны, и определим победителя. And now, Let`s go!  

        Все готовы? Ушки на месте? А язычки? Show me your ears! Покажите мне ваши ушки! Show me your tongues! Покажите мне ваши язычки! У всех все на месте? Good! Тогда мы начинаем!  

Для того чтобы наши язычки правильно произносили звуки, сделаем некоторые звукоподражательные упражнения.

II. Фонетическая разминка. Let’s do some phonetic exercises.

  Звук [h] - самый тихий, почти без звука, похож на русский звук [x]

                     Hi, hello, hand, his, her, he.

  Звук [w]- дуем на свечу (губы в трубочку, а потом в улыбочку);

                     Why, what, where, welcome          

  Звук [p] - произносится с придыханием.

                   Pupil, please, puppy, pear

   Звуки [t], [d], [l], [n] – альвеолярные, язычок к бугоркам во рту.

              [t] – ten, table, pilot, cat, teacher, tea

              [d] – do, day, doctor, doll, good, dog

              [l] – little, ball, look, like, yellow

              [n] – no, name, not, fine, nine

    Звук [f] – fox, funny, from, fine

    Звук [r]- red, rose, rat, rabbit, driver,

    Звук [k] – kite, Kate, kitten, cat, clock

    Звук [s]- язык прижимаем к нижнему небу

                     Sing, sister, son, surname

Межзубные звуки - звонкий: the, they, that, those, these

                                   глухой: thanks, thin, three, tooth, bath, theatre

Наши язычки потренировались, а теперь мы должны подготовить наши ушки, чтобы узнать хорошо ли они умеют различать звуки.

 

Игра «Ушки на макушке». (Хлопаем в ладоши, если в слове есть  звук).

                [t]                        [d]                    [n]                   [l]                   [s]

              table                    nine                  nice                letter               father

              dog                      do                     is                    better              sister

              cat                       daughter           fine                 late                  this

              six                        rat                    mix                name               rose

 Молодцы! И у нас все готово, чтобы начать наше соревнование. Итак, мы начинаем.

           

                          Конкурс 1. «Назови слова».

Я буду показывать вам буквы, а вы будете вспоминать слова, которые начинаются с этих букв.

Аа –  страна – America               Bb -   игрушка  -  ball,                   Сс – животное - cat    

         член семьи – aunt,                       член семьи – brother,                    предмет -  clock

Dd – животное- dog,                   Ее – число- eight,                           Ff - животное- fox

         Игрушка – doll                           число -eleven                                 число - five

 Gg –страна -  Great Britain        Hh – приветствие – hi                    Jj – одежда -  jeans

         Член семьи -grandmother           животное - hare                             варенье - jam

Kk – малыш кошки - kitten         Ll – глагол- love                            Mm-член семьи - mother                          

         Имя девочки - Kate                    имя девочки -Liz                           животное – mouse

Nn – число -  nine                        Oo – число - one                            Pp – профессия -  pupil

        Отриц.частица - o                        цвет -   orange                                животное – puppy

Rr –цвет - red                                Ss – член семьи - sister                 Tt - число - ten

      Страна - Russia                               цифра - six                                   профессия – teacher

Ww- профессия - worker              Yy –цвет -  yellow

        Имя - Willy                                    слово согласия - yes

       

                               Конкурс 2. «Аукцион слов».

Командам показываются карточки со словами. Предлагается слово прочитать-«купить» и найти соответствующий транскрипционный значок.

На доске 3 домика со звуками нужно разложить слова по правилам чтения.

Вспомнить правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге.

[ei]- Kate, take

[ai]- hi, bye, fine

[i]- six, his

[ou]-go, home

[o]- dog, not

[e]- Den, hello

[e]- cat, and

[a:]- car, start

[  ]- bus, mother, son

                       Конкурс 3. «Кто назовет больше?».

Участники команд по - очереди встают и называют названия игрушек, игра продолжается до тех пор, пока какая-либо команда не назовет последнее слово.

 All right!  Хорошо. Молодцы!              

                    Конкурс 4. «Расшифруй слова».

Детям даются листы бумаги с цифрами. Каждая буква имеет свой номер. Кто быстрее и правильнее справится с заданием.

                     Динамическая пауза. ( Игра-зарядка под музыку)

А теперь давайте немного подвигаемся.

                      Конкурс 5. Игра «Волшебники».

 

Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете превращать их в слова во множественном числе.

              [s]                                [z]                                       [iz]

Cat-cats                                dog-dogs                            fox-foxes

Clock-clocks                        name-names                       bus-buses

Hat-hats                                boy-boys                            dress-dresses

Book-books                          girl-girls                             house-houses

             

                  Конкурс 6. «Назови лишнее слово».

Из ряда слов нужно выделить слово не подходящее по смыслу

        1) pupil, mother, father, sister:

     2) hello, hi, good morning, one:

     3) red, green, ten, orange:

     4) driver, doctor, hello, teacher;

                  Конкурс 7. Игра «Скажи наоборот».

Я буду называть слова, а вы мне будете называть слова с противоположным значением.

             

           1) yes – no                              2) hello - good bye

           3) boy – girl                           4) cat – kitten

           5) mother – father                  6) sister – brother

           7) bye – hi                              8) dog – puppy

           9) aunt – uncle                     10) grandmother – grandfather

 

           Конкурс 8. «Назови цифры».

Поиграем в рифмы с цифрами. Называют цифры в конце рифмовок.

Песня « Ten little Indian boys».

           Конкурс 9. «Собери разбежавшиеся буквы».

               (Конкурс капитанов)

  1. e, n, m, a; 2) o,d,g.
  1. t,a,c,; 4) v,i,f,e.

А теперь подведем итоги. Подсчитаем наши жетоны. Поздравление команды победительницы. Теперь давайте, закончим наш урок песней « The more we are together» - песня о дружбе.

А теперь наш урок-конкурс закончен. Всем спасибо, все молодцы.

      It’s time to say: Good bye!

      Good bye, my children, bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Конкурс грамматиков"

Данный материал может быть использован при проведении нетрадиционного урока, посвященного неделе иностранного языка в 7 классе, а также в качестве обобщающего урока по темам "Пассивный залог", "Прилаг...

Конкурс грамматиков

Конкурс грамматиков призван помочь проверить усвоение детьми лексико-грамматического материала. Также помогает закрепить навыки чтения, развить внимание у учеников....

Конкурс грамматиков английского языка среди 9-11 классов

ДаннДанная презентация представляет собой аукцион знаний, где учащиеся 9-11  классов соревнуются на знание основных правил грамматики английского языка. Этот тип урока можно использовать в конце ...

Урок- соревнование «Конкурс Грамматиков» для 8 класса.

Цель: повторение грамматического материала по темам школьного курса «Определенный артикль с географическими названиями», «Past Perfect», «Антонимы прилагательных», ...

Районный конкурс "Грамматик" 22.11.2022 г. Тексты для 7, 8 классов

Текстя для проведения районного конкурса диктантов "Грамматик" для 7, 8 классов...