«Живая природа англоязычных стран»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Исследовательская деятельность учащихся, как образовательная технология в процессе обучения английскому языку. (Аспект – межпредметные связи).

«Живая природа англоязычных стран»

.Интегрированный урок закрепления  и комплексного применения ЗУН учащихся.

С элементами исследовательской деятельности.

 

.. Интегрирование знаний по Биологии, Географии, Информатике и английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_k_seminaru.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская деятельность учащихся, как образовательная технология в процессе обучения английскому языку. (Аспект – межпредметные связи).

«Живая природа англоязычных стран»

.Интегрированный урок закрепления  и комплексного применения ЗУН учащихся.

С элементами исследовательской деятельности.

.. Интегрирование знаний по Биологии, Географии, Информатике и английскому языку.

Цель - научиться самостоятельно в комплексе применять ЗУН, полученные при изучении темы «Живая природа вокруг нас» и на уроках по другим  предметам и осуществлять их перенос в новые условия.

- Интегрировавать знания по Биологии, Географии, Информатике и английскому языку.

           -разработать и представить  в ходе урока экспресс проекты «Живая природа США», «Природа Канады» и «Живая природа Австралии» в микро-группах

Задачи  -вторично осмыслить  уже известные лексико-грамматические и фактологических знания по теме «Живая природа вокруг нас»,

         - развивать  речевые умения на основе творческого использования ранее усвоенного материала по теме «Живая природа вокруг нас»,

.

           -скрыто проконтролировать уровень сформированности речевых умений.

           

Логика процесса закрепления знаний:

Актуализация опорных знаний и их коррекция.

Определение границ (возможностей) применения этих знаний: что с их помощью можно ,определить, где применить?

Пробное применение знаний

Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний.

Упражнения с переносом знаний в новые условия.

III. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид учебных занятий: практикум, лабораторная работа, семинар.

Цель - усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

Логика - процесса комплексного применения ЗУН:

Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Усвоение образца комплексного применения ЗУН.

Применение обобщенных ЗУН в новых условиях.

Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков. Цель урока:

Обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи урока:

         Познавательный аспект: знакомство с культурой страны изучаемого языка путем сравнения имеющихся ранее знаний и понятий со знаниями о своей стране, формирование более глубокого осознания учащимися родной культуры;

        Развивающий аспект:

Развитие познавательного интереса  учащихся, творческих способностей, - коммуникабельности, способностей к догадке, сравнению и сопоставлению, формированию выводов из прочитанного;

      Воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к….., более глубокое осознание своей

, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

     Учебный аспект: развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков чтения и аудирования, формирование грамматических навыков и навыков письма;

Речевой материал

Учебник

Тип урока обобщающий урок.

Оснащение:

  1. Наглядный материал:

видео/аудио записи…..

плакаты с

тематический картинки

тематические карточки…

  1. Раздаточный материал:

 карточки с лексическо-грамматическими заданиями.

Материалы учебных пособий

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Речевая разминка с опорой на предварительное

 домашнее задание.

Нанести названия животных на контурную карту мира по местам обитания.

Выписать слова – название животных и птиц в словарь. ( Отсканировать, вставить – стр. 120-121)

Ex 8 p. 137. (Отсканировать, вставить)

Задачи: Закрепление тематической лексики и употребление артиклей со сторонами света и географическими названиями

Teacher:

 Who lives in the North? (in the South?...)

What grows in the North? (in the South?...)

What grows in Europe? America….? (in the South?...)

Where do (polar bears) live?

Pupil

Polar bears live in Arctic /in the North.

  1. Автоматизация тематической лексики и Present Perfect в диалогической речи.

Работа в парах.

Pupil 1 (по домашней карте)

What species have you found in  (continent/country)

                                in (the sea/ocean/lake)

Pupil 2

In  (continent/country) I have found….

In (the sea/ocean/lake) I have found….

  1. Обучение аудированию. Подготовка к экспресс - проекту.

Сканировать стр. 117-119

Teacher:

Say, symbols of what countries they are?

Сканировать картинки стр. 122

Индивидуальная работа по карточкам.

Сканировать рабочая тетрадь стр. 93-95

  1. Групповая работа над экспресс – проектом

«Флора и фауна англоязычных стран».

Задача: не только найти, Но и объяснить «Почему?»

Активизировать межпредметные связи.

Деление на группы не «Жребием», а по рекомендации учителя. Учитель формирует группы примерно равные по степени обученности.

Группы: 1ученик за компьютером

                2 ученик у карты

                3 ученик  - «лингвист» «словари, учебник и т.д.»

4 ученик – «координатор», вероятно, лидер.

Оговорить выступление: не один человек за всю группу, а Р1 – флора, Р2 – фауна, Р3 – птицы, Р4 – причины.

Группы занимают места, обозначенные флагами, геральдическими символами и картами страны.

(работа, предполагаемые ответы.)

  1. .Презентация результатов экспресс – проектов (сканир. Австралия

По истечении заданного времени группы выступают, выходя со своими картами к доске.

Возможны вопросы аудитории (учеников из других групп).

Поскольку проектирование серии уроков происходит еще на этапе тематического планирования, при изучении в начале года темы «Поездка в США», одним из заданий при обучении чтению было объяснить растительные и животные символы в названиях отдельных штатов.(сканировать книгу для чтения)

Отрадно, что учащиеся вспомнили и применили результаты этого задания в рассказе про Америку.

  1. Применение навыков, полученных  в результате работы над проектами.

Учитель : Обратите внимание на символы стран на ваших столах, они не только для декораций. Объясните, почему именно этих животных и растения вы на них видите. Мини – совещание по группам.

Ответы учеников.

  1. Домашнее здание

Сформированными группами создать аналогичный проект о флоре и фауне России, используя алгоритм урока.

На следующем уроке результаты сравниваются. Принимается коллективное решение всем классом, чей проект лучше и соответствующие оценки получает каждый член мини – группы.

  1. Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

единый план пересказа англоязычных стран

единый  шаблон  пересказа Великобритании, США, России, Канады и Австралии...

Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. (5 класс)

Тема урока:«Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.Цель урока: изучить общие признаки живых организмов, отличительные особенности представителей разн...

Презентация на тему: "Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого."

Разнообразие живой природы.Царства живых организмов. Отличительные признаки живого...

Конспект урока по теме: «Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого». 5 класс

Данный конспект может быть использован для подготовки и проведения урока по теме: «Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого» в 5 классах. Ко...

Биология 5 класс Урок №3 Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого от неживого

Живоя природа разнообразна, насчитывает более 3,5 мил.видов. Можно выделить четыре царства живой природы. Живые организмы имеют отличительные признаки от неживой природы....