Урок в 6 классе по теме"Настоящее длительное время - грамматический практикум" с использованием ЭОР
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Урок в 6 классе по теме «Настоящее длительное время – грамматический практикум».
Цель: освоить использование в разных видах речевой деятельности настоящего продолженного времени.
Тип урока: грамматический практикум с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.
Образовательные технологии:
Учебники: Virginia Evans, Olga Afanasyeva “Spotlight - 6”, Module 5a“Festive time”.
Наглядность и ТСО:
- интернет ресурсы, сайт http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/present-continuous
- ПК, мультимедийная установка
- Dooley Jenny, Evans Virginia "Grammarway 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse_pr_c.docx | 509.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 6 классе по теме «Настоящее длительное время – грамматический практикум».
Цель: освоить использование в разных видах речевой деятельности настоящего продолженного времени.
Задачи:
- развитие навыков распознавания и использования в речи настоящего продолженного время (Present Continuous Tense)
- развитие умений ознакомительного чтения
- развитие умений монологической речи
Тип урока: грамматический практикум с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.
Образовательные технологии:
- приемы ТРКМ – позволяют анализировать ситуацию, делать выводы и предлагать свои решения.
- информационно-коммуникативные - позволяют лучше осмыслить учебную информацию, формируют устойчивую мотивацию учебной деятельности.
Учебники: Virginia Evans, Olga Afanasyeva “Spotlight - 6”, Module 5a“Festive time”; Dooley Jenny, Evans Virginia “Grammarway 2”
Наглядность и ТСО:
- интернет ресурсы, сайт http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/present-continuous
- ПК, мультимедийная установка
План урока:
Начало урока
- Представление темы и цели урока.
- Речевая разминка (индивидуальная работа).
Основная часть урока.
- Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.
- Грамматический анализ текста.
- Повторение грамматических правил.
- Практика употребления настоящего продолженного времени.
- Практика монологического высказывания(парная работа).
Окончание урока.
- Предъявление домашнего задания.
- Подведение итогов урока.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Представление темы и цели урока | Учитель приветствует уч-ся и предъявляет тему, цель и основные этапы урока. Учитель интересуется настроением уч-ся. | Приветствие. Уч-ся демонстрирует готовность к уроку. |
2.Речевая разминка | Учитель предлагает уч-ся ответь на вопросы, связанные с темой урока. Eg. What does the title of the lesson mean? What holidays do you know? What is your favourite holiday? What do you usually do during the holiday? etc. | Уч-ся отвечают на вопросы учителя. |
3.Работа с тестом и беседа по содержанию прочитанного. | Учитель предлагает прочитать текст «Season’s greeting» и обсудить его. Учитель обращает внимание уч-ся на тему письма задает уч-ся вопросы. Eg. Who’s sending it to whom? What is the email about? ect. Who are the people in the pictures? What are they doing? etc. | Уч-ся отвечают на вопросы учителя. Затем читают текст самостоятельно, потом ставят параграфы в нужной последовательности и обсуждают его. |
4.Грамматический анализ текста. | Учитель предлагает найти в прочитанном тексте глаголы в настоящем продолженном времени объяснить случаи их употребления. | Учащиеся подчеркивают в тексте глаголы в форме Present Continuous, объясняя их употребление. Eg. We use Present Continuous for actions happening now. |
5. Повторение грамматических правил. | Учитель предлагает уч-ся обратиться к практическому пособию по грамматике “ Grammarway”и повторить случаи употребления настоящего продолженного времени. | Уч-ся повторяют правила вслух, комментируя их. |
6. Практика употребления настоящего продолженного времени. | а) учитель предлагает учащимся попрактиковаться в грамматике выполняя письменно упр. 5 с. 47, используя картинку в учебнике. б) учитель предлагает отработать этот материал с использованием сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org Дает инструктаж по выполнению задания и контролирует результаты. | а) уч-ся выполняют упражнения письменно , затем вслух читают получившиеся упражнения. б) учащиеся выполняют эти упражнения и проверяют их самостоятельно. |
7. Практика монологического высказывания. | Учитель предлагает составить рассказ по заданию упр.7 с. 47 в парах. | Уч-ся начинают составление рассказа в парах. Eg. It’s New Year’s Eve. My mother is making preparations for the dinner tonight. My sister and I are decorating the house. My dad is doing the shopping and my grandma is doing the cleaning.
|
8. Предъявление домашнего задания. | Повторить грамматику и выполнить упр. 9 с.49 в учебнике. | |
9.Подведение итогов урока. | Учитель выставляет и комментирует оценки за урок. Спрашивает, что вызывает трудности и требует дальнейшей отработки в классе. | Рефлексия уч-ся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматический тест для учеников 5 класса по теме "Настоящее продолженное время"
Грамматическая работа для 5 класса по учебнику Enjoy English М.З. Биболетовой. Можно использовать и в 6 классе, в качестве упражнений на повторение.Последнее задание "Опиши картинки"- не смогла их пра...
Презентация для урока по теме Настоящее длительное время
В данной презентации представлен теоретический и практический материал на тему " Настоящее длительное время в английском языке"...
Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Настоящее длительное время глагола"
Цели урока:Образовательные1. отработка грамматического материала по теме «Настоящее длительное время»;1....
Презентация к уроку по теме "Настоящее длительное время"
Представленный учебный материал предназначен для 5 класса средней школы по учебнику под редакцией Кузовлева. Для слайдов использованы картины Дональда Золана....
Открытый урок английского языка в 5 классе по теме «Настоящее длительное время» (Использование персональных компьютеров для закрепления и контроля грамматических навыков)
Использование ИКТ повышает культуру учителя и школьника, способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции учащихся. Учащиеся в игровой форме через компьютерные технологии отрабат...
План-конспект урока в 5 классе по теме "Настоящее длительное время"
План-конспект урока в 5 классе по теме "Настоящее длительное время"...
Презентация к уроку по теме "Настоящее длительное время" для 4-го класса. (повторение)
Предлагаю вашему вниманию конспект урока по теме :"Настоящее длительное время. Урока начинается с фонетическом разминки, можно задать обучающимся несколько общих вопросов о погоде, дне недел...