Учебно-методическое пособие "Конструкция "have/has got"
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему
Конструкция "have/has got" обозначает "получить", "иметь", "у кого-либо есть" и соответствует русским предложениям, начинающимся со слов: "У меня есть...", "у него есть" и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukciya_have.docx | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Для местоимений "I", "we", "you", "they" и существительных во множественном числе используется форма "have got", а для местоимений "he", "she", "it" и существительных в единственнном числе - форма "has got". Эта конструкция обозначает случаи, когда кто-либо имеет что-то постоянно, вообще, раз и навсегда, а не то, что получают или имеют регулярно или время от времени:
I have got a car.
- У меня есть машина.
He has not got a wife.
- У него нет жены.
Has she got a child? Yes, she has.
- У нее есть ребенок? Да.
What have you got?
- Что у тебя есть?
В случае, когда кто-то имеет/получает что-то регулярно или время от времени, используется глагол "have" для местоимений "I", "we", "you", "they" и существительных во множественном числе и его форма "has" для местоимений "he", "she", "it" и существительных в единственнном числе:
I have classes three times a week.
- У меня занятия три раза в неделю.
We do not have visitors very often.
- У нас не бывает частых посетителей.
Does he have his tea every evening? No, he does not.
- Он пьет чай каждый вечер? Нет.
Where do you have visitors?
- Где у Вас бывают посетители?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по легкой атлетике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура Часть 1
Составители:Рыбалов Ю.В. зав. ПЦК преподавателей физической культуры, преподаватель физической культуры Суражского педагогического колледжа имени А.С. ПушкинаРыбалова С.И. преподаватель физической кул...
Учебно-методическое занятие № 3 Тема: « Подготовка спасателя в школе. Организация, проведение и контроль выполнения учебно-тренировочных заданий на учебных станциях».
Данное занятие является этапом реализации Программы дополнительного образования Гимназии 622 Санкт-Петербурга "Спасатель" . Программа содержит элементы Программы ВОСВОД Санкт_петербурга "Водная ...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...
Учебно-методическое пособие "Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся"
В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в хо...