" Winter holidays"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Место урока в системе уроков: 4 урок из цикла «Традиции и манеры». по УМК В.П.Кузовлев 9 класс
Тип урока (по основной дидактической цели): Комбинированный речевой урок.
Исходный уровень группы: Учащиеся знакомы с грамматическими структурами …is said…to, would and Modal Verbs имеют навыки
употребления их в простейших языковых структурах устной и письменной речи. Учащиеся знакомы с лексическими
единицами по теме "Holidays and Traditions."
Цель урока: Урок развития языковых и речевых навыков.
Задачи:
° Образовательные:
- Расширение лексического и грамматического запаса учащихся.
- Контроль уровня развития речевых умений.
- Совершенствование произносительных навыков.
о Учебные;
- Развитие умений использовать английский язык как средство познания при извлечении информации об основных зимних праздниках в России.
- Развитие языковых способностей и аудирования с целью извлечения детальной информации.
- Привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иноязычной культурой.
о Воспитательные:
- Воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора.
- Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважения к культуре и традициям других народов.
- Воспитание культуры речи.
- Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
° Развивающие:
- Развитие памяти, воображения, мышления, внимания.
- Развитие речевых способностей учащихся.
- Развивать творческую фантазию и умение сравнивать, анализировать, обобщать.
- Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством, литературой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_2.doc | 81 КБ |
tema_2.ppt | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема:" Russian Winter Festivals."
Место урока в системе уроков: 4 урок из III цикла «Традиции и манеры».
Тип урока (по основной дидактической цели): Комбинированный речевой урок.
Исходный уровень группы: Учащиеся знакомы с грамматическими структурами …is said…to, would and Modal Verbs имеют навыки
употребления их в простейших языковых структурах устной и письменной речи. Учащиеся знакомы с лексическими
единицами по теме "Holidays and Traditions."
Цель урока: Урок развития языковых и речевых навыков.
Задачи:
° Образовательные:
- Расширение лексического и грамматического запаса учащихся.
- Контроль уровня развития речевых умений.
- Совершенствование произносительных навыков.
о Учебные;
- Развитие умений использовать английский язык как средство познания при извлечении информации об основных зимних праздниках в России.
- Развитие языковых способностей и аудирования с целью извлечения детальной информации.
- Привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иноязычной культурой.
о Воспитательные:
- Воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора.
- Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважения к культуре и традициям других народов.
- Воспитание культуры речи.
- Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
° Развивающие:
- Развитие памяти, воображения, мышления, внимания.
- Развитие речевых способностей учащихся.
- Развивать творческую фантазию и умение сравнивать, анализировать, обобщать.
- Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством, литературой.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудиокассета, мультимедийный, проектор, компьютер, дидактический и иллюстрационный материал.
Этап | Время | Содержание речи учителя | Ответы учащихся | Дидактические задачи | Показатель результата решения задачи |
I. 1.Организационный момент. 2.Объявление темы урока. | 4мин. | –Hello, boys and girls! -Sit down, please. -I am glad to see you! -How are you? -Who is on duty today? -Who is absent? -What is the date today? -What is the day of the week? -Thank you. -Dear friends! Look at the screen, please. (СЛАЙД 1) There are some numbers, which symbolize winter festivals and holidays. -Do you know these numbers? -Well done. And now we are going to talk about these great celebrations. I invite you to our talk show on the THEME «RUSSIAN 2). At the lesson: (СЛАЙД3) We shall try to speak about these holidays. Learn proverbs. We will have listening comprehension and do some useful exercises. | -Hello. –Fine, thanks. –P1.:I am on duty today. -All are present. -Today is… -It is… Учащиеся смотрят на экран с числами 31, 1, 7,13, 19 и догадываются о их значении. Учащиеся выдвигают свои версии. -P.1 The 31 of December is New Year. -P.2 The 7 of January is Xmas. -P.3The 13 of January is Old New Years Eve -P.4 The 19 of January is Epiphany. | Эмоциональный настрой на урок, формирование умения мобилизовать себя, воспитание культуры учебного труда. | Создание положительной атмосферы, заинтересованности учащихся.Введение в атмосферу иноязычной речи, создание ситуации успеха и организация внимания учащихся.Тема урока настраивает на восприятие и анализ определенной информации. |
II.Актуализация знаний. а)фонетическая зарядка. | 5мин. | -Now lets improve your pronunciation. -Listen to the poem and try to understand it, please. Звучит музыка Свиридова «Метель» (СЛАЙД4) «Neath lucid scies of cleanest azure The winter is rich and dazzling treasure Her gorgeous rugs of snow are spread. The wood is etched against them darkly. The firs,rime-starred,are green and sparkling, In shiny mail the stream is clad». -Do you like the poem? 1.What is the poem about? 2.Repeat after me. 3.Read in mind. 4.Who will try to read the poem? 5.Work in pairs.Read the poem to each other. 6.Who can read the poem by heart?
