методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Хэллоуин"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Данный материал представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия посвященного празднованию "Хэллоуина" в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie-hellouin.odt | 28.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку.
“Halloween”
Цели:
- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;
- повышение культурного и образовательного уровня учащихся;
- повышение их гуманитарной просвещённости;
- разнообразие и внедрение новых форм и методов работы по дисциплине “Иностранный язык”;
- углубление знаний учащихся по истории, культуре, обычаям и традициям стран изучаемого языка.
Задачи:
- Образовательные:
- познакомить учащихся с историей праздника, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, с символикой праздника;
- познакомить с методикой проведения конкурсов, игр, викторин, которые можно провести в рамках празднования этого дня в классе, в школе;
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- практика речевой деятельности.
- Развивающие:
- прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету;
- расширять кругозор учащихся;
- совершенствовать навыки сценического поведения, способствовать преодолению скованности и неуверенности;
- развивать культуру публичного выступления;
- совершенствовать дикцию учащихся.
- Воспитательные:
- способствовать воспитанию у учащихся уважения к носителям иноязычной культуры;
- воспитание культуры общения;
- формирование уменя работать в команде, уважения друг к другу.
В ходе данного мероприятия происходит формирование слудующих универсальных учебных действий:
Личностные: формирование у учащихся представлений о мире,как о многоязычном и поликультурном сообществе в ходе знакомства с обычаями и традициями других стран посредством английского языка.
Регулятивные: учащиеся ставят перед собой цель-познакомиться с культурой и обычаями других стран, в частности узнать больше о празднике Хэллоуин, планируют и корректируют свою деятельность в ходе мероприятия и оценивают достигнутый результат.
Познавательные : развитие основных мыслительных операций в ходе формирования навыков чтения, письма,говорения, построение логических связей; учащиеся проводят анализ и преобразование разного рода информации.
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, контролировать друг друга, уметь договариваться, развитие речевых умений.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход мероприятия.
- Ведущий: Good afternoon witches, devils, vampires and other devil spirits! Keep quiet and keep your ears open so that everybody can hear a bat flying, a leaf falling down from a tree or a mouse rustling in the dry grass. Welcome to our Halloween party!
Today we have an unusual party, we are going to learn more about one of the most exciting holidays of English-speaking countries- Halloween! So we have two teams and our first competition is introduction.
Introduction. Команды представляются, показывают свой заранее подготовленный номер. Жюри выставляет былы.
- Boys and girls! Now it's turn to make a journey to the history of our holiday. Lets read the text.
On October 31, Americans celebrate Halloween. Halloween means «holy evening». This is the evening before the Christian holy day of All Saints Day. On All Saints Day, Christians remember the saints. But Halloween is even older than Christianity.
Before Christianity, people in Europe believed that on October 31 ghosts of dead people came back. To scare the ghosts, people dressed like devils and were very noisy. They also made big fires to keep the ghosts away. Later, people did not believe in ghosts, but they kept the day of Halloween for fun.
Immigrants came from Europe to America and brought with them the custom of Halloween. Halloween has some strange symbols. One symbol is the jack-o”-lantern in the window. The jack-o”-lantern is to scare the ghosts. People cut the pumpkin, throw away all the inside, and cut a face in it. Then they put a candle inside of it. Jack-o”-lantern usually look scary!
Why do we associate objects such as jack-o-lanterns, skeletons, and masks with the celebration of all Hollow’s Eve? A brief look into the history of Halloween symbols.
The tradition of carving pumpkins originated from an Irish legend of Stingy Jack, doomed to wander endlessly through dark nights with only a burning coal in a turnip that had been hollowed out for light. People would carve scary faces into turnips and place them in their windows to keep "Jack of the Lantern" away. Immigrants to the United States began using native pumpkins rather then turnips, and the practice continues to this day.
Black cats have long been considered to be spiritual animals. Superstitions link them to witches, being able to sense good and evil spirits, even being incarnations of people themselves. Witches were believed to cast spells and commune with black cats.
As bats and owls are nocturnal, both of these animals quickly became known as omens of bad luck or evil and associated with All Hallow's Eve.
The origins of Halloween are rooted in the ancient Celtic celebration of Samhain (pronounced sow-en), held on the eve of their new year November 1st. They believed that the spirits of the departed could return to earth as the boundary between the lands of the living and the dead were blurred during this time. So it is natural that Halloween imagery would include representations of spirits and death.
Today in the United States, Halloween is very popular with children. They wear masks and special costumes. They want to look like skeletons and ghosts. Then they go from house to house and say «Trick or treat!» People give them candies, cookies or fruit. When people give nothing, the children sometimes play trick of them.
So now let's check who knows more about Halloween! Our second contest is a quiz about Halloween.
She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)
It means bad luck, don’t look at it
If it crosses your path
And what do you think we call it?
(a black cat)
In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)
Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow
(Jack – O’ – Lantern)
I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(pumpkin)
I see a friendly shining moon
As big and round as a balloon
Soon I will go out on the street
With my friend for our ………….
(trick – or – treat)
Команды по очереди отвечают на вопросы, жюри подсчитывает быллы.
3. Boys and girls, now let's learn some more words that refer to Halloween. There are two groups of words in front of you, match english words with their russian equivalents.
| a) вампир |
Команды сопоставляют слова на скорость, жюри выставляют быллы.
- Pupils, now I suggest you to make up the most frightful conjuration.
Команды придумывают заклинание, команда с самым страшным заклинанием получает былл.
- Boys and girls, you know that one of the mysterious Halloween creatures are vampires. They like to drink blood. Let's turn into vampires for a while and drink tomato juice! On the bottom of each glass is a letter, your task is to collect all letters and make up a word - name one of the famous Halloween character.
Участники команд по очереди подбегают к стаканам с томатным соком, выпивают и достают букву и составляют слово. Команда, быстрее составившая слово, набирает баллы.
- Our next contest is called “Mummy”. You should make mummies with the help of bath tissue.
Команды делают мумии из туалетной бумаги. Команда,сделавшая лучшую мумию, получает баллы.
Lets make a conclusion and count your points to know what team is the winner. What have you found out about Halloween? Did you have fun?
Подсчитываются баллы, объявляются победители,подводятся итоги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 6-го класса. Страноведческая викторина по теме "Кто хочет стать миллионером?""Who wants to be a millionaire?"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. Обучение межкультурной коммуникации при помощи интерактивного метода, ролевой игры «Поездка в Лондон».
Проведение внеклассных мероприятий способствует активизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Положительный результат при проведении мероприятий оказывает ролевая игра. Ролевую игр...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Фонетический конкурс".
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Фонетический конкурс" направлено на совершенствование языковой подготовки, знакомство со знаменитыми писателями Великобритании и репродукциями известных а...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
Вашему вниманию предлагается разработка внеклассного мероприятия- праздника Хэллоуин. Данное пособие рекомендуется использовать при проведении внеклассных мероприятий, а также в рамках уроков английск...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»
Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...