| Учащиеся 1)прослушивают стихотворение А.С.Пушкина «Зимние утро» в записи; 2)переводят; «Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зелеенеет,и речка подо льдом блестит». 3)читают за учителем; 4)читают про себя; 5)читают индивидуально; 6)взаимопроверка 7) читают наизусть. T- pupils P1… P2… | Настройка речевого аппарата, демонстрация умений и навыков, развитие фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти. | Понимание прослушенного. Отработка правильного произношения. |
б) речевая зарядка | 4мин. | -Look at the screen and answer my question. (СЛАЙД 5) Word power: What things come to your mind when you think of traditions and celebrations? -Add these words to the Word Web. Before doing this make sure you know all the words. Special Activities occasions Traditions Celebrations Things we Special give and food,drinks receive Wedding cards anniversary tricks birthday cake firework champagne parade picnic dancing flowers
| Учащиеся смотрят на экран и заполняют Word Web . P.1 Traditions,celebrations----tricks, firework, parade. P.2 Special food, drinks----cake,champagne. P.3 Special occasions----birthday, anniversary, wedding. P.4 Activities----picnic, dancing. P.5 Things we give and receive----cards, flowers.
| Лексическая разминка. | Мотивация учащихся на учебную деятельность. Повторение ранее изученого. |
III.Этап контроля выполнения домашнего задания. | 7мин. | -If you are ready we will come to the homework. Now lets check it.-Did you draw any symbols that go with the celebrations and traditions you remember? Show them to your classmates to guess what celebration or tradition is meant.
| Учащиеся по очереди показывают рисунки,которые они подготовили дома, а их одноклассники называют праздники и традиции, которые эти рисунки символизируют. Упр.3,стр.84. | Демонстрация речевых умений и навыков. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Умение учащихся общаться на заданную тему. |
IV. Аудирование. | 3мин. | -Listen to the information about Russian festivals.Then answer my question how do people celebrate them? | Учащиеся слушают запись и отвечают на вопрос как в России отмечают праздники. | Развитие навыка аудирования. | Контроль понимания услышанного. |
V.Развитие навыков разговорной речи. | 5мин. | -In Russia winter is rich in festivals. It is time to celebrate though it is cold, frosty and snowy. Pretend you are a tourist agent. What festival would you suggest to visit? Why?(СЛАЙД6) | Учащиеся представляют, что они туристические агенты и предлагают посетить праздники, объясняя почему. -P.1 DECEMBER 31-New Years Day I would suggest to visit it because… P.2 JANUARY 1-New Years Day… 7-Christmas… 13-Old New Years Eve… 19-Epiphany… P.3 FEBRUARY Shrovetide | Учащиеся используют языковую догадку и собственный опыт. Отработка грамматических структур. | Расширение и углубление знаний по теме. |
VI.Развитие навыков монологической речи. | 5мин. | -Look at the screen, please. There are some pictures of Russian festivals.(СЛАЙД7) Make up some sentences about Christmas, Christmas-tide, Epiphany. Use following words and words combinations. (СЛАЙД8) Have a carnival, tell fortunes, make a snowman, ride a troika, play snowballs, build a townlet, climb a pole for a gift, wear fancy costumes, sing carols. | Учащиеся смотрят на картинки с изображением русских праздников и составляют свои предложения с опорой на слова. | Развитие языковых способностей. Автоматизация лексических навыков. | Этот вид упражнения развивает мыслительную деятельность учащихся, учит сопоставлять, делать вывод и находить правильный ответ. |
VII.Работа с пословицами и загадками. | 2мин. | -I would like you to remember some proverbs and riddles connected with Russian winter. | Учащиеся вспоминают пословицы и загадки о зиме. «Зимой солнце что мачеха: светит да не греет». «Мороз невелик,да стоять не велит». «Зима красна снегом,а осень хлебом». «Была белая да седая, пришла зеленая.молодая». «Скатерть бела весь мир одела». «Сердита матка, да прикрыла деток до красного дня пуховым одеяльцем». | Развитие памяти. | Расширение кругозора учащихся. |
VIII.Подготовка к творческой письменной работе. | 7мин. | -I would like you to write about your favourite festival at home.(СЛАЙД9) Open your Activite Books at page 37. Look at the questions that may help you. | Учащиеся работают в парах, отвечая на вопросы.Учитель может попросить одного из уеников ответить на вопросы остальных учащихся. | Умение учащихся общаться на заданную тему. | Выявление уровня овладения новым материалом, развитие ответственности за выполненную работу. Обеспечение коррекции. |
IX.Подведение итогов урока. | 2мин. | - Finishing our talk. I should say that holidays are important in our life. And what do you think of it? -Please, tell me your opinions about our lesson. Was it interesting for you? -Thanks for the lesson. | -Учащиеся делают вывод об уроке и что праздники необходимы в нашей жизни. -P.1 We learnt an interesting poem. -P.2 We got interesting information about Russian festivals. -P.4 We reviewed grammar. -P.5 We liked the lesson. | Анализ успешности достижения цели урока каждым учеником, определение перспектив дальнейшей работы. | Актуализация знаний, полученных на уроке. Мотивация на дальнейшую деятельность. |
X.Выставление оценок. XI.Объяснение домашнего задания. | 1мин. | Объяснение оценок. Write an article about your favourite winter festival. Написать заметку в журнал о своем любимом зимнем празднике.(СЛАЙД10) | Учащиеся записывают домашнее задание. | Выставление оценок. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
THE THEME IS «RUSSIAN WINTER HOLIDAYS».
At the lesson: We shall try to speak about these holidays. Learn proverbs. We will have listening comprehension and do some useful exercises.
«Neath lucid scies of cleanest azure The winter is rich and dazzling treasure Her gorgeous rugs of snow are spread. The wood is etched against them darkly. The firs,rime-starred,are green and sparkling, In shiny mail the stream is clad»
What things come to your mind when you think of traditions and celebrations? Things we give and receive Special food, drinks Activities Special occasions Traditions Celebrations Wedding birthday parade cards cake dancing anniversary firework picnic tricks champagne flowers
Lets check : Traditions, celebrations----tricks, firework, parade. Special food, drinks----cake, champagne. Special occasions----birthday, anniversary, wedding. Activities----picnic, dancing. Things we give and receive----cards, flowers.
Now lets check your homework.
Pretend you are a tourist agent. What festival would you suggest to visit? Why?
Make up some sentences about Christmas, Christmas-tide, Epiphany. Use following words and words combinations. Have a carnival tell fortunes make a snowman ride a troika play snowballs build a townlet climb a pole for a gift wear fancy costumes sing carols.
Remember some proverbs and riddles connected with Russian winter.
Activite Books : page 37
Home Work : write an article about your favourite winter festival. ( написать заметку в журнал о своем любимом зимнем празднике )
Thank you for the lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока англ. яз. по теме "Holiday": Adventure holiday in "paradise"
Adventure Holiday in "paradise". What does the word "paradise" mean in this sentance?Can we say that Hawai\'i is some kind of paradise for tourists? Let\'s find out....
Звездный час по теме \'Winter holidays and traditions to celebrate them around the world\'
Обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах мира.Задачи мероприятия:Воспитательная: воспи...
Текст "Holidays in Britain!" "Holidays in Russia!"
Подготовить сообщение по этим текстам....
Внеклассное мероприятие "Evolution of winter holiday gifts"
Сценарий данного мероприятия был составлен на основе содержания журнала "Youth time"....
Winter holidays calendar »
Данный урок относится к комбинированному типу, т.е. в нем присутствуют нетрадиционные приемы ведения урока , как создание ситуации, игровые моменты. Урок разработан для 6 класса.Урок является обучающи...
Открытый урок на тему "Winter Holidays"
Открытый урок на тему "Winter Holidays". Урок рассчитан на 25 мин....
Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday
Открытый урок в 5 классе City holiday vs. Country holiday...